Шилиэн 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Вход находится в "треугольнике", Темница Ордена Инея. Проще всего попасть так - долететь на грифоне до Гоамари и спуститься к треугольнику с горки. Kraytoc's Fortress Первое имя - один из двух на выбор. Bregedor Bitelimb / Iilatus Frostbeard Стоят вдвоем вместе с двумя аддами. Обоих сразу пуллить нельзя, у них проходит вайпающий эвент - офигенный дамаг сосредоточением. Нужно пройти вдоль стеночки чтобы не спуллить мобов, подняться по лестнице, там дернуть один из 4 рычагов (над нужным именем), и одного из двух имен убьет люстрой. Энкаунтер одинаковый, лут вроде бы тоже. В общем, новые Ульта и Пента. МТ забирает имя, ОТ забирает аддов, спиливаем аддов, убиваем имя. На изи имя не бил, не знаю что там, подозреваю что ничем не отличается, АОЕ меньше жарит и не надо бафф с имени снимать. Есть эвент, красными буквами (как на Азаре в ДРТ) пишет Иилатий начинает ритуал! Мага окружает ледяной вихрь! и всем, включая танков, надо от него свалить. Насколько помню, не спасают и превенты, хотя может быть и ошибаюсь. На харде к этому добавляется бафф на имени, который снимают с него дебаффом, получаемым за прохождение х2. Насколько помню, с Иилатуса снимают маги, с Брегедора - не помню, но там на баффе перед пуллом можно прочитать какой архетип снимать должен. Дебафф имеет рекаст минуту, висит 34 секунды, так что нужно как минимум двум игрокам его по очереди снимать, каждые 30 секунд. Кроме эвента есть еще АОЕ стихией, называется Буран, таймер не считал ибо не особо нужно было, вешают тикающий дот - дот злючий, кьюрить сразу. На харде нас на бете что-то еще и отбрасывало, насколько помню, вчера на изи замечено подобное не было. В целом - моб простейший, на уровне Вуланов всяких, имхо. Tert Turganpuncher Имя стоит на одном из причалов. Бить нужно обязательно вблизи, если рядом с ним никого нет, имя спамит фразу И вы полагаете, что можете держаться от меня на расстоянии и уклоняться от моих ударов, жалкие трусы?! Нет, это только усугубит ваше положение! и вешает какую-то фигню, неснимаемую стихию, которая будет постоянно тикать и убивать рейд бегущий к портанувшемуся имени. Само имя привязано и никуда не бегает, так что все на пуле подбегаем и становимся со спины моба, кроме танков. Имя периодически разворачивается на 180 градусов почему-то, может мемвайп, я ботиног и не задумывался об этом, если моб и так ложится. Вроде оно даже в чат в виде эмоции (темно-синим таким шрифтом) пишет на кого это имя щас смотрит подозрительно - повернется лицом к этому человеку. На бете так было, на лайве вчера подобного не заметил, во всяком случае на изи. Каждые 15 процентов (иногда сразу на пулле, иногда только на 85% первый раз) портуется на соседний причал - быстро-быстро переплываем через воду и снова подбегаем вплотную к имени. Как бить - если имя сразу не портнулось, бьем всем рейдом вблизи,на 88% где-то, одна группа переплывает на другой причал, танк становится в точку где отреспится имя, остальные в 3-4 метрах, чтобы по ним имя автоатакой не начало бить после порта. Имя на 85% портанется, его хватает танк, остальной рейд перебегает, бьем до 73%, опять эта группа пеплывает на соседний причал. Бить до победного конца, потом этот гроза дракочерепах свалит, выдернет пробку и спустит всю воду. Спускаемся вниз, там нас ждут две дракочерепахи с оригинальными именами "Левый" и "Правый". Рейд делится, бьет дракочерепах. На изи ничего особенного в них нет, на харде - как и со всех хардов, с черепах надо снимать бафф, с одной из них танковский, с другой хиловский вроде. Убиваем черепашек, получаем лут. Опять же очень простой босс, хотя чего еще ждать от изи? Кригар Шеелом На имени висит бафф, называется вроде "Совместные удары". Заключаетсяон в том, что если кроме имени эту же цель бьет кто-то еще, то целинаносится удар в 200% макс хп. Учитывая наличие у имени аддов,позволять им бить МТ крайне нежелательно. Их ловит второй танк сразукак появляются. Адды респятся периодически, период засекать я недодумался - вроде и так умирают. Еще у имени есть мемвайп и проклятьеМассивное раздробление, таймер 62 секунд, вешает на свою цель (читай -МТ), снимать быстро, бьет дробящим, больно. Голоса из зала подсказываютчто вешается не только на танка, в принципе в парсе нашел эту курсу наразбойнике, но не могу утверждать что это не в результате мемвайпа. У Кригара есть две АОЕ, одна физикой, Ярость Шеелома, таймер 51 сек,вторая стихией, Хаос Шеелома, таймер 41 сек. В физике ничего необычногонет, в мили-радиусе слабо одетых игроков, особенно халатов, убивает.Если не убивает - можете хоть весь бой стоять у имени. Вторая АОЕпоинтереснее - Хаос Шеелома дрейнит ману, вешает стихийный дот, тожедрейнящий ману. Помимо этого, если стоять не вблизи, Хаос Шееломазапрещает каст дружественных заклинаний. А значит хилы не могутпокьюрить группы, а значит группы остаются без маны. Тактика на имя - если рейд не дохнет от физики стоим под именем, бьемвылезающих аддов, бьем имя. Если кто-то дохнет от физики - стоим подименем, раз в 51 секунду отбегаем от физики, бьем аддов. Таалтак Могучий по парсу 115кк хп. У имени предэвент. нужно поочереди поюзать 3 кнопки в центер комнаты. Сначала вызывается Командир Клактаз с 6 аддами, ничего не делает, тупо дпсом померяться. Потом Командир Ютзал с 6 аддами, иногда проходит красная надпись по которой нужно отойти от имени метров на 30. И наконец сам Таалтак с 6ю аддами. Если убить 5 аддов, то он говорит что-то вроде "Какие же хлипкие эти задохллики, брат помоги мне", после чего приходит еще один эпик и карает дробящим рейд(у нас были по 200к цифры) Поэтому сначала через ОТ убивается 4 адда(мы для страховки убили троих), оставшихся ОТ весь бой держит на себе. Они не фронталят и вообще никому кроме танка не доставляют хлопот, поэтому ОТ их держит прямо в рейде. У имени есть подкидывающая АОЕ холодом Холодные ветра, таймер 42 сек. Очень желательно упираться, чтобы не летать... Время от времени по центру экрана проходит красная надпись и от имени нужно отбежать всем. Радиус карающей аое больше, чем у Брендегора\Иилатуса. Вот схематичная расстановка нашего рейда: Бьем в коридоре, чтобы высоко не подпрыгивать. МТ держит имя возле бочки. Напротив него между ящиком и стенкой стоят МТ хилы уперевшись, чтобы не летать. рейд стоит дальше по коридору, уперевшись в ящик. там же ОТ с аддами. После убиения 3-4 аддов рейд играет в "подбегаем-дамажим-красная надпись-отбегаем" Вся МТ пати тоже отбегает по красной надписи, включая МТ, если ему нечем прикрыться. Шамана можно и нужно превентить под красную надпись, тогда и заварденный МТ может не отбегать и не умрет, даже если ему нечем прикрыться. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Антончег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирдириэль 26 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 По поводу имени на причале... Зачем куда то плавать? Можно спокойно стоять на двух причалах по две пати на каждом и пинать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Мне одному кажется что так ты убивать его будешь дольше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цини 2 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Tert Turganpuncher Плавать действительно никуда не нужно, по 2 пати с каждрой стороны и моб спокойно и быстро убивается. Расстояние позволяет магам одной группы доставать до другой. И вроде исходя из его слов, нужно чтоб кто-то постоянно находился рядом с именем, при 2:2 это получается, а вот если переплывать будет убивать. Насчет бафах на черепахах. Возможно они и есть, нечитала Но убиваются без спец-средств, поэтому просто берн. В процессе ничего не делали и похожи на стенки. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Цини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 У меня спелки не доставали с одной стороны на другую. Ну я предлагаю бить его всем рейдом, проценты когда он портуется, известны. Перед портом одна группа перебегает и ждет его порта. Меньше потери ДПС. А вообще, я ни на чем не настаиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Kraytoc's Fortress http://eq2.xanadu-co...e=browse&id=890 Bregedor Bitelimb / Iilatus Frostbeard http://www.youtube.c...h?v=WngZI4EuSGc Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Стандар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 и всем, включая танков, надо от него свалить. Насколько помню, не спасают и превенты как и на азаре танк прикрывшись может остаться и не бегать превенты работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамгал 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Насчет бафах на черепахах. Возможно они и есть, нечитала Но убиваются без спец-средств, поэтому просто берн. В процессе ничего не делали и похожи на стенки. вы их на харде убили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цини 2 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 вы их на харде убили? изи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 На изи нет баффов кроме ластов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамгал 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Шилиэн, а где взять эту снималку баффов? (если можно поподробней ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 заходишь в х2, берешь при входе квест на убийство почти всех имен в зоне и делаешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамгал 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо -)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларгован 3 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо -)) учитывая, что х2 сложнее х4 изи, начинать его еще рановато ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 учитывая, что х2 сложнее х4 изи, начинать его еще рановато ИМХО Чем х2 сложнее х4? На каком мобе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Кригар Шеелом На имени висит бафф, называется вроде "Совместные удары". Заключается он в том, что если кроме имени эту же цель бьет кто-то еще, то цели наносится удар в 200% макс хп. Учитывая наличие у имени аддов, позволять им бить МТ крайне нежелательно. Их ловит второй танк сразу как появляются. Адды респятся периодически, период засекать я не додумался - вроде и так умирают. Еще у имени есть мемвайп и проклятье Массивное раздробление, таймер 62 секунд, вешает на свою цель (читай - МТ), снимать быстро, бьет дробящим, больно. Голоса из зала подсказывают что вешается не только на танка, в принципе в парсе нашел эту курсу на разбойнике, но не могу утверждать что это не в результате мемвайпа. У Кригара есть две АОЕ, одна физикой, Ярость Шеелома, таймер 51 сек, вторая стихией, Хаос Шеелома, таймер 41 сек. В физике ничего необычного нет, в мили-радиусе слабо одетых игроков, особенно халатов, убивает. Если не убивает - можете хоть весь бой стоять у имени. Вторая АОЕ поинтереснее - Хаос Шеелома дрейнит ману, вешает стихийный дот, тоже дрейнящий ману. Помимо этого, если стоять не вблизи, Хаос Шеелома запрещает каст дружественных заклинаний. А значит хилы не могут покьюрить группы, а значит группы остаются без маны. Тактика на имя - если рейд не дохнет от физики стоим под именем, бьем вылезающих аддов, бьем имя. Если кто-то дохнет от физики - стоим под именем, раз в 51 секунду отбегаем от физики, бьем аддов. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Шилиэн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антончег 1 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 внес Кригара в первый пост, а так же добавил тактику на 4е имя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Будо 4 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Небольшое уточнение. При показанной расстановке на Таалтаке, МТ гипну (мну) складывало нещадно, возможно не хватает одетости, возможно моб стоял чуть ближе к МТ пати, чем надо, но выжить мне там не удавалось. После нескольких смертей, я слинял от МТ пати на другую сторону корридора, так, что бы доставать и до танка потоком и быть в видимости хилов - видимость проверил тем же потоком на одного из хилов. Там и простоял весь бой, летал не сильно далеко, хоть и дальше, чем остальная МТ пати. На схеме отметил своё место. По моим ощущениям, оттуда уже можно и не отбегать, хотя я делал несколько шагов назад по красной надписи на всяк случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.