Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

Хард Шпиль Суллон (все имена)

Recommended Posts

1. Гневорожденный Грегор Хальдейн

Дебаф – хилы. Дебафать необходимо как самого Хальдейна, так и его двойника

Грегора можно бить в 2-3-4 танка (как вам удобнее, мы его забороли первый раз в 3 танка). Эвент повторяет изи – на старте у Грегора два ада. После того как рейд разобрался с адами, сносим Грегору здоровье до 67%. На этом этапе он призовет двойника и отлечится до 80% (хотя несколько раз мне показалось, что он отлечивался сильнее.. но что отлечивается - это точно. Бум еще пулять, уточню этот момент). Дальше Грегор и двойник будут портоваться (эвент со сменой танков). При порте агро обнуляется, поэтому мобы легко сорвутся на любого, кто первым по ним ударит (намек дпсерам – хотите жить – стоп дпс при распортовке). При распортовке Грегор и его двойник перераспределяют здоровье, т.е. каждый порт Грегор слегка отлечивается, но тем не менее, как и в изи версии бить надо только самого Грегора. Заборете его, двойник пропадет сам.

Таймер на порт мобов на хард Хальдейне:

post-7211-0-91011300-1339748265_thumb.jp

сначала делаете триггер на выделенную фразу, потом ставите галочку в Trigger timer, переходите в закладку таймеров и настраиваете таймер. Теперь и весь рейд и танки будут знать , сколько секунд осталось до распортовки двойника и Хальдейна. Танки сбегаются под распортовку к рейду, проходит порт, танки меняют мобов и разводят их.

На старте боя мы имеем две аое: Рубящее бешенство (травма) -16 сек, Буря молотов (аое адов) раскидывает – 36 сек. После разделения Грегор прекращает кастовать Рубящее бешенство. Дальше на протяжении всего боя проходят две аое: Облако ярости (сильное аое) – 34 сек, Обжигающий удар (норм.аое физикой) – 34 сек. Аое имеют три радиуса, поэтому обоих мобов желательно держать подальше от основного рейда.

Таймить АОЕ на этом мобе несколько проблематично (по моим наблюдениям), что связано с тем, что аое кастуют ОБА, и сам Грегор и его двойник. Поэтому таймера накладываются и сбивают друг друга. Как этого избежать не знаю.

2. Храгольд Взбешенный

дебаф - бойцы.

Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнем рядом изменений:

1. Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе. Чантеры работают на полную)).

2. Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляются на 63 сек боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .

3. После того , как вынесли жреца и магов , мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду.

Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.

4. Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. и еще АОЕ - Грозное сметание.

С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - Болезненный осколок оспы. Он необходим для боя со следующим именем.

3. Мрогр Окровавленный

дебаф - разведчики

Эвент по сути тот же , что и на изи версии - появление идолов безмолвия и отбегание рейда от них, что бы не получить запрет на каст.

Особенности хард эвента - рандомно на одного игрока рейда ложится неснимаемый магический дот - Волшебный недуг . Его особенность, что за 8 сек до его спадения у игрока меняется зрение - оно становится желтым. В этот момент надо использовать кристалл Болезненный осколок оспы (заранее его выносят на хотбар), полученный из сундучков с адов на предыдущем имени. Если этого не сделать или умереть под дотом то проходит сообщение по зоне " <<..>>не успевает получить иммунитет от волшебного недуга, и весь рейд оказывается пораженным опустошающей чумой! " , а это вайп рейда. У Мрогра есть проклятие - Кровавая чума - ловится детриментом, так что особой проблемы не представляет для рейда. Остальное все хилится, кьюрится. Следите за АОЕ , в мили пробивает сильно.

post-7211-0-01853000-1329039224.jpg

4. Аарана Акрима (паучиха)

дебаф - маги

С паучихой придется немного повозиться. По сути она не сложна, но хард эвент отличается от изи. Танчить ее лучше всего двум танкам, так же как и в изи варианте она периодически "банит" одного танка и тогда ее надо перехватывать второму. На танках в бою зафиксировали следующие два дота (на других классах в рейде их не было ни разу)

post-7211-0-73073400-1329039855_thumb.jp post-7211-0-41691300-1329039863.jpg

Кроме этого, во время боя появляется три разных ада - по одному за раз, которых должен забрать третий танк:

1. Мучитель неистовства - его надо вынести без каких либо особенностей, не затягивайте, иначе получите второго ада, при неубитом первом. Его можно не снимать с мт, если ваш танк удержит, а хилы отхилят.

2. Пожиратель неистовства - Его обязательно забрать третьему танку, так как этому аду нельзя стоять. Иначе он "останавливается, прикрепляя кусок паутины к земле, и ловит персонажа <<..>>! " и пока его не убьете, этот игрок не сможет ничего делать. У нас под сеть всегда попадал танк, так что вероятно, что эта способность второго ада рассчитана именно на танка. Один раз у нас совпало, что один танк был в подаве, а на второго танка упала сеть... было грустно. Так что, водите этого паучка кругами вокруг рейда, что бы он не стоял.

3. Драхнид-льстец, этого надо вынести на время (не скажу сколько, но чем быстрее, тем лучше). Если протяните, то рейд начнет карать. Отхилить рейд и добить ада реально, но лучше до этого не доводить.

У Паучихи есть ответка, следите за ней, иначе убьете себя сами.

Так же проклятие - Гипнотизирующая паутина . Ложится часто и сразу на двух игроков. Детримент его не ловит (у меня во всяком случае). Проклятие ошеломляет, привязывает к месту. Снимать имеет смысл только с танков и хилов, с остальных оно само спадет, пусть чуток послакают))

Следите за АОЕ , в мили пробивает сильно.

post-7211-0-69627400-1329039580_thumb.jp post-7211-0-16462300-1329039530.jpg

post-7211-0-30246000-1329039550.jpg post-7211-0-75449900-1329039565.jpg

5. Суллон Зек

дебаф - бойцы

Эвент практически полностью повторяет изи вариант.

Отличия следующие:

1. В рейде должно быть три танка. Два держат Суллон, так как она периодически одного танка отправляет в "банн". Третий ловит адов.

2. Кроме трех адов, которые есть в изи варианте - изохрон, злобоглаз и огр, появляется Временное отражающее зеркало. Появляется на любом из игроков рейда, выглядит как зеркало)) Его появление сопровождается сообщением по зоне , в котором говориться, что теперь Суллон Зек может повести себя неожиданно, что означает, что если вы за 8 сек не заборете зеркало, то будет мемвайп Суллон в рейд. Поэтому , как только зеркало появилось, все тут же срочно бросают других адов и выносят зеркало как можно быстрее, и только потом добивают адов, если они есть.

Так же по эвенту будет появляться оружейная стойка, которую надо убирать как и на изи варианте. Как и на изи Стойка и Изохрно бафают Суллон если вы протяните с их ликвидацией.

Так что выносите адов (приоритет - зеркало-изохрон- оставшиеся два ада), бейте Суллон и изо всех сил аоеште)) и на 20% жизни Суллон опять сбежит, оставив вам небольшую контрибуцию.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как рейд разобрался с адами, сносим Грегору здоровье до 67%. На этом этапе он призовет двойника и отлечится до 80% (хотя несколько раз мне показалось, что он отлечивался сильнее.. но что отлечивается - это точно. ...

...При распортовке Грегор и его двойник перераспределяют здоровье, т.е. каждый порт Грегор слегка отлечивается,

Ты сама ответила на свой вопрос. ))) Очевидно, при респе двойника у них как и при порте в дальнейшем - перераспределяется здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, Нэм, я тут не уверена, что при разделении он отлечивается до 80%, пару раз мне казалось, что он после разделения восстанавливал здоровье чуть ли не до 90%, но может мне это в пылу штурма/вайпов показалось .. но до 80 точно восстанавливает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 намед

1 этап с 100-45% хп

до попа аддов идет каждые 9 сек аое с дрейном около 50-60% маны

поп аддов аое с дрейном прекращается появляются другая аое стихией тупо кьюрить 4 типа аддов очередность убиения хил за 10 сек маги(чем быстрее тем луче кидают ваншоты) разведы раскид соло курс, танк дает аое курсами с детаргетом на имя.

2 этап 45%-0%

тупая стенка с аое стихией и фронтальном аое магией, танку закрыватся урон 150к+

с аддов падают сундуки с айтемом на 3 намеда, привет йкеша

2 варианта привентить или дрейн или привентится во время аддов

3 намед

курсы 2 аое гибельным одна с падавой

раз в 1 мин попаются идолы на членах рейда, те стоять кучкой, рес идолов перебежали, рес 2 идолов вернулись

2 эвент зрение вешается дот магией висит сек 10-15, на последних 3-5 секундах повесится зрение юзаем хрень, если поюзать хрень до зрения, вайп рейда гарантирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...