Перейти к содержанию

Макросы на кастуемые заклинания 1.0.0


Информация о файле

Данный мод запускает макросы при начале каста определенных заклинаний (в момент, когда появляется полоска каста).

Для чего это надо?

Если у вас есть привычка спамить кнопки, не дожидаясь момента, когда отлипнут заклинания или если вы используете макросы, содержащие сразу несколько заклинаний, то должны были заметить, что при этом очень неудобно использовать сообщения в чат или в личку своей цели, потому что эти сообщения будут срабатывать при каждом нажатии кнопки с макросом...

С данным модом вы можете использовать макросы, которые будут срабатывать исключительно при касте конкретных заклинаний, что исключает возможность ложных срабатываний в случае нажатий до отлипа заклинания, во время оглушения, но не исключает ложного срабатывания в случае, если заклинание будет прервано (тогда макрос сработает еще раз при повторной попытке каста).

Новых окон при установке этого мода не появляется, поэтому скринов нет ))

Мод срабатывает даже на мгновенно кастующиеся заклинания, но возможны накладки.

Установка:

1). В файл eq2ui_custom.xml вашей модификации (например, в папке ModEQU или ProfitUI) надо вставить строку:

<include>eq2ui_custom_pirate_casting.xml</include>

Например:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_ProfitUI_custom.xml</include>

<include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include>

<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>

<include>eq2ui_custom_pirate_casting.xml</include>

</Page>

<Namespace Name="ProfitUI_Styles">

<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>

</Namespace>

2). Файл eq2ui_custom_pirate_casting.xml кидается в папку вашей модификации (туда же, где лежит файл eq2ui_custom.xml).

3). Файлы из папки [файлы в корневую папку игры] надо скопировать в корневую папку игры (туда, где лежит файл Everquest2.exe).

Использование:

!!! все файлы должны сохраняться в формате UTF-8 (сохранить, как...)

1). В файле eq2ui_custom_pirate_casting.xml прописываются заклинания.

По примеру, который выложен в архиве.

Содержимое eq2ui_custom_pirate_casting.xml (в папке модификации):

<Page Name="1" Spell=Отражение оружия V" OnShow=do_file_commands Spell_1.txt

Visible=false" Visible="false"/>

Содержимое файла Spell_1.txt (в корневой папке игры):

gsay ♦♦♦ Отражение оружия ♦♦♦

Все необходимые взаимосвязи выделены красным и синим соответственно.

Порядковые номера, выделенные красным, менять не надо - они уже расставлены. Меняются только названия заклинаний и макросы во внешних файлах, соответствующих их порядковому номеру в моде. Макросы в файлах Spell_1-10.txt могут быть любого содержания и состоять из любого количества команд.

2). Поскольку мод очень простой, вы можете расширить количество обрабатываемых заклинаний. Для этого надо сделать копии строк <Page Name="11"..../>, Parent.11.Visible=Parent.11.Spell == Text и копии файлов Spell_11.txt, заменив только все цифры, соответствующие порядковому номеру закла.

Либо, если сомневаетесь в своих силах, написать мне в личку и попросить сделать мод, допустим, на 20 заклинаний )) Если желающих будет несколько, то выложу расширенный вариант.


×
×
  • Создать...