Информация о файле
Модификация предназначена для автоматического использования выбранных умений крафта, гашения негативных реакций, повтора используемого рецепта.
В данном моде происходит автоматическое использование макросов, поэтому за него могут забанить!
Моды официально разрешены, но при этом "Вы не должны вносить изменения ни в какую из частей клиента" и "Вы не должны использовать программное или аппаратное обеспечение для изменения процесса игры и получать какие-либо преимущества при удаленной игре".
Никто не знает, как будет расценена работа мода, если его использование будет обнаружено, поэтому Вы используете его на свой страх и риск.
Установка мода:
Файл из архива надо скопировать в папку Ваших модификаций, например:
С:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU
Алгоритм работы мода такой (в порядке приоритетности действий):
1. Когда загорается негативная реакция, сразу же используется её гашение.
При этом блокируются другие умения, пока реакция не будет погашена или провалена.
2. Когда блокировки нет, умения используются в следующем порядке: сперва то, которое в прошлый раз гасило реакцию, а через секунду два других умения (одновременно, вставая в очередь). Если умения были в залипе, то после отлипа используется только последнее (потому что очередь).
Чем больше скорость повторного использования у персонажа, тем быстрее и стабильнее крафт (желательно иметь хотя бы 50%).
Цикл использования умений начинается каждый раз при изменении шкалы прогресса или прочности (хотя бы одной из них).
Умения запускаются макросами, типа useability 3736119759, которые забиты в списке техник изготовления, у каждой техники свой набор макросов. Какой макрос использовать для гашения реакции, мод решает в зависимости от адреса (имени файла и координат) иконки реакции, которая при этом загорается.
Слева и справа от списка техник изготовления есть две галочки: автокрафт (автоматическое использование умений) и автоповтор (автоматический повтор рецепта).
При этом гашение негативных реакций делается даже если ни одна из этих галочек не установлена, но требует правильного выбора техники крафта. То есть, при желании, мод можно использовать исключительно для гашения реакций.
В верхней части окна на полосках прочности и прогресса есть два бегунка:
Бегунок на полоске прочности устанавливает порог прочности, ниже которого начинают использоваться умения, повышающие прочность. Положение этого бегунка почти соответствует реальному порогу прочности на данной полоске (не было достаточного количества тестов).
Бегунок на полоске прогресса устанавливает порог маны, ниже которого блокируются умения, тратящие ману, чтобы хватало маны на автоматическое использование этих умений для гашения негативных реакций. Положение этого бегунка никак не связано с полоской прогресса, он лишь устанавливает процентный порог маны персонажа, значение которого написано слева от полоски.