Перейти к содержанию

[Мод] Показ имен на расстоянии


Рекомендуемые сообщения

Показ имен на расстоянии

Просмотр файла

Описание:

Результат работы мода представлен на скриншотах (три режима).

https://disk.yandex.ru/i/hs9pQ7t808Q-Bw (первый режим, точка сбора ресурсов из макроса и коллекции за горой)

https://disk.yandex.ru/i/HVYGZO4dMEgmIQ (второй режим, показаны имена в пределах видимости - дальше стандартной)

https://disk.yandex.ru/i/JVVb0Zl1YCmigw (первый + второй режим одновременно, показано всё, в том числе мобы за горой)

Прежде всего мод делался для рейдов, чтобы адов было видно с большего расстояния и со значением агрессии. Как побочный эффект, имена становится видно даже, если между вами преграда (дерево или камень), что тоже очень полезно.

Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш (см. первый скрин).

Мод снижает FPS (частоту кадров) игры пропорционально количеству имён, но в большинстве случаев это не критично. В крайнем случае, вы можете отключить все фильтры мода, чтобы вернуть нормальную производительность.

У мода случается баг, когда на экране остаются имена невидимых или ненужных объектов (например, трупов эпиков или предметов в ГХ после зонинга). Их можно стереть, проведя по ним мышкой.

Иногда временно исчезают имена согруппников после телепортов, эваков, афков, но потом они снова появляются. Полностью решить данную проблему пока не получилось.

Работа мода:

1. Мод имеет 4 режима работы, которые устанавливаются галочками в левом верхнем углу экрана: стандартная дальность показа имён (все галочки убраны), максимальная дальность коллекций и имени из макроса, увеличенная дальность для всех имён (не максимальная), максимальная дальность для всех имён (включены обе галочки).

Дальность работы мода зависит от настройки Perfomance - Rendering Distance - High. Он "видит" все объекты, которые имеют имена (ресурсы, коллекции, НПС, выделяемые объекты) и иногда даже те, о которых вы не подозревали.

2. Показывает числовое значение агрессии над всеми мобами, находящимися в бою (над именем моба, вместо полоски агрессии).

3. При установке "Интерфейс" - "Цвет выкриков в бою" белого цвета (255,255,255), всплывающие надписи с этим цветом показываться не будут. Может снизить нагрузку на систему, но возможно есть и игровая настройка, о которой я не знаю или которой раньше не было.

Установка:

Файл из архива распаковывается в папку установленной модификации интерфейса.

Например, в папку Everqust2/UI/Папка_мода.

Папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры в команде cl_ui_skinname Папка_мода.

 

История изменений:

2.0.1 Убрано отображение "0" агрессии при установке метки на цель.

2.0. Адаптировано к дополнению Ballads of Zimara (двадцатое расширение, выпущенное 29 ноября 2023 года).

Мод переделан на 90%, поэтому требуется тестирование (исчезновение диалогов, имён нпс или игроков, мусор на экране, некорректные показатели агрессии, пересечение цифр агрессии с метками и так далее).

Повышена производительность (меньше падение FPS, что очень важно для рейдов) и убран почти весь мусор, даже из форсированного режима показа имён (когда включены обе галочки). Тем не менее, оставлена возможность "стереть" мусор мышкой (с чем связан один один небольшой глюк, на который не стоит обращать внимание ))

Обновление имён теперь привязано к движению объекта или камеры, что снижает нагрузку на систему, но может приводить к небольшим задержкам в показе имени. Данное решение может быть пересмотрено, если это окажется критичным.

Добавлен фильтр, показывающий "избранное" имя (моб, нпс, ресурс, предмет) наряду с коллекциями на предельном для игры расстоянии (в первом и форсированном режимах). Имя задаётся названием макроса, расположенным в 12-й ячейке 10-й панели быстрых клавиш.

Для переключения режимов теперь используется две галочки, вместо трёх (форсированный режим - включены обе галочки). Добавлена галочка для включения/выключения отображения цифр агрессии.

1.5. Обновлено в связи со слиянием с Евро (показ гильдий и титулов).

1.4. Обновлено в соответствии с LU66 "Scars of the Awakened". Если продолжает выкидывать из игры, то обновите ModEQ или ProfitUI.

1.3. Обновлено в соответствии с изменениями СоЕ (прежде всего это значки квестов слева от имён).

Сделано меню для переключения режимов работы мода (появляется в левом верхнем углу экрана при наведении мышки, видно на скриншоте): стандартная дальность (все галочки убраны), максимальная дальность, фильтр коллекций, увеличенная дальность.

1.2. Обновлено в соответствии с изменениями AoD, а так же:

Уменьшено падение fps при работе мода. Ускорено обновление значения агрессии. Отключить цифры агрессии теперь можно в настройках "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать уровень угрозы".

При наведении мышки на мобов их имена подсвечиваются зеленым цветом. Подсветка привязана к видимости полоски здоровья мобов, т.е. к настройкам "Интерфейс" - "Имя и Овал чата" - "Показывать здоровье и энергию компьютерных персонажей" и "Всегда показывать здоровье и энергию комп. персонажей" (для подсветки группы мобов).

1.1.1. Оптимизирована работа мода (при выключенном моде падение fps стало минимальным). А также:

Над именами мобов теперь ВСЕГДА показывается числовое значение агрессии.

Если установить в настройках "Интерфейса" - "Цвет выкриков в бою" белый цвет (255,255,255), то надписи с этим цветом НЕ БУДУТ отображаться (например, установив белый цвет на "вы наносите повреждения" вы перестанете видеть сообщения о наносимом вами уроне, в том числе о критических и двойных атаках, что очень экономит место на экране в АОЕ-энкаунтерах).

1.0.4. Если на экране появилась "левая" надпись, то достаточно провести по ней курсором и она исчезнет.

Теперь на расстоянии показываются только имена персонажей, без названий гильдий и суффиксов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый неприятный баг мода в том, что после убийства эпика в воздухе зависает серое имя его трупа.

Оно пропадет само со временем, либо можно нажать ПКМ на трупе и выбрать "Добыча", чтобы он пропал.

По поводу названий предметов в ГХ: когда станки показываются - это нормально, а вот когда показываются названия скамеек или гобеленов - это ненормально. Причем, это происходит обычно на зонингах, через раз. Я постарался уменьшить вероятность этого бага, но полностью избавиться, наверное, не получится.

Несмотря на баги, буду продолжать пользоваться этим модом, так что может быть что-то еще придумаю.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трупами, кажется, разобрался ))

По-крайней мере, если я стою близко к эпику при его смерти, то его имя пропадает (раньше оно оставалось, пока лежит труп).

А названия предметов сразу после зонинга иногда появляются, с этим ничего не поделаешь...

Зато вы можете быть уверены, что видите больше окружающих )

Я на пристани Антоники видел внутриигровое название колокола и бочки ))

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается исправление "ненужных надписей" :dash:

Оказалось, что если во время убийства НПС находился на некотором расстоянии от персонажа, то надпись "труп персонажа" все равно зависает в воздухе >:(

Если такая надпись все же появилась, то в версии 1.0.4 достаточно провести по ней мышкой и надпись исчезнет :)

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а возможно ли сделать эту функцию встроенной в профит и с возможностью вкл/выкл прямо в игре? Ну типа как отключаемые титулы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам долго ломал на этим голову (((

Все дело в том, что окно имени входит в корневой интерфейс, а не в "надстройки", навроде Custom или MainHUD.

У "корневых" окон есть свои особенности, одна из которых заключается в том, что они умеют "клонироваться", то есть на экране может быть открыто сразу несколько таких окон )

То есть когда вы видите на экране 10 персонажей, то каждое окошко с именем существует отдельно от других!

(повезло, что я догадался, как сделать, чтобы глючные имена исчезали, если по ним провести мышкой, но это получилось лишь с отдельным окном, а изменить сразу все у меня пока не получается)

Я не знаю механизма работы этой части интерфейса. Что будет, если я попытаюсь изменить состояние окна ProxyActor из других окон?

Я пытался прописать пути из MainHUD окон, навроде parent.parent.ProxyActor.ChatBubble.NamePage, но ничего изменить у меня не получилось.

Возможно ли это вообще, может быть наши модостроители что-то подскажут ))

А пока я продолжаю экспериментировать и ничего обещать не могу )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторый прогресс в возможности отключать эту функцию прямо в игре )

Надеюсь сегодня ее добить )

Собственно, уже сделал. Единственное, что пока не работает, при включении данной функции не показывает имена тех нпс, которые УЖЕ были в пределах видимости, но имена которых не показывались, потому что она была выключена. Думаю, это решаемая проблема, хоть и непростая...

Выключение же срабатывает сразу )

P.S1. пришлось для этого задействовать переменную, которая используется для хранения других настроек графики/управления/интерфейса. пока повесил на показ гильдий, но скорее всего можно будет использовать какую-нибудь другую, менее востребованную.

P.S2. повесил на отрисовку персонажа при виде от первого лица. можно повесить эту функцию на обычный макрос (r_active_first_person_camera_render_player 1 - включить, r_active_first_person_camera_render_player 0 - выключить), а если делать кнопку где-то в удобном месте, чтобы не занимать панели быстрых клавиш, придется модить какое-то другое окно...

P.S3. по логике надо модить профитскую кнопку настроек графики, где отключаются гильдии, титулы и прочее... Но она сейчас есть далеко не у всех, насколько я знаю

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил мод, включаемый макросом (читаем инфу в обновлении).

Пока подумаю, стоит ли выкладывать мод какого-нибудь окна, где был бы крыжик, выполняющий роль этого макроса.

Если кому надо, то крыжик должен быть примерно такой:

<Checkbox Location="22,0" Name="Names" PackLocation="left,bottom" Opacity="0.900" BackgroundOpacity="1.000" Size="18,18"

Style="/CheckboxStyles.widget_check" OnSet="playsound ui_pressed

r_active_first_person_camera_render_player=1

r_active_first_person_camera_render_player=1" OnUnSet="playsound ui_pressed

r_active_first_person_camera_render_player=0

r_active_first_person_camera_render_player=0" Tooltip="Показывать имена NPC на максимальной дистанции

(включается отрисовка персонажа при виде от первого лица)"/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я немного накосячил, макрос не работал как надо.

В версии 1.0.6 исправил ошибку, надеюсь )

Скоро будет версия 1.0.7, в которой по макросу будут сразу же появляться имена всех видимых персонажей )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не удается исправить глюк с остающимися именами трупов на расстоянии (вблизи они пропадают нормально).

Похоже, быстро решить эту проблему не удастся и пока придется "убирать трупы", проводя над ними мышкой <_<

Поэтому пока выкладываю быстрый фикс пары мелких проблем (версия 1.0.7) и самое главное - теперь макрос срабатывает моментально, включая и выключая все видимые и невидимые имена персонажей.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сделал важный апгрейд для танков и групповых дамагеров ))

1.1.1. Оптимизирована работа мода (при выключенном моде падение fps стало минимальным). А также:

Над именами мобов теперь всегда показывается числовое значение агрессии (не важно, кто у вас в цели и в группе ли эти мобы - вы будете видеть агрессию ВСЕХ мобов), а полоска маны и агрессии убраны.

Если установить в настройках "Интерфейса" - "Цвет выкриков в бою" белый цвет (255,255,255), то надписи с этим цветом НЕ БУДУТ отображаться (например, установив белый цвет на "вы наносите повреждения" вы перестанете видеть сообщения о наносимом вами уроне, в том числе о критических и двойных атаках, что очень экономит fps и место на экране в АОЕ-энкаунтерах).

Починить остающиеся имена трупов (в 50% случаев) пока так и не смог :cray:

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обновил мод на имена под AoD, но никак не удается потестить его в рейде...

Выложу тут, если кому не лень, то буду рад замечаниям ))

Что изменилось:

1. Убрал изрядный кусок кода, который фильтровал мусор и трупы, заметно выиграв в FPS. В последней обнове я поборол мусор, но ценой тому было падение FPS и я решил найти компромисс + ещё больше оптимизировать мод. Трупы теперь не остаются, а мусор появляется только сразу после зонингов в виде названий предметов обстановки, которые можно "стереть", проведя по ним мышкой. Со временем думаю справлюсь и с ними, как только появится больше свободного времени.

2. Оптимизация позволила ускорить обновление цифр агрессии до максимального (раньше бывали задержки, особенно на мобах с бедной анимацией aka элементали, не буду вдаваться в подробности).

3. Цифры агрессии теперь можно отключить в Интерфейсе - Имя и Овал чата - Показывать уровень угрозы. Или макросом /chatbubble_show_threat 0 (0 - выкл, 1 - вкл).

4. Цифры агрессии сдвинул ниже имени. Решение неоднозначное, но на практике стало все же удобнее.

5. При наведении на моба, его имя теперь подсвечивается другим цветом (ох, как мне это нравится!))). Эта подсветка привязана к видимости полоски здоровья моба, поэтому её можно включать/выключать и настраивать в Интерфейсе - Имя и Овал чата - Показывать здоровье и энергию компьютерных персонажей - Цель/При наведении, а так же настройкой Всегда показывать здоровье и энергию комп. персонажей.

Изначально я сделал зеленый цвет, но потом выбрал светло-голубой, потому что он реже всего встречается (в рейде ники игроков зеленого цвета).

Мод предназначен прежде всего для танков, поэтому вопросы навроде "а зачем нужна подсветка и цифры агрессии" не рассматриваются ))

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного потестил в рейде и выложил обновление.

Расскажу немного про странности работы мода :dash: , чтобы предупредить некоторые вопросы касаемо его работы.

1. Поскольку работа мода немного ускорилась, я сделал обновление цифр агрессии максимально быстрым, но обновление цвета оставил привязанным к смещению окна с именем моба. То есть чтобы цвет цифр агрессии поменялся, надо, чтобы моб или вы сами пошевелились ) Чаще всего это происходит достаточно быстро за счёт анимации, но бывают мобы с очень бедной анимацией... Например, элементали в виде шариков или чучела в ГХ ) Поскольку это не смертельно, а терять в рейде даже 1-2 fps очень не хочется, я решил сделать такую странность ))

2. Мод практически избавлен от лишнего мусора на экране, но ценой этому (и приросту производительности) стал такой глюк, как исчезающие ники (как правило, это ники игроков). Исчезают они, когда в никах происходят изменения. Например: когда персонаж отходит от клавиатуры (появляется приписка "AFK"), когда персонаж готовится к выходу /camp, когда персонаж умирает (приписка "труп") и так далее. Но буквально через 3-4 секунды ники появляются снова, если персонаж или камера пошевелится (таким образом отбрасываются окна-призраки). Может быть когда-нибудь я найду более эффективный и быстрый способ фильтрации мусора, но пока ничего лучше не придумал ))

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пират) на тестовой версии имена мобов в таргете были синие, и было намного удобнее спешу заметить)

И еще хотел уточнить) - когда вкл показ имен , прежде на них нужно навести мышкой , чтоб они оставались видимыми всегда.. это норм или у меня где то прорехи))?мм

Изменено пользователем Gaal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поиграл с синим цветом, но мне он не понравился ((

Если кто хочет поставить другой цвет, то можно задать его самим.

Ищете в моде строку (parent.HealthPage.Visible ? &apos;#00FF00&apos; : Name.TextColor) и меняете то, что выделено синим цветом (эта строка встречается дважды, для включеного и выключеного мода).

Это шестнадцатиричный код RGB, где 00 - красный, FF - зеленый, 00 - синий. В примере использован зеленый цвет. Для голубого, кажется, было 00FFFF. Калькулятор в винде переключается в режим программиста и переключением между Dec - Hex определяете нужные значения (десятичные - шестнадцатиричные).

Соответствующие значения RGB вы можете увидеть прямо в игре в настройках цветов интерфейса.

Да, те имена, которые не были видны в момент включения мода, но уже были обработаны клиентом, сами по себе уже не покажутся. Можно сделать так, чтобы они показывались сразу при включении мода, но тогда fps будет падать даже при выключенном моде, потому что придется обрабатывать даже невидимые имена. Со временем может быть найду способ обойти этот косяк )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то удалось объединить модификацию на дальность имен с модификацией для поиска колешек, которую я не спешил выкладывать в общий доступ, поскольку не мог решить проблему со значительным падением fps (и до сих пор её не решил, и не уверен, что хочу этого). Является ли этот мод читом - вопрос для отдельного обсуждения. Простота данного мода, хоть и не совсем очевидная, убеждает меня в том, что доступность подобной информации - это проблема разработчиков, а не игроков. Хотят прятать от нас колешки, пусть прячут лучше! )

По-моему, они и не пытались...

Обновлять сам мод пока не буду, ибо только вчера его сделал и надо бы больше тестов, но в качестве подарка к Новому Году бистлордам, собирающим колешки по эпик-пушке, выложу отдельным постом ;)

Теперь мод использует два макроса для своей работы. Я их позаимствовал из практически неиспользуемых игровых настроек: Управление - Настройки обзора - Активная камера/Отрисовка персонажа при виде от первого лица. Если кто-то хочет узнать, обязательно ли использовать именно эти настройки - да, обязательно. Другого способа я не нашел (вернее, нашёл, но неудобств от него становится только больше).

Для упрощения переключения между режимами и чтобы не тратить место на панелях под макросы, я встроил в мод переключатели, которые можно увидеть, если подвести курсор к верхнему левому углу экрана (всего получается три режима: всё выключено, включены только имена, включены только колешки).

Ещё раз повторюсь: в момент переключения режимов работы мода, все имена, которые были загружены игровым клиентом (даже если вы их не видели) - обрабатываются по-старому, а новый режим будет действовать только на вновь загруженые имена. Это не баг, а особенность работы игрового клиента, которую можно обойти, но в результате получится несоразмерная потеря fps.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком файлике хранятся настройки, который отвечает за цвета выкриков ?

Не понял, про какой файлик ты спрашиваешь.

Настройки находятся в Настройках игры - Интерфейс - Цвета выкриков в бою.

Хранятся они возможно вместе со всеми настройками интерфейса персонажа, но зачем туда лезть и искать, если они есть в игре...

Если вопрос про то, что мой мод позволяет задать "прозрачный" цвет тем выкрикам, которым ты установил белый цвет, то опять же... мод состоит из одного файла и вопрос непонятен.

Я так понял ты не нашел пункт настроек в меню игры? )

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я к тому что бы просто, если надоест пользоваться модом, или вернуть цвета выкриков обратно мне придется сидеть и подбирать родные цвета...

я 3-й год играю и у меня мой дамаг показывается розовым (откуда он такой незнаю).

Ставили мне его года 2 назад, переустановка игры не вернула цвета не место.

Вот и интересуюсь есть ли такой файлик что бы подставить его в папку и вернуть цвета выкриков, хотя бы к тому что имеется на данный момент, или к родным, или же придется вручную в настройках цвета менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше просто зайди по указанному пункту меню и все сам увидишь. Там не так много выбора (всего десяток пунктов, из которых реально полезны всего 3-4), чтобы искать файлики или что-то сохранять.

Мод не меняет цветов и настроек. Он просто игнорирует выкрики, которым ты сам назначил белый цвет.

Пользуясь случаем выкладываю ещё немного обновленный файлик с последними нововведениями. Типа, бета-версия )

Должна на 1-2 фпс быстрее работать в режиме колешек.

Напоминаю, что теперь у мода появилась менюшка для переключения режимов в левом верхнем углу экрана. При загрузке игры там видно зеленый кружочек с крестиком, чтобы мимо не прошли :unsure:

Pirate_proxy.zip

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пользуясь случаем выкладываю ещё немного обновленный файлик с последними нововведениями. Типа, бета-версия )

Должна на 1-2 фпс быстрее работать в режиме колешек.

Напоминаю, что теперь у мода появилась менюшка для переключения режимов в левом верхнем углу экрана. При загрузке игры там видно зеленый кружочек с крестиком, чтобы мимо не прошли :unsure:

Последняя версия мода эта, в последнем посте? А не ссылка в первом посте? Потому что по верхней ссылке переключения на колешки нет ...

У меня при включении отображения колешек появляются и висят белые окна-прямоугольники, как выноски разговора. Сейчас с собой скринов нет, потом выложу.

А вообще огромное спасибо за мод! После 3-х дней поисков колешек по эпигу биста, поставив мод, нашел за несколько минут!thumbup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя версия мода эта, в последнем посте? А не ссылка в первом посте? Потому что по верхней ссылке переключения на колешки нет ...

У меня при включении отображения колешек появляются и висят белые окна-прямоугольники, как выноски разговора. Сейчас с собой скринов нет, потом выложу.

А вообще огромное спасибо за мод! После 3-х дней поисков колешек по эпигу биста, поставив мод, нашел за несколько минут!thumbup.gif

Спасибо )

Я уже сам запутался, где какие версии этого мода... Переключение между режимами глючит немного, так и не довёл его до ума. Сделал для себя два отдельных мода, один на имена, другой на колешки, и при необходимости загружаю нужный.

Сейчас мне не до модов, поэтому с ответами могу сильно опаздывать. Про остающиеся облачка диалогов я уже слышал. Подобные баги полностью искоренить не удалось, да и игра начинает подтормаживать из-за кучи ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Переключение между режимами глючит немного, так и не довёл его до ума. Сделал для себя два отдельных мода, один на имена, другой на колешки, и при необходимости загружаю нужный.

Довёл до ума.

Появилось несколько режимов работы и иконки заданий над мобами.

Поскольку это не предусмотрено игрой, некоторые режимы могут работать очень странно )

Но иногда пригождается, когда надо найти что-то или кого-то...

Тестил мало, поскольку нет времени, но вроде бы всё работает.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сделал маленькую обнову, чтобы в стандартном режиме тоже показывались цифры агрессии. Не стал менять версию файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...