Версия 1.0.1
6 раз скачали
Версия 1.0: возле названий квестов в журнале и окне активных заданий добавлена кнопка "Google", открывающая внутриигровой браузер с переводом (с помощью Google Translate) прохождения квеста с сайта eq2.fandom.com. Есть возможность переключиться на оригинальную страницу.
Сворачивание окна браузера реализовано на основе DrumsUI (eq2ui_mainhud_browser.xml).
Кроме того, браузер не закрывается при нажатии кнопки Escape и с него убирается фокус.
Версия 1.0.1: Добавлена новая функция: при наведении мышки копируется в буфер обмена информация:
1. Из диалоговых облачков (возле головы НПС) и диалоговых кнопок выбора (eq2ui_proxyactor.xml, который также содержит в себе модификацию на дальность отображения имён)
2. Из окна активных квестов копируется одна задача (eq2ui_journals_active.xml)
3. Из журнала квестов/коллекций - базовое описание квеста без задач (eq2ui_journals_quest.xml)
4. Из окна получения/завершения квеста копируется описание квеста (eq2ui_popup_rewardpack.xml)
Для перевода содержимого буфера обмена можно использовать разные онлайн и офлайн переводчики.
Я использую QTranslate - бесплатную программу-переводчик для Windows, работающую с разными онлайн-сервисами. Архив с программой прикладываю к моду (весит меньше 3 Мб). Она уже содержит настройки для работы с Эверквестом. Перевод во всплывающем окне делается кнопкой ~ (буква Ё).
Всплывающее окно QTranslate видно только в оконном режиме игры, как скорее всего и у всех прочих переводчиков.
На случай, если настройки сбросятся (это просто рекомендации, можете разобраться сами):
- добавьте Everquest2.exe в список "Исключения - Использовать в программах" - иначе работать НЕ БУДЕТ (часто путают с меню "Отключать в программах")
- используйте всплывающее окно, а не основное окно программы
- уберите все лишние сервисы и словари (я оставил только Yandex и словарь Google), иначе будут лишние кнопки на экране
- отключите моментальный перевод и функцию мыши (снять галочку с "Активировать")
- если убрать все галочки "Вид - Всплывающее окно" и отключить "Задержку автоматического скрытия", то всплывающее окно можно будет разместить на постоянном месте и оно не будет пропадать (но его можно закрыть, когда оно не нужно)
- там же уберите ненужные кнопки из всплывающего окна и настройте размер шрифта
Все файлы модификации могут работать по-отдельности, поэтому можно использовать только часть из них.
Для мода использованы стандартные файлы дополнения Scars of Destruction 2024.
Напоминаю, что файлы надо кидать в папку установленной у Вас модификации. Она указана в файле eq2.ini (лежит в корневой папке игры Everquest 2) командой cl_ui_skinname. Если eq2.ini нет, значит надо его создать (создать текстовый файл и переименовать его) и в блокноте добавить строку cl_ui_skinname MOD (это для примера, папку можно назвать как-угодно), а в папке Everquest 2/UI создать папку MOD, куда и положить файлы.