Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 13.09.2009 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
Целью данного реформирования правил является повышение эффективности рейда и оптимизация расходования рейдового времени. 1 этап: Введение системы штрафов за неявку (опоздание) в рейд без предупреждения. Номинал штрафа - 50 ДКП Наложение штрафа происходит в случае отсутствия или опоздания человека в рейд без предварительного уведомления руководства рейда. Опозданием считается отсутствие человека в рейде в течение 10 минут после официального начала рейда. Возможные способы оповещения: - на форуме, в разделе "Я уехал" - по телефону (SMS): +7 905 260 98 32- Артэ +7 918 304 99 68 - Сэмюэл +7 902 194 93 05 - Мирана - через других рейдеров. Постоянные дни отсутствия или опозданий в рейды: В таблице указаны дни в которые человек либо пропускает рейд, либо опаздывает в него ( за неявку или опоздание без уведомления в дни указанные в таблице штраф не накладывается ----- - постоянное уведомление): № п/пИмя персонажаДни пропуска (опоздания) 1. Антивайпер---- 2. Антонни---- 3. Артэ---- 4. Ветроволк---- 6. Дартфул---- 7. Зерокул---- 8. Кастирпятница, воскресенье 10. Клубеньпятница. Опоздание 30 мин в остальные дни. 11. Крук---- 12. Крюсник---- 13. Кэп---- 14. Масанъ---- 15. Мирана---- 16. Николлета---- 17. Оскверн---- 18. Орелье---- 19. Полуэктпятница 20. Пудыч---- 21. Сенед---- 22. Слакотр---- 23. Сэмюэл---- 25. Турук---- 26. Убивеньпонедельник 27. Чучундравторник и четверг (задержка до 23-00) 28. Шустрикквторник, пятница Большая всем просьба. Ставить в гарантированные пропуски только те дни в которые вы уверены на 95% что не будете. В эти дни рейд не будет рассчитывать на ваше присутствие и возможно будет искать на эти дни либо замену, либо отменять рейдовый день ((2 балла
-
Нужно зарегистрироваться на оф сайте тырк и в акаунт менеджере станет доступна закачка игры2 балла
-
Отлично. Единственное, что хотел бы отметить, в английской версии игры не работает кириллица в чате, хотя в примерах она все же уместна.2 балла
-
Встречался с подобной проблемой. Добрые разработчики сделали функцию написания ников по стандартам, т.е. ник типа НаГиБаТоР превращается в Нагибатор. Я это исправил в функции \eqdkp\admin\mm\mm_addmember.php Заменил строчку 162 и 246 $member_name = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name'])); $member_name = ucwords($member_name); на $member_name = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name']); Что повлекло за собой проблемы в начислении ДКП у "кривых" ников. Потом исправил подобным образом файл файл \eqdkp\admin\addraid.php Строчка 185 и 312 $raid_attendees = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees'])); $raid_attendees = ucwords($raid_attendees); Заменяется на $raid_attendees = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees']); После этого ДКП стали начисляться нормально. Думаю у тебя тоже проблема с "кривыми" никами, работай в этом направлении.2 балла
-
Сделал очередное обновление. Некоторые исправления существенные. Приходилось играть, чтобы выявить отдельные баги. Никто же не жалуется на работу мода ))) Между прочим, я играю на старых дополнениях (до 110 уровня) и без подписки. Если кто-то может поспособствовать приобретению дополнений/подписки или объяснить, как это сейчас делается на территории РФ, я был бы благодарен. Приниму кроно в подарок за работу над модом ))) По поводу багов и предложений пишите в тему или в личку. Стыдно, столько людей играет и пользуется модом, а обратной связи - ноль )1 балл
-
Немного не в тему, но обращу ваше внимание на мой новый мод (вдруг кто-то читает форум, но не заглядывает на файловый). Вот пример перевода https://eq2-fandom-com.translate.goog/wiki/The_Legend_of_Froststone?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl&_x_tr_pto=mapp1 балл
-
Обновляется конечно. Имена мобов - это не глюк, это фича. Встроен мод на дальность, в котором можно переключить отображение на стандартное, отображать имена колешек ( ? и ! ) на повышенной дальности или имена всех мобов на повышенной дальности. Переключается галками в верхнем левом углу игры - они там появляются при наведении мыши. При отключении повышенной дальности нужно будет перезониться, т.к. текущие видимые имена мобов всё ещё будут показыватся как есть.1 балл
-
видимо все таки у гипны есть Иссушение мозга где-то ... и оно теперь содержит рейдовый эффект.1 балл
-
Мой косяк. Не все настроил с ними. Теперь появился пункт "Подписи" слева в настройках аккаунта.1 балл
-
Если кому интересно - пара статей от разработчиков на тему игровых обновлений. Перевод не ахти какой, но общий смысл уловить позволяет )) https://norrath.ru/wiki/Новости/2017.04.20_-_Письмо_продюссера_-_Апрель_2017 https://norrath.ru/wiki/Новости/2017.04.21_-_Что_нас_ждет_в_20171 балл
-
Альтернативные Достижения Соло-цель http://www.beetny.co...0aa00aa0@3a0011 Каст-ордер Сверхъест. заряд, Аура боли, Вакуумное поле, Иссушения, Кровавая жертва, Черепа смерти, Сверхъест. заряд, далее идут любые бусты на кб или базу какие есть, вещи, вроде Чешуйки Сонтолака, затем юзаем "Околдовать" и начинаем читать "Темное высасывание", не дожидаясь окончания его прочтения нажимаем "Быстрые заклинания", если зарядов "Гибельного прилива" два, то необходимо прочитать "Сверхъест. заряд", далее идет серия нюков: Апокалипсис, Несущий чуму, Цепи вечности, Унда арканус, Кислота, Искажение, Удар грома, Темный костер. Если здоровье у моба ниже 75%, то после нажатия "Быстрых заклинаний" нужно юзать "Пламя велиуса", тогда в пати с трубой будет возможность его заюзать 2ой раз во время действия "Быстрых заклинаний". Далее следим за временем действия "Гибельного прилива", когда до его окончания остается 5 сек, юзаем "Ауру боли" и "Свехъест. заряд" для того, чтобы обновить "прилив", также обновляем дебафф "Вакуумное поле", "Иссушения". Стоит отметить, что максимальная эффективность "Унда арканус" достигается на 27м (Иссушения и баф от трубадура), без трубадура в пати - 24м. Удобно сделать два макроса: 1ый для дпс под "Быстрые заклинания", 2ой для тех случаев, когда нужно придержать нюки, например через 5-10с отлипают бусты на базу и кб. 1ый 2ой 5 целей и больше http://www.beetny.co...@300aa00aa0@611 Каст-ордер 5 мобов, не в группе Вечное проклятие, Вакуумное поле, Иссушения, Кровавая жертва, Черепа смерти, начинаем накапливать заряды "Ядовитой ауры": кастуем Катаклизм по отлипу, Статический разряд, Несущий чуму, Кислота, Удар грома, Волш. замешательство, Темное высасывание, Темное заражение, Темный костер и тд. Как только есть 180 зарядов, жмем бусты кб и базы, начинаем кастовать "Кислотный шторм" и немного не дожидаясь окончания каста нажимаем "Быстрые заклинания", затем сразу разряжаем "Жгучий взрыв", и теперь необходимо быстро накопить заряды заново до окончания действия "перышка", для этого кастуем Катаклизм, Черепа смерти (взрываем один череп), Разрушающий взрыв, Сотрясающий взрыв, Разлом, Катаклизм (если не хватает зарядов или в пати есть трубадур), Апокалипсис, Жгучий взрыв. Уточню, что Черепа смерти при мульти-атаке, также дают удвоенное кол-во зарядов "Ядовитой ауры", бьют максимум по 8 целям, радиус 15м.Темное высасывание дает дополнительные 6 зарядов при отключенной "Отрицательной пустоте", например, даже если моб один, то Темное высасывание даст 12 зарядов. 4 цели и меньше, максимальный дпс, особенно, если удается накопить заряды "Токсичного штурма" перед боем http://www.beetny.co...0aa00aa0@3a0011 Каст-ордер 1 моб Вечное проклятие, Вакуумное поле, Иссушения, Кровавая жертва, Черепа смерти, начинаем накапливать заряды "Ядовитой ауры", кастуем Несущий чуму, Апокалипсис, Цепи вечности, Кислота, Удар грома, Волш. замешательство, Темное заражение, Темный костер, Темн. высасывание и тд пока не накопится 180 зарядов, затем юзаем бусты на кб и базу, начинаем кастовать Апокалипсис, также немного не дожидаясь окончания его каста нажимаем "Быстрые заклинания", кастуем "Токсичный штурм", Несущий чуму, Цепи вечности, Унда арканус, Кислота, Удар грома и тд. Если здоровье моба ниже 75%, то в серию необходимо включать "Пламя велиуса". Параметры Желательно иметь 200 скорости каста - это даст около 8% дабл закла. При перековке вещей и бижи в приоритете модификатор способности, если нет возможности в него перековать, то лучше перековывать в п/с (больше 600 п/с делать не имеет смысла, да и скорей всего не получится). Еще надо следить за скоростью повтора, чтобы она была всегда 100%.1 балл
-
1 балл
-
ну по рангу может и равнозначны, но не по тактическим требованиям. у мадам, все-таки, чистый дпс-чек (успеть до накопления) + внимательность выполнения эвента для пары человек периодически. у музыканта - наоборот - внимательность и аккуратность (обеспечиваются преимущественно навыками повтора) + небольшой даже не дпс-чек, а дпс-регулирование, пока он там, наверху, одинокий и покинутый, преисполненный вселенской грусти, с вялым концертиком под мышкой, и никто не протянет руку помощи, не взбодрит, не поделится последним бутером, а только зло так снизу, - "ну ты скоро?" - ох!1 балл
-
Спасибо, мил человек. несколько вопросов по ходу: а) "кучки" не трогаем? надеемся на дипиэс и превенты? б) "додиков" через ОТ всем по-быстрому? Или лучше отдельную группу выделить, пусть отвлекается? в) на сколько дкп штрафовать хилов за неснятую курсу, чтобы было эффективно? :) Значицца так (своим): (ох, нет пушек с парома, нет ) 1. Хилам - напрячься! Особливо МТ. 2. Всем - сыграть в лохотрон за ОС, наролить медальки от подавы (хоть одна, но сработает за бой). 3. Всем у кого Брисблейн в богах - взять желтую предпоследнюю (иммун ко всему) -всяко помощь хилам и + к дпс 4. Хилам еще раз напрячься. 5. Дпсерам напрячься сильно! Проверить бутылки, конфетки, книжки, украшалки временные за лояльность и проч. Расходники, еда - макс. крутые. (еду- с Гела, стрелы я раздам из обломка за покемоны апгрейдные, но -- крафт-конфетки, книжки, витаминки за лояльность - сами) 6. Посмотреть парсы Исхода по Жардену в открытом топике. Глубоко задуматься. Задуматься еще глубже. Сделать выводы. Скулёж типа "у них шмот" -- не рассматривается. 7. Чантерам - внимательно прикинуть что/на кого/когда + каст-ордер причесать. Чтобы тикалки висели постоянно! - но без оверкаста. Поставьте уже наконец плагин с окошками таймеров активных заклинаний! Ох бум посмотреть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
поправляю. всех освоенных Исходом мобоф бил в 5-6 дпс вещах...половину исчо и с беззрасудством от кольца/уха....так что все ниже написанное личный опыт =) хп в рейда и при 6 дпс вешах 430к "в холодной воде" что называется...( при том что пояс и плащ прошлого аддона с маленьким количеством выноса, так что не очень понимаю откуда взялась цыфра 250? столько даже соло под ослаблением не бывает вроде) смерти случаются если: - проботил сам, забыв про эвент( отбежать/запревентится/кинуть абсорб/задеагритьс/покьюритсяя) - проботили танки неудержали агро( на большинстве текущих эпик намедов,незапланированный срыв=смерть при любом количестве ХП)/развернули мобоф/незаагрили вовремя итд... - проботили барды не кинув превент( или там отменяющую песню) - проботили хилы (не покьюрили/не завардили/ не отхилили/не кинули равновесие итд) получается что смерти на освоенных эвентах в основном случаются если ктото недовыполнил/выполнил неправльно свои дело в рейде! и тут встает извечный вопрос! кто больше виноват, тот кто наслакал или тот кто непридусмотрел возможность чужого слака =) резюмируя я бы сказал что вопрос должен стоять не -"оправданно ли дамагерам переодеваться в дпс шмот?" а -"из за чего( в конечном счете тут почти всегда будет стоять слово "кого") дамагерам порой неоправданно переодеваться в дпс шмот?"1 балл
-
раздумывать нечего! Рассмотрим заявки в рейд-состав иллюза и громилы/монаха1 балл
-
Fuego, привет! В связи с обновой 67 ты не мог бы посмотреть как и что там с окнами и профилями АД ?1 балл
-
Во первых... проверь часы, у тебя они явно опаздывают на минут 5 (или не у тебя или у вас обоих). Во вторых никто слежкой не занимается... просто попросил скрин у стоящих в ГХ (Что говорить тогда о людях которые осматриваю профили и ОД - следуны) В третьих забил нафиг на Ваш бонус ибо двойные стандарты... как вижу не только по бонусам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
хочеш сказать что замена мага на следака резко ускорило убиение треша, несмешите...1 балл
-
1 балл
-
обнови версию портала, если не охота, то рой форум - где-то было написано, что в коде подправить надо1 балл
-
Берите воина(танк), разведчика(дпс), мага/клерика(дпс с подхилом или хил если экспертный рифт собрались закрывать)1 балл
-
Абармотка, а у тебя какой провайдер? У моего такая ерунда была недели две назад - в 21 отключался на 5-10 минут и потом каждый час. Щас вроде тьфу-тьфу норм. Как мне потом объяснили - они там днс сервер какой то тестировали.1 балл
-
Не работает так же как и менеджер профилей, из-за обновления Оружейной. Пока что разработчики не собираются заниматься обновлением дкп-системы под работу с Оружейной.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Итак, по порядку. 1. По мне пиромант куда как больше урона наносит. Среди всех магов по урону ему равных нет при правильном подходе. Но.. все заклинания пироманта жутко долго колдуются или имеют кулдаун не менее 10 секунд. У штрмовика, если не ошибаюсь, с этим дела обстоят немного проще. 2. Белка спасает очень часто, опять-таки, если её вовремя и в нужном направлении применить. 3. Лично я бы выбрал хлороманта, ибо понравился он мне больше. Нотут всё зависит от того, какую роль в группе вы хотите выполнять. Доминатор, насколько я помню, класс поддержки, ну а хлоромант практически полноценный лекарь. Но всё зависит ещё от дополнительных душ, которые вы берёте с основной. 4. Для мага ценна профессия швеи. =) Ну, и алхимик, конечно же. Вообще, в этом вопросе я вам не советчик, ибо большой поклонник лекарства, никак не рунного дела и не ювелирного. 5. Тут тоже всё на ваш вкус. Кого бы вы хотели видеть в компаньонах - нежить или элементалей? Всё упирается исключительно в ваши пристрастия. 6. "Чардж" - он и в африке "чардж". И применяется он исключительно для способностей. Как вы им пользовались "для рифтов"?1 балл
-
1 балл
-
Я что заметил, что у Радеона этой версии появляется такая проблема. Я долго колдовал с настройками, принял решение - в найтроках видео - все настройки поставь - от приложения. А в игре в видео-адвансед - поставь галочку на Лоу графику. И думаю проблема изчезнет.... Если нужна помощь отпишись в ПМ на сайте...1 балл
-
Эффективность класса определяется стилем игры. У кача их пять: 1) квесты, 2) гринд, 3) данжи, 4) рифты 5) пвп. Обычно их совмещают, но один из них обычно доминирует. На каче квестами приходится много бегать туда-суда и гриндить лёгких мобов, умирающих за 5-10 секунд. Когда есть танкующий пет делать это намного легче. Если танкануть не против вар, то лучше просто взять душу с максимальным соло дпс. Это по вкусу одна из: убийца, найт блейд, блейд денсер. Или сделать билд из этих трёх. Я так играл. Классный дпс. Убивает любого квестового моба за одно комбо или даже быстрее. Стрелок тоже ничего (марксман). Бард ИМХО очень неудачный выбор для кача. Не позволяй никому говорить что для тебя удачно, а что нет. Однако дпс у барда (онносительно других душ) просто никакой. Им интересно играть на высоких уровнях, чем дальше, тем интереснее. И лучше им играть не соло, не дуо, а в данжах, в нашествиях рифтов, и конечно рейдах.1 балл
-
Крафт профессии в игре... Автор FizKult, взято тут, чтоб не утонуло во флуде! Крафт в игре Rift: Planes of Telara, как и во всех ММО играх состоит в создании или сборе предметов которые используются в процессе игры. *Крафт в игре не зависит от уровня персонажа и не связывается с системой Душ. *Разработчики обещают, что игра будет иметь "продуманный и разносторонний крафт и систему" сбора ресурсов. *Игрок сможет развивать только три профессии одновременно из всех возможных в игре, а так же при необходимости заменить их в любое время. НПС Artisan Marks: Artisan Marks - НПС у которого можно взять daily квесты, награда за эти квесты - уникальные рецепты для профессии, которые нигде кроме него получить невозможно. на данный момент в игре заявлены профессии : - Apothecary (аптекарь) - Armorsmith (кузнец латной и кольчужной брони, также может изготавливать щиты) - Artificer (мастер ювелир и изготовитель оружия для магов и клериков) - Weaponsmith (кузнец оружия, скорее всего для воинов, а так же луки) - Outfitter (мастер по пошиву кожаной и тканевой брони, для разбойников и магов) - Runecrafter (изготовитель рун, для усиления оружия и брони) и еще собирательские профы: - Foraging (можно перевести как добытчик продовольствия - занимается сбором дерева и трав) - Mining (добыча руды камней для ювелирки (Artificer)) - Butchery (можно перевести как бойня - позволяет разделывать животных, шкурки, кости, рога и прочее) Что удалось раскопать на данный момент... Apothecary (аптекарь) Аптекарь - профессия обработки, с которой вы можете создать Микстуры, Фляги и Тоники. Для производства необходимы ингредиенты профессий Butchery и Foraging. Тренеры и Продавцы Рецептов Тренер Аптекарства может преподавать Вам только рецепты и уровни профессии до его собственного уровня. Это означает тренер Аптекаря Новичка NPC будет неспособен преподавать вам рецепт, для которого требуется Квалифицированный ранг профессии Аптекаря. Тренеры профессии Аптекаря Guardian Areas (Локация Стражей) * Silverwood - Landing (Novice Apothecary) - Argent Glade (Novice Apothecary) * Sanctum of the Vigil (Master Apothecary) Defiant Areas (локация Непокорных) * Meridian (Master Apothecary) Продавцы рецептов Аптекаря Рецепты профессии птекаря можно купить у НПС: Guardian Areas (Локация Стражей) * Sanctum of the Vigil Defiant Areas (Локация Непокорных) * Meridian Ранги профессии Чем больше вы прогрессируете в профессии в Аптекаря, тем быстрее Вы в сможете перейти на следующий ранг этой профессии. С каждым рангом Вы также получаете новое Звание. Аптекари более высокого ранга в состоянии готовить более сильные и полезные зелья. Эта таблица показывает необходимые скиллы и затраты для каждого уровня профессии. Примерный список зелий которые он сможет варить... кол-во восстанавливаемого объема не известно... пока Armorsmith (кузнец латной и кольчужной брони) Armorsmith - профессия обработки, с которой Вы можете создать кольчужную и латные доспехи,а так же щиты (для воинам и священиков). Ресурсы для этой профессии используются - ткань и кожа. Тренеры профессии Armorsmith Guardian Areas (Локация Стражей) * Silverwood - Landing - Argent Glade * Sanctum of the Vigil Defiant Areas (Локация Непокорных) нет данных на данный момент это просто названия изделий и цена продажи их НПС, какие ресурсы необходимы для крафта вещей и какие они будут по качеству (зеленые, синие или чистый янтарь =))) пока не известно. Artificer (мастер ювелир и изготовитель оружия для магов и клериков) Artificer (Ремесленник) создает ожерелья, кольца, посохи, тотемы, а так же жезлы (оружие для магов и клерикалов). Тренеры профессии Artificer Guardian Areas (Локация Стражей) * Silverwood - Landing - Argent Glade * Sanctum of the Vigil Defiant Areas (Локация Непокорных) нет данных Outfitter (мастер по пошиву кожаной и тканевой брони, для разбойников и магов) Outfitter (портной) - мастер по пошиву кожаной и тканевой брони. Ингредиенты получает от профессии Butchery. Тренеры профессии Outfitter Guardian Areas (Локация Стражей) * Silverwood - Landing - Argent Glade * Sanctum of the Vigil Defiant Areas (Локация Непокорных) нет данных Runecrafter (изготовитель рун, для усиления оружия и брони) Runecrafter (Мастер Рун) - создает runeshards и руны, которые используются, чтобы увеличить статы обмундирования, такими как + ловкость и + интеллект, + к силе крита и рочее. Тренеры профессии Runecrafter Guardian Areas (Локации Стражей) * Silverwood - Landing - Argent Glade * Sanctum of the Vigil Defiant Areas (Локации Непокорных) * Freemarch - Kelari Refuge * Meridian Рецепты полученные у Artisan Marks Runecrafter может модернизировать компоненты обработки рун в другие составляющие, это доступно уже в самом начале профессии. На 10, 60, и 110 очках профессии Runecrafter, сможет начать преобразовывать компоненты одного типа в другой. Модернизации обработки работает только в одном направлении. Это означает, что, если Вы поворачиваетесь 3 x Uncommon Powder в 1 x Uncommon Shard , Вы не можете сделать наоборот! Чтобы модернизировать компонент, щелкните правой кнопкой мыши на нем. Если у Вас будет правильное число того компонента, то они будут преобразованы в 1 единицу следующего компонента более высокого уровня того же самого типа. Смотрим на рисунки... Преобразование Компонентов Преобразования происходят циклично. Это означает, что, пока у Вас есть правильные дополнительные компоненты, Вы можете преобразовать Kinetic Arc в Perpetual Blur, что Perpetual Blur в Sentience Spark, и затем что Sentience Spark может быть преобразована назад к Kinetic Arc. т.е. если у вас не достает какого-то ингредиента, то вы можете получить его путем преобразования других идентичных этому. .... продолжение следует, следите за новостями и принимайте участие в пополнении форума!1 балл
-
1 балл
-
Откуда я знаю. Человек написал в топик "ProfitUI Catalyst" и не написал с чем он вообще работает - как это относится к твоему моду - ума не приложу.1 балл
-
У админа ничего не в порядке. Но все же я лучше, чем СОЕ Просто долбите, если чо1 балл
-
А попробуйте изменить названия предметов на точь-в-точь соответствующие внутриигровым: Латные рукавицы Каноника Астрала и Клевец Астрального Грома и сообщите, найдет ли тогда предмет или нет.1 балл
-
В общем не может подконнектится к армори. Пробовал всевозможными способами... (известными мне) да и из вов хеада тож не желает данные брать... Возможно с хостингом проблемы (b13.su) Сам сайт dkpimmortals.b13.su Скрин прикрепил!1 балл
-
"согласно описанию" что не понятно? Открываешь там же modequ.pdf и читаешь...1 балл
-
1 балл
-
При модинге спрятан заголовок таблицы. Не вижу смысла в одном столбце сортировки - если его использовать, как тогда вернуться к сортировке по удаленности? Хотя, может я просто не разобрался. "Удалить" файл eq2ui_MainHUD_Tracking.xml - т.е. занести его в <exc>-список, согласно описанию апдейтера.1 балл
-
Сейчас довольно унылые смайлы на форуме и их нет для темных скинов. Согласитесь ли вы уладить вопрос с правовобладателем Aiwan смайлов стиля Колобок об их использовании для форумов хостинга? (т.к. ваш проект некоммерческий, то достаточно копирайта на проекте/форумах(?), но оплата хостинга может трактоваться неоднозначно и поэтому, возможно, потребуется плата за использование смайлов) Вопрос не первостепенной важности, конечно, но просто было бы приятно PS. Уже после того, как запостила, заметила, что Колобки тут все-таки есть1 балл
-
Хорошая новость. По итогам за период с 10 февраля (когда совершался платеж на дедик) и по 11-е марта оказалось, как это ни удивительно, что наш доход от сервисов покрывает аренду сервера. Мало того, за этот период у нас даже оказалась чистая прибыль в размере 1093 рубля (с учетом пожертвования в 5тыс. от Валлейкинга, которое практически покрыло установочный платеж). Это означает, что акция по сбору пожертвований "за так" в свою поддержку мы сейчас проводить не будем. Однако нам по прежнему необходимо найти решение проблемы увеличения дохода - чем больше средств в распоряжении - тем быстрее пойдет развитие проекта дальше. Лично я намерен сфокусироваться на услугах, связанных с хостингом.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00