Перейти к содержанию

рейдовые билды для магов


Рекомендуемые сообщения

Сюда после обсуждения включим следующие билды:

- дпс билды

- хлоромант

- архонт.

Требования к билду архонта:

51 очко души в архонта, 11 в угнетателя (для получения "Проекции", "Подавляющего присутствия" и "Отрицания"), остальные 4 по усмотрению игрока.

Изменено пользователем Артэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

============== Расходные материалы для рейда ==============

В рейде магу нужно повесить на себя

1) Горящий силовой камень, +200 силы закл., висит 4 часа, не спадает после смерти, дает примерно +10-12% дамага.

2) Могучий флакон озарения, +35 интеллекта и мудрости, висит 1 час, не спадает после смерти. Есть вариант на +40, но он сильно дороже. Флаконы не стакаются ни с какими другими флаконами или сыворотками аптекаря, можно повесить только 1 флакон одновременно.

3) Вишневый пирог Экспедиции келари, +20 силы заклинаний (продается на Острове в Атии) или еда от рыбаков, она дает +23 силы заклинаний и немного ХП.

В рейде магу нужно иметь с собой (минимум по стаку):

1) Превосходная микстура маны, восстанавливает 3к+ маны за 12 сек.

2) Превосходная микстура исцеления и/или Могучее зелье исцеления, лечат соответственно 4к (медленно) и 2.2к (моментально).

============== Руны ==============

Все подходящие шмотки должны иметь руны. Ниже перечислены топовые руны для мага:

Голова: +11 интеллект, +8 выносливость – за репу Ледяной дозор, очень долго фармится.

пока не нафармили, вешаем +7 интеллект, +3 выносливость – за репу Следопыты Красного шрама, быстро фармится.

или +13 мудрость, дроповый рецепт

или +5 силы закл., +18 концентрации – создатель рун, чуть хуже первой, но дает концентрацию.

Плечи: +13 интеллект – создатель рун, дроповый рецепт.

Грудь: +13 интеллект – создатель рун, дроповый рецепт.

+5 интеллект, +6 силы заклинаний - создатель рун, лучше предыдущей после капа крита.

Штаны: +11 инт, +8 выносливость – за репу Союз Охотников за драконами, очень долго фармится.

пока не нафармили, вешаем +9 интеллект, +5 выносливость – за репу Магическая Рука, быстро фармится.

или +5 силы закл., +18 концентрации – создатель рун, чуть хуже первой, но дает концентрацию.

Ступни: +12 интеллекта +8 выносливости, репа Незримые (ПВП фракция, очень долго фармится)

+6 силы закл. +11 выносливости, создатель рун, рецепт у Блюстителей за репу, но использовать руну могут все.

+11 выносливость – создатель рун, дроповый рецепт.

+8 выносливость – создатель рун, если нет ничего лучше.

Перчатки: +15 крит – создатель рун, дроповый рецепт.

Пояс: +10 интеллект, +6 выносливость – за репу Орден Матоша, очень долго фармится.

пока не нафармили, вешаем +5 интеллект, +5 мудрость – за репу Рунная Стража, быстро фармится.

Одноручки, жезлы: +10 интеллект – создатель рун, рецепт за плашки.

если есть кап крита (>~975 крит рейтинг без бафов), лучше вешать +9 силы закл. – создатель рун, дроповый рецепт.

если не хватает концентрации, вешаем +13 концентрации – создатель рун, фиолетовый дроповый рецепт.

Посох: +19 инт – создатель рун, рецепт за плашки.

если кап крита (>~975 крит рейтинг без бафов), лучше вешать +17 силы закл. – создатель рун, дроповый рецепт.

если не хватает концентрации, вешаем +24 концентрации – создатель рун, фиолетовый дроповый рецепт.

============== Одежда мага ==============

Все магам для рейдов уровня T1 (Затопленные залы, Позолоченное пророчество, Темница Зеленокожа, Река Душ) нужно иметь 200 концентрации, для Реки Душ желательно 220. Концентрации больше 220 абсолютно бесполезна для рейдов Т1, но ее лучше все равно собирать чтобы подготовится к выходу в рейды уровня Т2.

Для рейдов Т2 (Темница Молотозвона и Возрождение Феникса) нужно минимум 300 концентрации, кап 320. Если босс убивается гильдией под флагами (+50 концентрации), то нужно минимум 250, кап 270.

Для рейдов Т3 (Пылающий Рассвет) нужно минимум 400 концентрации, кап 420. Если босс убивается гильдией под флагами (+50 концентрации), то нужно минимум 350, кап 370.

В первую очередь нужно скачать таблицу маговского шмота, отсортированную по его силе:

http://bluedots.org/content.php?199-Mage-Gear-List

Откройте файл экселем, в нем вас интересует закладка Main List (DPS). Это оценка силы шмота после капа крита.

Важные выводы из таблицы

1) крафтовый сет на плечи, кольцо и грудь лучше всех шмоток до Молотозвона, а с учетом бонуса от 3 кусков на 20 силы закл., равен по силе трем лучшим незолотым шмоткам Молотозвона в эти слоты. Соответственно, собирать крафт нужно обязательно, вы их проносите очень долго. Вставлять нужно эпический усилитель на интеллект, его делает фармацевт. А после того как вы получите лучшие шмотки, крафт сет лучше оставить как запасной комплект, повесить на тело и плечо руны на водный резист и использовать на втором этаже Молотозвона.

2) Крафтовый посох имеет лучшие аналоги в рейдах и мастер моде, так что его крафтить нужно только при избытке платины.

3) 6 лучших планарных сущностей продаются у фракций, по 100 резных праматерий каждая. Соответственно нужно регулярно фармить вторжения. Еще 2 хорошие сущности падают с огненного рейдового рифта на острове. С огненного ивента продает 2 топовые сущности (маговская и клериковская), если у вас осталась валюта ивента - берите обе обязательно.

Планарное средоточие (его еще называют планарный пояс, из-за формы) должен состоять из 6 малых сущностей на силу заклинаний (см. табличку со шмотом выше). Для хила и для ДПС используется одинаковый пояс.

Следите, чтобы по мере улучшения вашего шмота вы не превысили кап крита, который равен 1187 рейтинга. В рейде на вас будет +52 интеллекта от архонта, +52 от барда, +35 от флакона, +~33 от резонанса, итого 172. Т.е. ваш крит без бафов должен быть не выше 1187 - 172 = ~1015. Если есть 0 архонта (+40 интеллекта), то не выше ~975. Если взята хлорка (+25% инты) и/или дом (+10% инты), кап достигается на уровне одетости примерно рейды Т1, даже если вы все собираете на силу заклинаний. В общем и целом нужно стремится с сбору силы заклинаний, это универсальнее по спекам и не прийдется переделывать планарный пояс по мере одевания.

Советы тем, кто только апнул 50 лвл:

1) Купите планарный пояс за 7500 планарита на 6 дырок.

2) Замените все слабые планарные сущности (зеленые) на синие сущности 48 лвл, которые продаются за 3 резные праматерии и 800 планарита у вендоров Редких Планарных Товаров. Хороший вариант для мага - сущность Критическое знание, продается в Разбитой Долине, Тихие Топи. Они не уникальные, можно взять хоть все 6 одинаковых. Также синие сущности 48 лвл можно купить на ауке, они падают с вторжений и рифтов, стоят они недорого.

3) Возьмите за привычку фармить резную праматерию, т.е. ходить на вторжения. Вам нужно нафармить 600 штук на планарный пояс и еще немного на синергетические кристаллы, постепенно покупайте планарные сущности как набралось очередные 100 шт.

4) Копите деньги и реги на крафтовый сет.

5) Эпическая сага дает очень хорошую шею рейдового уровня и шлем с большой концентрацией. Водная сага дает похожий по статам шлем с концентрацией и плечи (они слабее крафтовых). Сюжетный квест на острове дает отличные сетовые штаны уровня Т1, которые равны по статам штанам за 100 красных марок и тоже активируют синергетический кристалл.

6) Продаются синие кольца с концентрацией у Ордена Матошей (требуется репутация) и синяя шея с концентрацией у Охотников за Драконами (требуется репутация)

============== Спеки ==============

Для рейдов магу нужно иметь минимум 3 спека: ДПС, флоромант, архонт. Уметь играть флоромантом и архонтом важно, потому что это дает РЛу возможность оптимальной компоновки рейда. Многие маги имеют 2-3 ДПС спека под разные задачи.

==== 35 пиро / 31 чернокнижник

До 1.8 этот спек был 36/30, но с выходом 1.8 в ротацию вошло вытягивание жизни и он превратился в 35/31.

Второй по силе спек в одну цель, очень приличное АОЕ. Можно даже играть одной кнопкой и давать нормальный ДПС. Рекомендуется в качестве основного ДПС спека для рейдов.

Для продвинутых существует еще более дамажный спек 38 чернокнижник/28 пиро. У него реально сложная ротация, но дпс выше на 150-300. Гайд по нему писать не буду, т.к. если вы осваиваете такие спеки, вам самим пора писать гайды. На блюдотс есть гайд по нему, но несколько упрощенный.

RU

http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 05000505;0

EURO

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIvz ... eMh0VVx.-0

если в бою будет постоянное аое по рейду, меняем 3 Обжигающая ярость на 3 Яростная сосредоточенность

Синергетический кристалл – пиро

Бафы: Огненная защита, Письмена силы, Яркий интеллект (вне рейда), Мощь неддры (вне рейда). Не забывайте набивать 5 стаков Мародерского камня и Жгучей энергии.

Ваш основной макрос (новички могу начать с прожимания только его, естественно дпс будет сильно ниже):

#show Огненный шар

suppressmacrofailures

cast Жертва: урон

cast Огненный снаряд

cast Обратный отсчет

cast Огненный шар

Если прокает Счастливый шанс, кастуем Пепельный шторм или, если он в откате, Огненный шар. Рекомендуется сделать макрос

cast Пепельный шторм

cast Огненный шар

и просто прожимать его всякий раз, как прокнул Счастливый шанс.

Кастуем Инферно руками по откату (в макрос вставлять нельзя!!!) когда моб ниже 30%. Если вы вставите этот спелл в макрос, каждое нажатие макроса будет делаться запрос на сервер, чтобы проверить ХП моба, что приведет к задержке размером в ваш пинг+время отклика сервера. Все это дает чудовищную потерю дпс.

Чтобы вывести спек на должный уровень ДПСа, нужно активно использовать ДОТы. Их, не считая обратного отсчета, который тоже классифицируется как ДОТ, три - Жгучая энергия, Темное прикосновение и Вытягивание жизни. Жгучую энергия, Темное прикосновение нужно обновлять после полного спадания, чтобы не обрезать последний тик. Вытягивание жизни обновляется кастом Сгустка пустоты. Сгусток пустоты обновляет Вытягивание жизни когда он долетит до цели, поэтому кастовать его нужно за 3-5 секунд до спадания Вытягивания жизни в зависимости от расстояния до цели.

Для полностью оптимальной ротации нужно вывести на отдельную кнопку Обратный отсчет (в макросе при этом его можно оставить) и прожимать его руками когда прокает Пожар, т.к. Обратный отсчет имеет более высокий приоритет.

В итоге получается не ротация, а система приоритетов. Жмем в первую очередь то, что ближе к началу списка:

1. Огненный снаряд для целей поддержания бафа от него

2. Пепельный шторм или Огненный шар если есть прок Счастливого случая

3. Обновление Вытягивания жизни с помощью Сгустка пустоты

4. Инферно

5. Обратный отсчет

6. Темное прикосновение

7. Жгучая энергия

8. Огненный снаряд (по факту только если прокнул Пожар, т.е. иначе он откатывается одновременно со спаданием бафа и в таком случае имеет наивысший приоритет)

9. Огненный шар

Одновременно с прожимаение по списку приоритетов очень важно поддерживать 20% бафф на урон от Жертва: урон и от Трансформация заряда. Обратите внимание, бафы от этих скилов не стакаются и перебивают друг друга. С выходом 1.8 стало возможный поддерживать 20% бафф 100% времени. Сначала прожимаете Жертва: урон, пока он действует 15 секунд, накапливается полный столб заряда, и через 15 секунд включаем Трансформацию заряда, которой хватает до отката Жертва: урон.

У этого спека есть только один кулдаун, Тепловая волна. Перед ее включением желательно обновить бафф от Огненнного снаряда и все ДОТы. Пока горит Тепловая волна (15 или 20 сек), кастуем только Обратный отсчет, Огненный шар, обновляем Вытягивание жизни с помощью Сгустка пустоты и поддерживаем бафф от Огненного снаряда. Обратный отсчет лучше не кастовать в последние 5 секунд тепловой волны. При этом нужно как обычно поддерживать 20% бафф от Жертва: урон и Трансформация заряда.

Для AOЕ просто спамим Огненный шторм. Перед включением Огненного шторма,если нет бафа от Жертва: урон, рекомендуется включить Трансформация заряда, это даст прибавку примерно 10%. При этом сразу как пошел каст Трансформацию заряда нужно выключить - она все равно будет дейстовать на весь Огненный шторм. Это, кстати, работает со всеми потоковыми заклинаниями. Для автоматизации выключения можно использовать следующий макрос

cast Огненный шторм

wait 1

cancelbuff Трансформация заряда

Этот макрос автоматически выключает трансформацию заряда через 1 секунду после нажатия Огненного шторма. За эту секунду вы должны успеть спозиционировать Огненный шторм на земле. Если вам мало секунды, можно увеличить задержку, например поставить wait 1.5 (т.е. полторы секунды). Минус макроса - он спамит в общий чат.

==== Штормэлем

Очень сильный АОЕ дамаг, но слабый дамаг в соло цель. Если бой требует переключение между соло и аое дамагом, лучше используйте штормпиро (описан ниже).

RU

http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;13, ... 30322011;0

EURO

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zqyz ... V0VA0Ahzrz

Синерджи кристалл - шторм

Пет – воздушный элементаль

Бафы: Синергия. Не забывайте набивать 5 стаков Мародерского камня и Жгучей энергии.

Ротация по одной цели:

Набиваем 3 стака электричества через Яростная буря или Молния x 3 (если буря в откате). Потом постоянно повторяем:

Ледяная крошка > (Статический поток вкл) -> Сосулька (инстант, т.к. висит прок) > Удар молнии > (статический поток выкл) -> N х Грозовой ливень (пока не осталось 3 сек до спадания электричества) -> Молния х 1 -> повтор с начала

Место выключение статического потока можно подбирать по наличию заряда, главное чтобы он был включен на Сосульке и Ударе молнии.

Статический разряд и Усилить элементы жмем вместе, когда на боссе есть три стака электричества и полный заряд.

Статический разряд действует на ГРУППУ а не на рейд. Поэтому в группу с штормом нужно ставить дамагеров, можно флороманта или архонта, главное чтобы они хоть чуть-чуть били босса. Суммарный эффект от Статического разряда - это более 12к+ дополнительного дамага группе.

Никогда не используйте в рейде абилку Воздействие из ветки элементалиста – она перебивает более сильный бафф архонта.

Но, повторюсь, даже со всеми трюками дамаг в соло цель очень слабый.

Для аое основная ротация следующая. Открываем:

(Статический поток вкл) -> Гроза -> (Статический поток выкл пока идет каст) –> (Статический поток вкл) Поле молний -> Град -> (Статический поток выкл)

Потом повторяем:

Раздвоенная молния х 3 -> (Статический поток вкл) Поле молний

Статический поток будет сам выключаться через пару секунд из-за нехватки заряда. Очень важно чтобы он был включен примерно 1-1.5 секунды после каста Поля молний, т.к. отскоки от наэлектризованных целей идут с задержкой и важно, чтобы они прошли под действием Статического потока.

Если мобов в паке три, уменьшаем количество Раздвоенных молний до двух, если моба два – до одной. Вы сами это увидите, т.к. если мобов меньше четырех, после Поля молний будут оставаться стаки электричества. Ваша задача - довести их до 3х и запустить Поле молний.

Если в паке один моб толще остальных, например босс + адды, киньте на босса Ледяную крошку – он будет получать повышенный дамаг и умрет вместе с мелочью. А также сливайте в босса проки Сосульки. Этот спек может дать больше дамага в боссе в аое ротации, чем в соло ротации! (при условии что кидаете Сосульку и Ледяную крошку).

Важно! Этот спек может сливаться по мане в очень длинных боях при недостаточной одетости. Если у вас с этим есть проблемы, пейте банки по откату, с ними точно хватит. Еще можно перекинуть одно очко в элема и взять Связь с элементами - реген маны в бою.

==== Штормпиро

Очень сильный АОЕ дамаг, вполне достойный дамаг в соло цель, на уровне 80-90% от пиро-чернокнижника. Большое преимущество этого спека - гибкость. Вы можете давать чистый аое дамаг, чистый соло дамаг, а также можете бить в комбинированном режиме - аое + значительно повышенный соло дамаг в одну цель.

Я так и не смог понять, у кого сильнее АОЕ дамаг - у штормэлема или у штормпиро. У первого +30% к критдамагу, кулдаун Усилить элементы, +5% крита, у второго чуть короче аое ротация за счет 1 сек гкд и сниженного на 5% времени каста молний + крит от Обжигающей ярости. На столбах не проверить, а в рейде слишком много рандомных факторов, чтобы честно увидеть разницу.

RU

http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 30322011;0

EURO

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIyz ... V0qA0Ahzrz

Синерджи кристалл - шторм

Есть и другие вариации спека, основное отличие - брать или не брать Тепловую волну. Если брать ее, то нужно естественно перекидывать очки в Улучшенный огненный шар. В пиро при этом прийдется вложить минимум 32 очка, а в шторме прийдется где-то отобрать два очка. Одно лишнее очко там есть, а вот второе прийдется "резать по живому". Смысл всего этого - за счет Тепловой волный сделать больший фокус на соло дамаге. При этом скидывание двух очков с шторма опустит водный дамаг на 2%, так что сложно понять без тестирования, будет ли выигрыш в соло цель за счет Тепловой волны, . Я не стал заморачиваться с этим и, поскольку шторм в общем и целом берется ради аое, остановился на спеке без тепловой волны, приведенном выше.

Бафы: Огненная защита, Письмена силы. Не забывайте набивать 5 стаков Мародерского камня и Жгучей энергии.

Ротация по одной цели:

Набиваем 3 стака электричества через Яростная буря или Молния x 3 (если буря в откате). Потом постоянно повторяем:

Ледяная крошка > Огненный снаряд -> (Статический поток вкл) -> Сосулька (инстант, т.к. висит прок) > N х Грозовой ливень (пока не осталось 3-4 сек до спадания электричества) -> Молния х 1 -> повтор с начала

Статический поток выключится сам, из-за нехватки заряда. Приведенная схема удобна тем, что за зарядом вообще не нужно следить - он расходуется на самую дамажную часть ротации автоматически.

Статический поток и трансформация заряда эквиваленты по действию и не стакаются. Но между ними есть три маленьких отличия. Трансформацию заряда можно включить и отключить с разницей хоть 0.1 сек. А вот Статический поток после отключения руками можно включить не ранее чем через 1 сек. Второе отличие - Статический потом не включается если заряда очень мало, а Трансформация заряда включается даже есть есть всего 5 единиц заряда. Но!!! Статический поток расходует заряд на ~15% медленнее. Поэтому везде используем его.

Статический разряд жмем после 7-8 секунд боя. Если в группе два шторма, то договариваемся в каком порядке жмем Статический разряд, т.к. после каждого использования Статический разряд на всю группу вешается дебафф на 1 мин, препятствующий повторному действию Статического разряда. Поэтому 2 шторма должны жать его с задержкой в минуту. Но лучше всего не ставить более одного шторма в группу.

Статический разряд действует на ГРУППУ а не на рейд. Поэтому в группу с штормом нужно ставить дамагеров, можно флороманта или архонта, главное чтобы они хоть чуть-чуть били босса. Суммарный эффект от Статического разряда - это более 12к+ дополнительного дамага группе.

Для аое основная ротация следующая. Открываем:

Поле молний -> (Статический поток вкл) Морозный взрыв -> Поле молний

Потом повторяем:

Раздвоенная молния х 3 -> (Статический поток вкл) Поле молний

Когда спадет охлаждение киньте Град (предварительно включив Статический поток), чтобы его поддерживать. Но обычно паки умирают пока раньше.

Статический поток будет сам выключаться через пару секунд из-за нехватки заряда. Очень важно чтобы он была включен примерно 1-1.5 секунды после каста Поля молний, т.к. отскоки от наэлектризованных целей идет с задержкой и важно, чтобы они прошли под действием Статического потока.

Если мобов в паке три, уменьшаем количество Раздвоенных молний до двух, если моба два – до одной. Вы сами это увидите, т.к. если мобов меньше четырех, после Поля молний будут оставаться стаки электричества. Ваша задача - довести их до 3х и запустить Поле молний.

Если в паке один моб толще остальных, например босс + адды, киньте на босса Ледяную крошку – он будет получать повышенный дамаг и умрет вместе с мелочью. А также сливайте в босса проки Сосульки. Все это существенно, раза в 1.5-1.7, поднимет дамаг в босса, при незначительном снижении аое дамага. За счет 1 сек ГКД дополнительные касты в босса делаются быстрее, поэтому просадка аое дпс-а будет меньше, чем в штормоэлеме.

Важно! Этот спек может сливаться по мане в очень длинных боях при недостаточной одетости. Если у вас с этим есть проблемы, пейте банки по откату, с ними точно хватит.

==== Флоромант 51

51 спек флороманта универсален и эффективен как для аое, так и для танко хила. Есть еще вариант флорманта чисто для аое хила, в комбинации с чернокнижником и пиро, он описан ниже.

Синергетический кристалл – флоромант. C четырьмя кусками Т1 споры с вероятностью 26% конвертируют 100% дамага в хил, поэтому споры очень важно поддерживать на всех мобах.

В дополнение к 51 очкам хлорки можно взять следующие очки:

• 11 очков Угнетателя для получения Проекции (отражалка спелов, полезна на некоторых боссах), +10% интеллекта, Подавляющее присутсвие (массовое сало в радиусе 10м от цели, длиной ~12 сек, крайне полезно на некоторых боссах), Отрицание (снимает сразу все дебаффы с цели).

• 5 Чернокнижника для быстрого набора заряда

• 10 Чернокнижника для Счастливого случая, шанс моментального каста любого спела, кастуем под него Касание природы.

• 15 Чернокнижника для +10% здоровья.

• 5 Элементалиста для +5% крита

• 10 Элементалиста для снижения дамага по вам на 10%

• 0 Архонт для двух баффов.

• 15 пиро для +5% хила, +5% скорости каста (не действет на Жизнь бездны!), +100% регена маны, повышенного крита, защиты от задержки каста из-за входящего дамага, телепорта, +10 запаса заряда.

Пример билда с пиро http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 3321211;10

Пример билда с угнетателем http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;11, ... 1211;14,04

В качестве универсального решения для рейдов берите 15 пиро (телепорт!) + 0 архонт, а если нужна глушилка - 11 угнетателя + 4 чернокнижник (быстрый набор заряда).

Бафф Живая энергия не стакается с Гимном страсти. Ее кастуем когда в группе нет барда или когда бард ставит Гимн стремительности (ножки). Если бард в течении боя переключается между Гимном страсти и Гимн стремительности, флоромант должен перекастовать Живую энергию сразу после перехода на Гимн стремительности. Частое заблуждение новичков - даже если кнопка Живой энергии на тулбаре выглядит нажатой, это не значит что бафф Живой энергии висит. Чтобы перевесить Живую энергия, кнопку нужно отключить и включить заново.

Когда вы кладете Синтез на танка, автоматически включается Живительный покров. Поэтому на тулбар Живительный покров можно отдельно не выводить.

Если взяли пирика - не забывайте включать Письмена силы.

Ротация:

Танко хил: спамим Жизнь бездны. Под сильные касты босса - накладываем Природный круговорот и делаем прекаст Касания природы. Если танка пробивает совсем слабо, можно добавлять в ротацию Разрушение, Мезкие споры, Ярость природы - так будет чуть выше ДПС, но ниже ХПС.

Рейд хил: просто спамим Жизнь бездны, это самая простая ротация, и очень равномерный хил.

Под сильные АОЕ касты босса - включаем Покров энтропии, делаем прекаст Касания природы, потом сразу Разрушение и Жизнь бездны.

При перебежках – Разрушение, Касание природы (есть есть 4 куска молотозвона)

Есть очень забавный способ поднять ваш ХПС на почти на 19%. Делаем два макроса

1) cast [notactive] Покров энтропии

2) cast Жизнь бездны

wait 0.1

cancelbuff Покров энтропии

И всегда для запуска Жизни бездны быстро прожимаем последовательно первый и второй макросы. В итоге Жизнь бездны запускается под усилением Покрова энтропии, но он через 0.1 сек отключается, расходуя в сумме мизерное количество заряда. С полного столба заряда можно реально очень долго спамить Жизнь бездны и заряд не будет кончаться. Учитывая, что кидание спор и Разрушение на перебежках добавляет заряд, можно 80-90% кастов Жизни бездны делать под усилением Покрова, даже не набивая заряд специально.

Ну и помните - не нужно тратить заряд когда нет проблемы с хилом.Покров энтропии нужно жать когда требуется реальное усиление хила. Ваш ДПС не важен, важно чтобы когда все будет плохо, у вас был заряд чтобы сильнее хилить.

Светящиеся споры должен кидать только один флоромант в рейде, т.к. они перебиваются. Если у вас есть 4 куска Т1 и синергетический кристал, ваши споры будут конвертировать не 16%, а 26% дамага рейда в хил. Это очень много и часто даже больше вашего прямого хила, поэтому поддерживать споры нужно обязательно.

Мерзкие споры формально дает чуть больший ХПС при аое хиле, но 1) если вы получаете дамаг каст замедляется 2) Мерзкие споры имеет время полета и кастуется раз в 2 сек, в отличие от Жизни бездны который тикает каждую секунду и не имеет времени полета 3) Мерзкие споры вешают дот, первый тик которого дает важный вклад в хил (без этого тика Жизнь бездны была бы однозначно лучше). Этот тик часто перезаписывается следующим ударом Мерзких спор, снижая их эффективность. В итоге Жизни бездны оказывается эффективнее за счет более точного и быстрого отхила остро нуждающихся, т.к. каждый тик Жизни бездны выбирает 5 самых просевших целей. А с учетом описанного выше трюка с бесконечным зарядом - Жизнь бездны рулит однозначно.

Ну и наконец чито-макрос для снятия дебаффов:

#show Природное очищение

suppressmacrofailures

cast @mouseoverui Природное очищение

cast @group01 Природное очищение

cast @group02 Природное очищение

cast @group03 Природное очищение

cast @group04 Природное очищение

cast @group05 Природное очищение

cast @group06 Природное очищение

cast @group07 Природное очищение

cast @group08 Природное очищение

cast @group09 Природное очищение

cast @group10 Природное очищение

cast @group11 Природное очищение

cast @group12 Природное очищение

cast @group13 Природное очищение

cast @group14 Природное очищение

cast @group15 Природное очищение

cast @group16 Природное очищение

cast @group17 Природное очищение

cast @group18 Природное очищение

cast @group19 Природное очищение

cast @group20 Природное очищение

Макрос автоматом снимает дебафф с члена рейда, на котором он есть. Важно! Макрос работает только если запущен хотя бы один аддон, любой!

Если вам нужно снять дебафф с конкретного игрока, наведите на его фрейм мышкой, снимется с него.

Для конкретного боя можно менять порядок строк или порядок игроков в рейде, чтобы дебаффы с хилов, например, снимались по приоритету.

==== аое Флоромант

Это чисто аое хилерский спек, с возможность выдать довольно приличный для хила аое дпс. С выходом 1.8 он довольно существенно опережает 51 флороманта как в аое хила, так и в дпс, особенно в аое дпс.

RU

http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;14, ... 012;16,053

EURO

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0zvRI ... zG00R.e.-6

если вы единственный флоромант в рейде, нужно перекидывать 3 очка в Фитогенез и кидать споры. Если есть в рейде 51 хлорка, лучше это делать ей.

Если нужен бафф Живая Энергия, тогда используем билд

RU

http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;14, ... 0021201;10

EURO

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zvRz ... h0A00RR.-0

Синергетический кристалл – Чернокнижник или Флоромант (если кидаем споры)

Баффы: Животворящий покров, Письма силы, Защита чернокнижника.

Ротация аое хила очень простая:

Разрушение (по откату) -> Мерзкие споры

Можно переключиться на аое дамаг (при этом ХПС упадет во много раз!):

Ярость природы (по откату) -> Пожирающие тени

Ну и соответсвенно можно комбинировать эти две ротации в разных пропорциях в зависимости от требуемого в данный момент боя аое дпс и хпс.

Не забываем использовать Покров энтропии, Цветение, Расцвет, Природный круговорот, Чистую сущность.

Вы должны поддерживать 100% 20% бафф

==== Архонт

В рейде используется только 51 Архонт. В дополнение можно брать

• 11 очков Угнетателя для получения Проекции (отражалка спелов, полезна на некоторых боссах), +10% интеллекта, Подавляющее присутсвие (массовое сало в радиуесе 10м от цели, длиной ~12 сек, крайне полезно на некоторых боссах), Отрицание (снимает сразу все дебаффы с цели).

• 5 Чернокнижника для быстрого набора заряда

• 15 Чернокнижника для +10% здоровья.

• 5 Элементалиста для +5% крита

• 10 Элементалиста для снижения дамага по вам на 10%

• 11 пиро для +5% скорости каста, повышенного крита, защиты от задержки каста из-за входящего дамага, телепорта.

Пример билда с пиро и элемемом http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 2111;13,04

Пример билда с угнетателем http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;11, ... 2111;14,04

Талант Счастливый случай из ветки Чернокнижника для Архонта практически бесполезен.

Пока вы не очень хорошо одеты, берите 11 элементалиста (+5 крита, -10% дамага по вам, Щит льда) + 4 Чернокнижник (набор чарджа). Это даст выживаемость. Вставьте в основной макрос каст Щит льда, чтобы вы были постоянно защитованы, архонт – это очень хрупкое создание, от смерти которого сильно снижается эффективность рейда. Поэтому архонту нужно жить, а не гнаться за дпс. Потом можно перейти на 11 пиро + 4 элем. Ну и естественно 11 Угнетатель + 4 Чернокнижник, если нужно масс глушилка.

Архонт должен постоянно поддерживать на себе следующие ауры:

Разделенная бодрость

Закаленный доспех

Твердокаменная стойкость

Волшебная эгида

Пламенная целеустремленность

А также следующие бафы, которые даются путем кастования на моба:

Пыль сопротивления

Пепел зашиты

Стойкий прах - боссы имунны к этому дебафу, но баф вы все равно получаете!

Мародерский камень – он есть в макросе, поэтому специально кастовать не надо

Жгучая энергия – висит 5 мин

В ходе боя, когда вы уже наложили дебаффы на боссы, также нужно набрать 6 стаков Оползня. Это заклинание нужно кастовать только с полным зарядом и с выключенной Откачкой силы.

Ваш основной макрос

#show Мародерский камень

suppressmacrofailures

cast Вулканическая бомба

cast Земляной залп

cast Кипучая вспышка

cast Впивающееся пламя

cast Упадок сил

cast Мародерский камень

На одиночной цели вы должны первым делом бросить на моба Осветить, Пыль сопротивления и Пепел зашиты. Если кто-то сбивает Пыль сопротивления или Пепел зашиты – разбирайтесь кто этот негодяй, обычно это неопытные барды, но бывает и элементалисты, этого не должно случаться.

На паках просто спамьте макрос, т.к. на них аналогичные дебаффы должен кидать бард, у которого есть два финишера, которые действуют на весь пак сразу.

Абилка Осветить имеет аналоги у барда (Рисковая кода, висит 60 сек) и у Вара танка (Целеуказание, 18 сек). Перед рейдом нужно договориться, кто поддерживает эту абилку. Обычно удобно делать так - при пулла на босса ее вешает архонт (пока бард не набил 5 комбо-поинтов) , потом ее на боссе перевешивает и постоянно поддерживает бард. На крупных аддах ее поддерживает архонт (т.к. он может быстрее ее кинуть). На мелких аддов ее вешать не нужно.

Маназаливалку Ментальная вспышка нужно отдавать по просьбе клерика.

Щит на цель Поглощающее пламя нужно вывести на mouseover макрос и кастовать на сильно просевших.

Очищающее пламя - массовое снятие дебафов (только проклятий!) с рейда. И, самое главное, это одновременно массое снятие баффов с мобов! Незаменимо на больших паках, где мобы имеют снимаемые баффы.

Главный баф Архонта – Блистательная сила. Кастовать его нужно только по команде РЛа, при наличии не менее 40% заряда (100% не нужно, т.к. Блистательная сила не блокирует накопление заряда). Вместе с Блистательной силой ни в коем случае нельзя прожимать Откачку силы - сразу кончится заряд!

Абилка Откачка силы снижает дамаг босса на 10%. Это супер абилка, которая обычно кастуется в определенные моменты боя, на сильные аое касты босса или когда танк сильно просел. Обычно РЛ дает инструкции когда ее применять. Если же бой простой, просто жмем ее по накоплению чарджа.

Абилка Упадок сил дает прирост 10% дпс на 60 секунд и чуток ослабляет босса. До сих пор не изучен вопрос, как она стакается с Умиротворяющим ударом паладина. Ее жмем по кулдауну, лучше ее просто вставить в макрос.

Я очень рекомендую для игры архонтом поставить аддон nkRebuff, и поставить в нем отслеживание всех 11 бафов (заодно проверите, как вы запомнили свои бафы biggrin.gif ), которые на вас должны быть. Без него обязательно будете что-то забывать.

==== спек под Генерала Силгена

Этот спек используется для снятия дебаффов в бою с Генералом Силгеном (третий босс Возрождения Феникса). Он дает быстрое снятие (1 сек ГКД), подхил от спор и прямых абилок, и батлрес и значительную часть бафов архонта. Его лучше всего использовать вместе с воином танко-бардом (32 в Полководце), который кидает аналог Блистательной силы и поддерживает три основных баффа аналогичных бардовским. При этом полноценный бард и архонт не используются, все остальные идут в ДПС или в хил. Это оптимальный состав в неодетой пати, когда нужно уложиться в 6 минут энрейджа.

RU

http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 3111000311

EURO

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIRz ... Reokc0o.-6

Используем кристалл флороманта.

Баффы на себя - Разделенная бодрость, Закаленный доспех, Твердокаменная стойкость, Жгучая энергия, Огненная защита

Дебаффы на боссы - Пепел защиты, Пыль сопротивления, Осветить (если танчит не воин и нет барда)

Делаем макрос

#show Природное очищение

suppressmacrofailures

cast @self Природное очищение

cast @group01 Природное очищение

cast @group02 Природное очищение

cast @group03 Природное очищение

cast @group04 Природное очищение

cast @group05 Природное очищение

cast @group06 Природное очищение

cast @group07 Природное очищение

cast @group08 Природное очищение

cast @group09 Природное очищение

cast @group10 Природное очищение

cast Разрушение

cast Светящиеся споры

cast Обратный отсчет

cast Огненный снаряд

cast Жгучая энергия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как билды постоянно обновляются, то пока лучше всего передовую информацию брать тут http://greyguard.ru/...&p=41948#p41948

З.Ы. Сейчас топ ДПС в одну цель не геморойный 36/30 Пиро/Черн http://rifts.ru/soul...2503004000505;0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мои мысли по архонту (естественно могут поменяться, когда получше разберусь в классе):

1. Cпеки.

При выборе спеков надо исходить из того что у чистого архонта

(51 очко) свой дпс низкий, но зато он сильно поднимает дпс рейда (20 чел), если архонт жив конечно.

То есть в первую очередь архонт должен поднять свою выживаемость. Во вторую архонту следует брать на себя какие-либо эвентовые функции, чтобы не отвлекать чистых дпсеров (типа кидания зеркала, молчанки и т.д.). И собственный дпс следует поднимать, если это не снизит дпс рейда (например: за счет кастордера).

Хоть немного полезные спеки:

- 51 архонт и 15 чернокнижник:

http://rift.magelo.c...e8gw/Gll5llaGA/

В этом спеке первые 5 очков не особо полезны (“Родство с магией” влияет только на дпс архонта и позволит чаще юзать “Откачку силы” для снижения урона моба, но вряд ли по эвентам и аое дамаг моба понадобиться снижать чаще, чем это делается с обычной скоростью набора заряда), вторые 5 очков бесполезны (единственный закл, который, скорее всего, будет кастовать под проком “Счастливого шанса”- это “Мародерский камень”, так как остальные заклы должны кастоваться по отлипу, не ожидая прока “Счастливого шанса”), третьи 5 очков очень полезны (“Живучесть” повысит выживаемость архонта). Более менее полезных заклов нет (в “Жертве: мана” и в “Сила Неддры” нет смысла, так как мана не кончится из-за “Восторг” и “Впивающееся пламя”, а вынос любой пиролок и так бафнет).

- 51 архонт и 15 пиромант:

В этом спеке первые 5 очков полезны (“Поджигание” уменьшит вероятность того, что архонт не успел скастовать закл (который дает баф рейду), так как пора из лужи убегать), следующие 3 очка бесполезны (“Яростная сосредоточенность” работает только если имя сорвалось с танка и бьет архонта, а в этом случае архонт долго не проживет), следующие 3 очка не особо полезны (“Обжигающая ярость” усиливает только дпс архонта), следующее очко очень полезно (“Мерцание” это не только снятие огушалок, но и телепортер, что позволит быстрее отбежать в случае чего), следующие 3 очка бесполезны (так как все оглушалки снимешь “Мерцанием”).

Более менее полезные заклы:

- “Огненная защита” (требует 4 очка, не особо полезно, так как усиливает только дпс архонта)

- “Письмена силы” (требует 6 очков, не особо полезно, так как усиливает только дпс архонта и снижает выживаемость архонта)

- “Жгучий интеллект” бесполезен, так как этот интеллект бафнет любой пиролок

- 51 архонт и 15 элементалист:

В этом спеке первые 5 очков не особо полезны (“Кусачий холод” усилит только дпс архонта), следующие 5 очков полезны (“Стихийная связь” повысит выживаемость архонта), следующие 5 очков бесполезны.

Полезных заклов нет.

- 51 архонт и 15 угнетатель:

В этом спеке первые 5 очков полезны (“Эффективное управление” уменьшит вероятность сопротивления полезному заклу “Подавляющее присутствие”), вторые 5 очков не особо полезны (“Проницательность” усилит только дпс архонта), следующее очко полезно (“Подавляющее присутствие ”) необходимо на некоторых мобах, следующие очки бесполезны.

Более менее полезные заклы:

- “Раскат грома” (требует 2 очка, не особо полезно, так как прерывалка и нужна, но прерыванием разведы занимаются)

- “Проекция” (требует 6 очков, полезно, так как отражалка заклов обязательное условие на некоторых именах и весьма упрощающая процесс килла на других)

- “Отрицание” (требует 10 очков, не особо полезно, так как снятие всех дебафов с игрока всегда пригодиться, но все таки это дело хилов)

Заклинатель бурь, некромант и флоромант для архонта бесполезны.

Таким образом получается, что если ни у кого в рейде нет “Подавляющее присутствие” (сейчас оно есть у Юмыча, но он ходит не всегда, в принципе этот закл скорее всего будет у флоромантов, так как им все равно больше брать нечего, но тут надо спросить наших флоромантов- есть ли он у них ), то архонту следует брать 11 очков угнетателя. Оставшиеся 4 очка наиболее полезны в пироманте, то есть спек будет таким:

Если же “Подавляющее присутствие” в рейде есть, то архонту следует брать 5 очков пироманта и 10 очков элементалиста, так как это единственный спек, который не только усиливает дпс архонта, но так же и повышает его выживаемость, а кроме того не надо вкладывать очки в бесполезные ячейки древа душ. То есть спек будет таким:

2. Кастордер (что идет первым в моих списках заклов, то кастуется первым, если закл отлип конечно):

В любом случае перед пулом (если конечно данные бафы скоро спадут), после смерти члена рейда (когда кто-то из рейда умирает, и после его поднимают, то даже если архонт был жив это время, то ауры архонта на этого игрока не действуют) надо скастовать ауры архонта: “Волшебная эгида”, “Закаленный доспех”, “Пламенная целеустремленность”, “Разделенная бодрость” и “Твердокаменная стойкость”. Так же, есно, эти бафы нужно перекастовывать во время боя, если они спали из-за окончания времени действия. Каст этих бафов приоритетнее любых заклов, кроме случаев, когда необходимо кидать “Проекция” или “Раскат грома” или “Подавляющее присутствие” по эвенту.

Далее кастордер следующий:

Заклы надо кастовать в следующем порядке: “Осветить” (кастуется только если в рейде нет барда), “Стойкий прах” (на мобов не действует, дает плюшку только архонту), “Пыль сопротивления”, “Пепел защиты”, “Упадок сил”, “Жгучая энергия”, “Кипучая вспышка”, “Вулканическая бомба”, “Земляной залп”, “Мародерский камень”, “Оползень”.

“Жгучая энергия” надо перекастовывать,если данный дот спал с имени и “Кипучая вспышка”, “Вулканическая бомба”, “Земляной залп” в залипе.

Перекастовывать “Стойкий прах”, “Пыль сопротивления”, “Пепел защиты”, “Оползень”, следует, когда бафы с них или дебафы от них спадут, следуя вышеприведеным приоритетам.

“Стойкий прах” и “Оползень” желательно кастовать на треше, и, есно, если это сделано и на пуле имени эти бафы висят, то кастовать их снова смысла нет.

“Лавовое поле” надо кастовать в первую очередь, если этого требует эвент (сильное аое по рейду), во вторую, если рейд или часть рейда проседают по ХП, в третью на паках. Тут уже нужно смотреть по нашему рейду и конкретному имени, если сильное аое будет через 1 мин после пула, то “Лавовое поле” надо держать до этого момента, если имя слабое и рейд никогда на нем не проседал, то “Лавовое поле” можно кастовать на адах, если до имени ещё куча треша, то “Лавовое поле” можно кастовать по отлипу на паках и т.д.

“Блистательная сила” – когда кастовать уточнять у РЛ перед именем.

“Впивающееся пламя” кастовать, только если осталось меньше 6% маны.

“Зыбучий песок”- кастовать только в ПВП.

На “Поглощающее пламя” надо сделать макрос (первая строчка выбор себя, вторая- каст) и кастовать на себя перед пулом и по отлипу.

На “Ментальная вспышка” надо сделать макрос (первая строчка выбор хила, вторая- каст) и кастовать на хила перед пулом и по отлипу.

“Откачка силы” кастовать как наберется 95% заряда, если не надо кастовать “Оползень” и “Блистательная сила”, или если не надо держать данный баф для какого-то эвента или аое.

“Очищающее пламя” и “Очищение” надо кастовать только если РЛ решит, что хилам нужна помощь в снятии бяк.

Если взята “Проекция”, то на этот закл так же нужен макрос (первая строчка выбор себя или МТ, вторая- каст) и кастовать на себя или МТ (когда моб начнет читать закл с синей полосой), как решит РЛ.

Если взят “Раскат грома”, то его надо кастовать, если разведы не справляются с прерыванием моба (прерывать можно только заклы с синей полосой).

Если взято “Подавляющее присуствие”, то его, есно, надо кастовать на эвентах (и так же, только тогда, когда моб читает закл с синей полосой).

Так же “Пыль сопротивления” или “Пепел защиты” надо кастовать при перебежках, чтобы хоть какой-то дпс был за счет "Пламенная целеустремленность"

3. Аддоны.

Архонту обязательно иметь какой-либо аддон, который будет предупреждать об спадении бафа или дебафа. Например Karuul Alert. Преупреждения же надо сделать на следующие заклы:

- предупреждение,что закл отлип- “Ментальная вспышка”, “Поглощающее пламя”, “Упадок сил”

- предупреждение что баф спал- любая из аур архонта, и, есно если прошло данное предупреждение, то надо перекастовать все ауры, “Стойкий прах”, “Оползень”

- предупреждение, что дебаф спал- “Пыль сопротивления”, “Пепел защиты”, “Жгучая энергия”

- так же следует иметь предупреждение на набор 95% заряда.
Изменено пользователем Ариун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем определиться с билдом для архонта. Масс-молчание и проэкция нужны, значит 11 в угнетателя. Можно ли получить еще что-то полезное из оставшихся 4 очков души или оставить на усмотрение игрока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, вопрос по архонту считаю решенным.

Теперь давайте определимся с билдом для хлороманта - нужны ли разные варианты или можно почти (или все) очки души вложить в соответствии с требованиями роли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артэ вот тут все билды магов. http://greyguard.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=1677&p=41948#p41948

Мы обсуждаем одно и тоже..

Для Флороманта. Если на танка то 51 очко в Флорку, если АОЕ флоромант то 30 черн 36 флорка или 30 черн 28 флорка 8 пиро... По ссылке выше эти билды описаны + написано что и когда лучше прожимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост создан для того, чтобы игроки не рассматривали множества вариантов одного и другого, а знали, что от них требуется в рейде.

Ты хочешь сказать, что маги должны иметь по 2 хлоро-спека ?

Или предлагаешь сделать так, что часть магов будет иметь 51-хлорку, а часть - 36 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие задачи мы ставим перед магом.

По хорошему конечно да, если он часто Флоркой то надо иметь 2 спека или больше.

У всех магов есть 1 Хило спек, 1 Поддержка спек, 1 ДД и остальное на его расмотрение. Если мы говорим человеку, что ты чаще будешь в Флорке, то он сделает 2 спека Флорки или 3... Так же и с поддержкой.

Магам не нужно рассматривать множество вариантов, в ссылке выше выложены уже лучшие варианты!

Надо просто выбрать для себя или чтобы им сказал РЛ. Какие спеки брать больше ДД/Хил/Поддержка и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...