Jump to content

изи Шпиль Суллон (весь)


Патина

Recommended Posts

1. Гневорожденный Грегор Халдей

дебаф - хилы

Изначально имя стоит с двумя адами - Гневорожденный элитный гвардеец. Т.к. есть раскидывающая аое, то позицию боя лучше выбирать так, что бы не оч сильно летать. Перед пулом есть смысл сделать на имени метку, что бы в дальнейшем не путать имя с двойником.

Адов и имя разводят. Рейд выносит адов и переключается на имя. На 70% имя призывает двойника (у него не будет метки). Один танк забирает двойника и отводит в сторону. Рейд бьет имя. Дебафать надо только имя (на двойнике нет бафа). По ходу боя имя и двойник портуются, меняясь местами. Танкам надо просто тут же забрать того моба, который оказался около них. Рейд все это время бьет само имя, так как, как только вы его заборете, то его двойник исчезнет.

2. Храгольд Взбешенный

дебаф - бойцы

По ходу боя будет много дотов, будет разбрасывающая аое. Поэтому лучше найти место, что бы не сильно летать. (укромный уголок))). По ходу боя будет появляться группа адов, среди которых есть хил-ад, его надо выносить в первую очередь и очень быстро, иначе имя отхиливается. Бой строится - мт держит имя, рейд выносит ада хила, остальных адов, бьет имя - респ адов - выносим хила, адов, бьем имя.... На 30% ады прекращают респ, но имя периодически (кажется , каждые 40 сек) сильно пробивает танка, поэтому второй танк не спит, и в случае чего, перехватывает имя.

3. Мрогр Окровавленный

дебаф - разведы

Бить имя надо стоя как можно кучнее, так как периодически имя призывает Тотемы безмолвия, которые накладывают дот, не позволяющий кастовать (у хилов пишет, что у вас нет дружественных заклинаний , например). Поэтому, как только проходит эвент с постановкой идолов, рейд дружно переходит в сторону от них (по центру комнаты на полу выложен орнамент в виде круга, разбитого на сектора, оч удобно переходить по этим секторам)). Весь бой сводится к планомерному переходу с места на место от тотемов и спокойному убиению имени.

4. Аарана Акрима

дебаф - маги

Имя имеет неприятное аое - Сила паутины, с сокращающимся на 5 сек таймером (первое на 10 сек пула, потом через 60 сек, и дальше с сокращением - 55- 50- 45 - 40 и тк.д). От аое лучше отбегать. Периодически подавляет танка, поэтому второй танк не спит и вовремя перехватывает имя. Больше имя ничем не запомнилось). PS тут еще напомнили , что по ходу боя прибегают кучки адиков-паучков)).

5. Суллон Зек (финалка)

дебаф-танки

Единственный моб в зоне, который имеет интересный эвент. Причем эвент состоит из нескольких параллелных составляющих.

- На пуле имя стоит на постаменте и за спиной у него большой круглый гонг. По ходу боя на этом месте будет появляться огромный мужик - Сулонитский изохрон, который будет бить в этот гонг. Изохрон имеет раскидывающую аое и если его быстро не вынести, то карает танка.

- По ходу боя появляются ады - Суллонитский яростный страж и Яростный бехолдер - их надо так же выносить, так как из них будут выпадать сундуки с предметом - в одних лежит Кристалл бущующего огня (его собираем), в других какой то другой предмет (он нам не нужен, его не берем) . Желательно до боя назнчить трех человек, которые будут собирать Кристаллы бушующего огня.

- По ходу боя в рейде будут появляться Тотемы (башенки) , которые надо быстро быстро разрушать, используя собранные Кристаллы бушуещего огня (просто юзать кристаллы на эти башенки).

Таким образом, бой получается слоистый))) и веселый. МТ отводит Суллона в сторону и бьет его, рейд бьет Суллона, появились ады - бьет адов, появился огромный мужик-гонгист - рейд бросает все и быстро быстро сносит его, потом возвращается к адам или к имени. Одновременно с этим, трое назначенных игроков разрушают тотемы -башенки. В конечном итоге имя должно пасть под вашим дружным напором на 20%, так как по достижению этой циферки проходит эвент и Суллон сам благополучно отходит в мир иной)).

Edited by Патина
Link to comment
Share on other sites

Поправки, 1. на клоне вроде тож хило дебаф если неубрали/сломали и тд. 5. бехолдера над быстро разворачивать тк фронтал карает(мб нерфанули)

Инфа по таллону.

Генералы

3 намеда имена хз, по центру моб с хилодебафом, отводите в сторону в комнату мт пати там. один из оставшихся вешает на члена рейда неснимаемый стан, все кто рядом с этим персом находятся сливают себе ману каждую сек по 3-4к и через 10 сек себя опустошают. Прочтете на ком баф быстро сносите его потом 2 потом бежите к мт пати и выносите имя.

2 намед 1 из гибельных аое может закарать если опять же не нерфанули, вешает 2 курсы 1 снимать 1 не снимать, те юзаем детриметр, на 50% призовет пак аддов сносим аддов добиваем имя.

3. намед аое некарающие можно бить под жопой. раз в 60-90 сек портуется в центр комнаты вешает рефлект и появляется аура, заходить хз можно или не. + в этот момент попается 2 адда, после смерти оставляют 2 едких тумана которые толи бафают толи хилят имя+ если попасть в туман он подавляет на 8 сек.

4. моб на побегать. во время боя призывает флаги по 1 на каждый архетип начиная с бойцов, если висит флаг или его просрать, то имя становится имунно к дамагу от этого архетипа. 2 курсы 1 касание можно отхилить и 2 хрень которую над быстро снять.

5. таллон. бить его не надо на пуле призовет адда с которого надо уже снимать дебаф. сам таллон постоянно портуется по комнате, задача рейда стоять всегда лицом к таллону, те кто повернутся к таллону спиной получат ваншот, во время боя респится то ли 2 то ли 3 типа разных аддов, ктот таунтит ктот норм аоешит.

Инфа по валлону.

1. намед стартовый эвент, включаем детриметр, 1 эвент мааулус возражденый-копия хард маалуса, зерг курс+х2 адд, нет чарма, не портует, 2 эвент эссенция гозака, бой на время+курсы, неснятая курса портует кудат далеко наверн. 3 само имя карает в ближнем радиусе гибельная аое, раз в 1 мин вешает на танка неснимаемый гибельный дот, обнуляет агро с этим танком и чуток хилится, переодически вешает еще 1 гибельный неснимаемый дот, если снять его в рейде все в радиусе 10-15м получают подаву, отбежали нашли в плохих эффектах спелл пкм отменили -65% хп и маны и обратно в рейд.

2 намед рыбак имя эпик адд которого тупо держать надо и прибегающие паки аддов, бой зерг аддов зерг имя + отбегания по красной надписи

3. посол с курагоном аналог хард мамонта в мирагуле + 2 курсы 1 вайпает 1 повышает ненависть

4. рука валлона самый простой моб тактику сама рука расскажет на пуле, если рейд не дальтоники моб на 1 пулл.

5. валлон, опять же имя бить не надо. 1. курсы снимать в 20м от рейда типа бомба, 2. генератор при появлении генератора вешается дебаф -100сх -65хаст, 4 чела смотрят где он поп и бегут его отключать. 3. командер и лучники всех сгребаете в центр или где удобней их бить 4. пачка дьяку желательно сгребать тудаж где и лучники и тд. в оставшееся время бить призванного адда валлона дебаф хиловский.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...