Jump to content
Pirate

[Мод] Полоска каста моба (с озвучкой)

Recommended Posts

Название: Полоска каста моба (с озвучкой)

Добавил: Pirate

Добавлен: 19 Дек 2010

Обновлен: 07 Ноя 2012

Категория: Устанавливаемые вручную

Обновление 1.2.7

  • Исправлен баг с отображением кастов игроков (теперь показывается только каст агрессивной цели).

Обновление 1.2.6

  • Увеличено количество одновременно озвучиваемых заклинаний и добавлена возможность установки разных звуков.

Обновление 1.2.5

  • Исправлена ошибка исчезновения окна при релогине или разрыве связи (насколько она исправлена - покажут тесты).

Обновление 1.2.3

  • Исправлена ошибка переключения между режимами отображения Рамки и заголовка.
  • Уменьшен максимальный размер шрифта.

Обновление 1.2.1

  • Добавлено изменение размера шрифта в зависимости от ширины полоски.
  • Исправлена ошибка, при которой не сохранялся режим "Рамка и заголовок".

Полоска каста моба

Это дополнительное окно интерфейса, в котором отображается название и полоска каста вашей цели (или подразумеваемой цели).

Мод разработан не мной. Оригинал находится вот здесь.

Установка

  • Файл копируется в папку вашей модификации интерфейса. Эту папку можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры, после команды cl_ui_skinname Папка.
  • В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации необходимо вписать строку:
    <include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include>.

    Пример файла eq2ui_custom.xml:

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
    <include>_ProfitUI_custom.xml</include>
    <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
    <include>eq2ui_custom_buffimmunity.xml</include>
    <include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include>
    </Page>
    <Namespace Name="ProfitUI_Styles">
    <include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
    </Namespace>

  • Советую настраивать норм. прозрачность рамки и фона окна на минимум. При касте все равно появится непрозрачная полоска каста с рамкой.

Настройка озвучки заклинаний

В настройках окна "Рамка и заголовок":

Нет - озвучка и меню озвучки отключены.

Только рамка - появляется меню выбора из списка озвучиваемых заклинаний.

Рамка и заголовок - появляется поле для ввода названия озвучиваемого заклинания (озвучивается параллельно с озвучкой, выбранной в меню).

Кроме озвучивания, выбранное заклинание отображается на полоске каста зеленым цветом.

По умолчанию, в списке озвучиваемых заклинаний забито несколько левых заклов, просто для примера.

Чтобы создать свой список, надо открыть в блокноте файл этой модификации и отредактировать или дополнить по своему вкусу приведённый ниже блок. Сохранять файл надо обязательно в кодировке UTF-8 (для этого надо "сохранить, как" и выбрать нужную кодировку).

<DataSource Name="CastDS">

<Data Name="1" Cast1="None" Cast2="None" Cast3="None" Sound="ui_guild_lvl_up" Text="Не озвучивать"/>

<Data Name="2" Cast1="Пронзающие лианы" Cast2="None" Cast3="None" Sound="ui_guild_lvl_up" Text="Пронзающие лианы"/>

</DataSource>

Где:

Name="2" - номер позиции заклинания в списке меню.

Cast1="Пронзающие лианы" - название заклинания для озвучивания (всего одновременно может озвучиваться 4 заклинания: Cast1, Cast2 и Cast3 + заклинание, забитое в поле ввода при включеных рамке и заголовке).

Text="Пронзающие лианы" - текст, который показывается в списке (может быть любым и содержать комментарии, но желательно без знаков препинания).

Sound="ui_guild_lvl_up" - звук, используемый при озвучке заклинаний в данном пункте меню. Для заклинания, введеного в поле ввода, используется звук из первого пункта меню (если не было выбраного другого пункта), либо из другого выбраного пункта меню.

Набрав в игровом чате команду /playsound вы можете увидеть список звуков, доступных вам и прослушать любой из них командой /playsound выбранный_звук.

Если вы хотите добавить больше заклинаний в список, просто создайте еще одну строку, соблюдая заданный порядок и увеличивая номер позиции.

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не разобрался как настроить даже расположение, полоска с надписью ,,Ледяная комета,, никаким образом не передвигаеться и не настраивается ф10 не помогло. Что я делаю не так?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, вроде бы следил за темой, а не заметил, что у кого-то проблемы.

Судя по симптомам, ты неправильно прописал файл мода в файле eq2ui_custom.xml (проверь правильно ли ты следовал инструкции по установке).

Может быть ты ошибся папкой установленной у тебя модификации (именно в ней должен лежать нужный тебе файл eq2ui_custom.xml) или вписал строку неправильно.

Модификация обновилась, прикрутил к ней озвучку. Разумеется, на основе этой фишки можно сделать и запуск какого-нибудь макроса при появлении полоски каста определенного заклинания, но пока не вижу смысла ))

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, вроде бы следил за темой, а не заметил, что у кого-то проблемы.

Судя по симптомам, ты неправильно прописал файл мода в файле eq2ui_custom.xml (проверь правильно ли ты следовал инструкции по установке).

Может быть ты ошибся папкой установленной у тебя модификации (именно в ней должен лежать нужный тебе файл eq2ui_custom.xml) или вписал строку неправильно.

Модификация обновилась, прикрутил к ней озвучку. Разумеется, на основе этой фишки можно сделать и запуск какого-нибудь макроса при появлении полоски каста определенного заклинания, но пока не вижу смысла ))

Разбираться не стал просто удалил.Неправильно прописать копи пастой сложно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я что то делаю не так.

После обновления :

post-2793-0-37215100-1301295294_thumb.jp

post-2793-0-02664700-1301295315_thumb.jp

post-2793-0-00496300-1301295329_thumb.jp

В режиме *только рамка* текст каста не видно( .

И хотелось бы шрифт по крупней

Edited by Юмен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай настройку фона окна. Например, норм. прозрачность на минимум, а при наведении мыши - на максимум. Щелкай слева от полоски, чтобы меню настроек появилось.

Но мысль правильная, я сделаю так, чтобы полоска каста перекрывала надпись с выбранной озвучкой, если она включена постоянно.

С шрифтом сложнее... Мне нравится именно тот размер, который сделан ) Если и поменяю, то только с автоподбором размера шрифта под ширину полоски. Пока я этого делать не умею ))

Могу предложить тебе изменить размер самостоятельно.

Находишь в файле eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml текст (он встречается в моде два раза, надо поменять оба):

Font="/TextStyles.Normal.NormalStyle"

и заменяешь его на:

Font="/TextStyles.Large.LargeStyle"

После сохранения изменений надо перезапустить игру.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фоном разобрался,спасибо ;)

Со шрифтом действительно сложнее )))

post-2793-0-56848400-1301379130_thumb.jp измененный

post-2793-0-66801400-1301379181_thumb.jp тот что был

Вот с автоподбором было бы очень классно

И еще после перезахода в режиме *Рамка и заголовок* post-2793-0-49163300-1301379609_thumb.jp

Edited by Юмен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, в режиме "рамка и заголовок" не должно быть выбора заклинания для озвучки, а должно быть поле для ручного ввода названия заклинания, которое появляется при наведении курсора на полоску каста.

Я даже специально скачал выложенный файл, чтобы точно знать, что ничего не менял.

По задумке фон должен быть прозрачным по умолчанию, потому что надпись мешает ))

Для шрифта можно попробовать еще вот такие варианты:

Font="/TextStyles.VeryLarge.VeryLargeStyle"

Font="/TextStyles.SuperLarge.SuperLargeStyle"

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фоном разобрался, спасибо

а вот с то что окно находившиеся в режиме *Рамка и заголовок* после перезахода в игру в настройках имеет Рамка и заголовок а по факту это режим Только рамка хотелось бы поправить )))

post-2793-0-37559100-1301405146_thumb.jp

post-2793-0-67598500-1301405191_thumb.jp

Масштабирование видел в хиловском окне группы http://forum.norrath.ru/topic/4613-окно-группы-aditus-5x-click-to-healcure-group-window/

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот с то что окно находившиеся в режиме *Рамка и заголовок* после перезахода в игру в настройках имеет Рамка и заголовок а по факту это режим Только рамка хотелось бы поправить )))

Вот, теперь понятно, спасибо )

За пример масштабирования текста тоже спасибо, посмотрю.

1) Как вызвать настройку окна;

2)Прыжок (пробел) не проходит, вместо этого открывается список аоешек.

Настройку окна можно вызвать, щелкнув ПКМ по левому краю полоски (левее кнопки выбора заклинаний).

Про пробел не совсем понятно, попробую потестить. Буду рад, если кто-то найдет, при каких условиях пробел срабатывает на открытие меню )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал изменение размеров шрифта. Заниматься идеальной подгонкой размеров шрифта и более "плавным" переходом между размерами (сделал 4 размера) мне пока некогда :)

Ошибку с сохранением режима "Рамка и заголовок" тоже вроде бы исправил.

post-5526-0-81366300-1301489208_thumb.jp

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

за шрифт и исправления спасибо , но теперь при переключении с режима *Рамка и заголовок* на режим *Нет* включается режим *Только рамка *

post-2793-0-80040300-1301493531_thumb.jp

Хотя с размером......

post-2793-0-32294900-1301549255_thumb.jp :sorry:

Edited by Юмен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил, выложил новую версию...

Снова потестил все способы переключения между режимами и с перезапуском интерфейса, все вроде работает нормально.

Если найдешь еще такой косяк, я буду плакать ))

А с размером ничего не поделаешь. Если крупный шрифт, то он не будет помещаться в короткой полоске.

Есть другие предложения? ) Могу убрать самый крупный шрифт и оставить только три размера.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вместо самого большого подобрать другой, поменьше.

Выложил вариант с уменьшенным максимальным размером шрифта.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

при перезаходе на другого персонажа окно каста мобы пропадает. Есть ли какаято команда с помощью которой можно это окно востановить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного неправильно обрисовал ситуацию. Окно пропадает не при перезаходе на другого персонажа а в те моменты когда происходит кратковременный обрыв интернета и игра вываливается в окно выбора персонажа, так вот при повторном заходе в игру окошко и пропадает. Приходится выхдить из игры полностью для того чтобы возобновить это окно.

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такая проблема... Помогает перезапуск клиента.

Не выкладывал с улучшенным механизмом инициализации, хотя сделал его еще неделю назад, потому что хотел по-лучше сделать, но руки не доходят.

Сейчас выложу. В крайнем случае полоска должна появляться в начале боя.

Буду благодарен, если сообщите, помогло ли исправление, а-то на тесты совсем нет времени :)

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал по-человечески, перезалил. В принципе, кто успел скачать за последние сутки, тот может не скачивать новую версию. Из нее просто убраны лишние строки (перестраховывался).

Share this post


Link to post
Share on other sites

напиши, Пират, пожалуйста пример на 2 заклинания. То есть, что бы в списке было типа (имя моба), а реагировала полоска звуком на 2 разные аоешки а не на одну.

<Data Name="3" CastName="Могильный взгляд" CastName="Колеблющиеся челюсти" Text="(имя моба)"/> не подходит. Определяет только последнюю. Чего не хватает?

Edited by Зьмей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так просто это не получится. Чтобы мод начал отслеживать более 1 заклинания, надо его переделывать.

Как будет время, попробую добавить в него возможность прописать, допустим, 3 закла на каждый выбранный вариант.

Чтобы мод выглядел примерно так:

<Data Name="3" CastName1="Могильный взгляд" CastName2="Колеблющиеся челюсти" CastName3="Что-нибудь эдакое" Text="(имя моба)"/>

Тот вариант, что ты написал, не прокатит. Не может быть двух переменных с одинаковым именем (CastName). Надо чтобы они отличались и каждая триггерилась отдельно.

Кстати, уже давненько подумываю добавить в него таймеры, а-ля парсер. Чтобы в момент срабатывания триггера запускался и показывался таймер (типа, до следующей АОЕшки).

Странно даже, что на eq2interface до сих пор этого не сделали и только на днях поднялась эта тема (может и не впервые). Может быть кто-то там этим займется и сделает раньше меня.

Разумеется, главный минус таких таймеров в том, что для запуска таймера моб должен быть в цели у игрока, а его умение показывалось в полоске каста...

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааак, стал ковыряться в моде и обнаружил, что для проверки используется не CastName, а отображаемый в выборе Text.

Неужто до сих пор никто не заметил... Или модом никто не пользуется )

Или на всякий случай прописывают везде название закла )

Ну и ещё я выбрал немного неудачный способ проверки агрессивности цели. Иногда полоску каста желательно видеть и у неагрессивных мобов. Придется убрать её.

В общем, скоро (думаю, уже сегодня) сделаю и выложу новый вариант.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...