Перейти к содержанию

Стратегический план развития НР - фаза VI


Артэ

Рекомендуемые сообщения

Когда мы недавно затеяли реформу штрафов, я увидел большой потенциал для проведения значительно более глубоких изменений в нашем рейде.

Несмотря на то, что часть этих изменений уже была обозначена в темах по обсуждению штрафов, я решил суммировать все в одно целое

- думаю, по вполне понятной причине. Итак, вот что мне хотелось бы изменить в рейде в настоящее время (да, я уже писал об этом,

но "между делом").

Первое.

Одной из особенностей рейда до сих пор было то, что руководство рейда смотрело "сквозь пальцы" на "мелкие недочеты" игры большинства игроков.

Большинство игроков также предпочитает их не замечать - как играется, так и играется. Но хард-конструкт и аэреон показали, что это было неправильно.

Когда несколько игроков или более играют недостаточно внимательно, то рейд оказывается неспособным убить моба. Для того, чтобы лучше было понятно,

что я имею в виду - я использую слово "безупречность". В игре есть достижение "безупречная победа". Безупречная игра в масштабе рейда приводит

к безупречным победам рейда. Не-безупречная игра приводит, увы - нет, не к "небезупречным победам", такая игра приводит к вайпам и колоссальным

потерям времени, потере сундуков, ради которых чистится вся зона несколько часов. Раньше над нами постоянно висела проблема нехватки кадров - было

не до безупречности, но сейчас, пользуясь тем, что состав рейда позволяет рейдить фул х4 рейдом несколько раз в неделю - мы просто обязаны этим

воспользоваться и поднять планку игры в рейде. Да, я хочу, чтобы рейдеры играли в рейде безупречно. Хотя бы в понимании достижения "безупречная победа".

Определенная критика тут уместна, - "нет предела совершенству", гласит народная мудрость. Какой бы планки не достиг игрок, всегда будет планка выше.

Но планку, к которой мы все должны стремиться - я указал.

Второе.

Как бы грустно это не звучало, но не каждый игрок рейда стремится в точности выполнить указания РЛ - некоторые их вообще игнорируют. Я поднял

номинал штрафа не для того, чтобы всех покарать, а для того, чтобы все игроки рейда старались четко выполнять тактические схемы, которые

предписывает руководство рейда. Теперь эти схемы будут соответствовать требованиям безупречной игры. "Мелочи", на которые раньше никто не

смотрел, теперь приводят к штрафу -25 дкп. Обратная сторона такой системы штрафов - карательная по отношению ко всему рейду.

Иного способа искоренения дурных привычек и невнимательного отношения к рейду (на тяжелых мобах слово "невнимательный" следует заменить на

"безответственный") я не вижу.

Еще немного по штрафам.

1) поскольку система предназначена для выявления ошибок и их исправления, то считаю ошибочным выписывать штраф группе игроков, чтобы среди них

наказать одного виновного. Моя цель - не наказать, а указать на ошибку. Но поскольку мы все иногда ошибаемся, то любой игрок рейда иногда будет

получать -25 дкп. Если ошибку выявить не удается, то штрафа быть не должно.

2) необходимый промежуточный этап между пулами - выявление ошибок, из за которых случился вайп. Однако иногда этого этапа игроки не видят;

причин тому несколько:

- некоторые вайпы для нас "прозрачны" и не требуют длительных разборов парса

- бывают стечения обстоятельств, приводящие к вайпу - просто неудачные пулы.

- технология анализа энкаунтеров находится в зачаточной стадии. Прошу особенно обратить внимание на этот пункт.

Мы работаем в этом направлении, но для обкатки и доработки этой технологии потребуется время.

Далее прошу вести обсуждение системы штрафов в этой теме и писать в апелляции только по поводу непосредственно штрафов.

Изменено пользователем Артэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Артэ, я с Заратом полностью согласен, твои личные предпочтения при выборе штрафуемых переходят всякие моральные границы. Скромней как-то надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по теме:Штраф в 25 ДКП или даже в 50 считаю завышенным.Вчера за две зоны мы заработали 15 ДКП, а попав на штраф в 50 ДКП человек должен почти 4 дня их отрабатывать????То-есть опоздав или не приходя в рейд один день, все следующую неделю соси лапу)))?Поэтому предлагаю штраф в 50 ДКП должен быть очень строго назначаем, а не за любой косяк (типа Зарат когда труп поднял).Обычные штрафы должны быть 5-макимум 10 ДКП и если человек тупит он и их за зону может нахватать прилично.И нужно смотреть за динамикой штрафов если их много у человека то либо убирать человека из рейда(за проф не пригодность), либо штрафовать РЛ и его команду за то что не научили и не объяснили как играть человека!По поводу избирательности штрафов тоже есть претензии, если закон для всех - то он для всех.А то МТ упал все посмеялись и пошли заново пулять, а кто-то поймал кюрс(никого при этом не вайпнув и с него сняли его) и его на 50 штрафанули.Если уж взялись за разбор полетов тогда давайте каждый вайп детально рассматривать и штрафовать с объяснением по-рыльно.

Еще по поводу либо вновь пришедших либо вернувшихся из слака рейдеров.Арте, раз ты человека берешь в рейд(тем более харды Норы), так ты за человека и отвечать должен, а то принимаешь в рейд, а внутри оказывается что не вставок нет, и раскладка не та, да и вообще я забыл как кнопки тыкать.Поэтому тут еще вопрос кого штрафовать рейдера или РЛ?

Ну вот как то так.

Изменено пользователем Клубень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные штрафы должны быть 5-макимум 10 ДКП и если человек тупит он и их за зону может нахватать прилично.

очень кстати прально, 5- 10 ДКП все равно серьезный штраф при этом, есть разница схлопотать случайно или систематически косячить, тот кто косячит и так свое получит+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять ваклаз не умер?

Ваклаз вчера умер со следующего после твоего "вылета" пула. Также почищено второе крыло вплоть до Гораастуса (Аэрион -чистая) -так что не надо сарказма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваклаз вчера умер со следующего после твоего "вылета" пула. Также почищено второе крыло вплоть до Гораастуса (Аэрион -чистая) -так что не надо сарказма)

это папка помог :rofl::rofl::rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически согласен с Клубнем практически по всем пунктам.

(кстати напрасно закрыли тему по сабжу вместо того, чтобы вычистить ее от ругани - теперь обсуждение будет вот так спонтанно всплывать то тут, то там :) )

ИМХО номинал действительно неадекватен, система не прослеживается, а вот избирательность напротив прослеживается более, чем очевидно.

Ну и, собссно, вот это самое, то что было декларировано с введением этой "системы" -

теперь в случае вайпа мы будем поступать иначе. Будет проводиться разбор пула и выясняться, кто совершил ошибку - в случае, если таковые будут найдены, они будут получать -25 дкп.

Я не знаю, может быть пока я болею стали проводить разборы, но, неделю назад, если мне память не изменяет, на смешных вайпах у старины-Ваклаза (я сейчас никому не открою глаза, если скажу, что половина (я крайне тактичен) вайпов была обеспечена неснятием дотов в МТ-пати? ) никаких разборов пулов так и не произошло...

Хочу сразу пояснить, что я изначально не сторонник подобной дисциплинарной тактики и по прежнему уверен, что иных результатов, кроме обид, раздражения и разборок, она не принесет. И я совершенно не считаю, что нужно штрафовать любого, совершившего даже критическую ошибку. Я не говорю уже о "разборах".

Но это не я предложил эти условия. Так что, уж коли они были так четко и безапелляционно сформулированы, было-бы логичным все таки им-же и следовать. Либо, если очевидно, что задекларированные правила самими-же декларантами не исполняются, то, видимо, следует привести правила в соответствие с реальностью. По крайней мере, чтобы избежать лишних обсуждений.

Что касается новичков (причисляю к ним и проверенных игроков, начинающих рейдить альтами других классов), ИМХО, совершенно незаслуженно забыта система Испытательных сроков. По моим наблюдениям существенные уязвимости рейду приносят зачастую они, что вполне логично. Совершенно понятно, что требуется время и практика, но в некоторых случаях бывает совершенно очевидно, что ни первое, ни второе не приносят результата... Считаю, что система Испытательного срока помогла-бы отсеивать непрофпригодные кадры.

ЗЫ по поводу

Практика наложения штрафов в 5 ДКП показала свою неэффективность.

ИМХО практики не было. Были разовые случаи без системы. И ИМХО суть не столько в номинале, сколько в системе.

Изменено пользователем Полуэкт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного прокомментирую.

Я очень устал просить о чем-то игроков и видеть, как у них "в одно ухо выходит, в другое выходит". Игровой процесс рейда построен на основе приоритетов.

Некоторые игроки позволяют себе определенную дольку рассеянности и нерасторопности в процессе рейда. Другие допускают проигнорировать приоритет - чаще или реже.

И то и другое ведет к потере эффективности рейда, как то - увеличение времени между пулами, смерти игроков (себя, других), что увеличивает продолжительность боя, а в худших случаях - к вайпу рейда.

Мы рейдим уже более трех лет, по сути это означает что эти "мелочи" - "ну тупанул разок, ну тут неправильно сделал" - либо уже привычное дело (игрок об этом знает, но не исправляет), либо даже не знает об этом.

Когда такую "мелочь" допускает один игрок, нередко это проходит без вайпа. Но вся проблема в том, что когда это явление имеет место у половины рейда, то мы можем обвайпаться по уши об моба, который пол года на фарме стоит.

Вы меня знаете - я всегда рад выслушать идеи или предложения по повышению эффективности рейда.

Те, кто считает, что штрафы должны быть небольшими - предложите, каким образом можно исправить сложившуюся ситуацию. Чтобы больше небыло случаев, когда рейд аэриона не может убить (про хард-конструкта я вообще молчу).

Рейд - это командная игра. Это означает, что играть по принципу "че хочу, то и делаю, не надо меня учить" - неправильно. Командная игра базируется на том, что каждый игрок четко исполняет назначенную ему роль.

Когда я штрафую вас на -25 дкп - я делаю это не для того, чтобы покарать, а для того, чтобы показать, насколько важным я считаю тот недочет, что списал с вас -25 дкп.

Например, контроль позиции - очень важный элемент игры, а на регулусах он играет важнейшую роль.

Когда игрок допускает ошибку позиции и это проходит бесследно (неважно, был вайп или нет) - то они ничего не сделает, чтобы это исправить. Поэтому на энкаунтерах, где позиция имеет важное значение, я буду штрафовать игроков, допускающих ошибки в постановке своего персонажа.

Безупречная победа дается, когда в процессе боя не умер ни один игрок. Достижение безупречного уровня игры является очень важным элементом прогресса рейда.

Мы подошли к тому моменту, когда каждый игрок рейда должен нести ответственность за небезупречную игру - по крайней мере, заметную на глаз. До сих пор в рейде не считалось недостатком быть "небезупречным" - но если вы хотите прекратить "штурмы" уже убитых мобов и даже более того - продвигаться вперед далее, убивать новых мобов, по сложности не уступающих хард-конструкту - то вам придется смириться. Для некоторых игроков путь "исправления" будет болезненным, но другого пути я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по поводу того, почему "некоторых не штрафуют" - речь конечно идет о Фартаэле, Кэли и Тюше. А что, вы считаете правильным обложить штрафами человека, который первый день в рейде - после длительного отсутствия ?

Я это не считаю правильным. В начале человек должен освоиться в рейде, только тогда к нему можно предъявить все требования - неважно, новичок он или ветеран, который несколько месяцев небыл в игре.

Все новоприбывшие будут "косячить" - это нормальное явление, но им будет даваться несколько рейдовых дней на то, чтобы привыкнуть к рейду и узнать базовые вещи - штрафоваться они будут только за игнорирование указаний РЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то МТ упал все посмеялись и пошли заново пулять, а кто-то поймал кюрс(никого при этом не вайпнув и с него сняли его) и его на 50 штрафанули.Если уж взялись за разбор полетов тогда давайте каждый вайп детально рассматривать и штрафовать с объяснением по-рыльно.

Упал МТ и дальше что ? Штрафануть 3 хилов МТ группы ? МТ за то, что (возможно) антиспайк не использовал ? Не всегда за вайп можно штрафануть 1-2 людей, а когда штрафуешь 4, то где гарантия, что каждый из них провинился ?

Нет, я безусловно согласен, что если штрафануть всех, то будут наказаны и те, кто провинился - вот только в массовом штрафе где назидание, где указание на недочет ?

Одна из альтернатив - назначить грамотных игроков проверять парс, чтобы ускорить процесс выявления недочетов. Над этим мы еще подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваклаз вчера умер со следующего после твоего "вылета" пула. Также почищено второе крыло вплоть до Гораастуса (Аэрион -чистая) -так что не надо сарказма)

Попрошу на вы) и слово вылет без кавычег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упал МТ и дальше что ? Штрафануть 3 хилов МТ группы ? МТ за то, что (возможно) антиспайк не использовал ? Не всегда за вайп можно штрафануть 1-2 людей, а когда штрафуешь 4, то где гарантия, что каждый из них провинился ?

Нет, я безусловно согласен, что если штрафануть всех, то будут наказаны и те, кто провинился - вот только в массовом штрафе где назидание, где указание на недочет ?

Одна из альтернатив - назначить грамотных игроков проверять парс, чтобы ускорить процесс выявления недочетов. Над этим мы еще подумаем.

Выборку в данном вопросе производить нельзя. Уже видно к чему это привело. ( если не видно почитаем тему с начала)

Да правильный ответ оштрафовать танка если не удержал моба/ не уюзнул что то, да оштрафовать ТРЕХ хилов потому что не сняли дот. Так именно так и не как иначе.

Иначе на кой черт пишутся все эти писульки с правилами?

По поводу парсане надо назначать ни кого это беспонтовый бюрократизм. Каж дый должен сам уметь отвечать на базовые вопросы. Например Вася что случилось? Вася: на такой то секунде от такогото ада в меня прошел урон столько то едениц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока при выборе - оштрафовать "вслепую" нескольких игроков или никого не штрафовать я выбираю последнее.

Если я не прав, то объясните почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного по поводу номинала штрафа.

Помню, пока Сэти была в союзе - каждый раз, когда я забивал отчет в базу, я видел штрафы в районе -10 дкп за незапись в планировщике. Я наблюдал это явление столь долго, что решил отказаться от планировщика. Нэм тоже регулярно выписывала небольшой минус дкп за незапись в планировщике.

Штраф -10 дкп - это "комфортный" штраф. РЛ, выписав такой штраф - как бы "сделал свою работу", в тоже время ему не слишком некомфортно от того, поскольку штраф небольшой (ну, по крайней мере мне выписывать штрафы было некомфортно, поэтому я это делал не очень часто); в глазах рейда игрок "наказан". А сам игрок штраф "съел" (как правило -10 дкп проходит без протестов, т.к. это немного) и... на следующей неделе благополучно забыл.

Да, у нас в рейде есть люди, которых штрафовать вообще не требуется - им достаточно слово сказать, чтобы они делали, что от них потребовал РЛ, а если совершают ошибку - сразу это признают. Но не все такие.

Я отказался от системы "комфортных" штрафов после того "штурма" аэриона и просмотра ролика в теме про флуд - где РЛ ругал отдельно взятых игроков и рейд в целом.

Я никого не хочу ругать, поднимать голос, потому решил отказаться от "комфорта" штрафов. Как гласит народная мудрость - "всякая палка о двух концах", потому побочным эффектом "некомфортных" штрафов будет то, что жестким штрафам будут подвергаться не только те, кто этого "заслужил" (взял в кавычки, поскольку у разных игроков разные представления о том, кто и каких штрафов заслужил или не заслужил).

Изменено пользователем Артэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у нас в рейде есть люди, которых штрафовать вообще не требуется - им достаточно слово сказать, чтобы они делали, что от них потребовал РЛ, а если совершают ошибку - сразу это признают. Но не все такие.

вот про это я и говорил. выборочные штрафы. одних штрафуют, другим говорят СЛОВО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборку в данном вопросе производить нельзя. Уже видно к чему это привело. ( если не видно почитаем тему с начала)

Да правильный ответ оштрафовать танка если не удержал моба/ не уюзнул что то, да оштрафовать ТРЕХ хилов потому что не сняли дот. Так именно так и не как иначе.

Иначе на кой черт пишутся все эти писульки с правилами?

По поводу парсане надо назначать ни кого это беспонтовый бюрократизм. Каж дый должен сам уметь отвечать на базовые вопросы. Например Вася что случилось? Вася: на такой то секунде от такогото ада в меня прошел урон столько то единиц.

вот про это я и говорил. выборочные штрафы. одних штрафуют, другим говорят СЛОВО

Подход предлагаемый тобой, Аскаран, является по сути штрафами вслепую. Он не учитывает сложности энкаунтера, разной нагрузки на разных членов рейда. Допустим, взять Регулусов. Отработанный энкаунтер, в котором нагрузка распределена равномерно между участниками, соответветственно любой не выполнивший условия энкаунтера и получил штраф. Возьмем хард Ваклаза: на хилов МТ здесь идет дополнительная нагрузка, т.к. нужно не только выполнять общие условия энкаунтера, но и еще удерживать МТ в которого очень часто входит спайк дамаг превышающий макс ХР, МТ в данном случае также прилагает усилия при котором ему надо не только дамажить, что бы удержать моба на себе, следить за проклятиями и роекиликом, что делают все, но также и следить за ходом энкаунтера юзая антиспайки против спайкдамага, также прилагать усилия, что бы выжить если 1 а то и нередко 2 хила МТ пати одновременно находятся под проклятиями, согласись нагрузка непропорциональна. Хард конструкт - опять же очень большая нагрузка на МТ, в дополнение к Ваклазу еще и мемвайпы, более карающие АОЕ. Соответственно очень часто приходится принимать быстрые решения, что сделать, и не всегда эти решения оказываются оптимальными, и в данном случае я считаю, что нужно очень аккуратно подходить к оштрафованию, так как люди работают на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упф... как все сложно.

Ну а в общем как вы хотели? Система исполнения наказаний :)

Хочу обозначить свою позицию в дискуссии сразу, чтобы не сложилось ложных впечатлений :

Я говорю не с точки зрения каких-то личных предпочтений, отношений и т.д. Я очень хорошо отношусь к Артэ, Сэму, в то-же время мне не требуется чья либо благосклонность, я стараюсь рассматривать ситуацию глобально, отвлеченно от персоналий и конкретных ситуаций.

Мотивы ясны. Реализация хромает, вот в чем дело. Нельзя сначала обозначить правила игры по пунктам, а потом начать выполнять лишь некоторые из них, либо исполнять их иногда, мотивируя "обстоятельствами". Либо буквоедство по каждому пункту закона (ибо он болезненен и электорат не поймет разночтений), либо официальная корректировка, устанавливающая рамки этих разночтений, механизм их и, самое главное, - мотивы и конечные цели.

Иными словами - ну нельзя объявить, что за спотыкание на утренней пробежке - расстрел, а потом говорить, что "Николай Степанович споткнулся, да, но кто в этом виноват? Там такая ситуация была..."

Либо стрелять Николая Степановича наравне со всеми без вздохов и сожалений, либо все таки признать, что ситуации бывают, и бывают не только у Николая Степановича, поэтому следует рассматривать - дело в раздолбайстве и пофигизме, либо "и на старуху бывает проруха" ?

Ситуаций в рейде, даже на самых уже сто раз убитых мобах бывает куча. Требовать от живых людей 100% механических действий... Утопично по меньшей мере. И надо четко разделять - ошибки ситуационные и ошибки систематические. Ставить между ними знак равенства - свести на нет смысл системы штрафов вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди еще раз - закон он закон для всех???Если да то все обсуждаемы и наказываемы!!!Если нет, то распределите кто плебеи, а кто патриции???А про нагрузку на МТ и на МТ хилов согласен, но потому он и МТ хил и МТ, что туда дураков не берут, а назвался груздем лезь в корзину!В остальном со своей стороны теперь буду каждый вайп буду добиваться выявления и наказания виновных (хотя сам в парсе не шарю, но буду требовать разбора у тех кто шарит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упф... как все сложно.

Ну а в общем как вы хотели? Система исполнения наказаний :)

Хочу обозначить свою позицию в дискуссии сразу, чтобы не сложилось ложных впечатлений :

Я говорю не с точки зрения каких-то личных предпочтений, отношений и т.д. Я очень хорошо отношусь к Артэ, Сэму, в то-же время мне не требуется чья либо благосклонность, я стараюсь рассматривать ситуацию глобально, отвлеченно от персоналий и конкретных ситуаций.

Мотивы ясны. Реализация хромает, вот в чем дело. Нельзя сначала обозначить правила игры по пунктам, а потом начать выполнять лишь некоторые из них, либо исполнять их иногда, мотивируя "обстоятельствами". Либо буквоедство по каждому пункту закона (ибо он болезненен и электорат не поймет разночтений), либо официальная корректировка, устанавливающая рамки этих разночтений, механизм их и, самое главное, - мотивы и конечные цели.

Иными словами - ну нельзя объявить, что за спотыкание на утренней пробежке - расстрел, а потом говорить, что "Николай Степанович споткнулся, да, но кто в этом виноват? Там такая ситуация была..."

Либо стрелять Николая Степановича наравне со всеми без вздохов и сожалений, либо все таки признать, что ситуации бывают, и бывают не только у Николая Степановича, поэтому следует рассматривать - дело в раздолбайстве и пофигизме, либо "и на старуху бывает проруха" ?

Ситуаций в рейде, даже на самых уже сто раз убитых мобах бывает куча. Требовать от живых людей 100% механических действий... Утопично по меньшей мере. И надо четко разделять - ошибки ситуационные и ошибки систематические. Ставить между ними знак равенства - свести на нет смысл системы штрафов вообще.

Следование правилам в нашем случае следует понимать как разбор каждого вайпа и выявление причин и виновных. Мы внесем коррективы и сделаем правила менее обобщенными, так как сейчас правило в отношении штрафов касаются только самих размеров штрафов, но никак не описывают в некоторых случаях причины их наложения.

Следуя примеру: Все бегут на утренней пробежке и кто то спотыкается, в том числе и "Николай Степанович" - следуя правилу всех споткнувшихся расстреляем. Но если все бегут на утренней пробежке трусцой, а "Николаю Степановичу" сказали: ты бежишь галопом не со всеми, а вон через тот овраг и должен закончить пробежку одновременно со всеми в одном месте, не будет ли "Николай Степанович" спотыкаться не потому, что все спотыкаются, или "на старуху бывает проруха", а потому что овраг, и беговой дорожки под ногами нет. И заслуживает ли он расстрела вместе с теми, споткнувшимися на ровном месте.

Никто и не требует от людей 100% механических действий. И каждый может и должен, если он считает, что получил неправомерный штраф, аргументированно высказать свое видение данного происшествия, доказав что не он принял неправильное решение на мобе которого убивал до этого 100 раз, а ситуация так сложилась.

хм я вот тоже несогласен с сегодняшним своим штрафом =) но думаю никого не волнует, что "задержка рейда на 15 мин" как сказала 1 одиозная личность немножко напоминающая Павлика Морозова, имела место не столько из за меня, сколько из за тормозов на сервере(ибо Зарат просто завис), что кстати подвердилось в последствии...

но это лирика впринципе штраф есть штраф=) РЛ решил это его право.

А предложить хочу следующее, ограничить размер единовременного штрафа количеством ДКП заработаного в рейде(в случае если в рейде заработано меньше чем размер штрафа). Как писали выше 1 раз косякнуть может самый ответственный и внимательный игрок. И мне кажется лишить его заработка за рейд более гуманно и в тоже время довольно ощутимо.

В данном случае штраф за задержку рейда в связи с лагами сервера можно пересмотреть.

Люди еще раз - закон он закон для всех???Если да то все обсуждаемы и наказываемы!!!Если нет, то распределите кто плебеи, а кто патриции???А про нагрузку на МТ и на МТ хилов согласен, но потому он и МТ хил и МТ, что туда дураков не берут, а назвался груздем лезь в корзину!В остальном со своей стороны теперь буду каждый вайп буду добиваться выявления и наказания виновных (хотя сам в парсе не шарю, но буду требовать разбора у тех кто шарит).

Вот это самый правильный подход. Но наверно нужно и самому немного разбираться в том, что требуешь, иначе тебя могут просто ввести в заблуждение.

Изменено пользователем Сэмюэл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход предлагаемый тобой, Аскаран, является по сути штрафами вслепую. Он не учитывает сложности энкаунтера, разной нагрузки на разных членов рейда. Допустим, взять Регулусов. Отработанный энкаунтер, в котором нагрузка распределена равномерно между участниками, соответветственно любой не выполнивший условия энкаунтера и получил штраф. Возьмем хард Ваклаза: на хилов МТ здесь идет дополнительная нагрузка, т.к. нужно не только выполнять общие условия энкаунтера, но и еще удерживать МТ в которого очень часто входит спайк дамаг превышающий макс ХР, МТ в данном случае также прилагает усилия при котором ему надо не только дамажить, что бы удержать моба на себе, следить за проклятиями и роекиликом, что делают все, но также и следить за ходом энкаунтера юзая антиспайки против спайкдамага, также прилагать усилия, что бы выжить если 1 а то и нередко 2 хила МТ пати одновременно находятся под проклятиями, согласись нагрузка непропорциональна. Хард конструкт - опять же очень большая нагрузка на МТ, в дополнение к Ваклазу еще и мемвайпы, более карающие АОЕ. Соответственно очень часто приходится принимать быстрые решения, что сделать, и не всегда эти решения оказываются оптимальными, и в данном случае я считаю, что нужно очень аккуратно подходить к оштрафованию, так как люди работают на пределе.

Да да да у вас все оооооооооооочень сложно. одни бедняжки убивают мобов, а остальные стоят и ковыряют пальцем там где достанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да расстрелять нужно всех. За убийство по неосторожности то же сажают в тюрьму , по это му если ты не можешь танчить и снимать доты и еше что то делать то не лезь, а если уж залез то отвечай с полна и тчк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предложить хочу следующее, ограничить размер единовременного штрафа количеством ДКП заработаного в рейде(в случае если в рейде заработано меньше чем размер штрафа). Как писали выше 1 раз косякнуть может самый ответственный и внимательный игрок. И мне кажется лишить его заработка за рейд более гуманно и в тоже время довольно ощутимо.

Если ты посмотришь на штрафы в прогрессивных рейдах сервера, ты будешь шокирован тем, что "мелкий" (про большие не в курсе) штраф может срубать недельный заработок дкп.

На мой взгляд, я понял, зачем нужны большие номиналы штрафов (и писал об этом выше), но конечно могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного касаемо "небезупречности" - трупиков в процессе боя.

Я уже неоднократно говорил о том, какую важность придаю контролю за живучестью персонажа. Многие хард энкаунтеры заваливаются изза того, что умирает больше людей, чем рейд способен выдержать.

А начинается все с простого - некоторые как привыкли дохнуть на первых двух именах дворца тиира или парацельса - так и умудрялись дохнуть - до сих пор.

Недавний безупречный запил 1-го имени дворца тиира показал, что все прекрасно могут проследить за эвентами и не сдохнуть - а я всего лишь сказал, что если кто сдохнет выпишу -25.

А до этого (вспоминайте) сколько раз уговаривал и просил не дохнуть - и всеравно дохли.

Что это означает ? Что не все игроки имеют привычку корректно воспринимать тактические схемы, которые предписывает руководство рейда; придавать этим схемам значение, т.е. воспринимать, как приоритет в своей игре.

Потому не вижу ничего удивительного в том, что идут завалы на хард-конструкте, тиире.

К чему я это написал ? К тому, что не удивляйтесь, если "трупы" начнут получать -25 - на каком-нибудь барьере ильсаада и подобных мобах (по ситуации - возможно и хилы группы также).

Я хочу, чтобы каждый игрок четко знал приоритеты игры в рейде.

Добавлю, что такая игра требует от человека способности мыслить - действовать по схеме проще, чем по приоритетам. Во втором случае требуется постоянно оценивать ситуацию, чтобы принимать верное решение.

Тем не менее - это единственный способ игры для опытного игрока. Невозможно запастись схемами на все случаи жизни - как действовать на каждом энкаунтере при таком сетапе рейда, при другом, когда происходит то или это и т.д. - очень много вариантов, в голове столько не удержишь.

На всякий случай, если кто-то задался вопросом - а о чем речь то идет, че еще за приоритеты - вот простой список:

1) живучесть

2) исполнение специальной роли (если есть)

3) твоя роль в рейде (танк/хил/дпс)

4) дпс

Почему именно так ? Потому что труп не сможет исполнить никакой особой роли (например, выпулить ада на ваклазе). Также, дпс трупа = 0.

Вообще, для этого наверно лучше завести отдельную тему, потому пока (по поводу приоритетов) ограничусь этим кратким постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...