Гость Аэтэрос Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Ваклаз Освобожденный (хард) национальность: опустошитель пустоты помощники: изначально - 4 адда "роекилик-повелитель зверей" активация: активация харда происходит со смертью последнего из стартовых аддов ХП: ~71кк, с 45% отлечивается от смертей на 3кк Автоатака. автоатака рубящим, дпс около 2к по монаху с 3-мя хилами, с пиком дамага до 28к в начале боя и до 20к во время его. дабла от автоатаки проходила в около 12% случаев АОЕ: "Ядовитая волна". аое гибельным. таймер 40с. немодифицируемый. "Удар мора". аое гибельным. вешается через ~8с после "ядовитой волны". т.о. таймер тоже около 40 с. "Токсический поток". аое гибельным. через ~8с после "удара мора". "Жгучее облако". аое неснимаемым гибельным. первый тик за 2с до "ядовитой волны", потом каждые 2с еще 2 тика. Проклятия. Проклятие №1. (как на изи) Каждые 15 сек есть шанс, что повеситься на двух членов рейда. Висит 60 сек. Перед повешением на рейдера проклятия, ему об этом сообщается ненавязчивой надписью красным поперек экрана. Содержимое надписи удобно забить в триггеры в следующем виде: .*?Вы чувствуете, что на вас наложено мощное проклятие.* Под проклятием не стоит кастовать, бить автоатакой (проходит аое на рядом стоящих с оглушением). Хил может сам с себя снять. Можно не снимать вообще, оно просто само спадет. "Калечащая тошнота". Проклятие №2. Вешается сначала неснимаемый дот магией (иконка как у "Жгучего облака"), сопровождаемый желтым зрением. Через несколько секунд зрение и дот спадают, после которых уже вешается проклятие. Каст или автоатака под проклятием развешивает их же по рейду, которые, соответственно, срабатывают. Хил сам с себя снять не может только если висит одновременно с первым проклятием. "Токсическая инверсия". Вайпающий адд (тоже самое, что и на изи) "роекилик-повелитель энергий". ХП: ~600к Каждые 60с на одного из членов рейда вешается синее зрение и не снимаемый дот магией (кроме хилов). Этот человек становится единственным, кто сможет увидеть реснувшегося где-то на площадке с Ваклазом адда. Цель: сагрить его и привести в рейд, иначе - вайп. Как только адд атакован, он становиться видимым и бить его может весь рейд. Зрение не вешается на хилов. Таргет на адда: /target a roekillik energy master Экспресс вариант тактики. Распул. МТ агрит Ваклаза и стоит у моста, упирается в поручень, от хватает аддов, рейд через от сносит адов и перебегает на место Ваклаза. Если все быстро делать то через 10-15 сек аддов нет и уже Ваклаз хард. перебегать можно через Ваклаза т.к. 5-7 сек он ничего не делает.Адды. Танки снимают шмот на позиционки, дабы в цели у Ваклаза и адда не оказался 1 танк. Иначе аое магией. ОТ отводит в рейд и держит аддов, которые мемвайпаются. Аддов неубивать - бафают имя. К депопу адов, ОТ подводит аддов к Ваклазу и ждет респа новых.Проклятия. 1, изи. Каст - урон от нее застревает в вардах от шмота, но стунит человек 6. 2 - желтое зрение, каст под курсой вайп гарантирован. Но т.к. зрение висит 4 сек и, если повисли доты и зрение одновременно, можно успеть покьюрить - 2 сек на это есть. Если завешивает рейд проклятиями и хилы не в состоянии все скьюрить, то снимайте курс с хилов, танков и дамагеров. Барды и чантеры пусть курят т.к. под курсой адд не вешается.АоЕ. таймить неснимаемую и макс отхил под нее, если танк проседает неумиралку или превент в МТ. Замечания по тактике. Требования к одетости рейда: критмити настоятельно рекомендуется около 100% без проков. требуется повышенный резист к гибельному. Тайминг АОЕ: Таймить достаточно одну "ядовитую волну" ("Ядовитая волна", 40 сек, немодифицируемый), все остальное скьюривать/отлечивать по мере поступления. Снятие проклятий: При наличии 9 и больше хилов в рейде, ничего не мешает снимать все и со всех. Наш ФК был с 10-тью хилами, но до 39% доводили и с 9-тью. Главное следующее: донести до хилов соревновательный дух, чтобы как только повисло на ком-то в рейде проклятие, тут же кидаться его снимать, залипа уже нет - поэтому не страшно, а даже лучше, если сразу много хилов попытаются снять курсу. Через некоторое время установится естественная очередность хилов и станет проще. Еще замечание: проклятие может примерно совпасть с аое ядом. Лучше снять доты с группы, прервав каст снятия проклятия, потом продолжив заного, иначе проклятие может быть снято, а группа ляжет. Если кидаются снимать сразу несколько хилов, то больших проблем это не создаст. Внимание: на первых пулах очень смущает простого рейдера, что сначала вешается, а потом спадает желтое зрение. Спадание зрения интерпретируется как возможность расслабиться и продолжить кастовать, что делать нельзя! Это надо сразу разъяснить рейду. Вайпающий адд: Адда необходимо всячески глушить и прерывать, иначе он очень неприятно отбрасывает. Отбросить может и вниз, с площадки. Про неудачника, не успевшего найти и привести адда пишется большими красненькими буковками на экран и даже в лог. На первые пуллы можно назначить отдельного человека, сообщающего в войс о появившемся адде и на кто его должен выпуливать. Распул, переход в хард режим. Расположение моба должно быть таким, что бы удовлетворялись некоторые условия, а именно: - рейд должен иметь возможность постоянно находиться на расстоянии 16+ метров от Ваклаза - рейд должен находиться на удовлетворительном расстоянии от краев платформы (чтобы при выпинывании аддом было больше шансов на платформе и остаться) - рейд должен находиться на минимальном возможном расстоянии от мест появления адда, "a roekillik energy master". Постановка Ваклаза в центре платформы напротив лестницы удовлетворяет этим условиям, и неважно будет пулл произведен с разворотом моба или нет (мне не составляло труда пробежать 20 метров и развернуть его спиной к рейду). На пулле рейд сосредотачивает свои усилия на вырезании 4 начальных аддов, желательно снести всех секунд за 20, так как при убийстве 3 аддов Ваклаз начинает жарить гибельными АОЕ- шками довольно ощутимо, по мне проходило (50000 + при трех убитых аддах). Ну либо добить их уже после 40 секунд после начала боя. В момент перехода в хард режим Ваклаз депопается и бежит в рейд, главное не дать ему убежать схватив какой нить жирной агрилкой. Моба держать на себе очень легко. Танкование в хард режиме. Ну так как мы не папки, то 3 хила в МТ - обязательно. Главное для танка здесь - это переживание серии гибельных АОЕ, описанных ниже. Начало серии: АОЕ Ядовитая волна - таймер 40 сек, не модифицируется. За 2 сек. в танка может войти до 60000 гибельного урона или больше + успешно прошедшие 3-4 автоатаки. Хотя автоаткой он пробивает на 6-8 тысяч. Но с даблой может войти в общей сложности 80000+. В принципе пережить серию можно и без использования антиспайков и лимитов, но все же для надежности на каждое начало серии нужно находиться под каким нибудь усилением не дающим умереть. Это свои антиспайки снижающие или аборбирующие входящий магический урон, свои неумиралки, неумиралки хилов мт, доппель иллюза, мифик хранителя. При среднем бое в 6-7 минут всего этого добра должно хватить, чтобы под каждую серию чувствовать себя "уверенно" )). Распределите сами и определяйте в какой последовательности кто на вас должен вешать свои антиспайки и неумиралки. Ну и надейтесь, что вас не постигнет "фиолетовое зрение" с проклятьем под серию. Этим вы сделаете все что от вас зависит, чтобы не упасть не вовремя. Все остальное от МТ не зависит. Для танка который держит ваклаза, не помешает дальнобойный лук, например тот который дают за наследку ритси, + чармик с мирагула, нужены они для того чтоб не бегать за вайп аддом, а спокойно его спулить с места. Адды. Адды: "эссенция изничтожителя", количество 3 штуки, респ 90 сек (при этом предыдущие исчезают). Аддов забирает на себя 2 танк. Если адд и Ваклаз начинают бить одну цель то проходит красная надпись: "Ваклаз и эссенция сосредотачивают свое внимание на одной и той же цели, что вызывает мощный энергетический всплеск!", и через 2-3 сек Ваклаз начинает бить магическим уроном: "Столкновение энергий". Я склоняюсь к тому, что Столкновение энергии - это АОЕшка с малым радиусом действия, ну по логам если делать выводы, то где то в радиусе 5 метров проходит макс дамаг порядка: 60000-80000, 5-15 2 радиус - урон где то 15000-25000. Долбит он ей где то раз в 2 сек. Так как пару раз под надпись бой продолжался, а не дохли все, то можно сделать вывод, что если снять адда быстро с МТ, то АОЕшка прекращается. Если снять адда сразу после надписи, то Столкновением стихий Ваклаз вообще не начинает бить. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Аэтэрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) 2. Проклятие №2, <добавить скрин> Вешается раз в <добавить> сек. на одного члена рейда. Вешается сначала желтое зрение и неснимаемый дот ядом, через несколько секунд зрение и дот спадают, после которых (через пару секунд) уже вешается проклятие. Под проклятием можно и кастануть, стриггерив тем самым аое небольшого радиуса (см. скрин). Хил сам с себя снять не может! очень даже может ( честно честно). снимала с себя сама и не один раз. Нельзя хилу самому снимать, если на нем ДВА проклятья одновременно. во всех остальных случаях хил замечательно снимает его с себя сам. А на проклятье № 1 работает триггер с Анашти)) так что его легко засечь на себе и не вдарить случайно)) Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Патина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) а у вас кто забирал адов, которые появляются в течение всего боя? ведь если они сядут на мт танка - то вроде бы будет вайп 100%. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Патина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) могу сказать как мы ставим Ваклаза в начале пула, не претендуя на то, что это именно правильно и единственно возможно) Ваклаз стоит лицом к мосту, с которого подходит рейд. Все (кроме ) мт аккуратно по краю проходят на площадку и заходят с тылу к нему. Мт пулит от моста, хилы Мт проскальзывают за спину к мобу, а рейд в это время забирает адов и быстро быстро их сносит. Собственно активация харда происходит со смертью последнего из стартовых адов. Ну а дальше весь бой Ваклаз стоит около моста (лицом к нему), а вся площадка за ним - простор для рейда и боевых действий - отлова синего роекилика, адов и битья самого Ваклаза. Так это выглядит в нашем исполнении. PS скрины посмотрю дома, вроде бы еще должны были остаться некоторые. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Цини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Аэтэрос Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 очень даже может ( честно честно). снимала с себя сама и не один раз. Нельзя хилу самому снимать, если на нем ДВА проклятья одновременно. во всех остальных случаях хил замечательно снимает его с себя сам. вроде да, спасибо, я перестраховался похоже... но попрошу еще кого-то подтвердить, просто чем этот факт объяснить? на проклятиях что-то написано о том, что их именно нельзя трогать, когда их 2? ) А на проклятье № 1 работает триггер с Анашти)) так что его легко засечь на себе и не вдарить случайно)) угу, я там пометил, просто на память триггер не помню. а у вас кто забирал адов, которые появляются в течение всего боя? ведь если они сядут на мт танка - то вроде бы будет вайп 100%. забирал и держал ОТ (страж). я там оставил место, ибо боюсь накосячить совсем сильно с описанием. могу сказать как мы ставим Ваклаза в начале пула, не претендуя на то, что это именно правильно и единственно возможно) С Саламандрой на изи, мы его ставили лицом к мосту, но чуть ближе, чем он стоит, а рейд бежал за спину. С НР -- МТ бежал вперед, хватал Ваклаза, разворачивал спиной к рейду, рейд метров на 20 углублялся в площадку, ОТ с аддами стоял позади рейда. МТ пати чуть ближе к Ваклазу, чем остальной рейд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Аэтэрос Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ваклаз стоит лицом к мосту, с которого подходит рейд. Все (кроме ) мт аккуратно по краю проходят на площадку и заходят с тылу к нему. Мт пулит от моста, хилы Мт проскальзывают за спину к мобу, а рейд в это время забирает адов и быстро быстро их сносит. Собственно активация харда происходит со смертью последнего из стартовых адов. Ну а дальше весь бой Ваклаз стоит около моста (лицом к нему), а вся площадка за ним - простор для рейда и боевых действий - отлова синего роекилика, адов и битья самого Ваклаза. Так это выглядит в нашем исполнении. PS скрины посмотрю дома, вроде бы еще должны были остаться некоторые. Спасибо большое, вечером, как сам дома буду, дополню и твоей инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамгал 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 для танка который держит ваклаза, не помешает дольнобойный лук , например тот который дают за наследку ритси, + чармик с мирагула, нужены они для того чтоб не бегать за вайп адом, а спокойно его спулить с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэмюэл 2 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) а у вас кто забирал адов, которые появляются в течение всего боя? ведь если они сядут на мт танка - то вроде бы будет вайт 100%. Аддов забирает на себя 2 танк. Если адд и Ваклаз начинают бить одну цель то проходит красная надпись: "Ваклаз и эссенция сосредотачивают свое внимание на одной и той же цели, что вызывает мощный энергетический всплеск!", и через 2-3 сек Ваклаз начинает бить магическим уроном: "Столкновение энергий". Я склоняюсь к тому, что Столкновение энергии - это АОЕшка с малым радиусом действия, ну по логам если делать выводы, то где то в радиусе 5 метров проходит макс дамаг порядка : 60000-80000, 5-15 2 радиус - урон где то 15000-25000. Долбит он ей где то раз в 2 сек. Так как пару раз под надпись бой продолжался, а не дохли все, то можно сделать вывод, что если снять адда быстро с МТ, то АОЕшка прекращается. Если снять адда сразу после надписи, то Столкновением стихий Ваклаз вообще не начинает бить. Адды: Эссенция изничтожителя, количество 3 штуки, респ 90 сек (при этом предыдущие исчезают). Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Сэмюэл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кастир 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 С себя проклятье хилу снимать можно -снимал с себя при любом удобном случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэмюэл 2 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Мои впечатления )) Распул и постановка: Расположение моба должно быть таким, что бы удовлетворялись некоторые условия, а именно: - рейд должен иметь возможность постоянно находиться на расстоянии 16+ метров от Ваклаза - рейд должен находиться на удовлетворительном расстоянии от краев платформы ( чтобы при выпинывании аддом было больше шансов на платформе и остаться) - рейд должен находиться на минимальном возможном расстоянии от мест появления адда, a roekillik energy master. Постановка Ваклаза в центре платформы напротив лестницы удовлетворяет этим условиям, и неважно будет пулл произведен с разворотом моба или нет (мне не составляло труда пробежать 20 метров и развернуть его спиной к рейду). На пулле рейд сосредотачивает свои усилия на вырезании 4 начальных аддов, желательно снести всех секунд за 20, так как при убийстве 3 аддов Ваклаз начинает жарить гибельными АОЕ- шками довольно ощутимо, по мне проходило (50000 + при трех убитых аддах). Ну либо добить их уже после 40 секунд после начала боя. В момент перехода в хард режим Ваклаз депопается и бежит в рейд, главное не дать ему убежать схватив какой нить жирной агрилкой. Моба держать на себе очень легко. Танкование в хард режиме: Ну так как мы не папки, то 3 хила в МТ - обязательно. Главное для танка здесь - это переживание серии гибельных АОЕ: Начало серии : АОЕ Ядовитая волна - таймер 40 сек, не модифицируется. За 2 сек. в танка может войти до 60000 гибельного урона или больше + успешно прошедшие 3-4 автоатаки. Хотя автоаткой он пробивает на 6-8 тысяч. Но с даблой может войти в общей сложности 80000 +. В принципе пережить серию можно и без использования антиспайков и лимитов, но все же для надежности на каждое начало серии нужно находиться под каким нибудь усилением не дающим умереть. Это свои антиспайки снижающие или аборбирующие входящий магический урон, свои неумиралки, неумиралки хилов мт, доппель иллюза, мифик хранителя. При среднем бое в 6-7 минут всего этого добра должно хватить, чтобы под каждую серию чувствовать себя "уверенно" )). Распределите сами и определяйте в какой последовательности кто на вас должен вешать свои антиспайки и неумиралки. Ну и надейтесь, что вас не постигнет "фиолетовое зрение" с проклятьем под серию. Этим вы сделаете все что от вас зависит, чтобы не упасть не вовремя. Все остальное от МТ не зависит. З.ы. топик стартер должен будет всю информацию поступающую в данной теме, прочитать, осмыслить, перефразировать, откинуть неверное и выложить в первом топике.. Так что он сам еще не рад будет что начал эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 вроде да, спасибо, я перестраховался похоже... но попрошу еще кого-то подтвердить, просто чем этот факт объяснить? на проклятиях что-то написано о том, что их именно нельзя трогать, когда их 2? ) там написано, что они срабатываю от чего угодны (каст, мили и прочее). когда проклятье одно - ты его снимаешь, а когда два - одно ты снимаешь, а второе тикает на снятие первого) во всяком случае я понимаю это так. Когда у нас было по два прокляться и хил случайно снимал с себя одно, то ничем хорошим это не заканчивалось. Поэтому мы, если два прокляться, одно снимали со стороны, а вот втрое уже с себя или сам хил, ну или другой хил с него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гестия 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 там написано, что они срабатываю от чего угодны (каст, мили и прочее). когда проклятье одно - ты его снимаешь, а когда два - одно ты снимаешь, а второе тикает на снятие первого) во всяком случае я понимаю это так. Когда у нас было по два прокляться и хил случайно снимал с себя одно, то ничем хорошим это не заканчивалось. Поэтому мы, если два прокляться, одно снимали со стороны, а вот втрое уже с себя или сам хил, ну или другой хил с него. там два типа проклятий, они разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 угу , разные, но последствия у них фатальные)) и если два висит, то второе при снятии первого стикивает. Поэтому, если два проклятия на одном хиле, то самому снимать первым не стоит. хотя наверно дело вкуса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 с каких пор изи проклятье делает чето фатальное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вешается раз в 15 сек <проверить> на двух членов рейда. раз в 15 сек есть шанс, что повесится на 2. может на одного, может вообще не повеситься. Висит 60 сек <проверить>. проверить убрать) про второе проклятье: вроде как мелькало что каст под ним - сразу вайп рейда + кто сботил видно в чате/логе/мониторе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 скрина первой курсы нед, но помнится что там таж фигня как и про наложеине - при касте есть шанс аоешнуть по своим. т.е. кьюрить с себя можно, но есть шанс что это негативно скажется на дкп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) с каких пор изи проклятье делает чето фатальное? ну фатальное - это, при стечении обстоятельств. Оно хоть и изи, но ести стикнет по просевшим по здоровью игрокам, то может и положить их. В любом случае (мое мнение как хила) , чем меньше в бою на харде выполяется действий игроками, которые приводят к аое (стуну и прочей гадости на рейде/группе или просто стоящих рядом), тем лучше. Там хватает подарков от моба с адами, что бы еще самим себе добавлять сложностей.. Снять одно проклятье из двух с хила со стороны - не архисложная задача. Снять два прокляться с себя сам хил в принципе не сможет, так проще подождать пару секунд, что бы с тебя сняли одно проклятье и спокойно снять другое самому. PS (( скрины все уже удалила, жаль. зато есть несколько с конструкта)) Так что, НР, го го на конструкта))))) Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Патина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 описание проклятий особенно жжот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 с каких пор изи проклятье делает чето фатальное? нескольких трупиков с немалой вероятностью для рейда ну совсем не фатальны, ога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 нескольких трупиков с немалой вероятностью для рейда ну совсем не фатальны, ога во первых да не фатальны, во вторых омг там нет нескольких трупиков, там дамаг по нескльким людям и только, но конечно если жарить под ней непрерывно секунд 10 тогда да, тогда может группа упасть, пара кастов нифига не фатальна как это расписывают зато под 2ой курсой - сразу можно вайпаться если кто то кастанет, но под ней "можно и покастить" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) во первых да не фатальны, во вторых омг там нет нескольких трупиков, там дамаг по нескльким людям и только, но конечно если жарить под ней непрерывно секунд 10 тогда да, тогда может группа упасть, пара кастов нифига не фатальна как это расписывают зато под 2ой курсой - сразу можно вайпаться если кто то кастанет, но под ней "можно и покастить" (с) фатальны и есть. бум спорить? 1 (прописью - один) каст может убить пару-тройку наименее защищенных в этот момент персов со 100% хп, если придется под аое. фатальнее некуда. реальный пример - кьюр дота под курсой где-то там позади в 4 группе и как следствие 3 трупа в мт-пате - шаман, меник, друид. а про стуностифл на несколько секунд в момент кьюра замедляющей аое или выпула минёра или троицы аддов я скромно промолчу Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Бриззи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) фатальны и есть. бум спорить? 1 (прописью - один) каст может убить пару-тройку наименее защищенных в этот момент персов со 100% хп, если придется под аое. фатальнее некуда. реальный пример - кьюр дота под курсой где-то там позади в 4 группе и как следствие 3 трупа в мт-пате - шаман, меник, друид. а про стуностифл на несколько секунд в момент кьюра замедляющей аое или выпула минёра или троицы аддов я скромно промолчу спорить? с тобой? зачем, ты щас шеей с култака всей пате ману откачаешь мего-фуро дамаг на 13-15к не является фатальным и не надо тут страдать фигней, если у вас шамана друида и меника ваншотает от 15к дамага я вам сочувствую, возможно ты имел в виду собаку шамана, хотя и ее не должно бы, если дамаг на 15к был бы фатален то ты бы не убивал даже сару в лабе з.ы. про то что там вообще прок а не 100% дамаг по нескльким людям за удар я даже упоминать не буду з.з.ы. а че курсой то ограничился? с таким подходом там все фатально, аоешки? фатаальны, авта? да тоже фатальна, слак эссенций? ну точно фатально Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Райс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 спорить? с тобой? зачем, ты щас шеей с култака всей пате ману откачаешь мего-фуро дамаг на 13-15к не является фатальным и не надо тут страдать фигней, если у вас шамана друида и меника ваншотает от 15к дамага я вам сочувствую, возможно ты имел в виду собаку шамана, хотя и ее не должно бы, если дамаг на 15к был бы фатален то ты бы не убивал даже сару в лабе з.ы. про то что там вообще прок а не 100% дамаг по нескльким людям за удар я даже упоминать не буду з.з.ы. а че курсой то ограничился? с таким подходом там все фатально, аоешки? фатаальны, авта? да тоже фатальна, слак эссенций? ну точно фатально кто тут страдает фигней кроме тебя? оО если ты не умеешь читать, или не засоряй тред своими жалкими потугами на умствования или учись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 в исходном посте есть указание почему я должен считать 15к дамага фатальными?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриззи 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 спорить? с тобой? зачем, ты щас шеей с култака всей пате ману откачаешь мего-фуро ога, я иногда заглядываю в парс ) знаешь что это? в исходном посте есть указание почему я должен считать 15к дамага фатальными?) разумеется. будь внимателен ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.