Каркарыч 10 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Вообщем, выяснил опытным путем : если текстовый файл записан в кодировке UTF-8 - то команда target из файла не пашет, если файл сохранить в кодировке UTF-8 (без BOM) - то команда target работает без проблем. Для теста использовался notepad++ Тогда вопрос - как сделать чтоб ACT сохранял файл в кодировке UTF-8 (без BOM) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Спасибо, попробую) Код, я так понимаю, берется из игровой ссылки? Нет, этот код берется с предмета, выложенного на панель быстрых клавиш. Для этого панель надо сохранить командой /savehotkeys имя_файла. Насчет глюков с target не знаю. Не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Тогда вопрос - как сделать чтоб ACT сохранял файл в кодировке UTF-8 (без BOM) ? ап) можно поподробнее?? у меня имено команда таргета не работает тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Текстовый файл файл в кодировке UTF-8 записывает в начале файла 3 байта - 0xEF,0xBB,0xBF называемые BOM (Byte Order Mark) из-за них первая команда макроса не пашет. Соответственно, чтобы макрос заработал нуно всеголишь первой поставить любую ненужную команду, или повторить тот-же таргет, проверено эксперементально. т.е. вид макроса для снятия магии будет таким: target {0}; target {0}; clearallqueuedabilities; use_itemvdl 1395616505 - первая команда target не сработает, зато вторая сработает. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 спасибо) сегодня проверю, надеюсь все сработает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Эх... чет намутили с кодами предметов. Не знаю , сработало ли у тебя , Патина, в рейде или нет, но вот что выяснил: Посмотрел в логе ссылки на предметы, изи зона: \aITEM 1633499024 269887437:Осколок эха\/a ---> осколок для снятия магии в изи зоне \aITEM 1022045137 744120911:Стихийный осколок инея\/a ---> осколок для снятия стихии в изи зоне По логам из хард зоны: \aITEM 1395616505 269887437:Осколок эха\/a ---> осколок для снятия магии в хард зоне \aITEM 1589765255 744120911:Стихийный осколок инея\/a ---> осколок для снятия стихии в хард-зоне зоне На панели горячих клавиш у меня остались два вида осколков для магии: Осколок эха на панелях горячих клавиш: inventory_hotkey 1633499024 2941 - Осколок эха из изи зоны inventory_hotkey 1395616505 2941 - Осколок эха хард зоны т.е. мы видим что один и тот же предмет имеет разные VDLномера. У меня завалялся Осколок эха в инвентаре, но он имеет номер 1633499024 (видимо с изи), Ща зашел в зону, попробовал работу макроса вида target Карыч; target Карыч; clearallqueuedabilities; use_itemvdl 1633499024 - все сработало, макрос взял меня в цель и заюзал осколок. Поидее, чтобы учесть оба вида осколков, макрос нужно изменить: target {0}; target {0}; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast ; use_itemvdl 1395616505; use_itemvdl 1633499024; raidsay Снимаю магию с >>>{0}<<<; ---> снятие магии для изи и хард зоны target {0}; target {0}; clearallqueuedabilities; cancel_spellcast ; use_itemvdl 1589765255; use_itemvdl 1022045137; raidsay Снимаю стихию с >>>{0}<<<; ---> снятие стихии для изи и хард зоны проверю при ближайшей возможности Изменено 28 октября, 2011 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ну осколки в изи и хард изначально были разные. мы это поняли, когда увидели, что осколок , полученный в хард зоне, не активирует иконку на панели, куда был вынесен аналогичный осколок ,полученный в изи зоне. у меня твой вариант команды для детримента сработал (с одним номером). Спасибо) при случае попробую сдвоенную по номерам команду). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 тут есть новый вариант детримента http://forum.igrogra...post__p__227650 может кто пропустил его, как я)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 тут есть новый вариант детримента http://forum.igrogra...post__p__227650 может кто пропустил его, как я)) Это просто его мод ) А багов не боитесь? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А багов не боитесь? ) Багов бояться - в ЕКу не играть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.