Jump to content
Sign in to follow this  
Патина

На самом дне: Последняя блокада (изи)

Recommended Posts

В зону пускает только с 92 уровня.

1. Tel'koran Bloodmaw

С самого начала имя тройное, сам Телкоран и еще два ада – Дециматор и Изничтожитель Алой Чешуи. Сначала выносили адов, после гибели адов Телкоран усиляется, о чем проходит эмоция по зоне. По ходу боя Телкоран время от времени сообщает, что готовится нанести удар по танку, если тот не прекратит свои безобразия – эмоция по зоне «will soon slay Васю unless he is diverted!». После чего убивает танка. Избежать этого можно - после того как проходит эта эмоция есть несколько секунд, что бы другой танк или игрок забрал имя на себя. Если произойдет смена цели, то Телкоран никого не закарает.

2. Телдрек Жалящий

Имеет два бафа – Токсичный Коготь и Ядовитая Кожа. В течение всего боя появляются ады х2 – Жалящие скорпионы. Выносили адов – били имя – выносили ада – били имя.

post-7211-0-04282100-1335327908.jpg

3. Дагарн

По ходу боя появляются группы по четыре х2 адов – Водные легионеры. Во время боя в углах комнаты появляются порталы – a Legion Incendiary.

В июне изменили чутка эвент на изи .Теперь вторая аое проходит весьма оущитимо.

Первое АОЕ проходит через 50 сек после начала боя (примерно через 10 сек после красной надписи)

Последующие - с интервалом 91 секунда. Прикрывались превентами, неумиралками - убили.

Похоже, изменилась только сила АОЕ. Просто раньше на это АОЕ никто внимания не обращал

4. Балор Первобытный

Бой получился несколько сумбурный.) По ходу боя появился ад – Песчаный титан. Мы били имя. По зоне прошла эмоция – Балор Первобытный начинает светится изнутри, готовясь высвободить огромную энергию. После чего прошла аое Первобытная Детонация (отбегали). В середине боя прошло сообщение о том, что Песчатынй титан усилил Балора, и что вероятно нам следовало разрушить Титана побыстрее. Видимо, Титана надо выносить целенаправленно, что бы он не усилял Балора.

5. Belkreiz Blazclaw

В ходе боя периодически появляются ады, которых надо выносить. Имеет небольшой эвент: периодически на одного из членов рейда рандомно вешается проклятие (название заслакла, вечером гляну дома) - тут старички ЕКи начинают ностальгировать)) – появление проклятия сопровождается классическим предупреждением игроку , о том что ему нужно думать, что он будет делать (милая Анашти, так ведь вроде бы звали эту очаровательную даму?)). старый триггер работает и тут. Под этим проклятие нельзя ничего кастовать, ни враждебного , ни благотворного. Если вы скастуете, то откроется портал, из которого придет подмога имени. О том, что игрок открыл портал своими действиями под проклятием проходит красная эмоция по зоне, видимая всем. Если никто не будет кастовать под проклятием, то бой не сложный.

6. Икатиар Древний

В ходе боя появляются х2 ады Дрейки. Мы их выносили. Так же время от времени Икатиар отравляет местность ядовитыми газами – появляется огромный круг, курящийся зелеными испарениями, над которым висит череп с костями. Из круга надо выбегать, Икатиара приходится переводить, благо что места там предостаточно. Так весь бой и передвигались в сторонку от лужи)

7. Севалор Кровавая Чешуя

Имя двойное. Сам Севалор и скелет Путретор Гниющий. Если имена находятся рядом проходит сообщение об их усилении. Поэтому нужно два танка, которые бы развели их друг от друга. Время от времени от Путретора проходит эмоция, что Дракон-скелет начинает излучать токсичную энергию, которая уничтожит всех, оказавшихся поблизости! . после чего проходит АОЕ. либо прикрываемся, либо отбегаем. Так же по ходу боя будет появляться ад дроаг х2. Если вы не заборете его быстро-быстро ад отхилистя и станет х4.

Так же сами имена (Севалор и Путретор) связаны весь бой. Это означает, что их нельзя бить с разницей по здоровью. Они отхиливаются, если между ними по здоровью разница больше 5%. Так что бейте их равномерно.

8. Малтеор Заклинатель Огня

Имеет аое, о котором проходит предупреждение по зоне , о том что Тело Мальтеора окутывается пламенем, и жар вокруг него становится нестерпимым! Либо прикрываемся, либо отбегаем. Периодически на одного из рейда вешается дот – Инфернальная загадка http://forum.igrogra...post__p__245619 . Человек с этим дотом должен убить появившегося ада (он совершенно плюшевый) и ОТМЕНИТЬ этот дот в окне враждебных заклинаний. На это у вас есть 20 секунд. Если этого не сделать ад становится х4. Накопление трех таких адов эвентово вайпет рейд.

9. Дрозекар Проклятый - финалка

Финалка. Бьется просто, без мудреного эвента. От Дрозекара проходит аое после предупреждения – Тело Дозекара начинает содрогаться в приступе неконтролируемой ярости! . От аое можно прикрыться. Аое дрейнит ману. По ходу боя прилетает группа адов. Адов выносим. Так же иногда прилетает элементаль , его появление сопровождается сообщением , что он выбрал кого то из рейда – an infernal assassin slays Вася and returns to the elements. У нас после этого игрока убивало. Как этого избежать не придумали.

Рейд крафтер:

В рейде с финалки мы выбиваем камешек для квеста.

Нпс дающий квест стоит слева от места где стоит папка. - Надо прыгнуть в воду и переплыть на островок сзади. Может можно и по земле). Камушек надо отдавать игроку, который УЖЕ взял квест у нпс, иначе он не апнется.

Что нужно для получения нпс в дом:

Крафтер 92 лвл

Возможно фракция что бы он с вами поговорил (не проверено)

Что бы завершить квест надо собрать по 5 штук каждого рарного ресурса т10.

После из этого изготавливаем по заданию предмет и в рейдовой зоне сдаем квест.

Получаем нпс в дом.

post-7211-0-32330500-1335590192.jpg

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобов прошли один раз, так что это то, что успели понять)) если есть, что добавить по этим именам, то пишите. я внесу дополнения в первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балор - адов решили вообще не бить. Убили титана - он усилился. не убили - он после красной пропал сам - без усиления.

на красную помогает неумиралка. превенты.

появляется сообще с ником игрока - конкретно по этому проходит громовой удар. в принципе максимум вардов - выживает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующие имя..(название не помню)

вешает прок - под ним нельзя ничего делать - иначе портал с толстым эпиком.

а так ады - имя. ады - имя.

Следующие имя..(название не помню)

ады - имя. переодически появляется зеленый череп - обозначает область на земле - нужна из нее выбегать

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой зоне вы можете получить рейд крафтера - добавила в описание зоны.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Человек, получивший камушек, может делать теперь крафтера для всех желающих.

То есть достаточно одному сделать и крафтеры будут у всего рейда? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, как вчера выясняли, вроде бы получается так:

1. квест на изготовление рейдового мастерового может получить только крафтер 92 уровня, Но для вхождения в зону этот же перс должен быть и боевого 92 уровня, а у многих крафтеры не имеют 92 боевой

2. квест ПОВТОРЯЕМЫЙ. т.е. один и тот же игрок рейда с крафтером 92 ПЕРЕД пулом ласта берет квест, после убиения ласта его апает, делает рейдового мастерового и ПЕРЕДАЕТ его ЛЮБОМУ игроку рейда. т.е. сам рейдовый мастеровой передающийся. таким образом персонажи-крафтеры, не имеющие 92 боевой уровень получают себе его.

вроде бы так получается) в след рейде проверим

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

с крафтером какая то замутка((

квест пишется повторяемым в журнале заданий, но нашему игроку, который уже сделал его , повторно квест не дали(( может это баг, может нет. так что мы так и не разорбрались. Игрок , выполнивший квест получает возможность крафтить камень, в замен на которой ему дается крафтер. но без квеста Дроаг квестодатель его не принимает и мастерового не дает...

если кто нибудь разобрался с рейдовым мастеровым, будем признательны за пояснения по нему)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот квест, который берется в рейд зоне?

А этот крафт-нпс чем отличается от того, который дается из "призмы"?

Edited by Эрешкигаль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот квест, который берется в рейд зоне?

А этот крафт-нпс чем отличается от того, который дается из "призмы"?

Да квест из рейд зоны, нпс отличается тем, что другие рецепты, и вещи получаемые соответственно с другими параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) поскольку топики составляю на базе своего рейда - рейда Исход, то они пополняются по факту прохождения мобов нашим рейдом. Пока мы не забороли моба, писать тактику я не буду, так как могут быть ошибки,

Если кто-то еще проявит интерес и будет хотя бы в общих чертах писать эвенты по мобам, то я буду формировать топики. Если нет, то придется ждать, когда мы кого-нить заборем)))

PS а вы сами вот поробуйте вирма (Дагарна) забороть, и по результатам пулов отпишите свои наблюдения. я добавлю наши, глядишь и получится топик на нового харда. По моим наблюдениям моб не сложный.)) эвента особого там нет - ады (которых не надо выносить, а надо просто держать в сторонке МА), две аое от Дагарна, нормальный х4 , дпс и все...

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что хард Дагарн ничем не отличается от изи? Там тоже адды, которых просто держит ОТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТ сильней пробивает значительно

адды эпики х4

раз в полторы минуты эвент дурацкий с ваншот аое

Edited by Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы подкорректировали эвент на Малтеоре. теперь дот называется Infernal Conundrum (был Infernal Condundrum). проэтому в парсере надо его переписать на новый вариант.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получалось никак сегодня запулить изи Дагарна оО

что то с ним сделали, что терь это ваншот аое проходит и ппц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если аое проходит после красной надписи по зоне, то можно отбегать (у него есть радиус повреждения), в группах, где есть клирики - кидать баф на здоровье.

если аое проходит после фразы Дагарна в чате (типа он просто флудит), то попробуйте :

- либо выносить адов (хотя бы половину) - говорят, что если адов будет меньше, то и удар пройдет слабее, так как он проходит от взрывающихся сфер в углах комнаты, которые закрываются, после смерти ада - сами не проверяли , поэтому не могу гарантировать, что сработает на 100% ,

- либо таймить АОЕ - "Incindiary Destruction". она проходит каждые 90 сек. можно забить в детримент, так как ее прохождение предварительно сопровождается фразой от Дагарна (фрагмент для триггера .*?Feel the destructive power.*). Пережить ее можно под неумиралками от клириков (у них отлип как раз 90 сек). Но в этом случае в рейде должно быть 4 клирика, что бы прикрыть все группы.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на изи тоже проходит второе аое. оно может называться по другому - но это уже надо по парсу смотреть. у меня нет старых парсов с этого моба. можно сделать проще - скинтье мне ваш лог с этого рейда. я посмотрю, что пробивало. тогда будет проще подсказать, что с этим делать.

Edited by Патина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...