Rony Rain 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Не знаю куда написать, напишу тут. С вводом Лу 53 появилась возможность отображения/учета в парсере кьюров/диспелов, но данная возможность не работает с русскими логами, то есть, когда ты снимаешь какой либо дот в парсере это никак не отображается. Есть ли возможность как-то это исправить? Хм.. сумбурно написала, но, надеюсь, понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 По кьюру +1 Еще такой вопрос. Отображаются ли в парсере проки с вещей на варды и другие дружественные эффекты, типа повышения общей защиты или увеличения эффективности щита ... с русскими или английскими логами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rony Rain 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 По кьюру +1 Еще такой вопрос. Отображаются ли в парсере проки с вещей на варды и другие дружественные эффекты, типа повышения общей защиты или увеличения эффективности щита ... с русскими или английскими логами проки вардов, хилок в большинстве своем отображаются, варды чаще всего пишутся ункоун хилеру, проще смотреть открыв связанное со своим ником, там будет прописан весь твой хил. в т.ч. проки с вещей (смотреть по названию эффекта) ЗЫ: про кьюру пока тишина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Chukchik в афке, кроме него АСТ никто не курирует у нас. Так что считайте что место свободно По сути же вопроса - это скорее надо обращаться к разработчику, Aditu. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 варды да, нашел, а вот "дружественные эффекты", в частности прок с Пояса фаворита Иннорука нету интересно же эффективность посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rony Rain 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) варды да, нашел, а вот "дружественные эффекты", в частности прок с Пояса фаворита Иннорука нету интересно же эффективность посмотреть Фай ну тут языковый барьер просто возникает, я не шарю в инглише, а так да, к разрабу надо конечно... просто надеялась тут есть кто-нибудь заинтересованный в парсе и могущий написать разрабу... жаль, что нету to nArgo: прок с пояса вроде нужно смотреть по тому, по кому прокает, по крайней мере мой прок мт смотрел в парсе по хилу по себе. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Rony Rain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xan 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Видимо после последнего обновления возникла следующая проблема у нашего гипнотизёра: его дамаг по большей части не попадает в парс. Детальный просмотр логов привёл меня к следующему выводу: ACT не хочет отрабатывать случаев, когда не указан тип нанесенных повреждений , а он там, почему-то теперь не указывается... (раньше вроде писался "психический") (более того АСТ даже не включает эти строки в свой лог) Вот пример: Заклинание Сотрясение мозга персонажа ХХХ наносит персонажу тренировочное чучело 1231 повреждений. (критический удар) Заклинание Приближение фейерверков персонажа ХХХ наносит персонажу тренировочное чучело 567 жар повреждений. Из этих двух строк в ACT-е видна только 2-я. Может можно как-нибудь обойти эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brainstain 1 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Проблема существует не только у гипнотизеров. Дело в том, что в парсе не отображается весь психический дамаг. Связано это скорей всего с русским логом, а значит стучаться надо к локализаторам, т.е. к Акелле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Басила 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Год не играл, вернулся, поставил парсер и вот шо он выдает: На двух компах одно и то же, все удары с уроном в единицу. Винда на обоих - Семерка х64, другой нету, чтобы проверить. Что вообще можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Скачал русификатор для АСТ но при переноса файла "ACTRU.dll" в папку где установлен АСТ (я правильно понял что его в папку где установлен АСТ надо перенести) и при запуске АСТ русификации нет(все вкладки на английском)ОС Win 7 про х64,а АСТ надо запускать от имени Администратора или это неважно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Скачал русификатор для АСТ но при переноса файла "ACTRU.dll" в папку где установлен АСТ (я правильно понял что его в папку где установлен АСТ надо перенести) и при запуске АСТ русификации нет(все вкладки на английском)ОС Win 7 про х64,а АСТ надо запускать от имени Администратора или это неважно? Разобрался почитав инструкцию)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустрикк 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 там помимо того что надо перенести, надо еще и загрузить в самом парсе. на норрате есть инструкция как это сделать. зы. пишу с мобилки точнее не могу щас сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Хотел уточнить. Собственное исходящее снятие дебафов и проклятий (cure) не показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 нет, из-за особенностей локализации логов игры. Если переключить логи на английский язык будет видно, но и общаться в чате тогда придеться латиницей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 не совсем понимаю в чем здесь трудность. Но собственно и корить в этом некого :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Еще. Не фиксируется как факт смерти АТС запись вида "Увы, Xxxxx погибает от мучений.", где Ххххх - игрок. Запись взята из боя с Примипилом Гуннаром. Предварительно, от неснятого проклятия "Уничтожение Центуриона". хотя тут может и неясно как его зацепить ... Изменено 29 сентября, 2011 пользователем nArgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Вот файл (от Порфириуса, кажется, уже не помню, скачал с форума Акеллы), с которым новый парсер показывает собственные кьюры и должен нормально считать агро. Мы тут ещё чуток модим плагин Detriment, чтобы он показывал в окне экспорта только ник и название эффекта, а не весь макрос, забитый в экспорт. Если надо, то могу выложить )) Боевой тест он вроде бы прошёл, но хотелось убедиться на 100%, прежде, чем выкладывать.ACT_Russian_Parser.rar Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Мы тут ещё чуток модим плагин Detriment, чтобы он показывал в окне экспорта только ник и название эффекта, а не весь макрос, забитый в экспорт. Если надо, то могу выложить )) Надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nargo 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Вот файл (от Порфириуса, кажется, уже не помню, скачал с форума Акеллы), с которым новый парсер показывает собственные кьюры и должен нормально считать агро. огромное спасибо, заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Порфириус 1 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Вот файл (от Порфириуса, кажется, уже не помню, скачал с форума Акеллы), с которым новый парсер показывает собственные кьюры и должен нормально считать агро. Мы тут ещё чуток модим плагин Detriment, чтобы он показывал в окне экспорта только ник и название эффекта, а не весь макрос, забитый в экспорт. Если надо, то могу выложить )) Боевой тест он вроде бы прошёл, но хотелось убедиться на 100%, прежде, чем выкладывать. Уже есть модифицированный, так сказать под нужды кьюра) если сам чето придумал, то вот эти куски тебе будут не лишними Сброс через 10 сек окна и файла с кьюром void tmr_Tick if (tsLastExport.Seconds > 9) { ActGlobals.oFormActMain.SendToMacroFile("detriment.txt" , "",""); detrimentForm.rtb.Text = ""; } Вывод только имени в окне детриметра detrimentForm.rtb.Text += effNamePers = eff.players[j] + "\n"; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 За сброс окна огромное спасибо, шикарная идея. Нам в голову не приходила )) Меньше будет косяков с необновившимся экспортом. С выводом имени мы сами справились, но твой вариант тоже интересный. Попробуем ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) В общем, вот что получилось ) Возможны баги, ибо детально ещё не тестилось. За большинство изменений спасибо Порфириусу, небось ещё пару идей придержал для себя )) Изменен размер, цвет и жирность текста в окне экспорта. В окне экспорта показываются только ники и названия эффектов (вместо полного описания макроса). Плагин переведен (не шибко заморачиваясь) и добавлены некоторые пояснения к нему. Сделан автоматический сброс макроса и текста в окне (записывается пустой файл detriment.txt) через 10 секунд после срабатывания последнего эффекта (за это время его либо должны уже снять, либо снимать уже поздно). Изменено имя плагина (чтобы не было путаницы), поэтому его надо добавлять отдельно, но настройки он использует те же самые (то есть заново забивать эффекты не придется). Главное не забыть отключить старый плагин (убрать галочку c Enabled).DetrimentCallMacro_Pirate.rar Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Порфириус 1 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) В общем, вот что получилось ) Возможны баги, ибо детально ещё не тестилось. За большинство изменений спасибо Порфириусу, небось ещё пару идей придержал для себя )) Изменен размер, цвет и жирность текста в окне экспорта. В окне экспорта показываются только ники и названия эффектов (вместо полного описания макроса). Плагин переведен (не шибко заморачиваясь) и добавлены некоторые пояснения к нему. Сделан автоматический сброс макроса и текста в окне (записывается пустой файл detriment.txt) через 10 секунд после срабатывания последнего эффекта (за это время его либо должны уже снять, либо снимать уже поздно). Изменено имя плагина (чтобы не было путаницы), поэтому его надо добавлять отдельно, но настройки он использует те же самые (то есть заново забивать эффекты не придется). Главное не забыть отключить старый плагин (убрать галочку c Enabled). немного придержал, ну и в окне только ник. по сути знание курсы не важно если распределить их в рейде. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Порфириус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злойвладыка 1 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 а можно увеличить штрифт текста в черном окошке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Порфириус 1 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 а можно увеличить штрифт текста в черном окошке? да уже гдето писал об этом тут на форуме, в самом низу плагина найди строку rtb.Font = new Font("Arial", 12F); и поменяй на 14f или больший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.