Информация о файле
Версия 1.2
Мод частично или полностью избавился от бага, при котором на некоторых никах в чат спамились координаты. Я не нашел ников, при которых теперь возможен такой баг, но может быть вы найдете
Ранее я советовал выводить системные сообщения в отдельную закладку чата, чтобы они не мешали. Надеюсь, что больше это не понадобится.
Так же, для более удобного тестирования, добавлена возможность прямо в игре забивать русские названия умений и время иммунитета. К сожалению, они не сохраняются после выхода из игры.
Версия 1.1
Шрифты заменены на "растровые" для корректного отображения в любых операционных системах.
Для установки мода теперь достаточно распаковать архив в папку с вашей модификацией (и не забыть прописать окно в соответствующем eq2ui_Custom.xml по примеру приведенному ниже).
Данный мод показывает таймеры иммунитетов целей (до 5 штук одновременно) к бафам типа Шутовского колпака и Авторитета.
Установка.
Это дополнительное окно в интерфейсе, поэтому его требуется прописать в файле eq2ui_Custom.xml, который должен лежать в папке, на которую ссылается команда cl_ui_skinname Папка_мода в файле eq2.ini в корневой папке игры. Если у вас нет Custom файла (это значит, что у вас не установлено ни одного мода), значит его надо создать в новой папке и указать к ней путь в файле eq2.ini (содержимое файла можно взять такое же, как показано ниже).
Вот пример содержимого eq2ui_Custom.xml (красным цветом выделена строка, которую нужно вставить):
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
<include>_ProfitUI_custom.xml</include>
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
<include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>
Архив с модом распаковывается в папку вашей модификации.
Использование мода.
Параметры, которые можно задавать в eq2ui_custom_buffimmunity.xml (эти строки находятся где-то в начале мода и отделены пустой строкой от остального текста, чтобы проще было найти, меняйте только параметр выделенный синим цветом, пользуйтесь блокнотом/Notepad):
<Checkbox Name="TextOnlyTimers" Value="true"
где true - цифровой таймер по умолчанию, false - графический.
<Data Name="BuffName" Value="(CB>2A:>9 :>;?0:" />
где вы видите в кавычках абракадабру, но клиент понимает под ней Шутовской колпак.
Как узнать, как выглядит прописывается в моде нужный скилл: необходимо набрать в чате пару пробелов, затем кинуть в чат из книги заклинаний умение, затем выделить его в чате и скопировать в буфер обмена. В буфере окажется эта самая абракадабра. В большинстве случаев клиент игры её понимает... Либо можно просто по-русски написать в чате название бафа и сделать копипаст.
<Data Name="ImmunityTime" Value="120" />
где 120 - Время действия иммунитета к бафу в секундах.
Даже если вы не откроете окно, будет всплывать предупреждение при каждой потере иммунитета.
Примеры написания Колпака и Авторитета есть в начале файла custom_buffimmunity в "заметках". Изначально мод настроен на 2 минуты Колпака и цифровые таймеры.
Там же есть пример макроса: /show_window Custom.BuffImmunity, который открывает окно таймера.
Макрос на открытие окна требователен к регистру! Копируйте его прямо отсюда. Если он прописан неправильно, или мод установлен не в ту папку, или неправильно прописан eq2ui_Custom.xml, тогда может появиться нерабочее окно, которое не закрывается "крестиком" или появится два окна и так далее...
Так же в моде можно задать макросы tell и tellchannel, срабатывающие при запуске таймера, но я с ними не разбирался, поэтому за их работоспособность не отвечаю )