Pirate 10 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Название: AutoMacroДобавил: PirateДобавлен: 12 Июн 2013Категория: Устанавливаемые вручнуюМодификация предназначена для автоматического запуска макросов. Окно мода вызывается макросом show_window Custom.AutoMacro (регистр имеет значение!) У мода два режима работы: Непрерывный (зеленая галочка). Макросы используются постоянно по-отлипу. В бою (красная галочка). Макросы используются по отлипу, но только во время боя (когда персонаж фактически вступил в бой). Кроме того, режим "в бою" включает автоатаку каждый раз, когда у подразумеваемой цели меняется здоровье. Фиолетовая галочка устанавливает, какую автоатаку при этом использовать (по-умолчанию используется дальнобойная). Тем не менее, советую включать автоатаку в макросы, если она вам нужна, поскольку она может отключаться при смене подразумеваемой цели: autoattack 1 - рукопашная, autoattack 2 - дальнобойная). Второй и третий ряд галочек указывают, какие макросы с 10-й панели надо использовать (номер кнопки и содержание макроса смотрите во всплывающей подсказке!). В качестве макросов используются названия макросов, выложенных на 10-ю панель быстрых клавиш. Для того, чтобы в названиях макросов можно было использовать длинные и многострочные макросы, мод модифицирует (простите за каламбур) окно редактирования макросов каждый раз, когда вы наводите указатель мыши на окно мода (открываете окно редактирования макросов, наводите мышь на окно мода и видите, как меняется окно редактирования). Пример макросов и их оформление смотрите на скриншотах. В качестве времени повтора каждого макроса используется время повтора приоритетного заклинания, которое выложено в его шаге. Иными словами, макрос используется только тогда, когда соответствующая кнопка на панели быстрых клавиш не находится в залипе. Бегунок в нижней части окна мода устанавливает частоту проверки отлипших макросов. Слишком большая частота проверки провоцирует спам макросов и перерасход маны (особенно при непрерывном режиме работы). Установка: 1. Распакуйте архив с модом в папку ваших модификаций. 2. В этой же папке отредактируйте файл eq2ui_custom.xml, чтобы он выглядел примерно таким образом: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> <include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include> <include>eq2ui_custom_pirate_automacro.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> 3. Сделайте в игре макрос для открытия окна мода: show_window Custom.AutoMacro (большие и маленькие буквы имеют значение! лучше копируйте макрос отсюда).Нажмите здесь, чтобы скачать файл 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Отличный мод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Отличный мод! Спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agor 4 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) вопрос снят, разобрался. Отличная работа! Изменено 6 июля, 2013 пользователем Чеширский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agor 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Несколько вопросов. Зачем target_group_member 0 При первичной настройке макросов он работает .. но стоит перегрузить клиент и цель сбрасывается, как я понимаю мод пытается все время взять в цель ирока.. Я просто со всех макросов выкинул эту строчку. Впринципе мод удобный но жутко не хватает одного. Можно ли что бы в режиме красной кнопки сделать так что бы в конце боя срабатывало автоматом /autoattack 0 / очищение очереди спеллов (забыл макрос точно как писать) Объясню причину. Вот чистим треш. Вроде все великолепно прожимается само, но только танк дает следующую цель, тут же срывается стрела и бьет в моба. А танк к примеру еще курит бамбук или объявили афк. К примеру после треша танк задал цель имя . рейд не готов а ты уже спулил. третий вопрос положение спеллов и их проюзывание игрой в макросе по такой схеме? 1 3 5 4 2 или 1 3 4 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я конечно не автор мода, чтобы отвечать на заданные вопросы, но мне кажется в рейде эффективнее в разы будет самому рулить персом, а не использовать автомакро, разве нет? Я думаю этот мод полезен для игры одному игроку в два окна при прокачке альта, который привязан к вам (к основному персу). Тогда уж вы сами и думайте, когда цель переключать, зная, что ваш "альт-бот" может автоматом пульнуть в нее. А выход из боя происходит кажется при смерти текущей цели, по которой бил ваш бот - тогда и авта отключится и абилки в никуда не уйдут. Пару секунд подождите и потом берите следующую цель в таргет и не будет проблем, наверное. Извиняюсь, что встрял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agor 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я конечно не автор мода, чтобы отвечать на заданные вопросы, но мне кажется в рейде эффективнее в разы будет самому рулить персом, а не использовать автомакро, разве нет? Как раз мод полезен тем кто играет на слабых компах и в рейде сильно лагает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ясно, тогда нет вопросов по этой части. Я кстати столкнулся с такой проблемой. Качал меника себе, ну и хотел, чтобы он не просто так за мной бегал, а чтоб юзал на мобов дебафы - мелочь, но хоть какая то польза (кроме авты). Так вот проблема в том, что у меника 4 дебафа, со своебразной механикой. Когда дебаф накладывается на моба - то будет висеть на мобе в течении минуты, если тот за это время не умрет. Однако если жамкнуть на дебаф повторно - он снимается и через 1,7сек готов снова к использованию. В результате получается с дебафом, что либо происходит наложение-снятие-наложение-снятие-и.т.д. через каждые 1,7сек (если отлип проверять по самому дебафу) - в этом случае эффективность дебафа теряется ну не менее чем наполовину. Либо если скомбинировать дебаф с другой абилкой (с дольшим отлипом) - бывает дебаф наложится и сразу снимется (эффект "дребезга контактов" при запуске макроса), и потом при отлипе "долгой абилки" снова наложится-снимется. А бывает наоборот - наложится и не снимется, а при отлипе - снимется и снова наложится. Тогда вроде все гуд получается. Только вот это гуд не часто бывает. Решение я так и не нашел, а потому все четыре дебафа убрал из автомакро, оставил только Какофонию, Каденция и Авторитет, плюс две аоешки на себя. Жалко. Дебафы были бы гораздо полезнее. Но для прокачки и так хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Насчёт дебафов меника: можно попробовать добавить в начале макроса команду /cancel_spellcast (отмена каста), а в конце /cl (очистка очереди) или и то, и другое сразу. Смысл в том, чтобы лишние срабатывания отменялись (а вернее, чтобы выполнялось только последнее). Не уверен, что поможет, но вдруг... Насчёт порядка проюзывания спеллов: по задумке оно должно быть 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12, но на деле вполне может быть и не так... Я не тестил мод с полным набором макросов, так что опять-таки не уверен )) Насчёт autoattack 0: этот макрос в моде есть, он привязан к выходу из боя (а конкретно к исчезновению значка, что перс находится в бою). <Text Name="HateTrigger" DynamicDataFilter="0001" OnShow="Parent.EventPanel.Visible=true" OnHide="Parent.EventPanel.Visible=false autoattack 0"/> Не знаю, почему он не срабатывает. Попробуйте продублировать макрос два раза, типа вот так (не хочу выкладывать файл с таким мелким изменением, чтобы не вносить путаницу, проще руками исправить), ну и заодно забить туда очистку очереди и отмену каста, типа вот так, для надёжности: <Text Name="HateTrigger" DynamicDataFilter="0001" OnShow="Parent.EventPanel.Visible=true" OnHide="Parent.EventPanel.Visible=false autoattack 0 autoattack 0 cl cl cancel_spellcast cancel_spellcast"/> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agor 4 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) спасибо попробую про проюзывание в макросе точно не работает 12345 вторым всегда срабатывает последный спелл в списке Изменено 11 июля, 2013 пользователем Чеширский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) про проюзывание в макросе точно не работает 12345 вторым всегда срабатывает последный спелл в списке Значит можно попробовать забить в последний макрос героическую возможность, как в обычном кастордере. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Насчёт дебафов меника: можно попробовать добавить в начале макроса команду /cancel_spellcast (отмена каста), а в конце /cl (очистка очереди) или и то, и другое сразу. Смысл в том, чтобы лишние срабатывания отменялись (а вернее, чтобы выполнялось только последнее). Не уверен, что поможет, но вдруг... Не помогло. Но таки получилось перехитрить механику игры. Сделал такой макрос: 1) таргет_групп-мембер 0 2) запуск дебафа (прочтение 0,37с, восстановление 0,38с, реюз 1,7с) 3) запуск "контрольной" абилки с относительно большим отлипом (прочтение 0,37с, восстановление 0,38с, реюз 16,7с) - таких есть аж 4 шт: замедлялка-дебаф на гибельное, уклонение с деагро и два удара - сольный и на группу (правда у них прочтение почти в 2 раза дольше) 4) запуск дебафа (того же самого)Залипание макроса идет по поз.3. При этом частоту срабатывания выставил на 50%. Получилось, что проверка (и я так понял автоюзание) макроса происходит 1 раз в 2с. Данный алгоритм у меня работает на всех четырех дебафах по полной программе. Однако не могу гарантировать полную работоспособность у других игроков из-за отличий в скорости каста, реюза и восстановления. Возможно нужно будет подбирать другую частоту срабатывания мода... Если расписать по хронологии, то получится примерно так: 00,00 сек - первое срабатывание мода - проверка: макрос = не_в_залипе >> запуск макроса:1.выбор цели2.запуск дебафа (прочтение + восстановление - примерно 0,75с)3.контрольная абилка (с большим отлипом) - ставится в очерель, но сразу же из очереди выкидывается следующим шагом макроса!4.дебаф (последняя позиция в макросе) - ставится в очередь! 00,75 сек - срабатывание стоящей в очереди поз.4, по которой вновь юзается дебаф, что приводит к его деактивации и запуску процесса отлипа дебафа в теч.1,7с (отлипнет на 2,45 секунде) Поскольку залип макроса идет по поз.3 (которая не юзалась), то макрос не является "залипшим" и может быть заюзан снова. 02,00 сек - второе срабатывание мода - проверка: макрос = не_в_залипе >> запуск макроса:1.выбор цели2.дебаф все еще в залипе, отлип будет на 02,45 сек - пропускается!3.контрольная абилка (прочтение 0,37, реюз 16,7 - всего 17,07 сек, котрые пойдут с момента 02,00 сек, значит отлип макроса произойдет в момент времени 19,07 сек)4.дебаф (последняя позиция макроса) - ставится в очередь! За время прочтения поз.3 успевает отлипнуть поз.4, но не успевает прийти время третьего срабатывания мода (вследствие чего очередь может быть сброшена), поэтому... 02,45 сек - срабатывание стоящей в очереди поз.4, по которой вновь юзается дебаф До момента времени "04,00 сек" - автомакро не сработает. 04,00 сек - третье срабатывание мода - проверка: макрос = в_залипе >> макрос не юзается пока не отлипнет поз.3 (а это не менее 18сек, в течении которых на мобе будет висеть дебаф) 06,00 сек - четвертое ... 08,00 сек - пятое ... ... ... ... ... 18,00 сек - десятое срабатывание мода - проверка: макрос = в_залипе >> макрос не юзается 19,07 сек - отлипает макрос 20,00 сек - одинадцатое срабатывание мода - проверка: макрос = не_в_залипе >> запуск макроса:1.выбор цели2.дебаф - деактивируется и уходит в отлип на 1,7 сек (отлипнет на 21,7 секунде), но при этом нет времени восстановления!3.контрольная абилка (с большим отлипом) - после поз.2 из-за отсутвия периода восстановления может быть сразу же запущена, после активации абилки она залипнет, а вместе с этим залипнет и весь макрос!!!4.дебаф (последняя позиция в макросе) - ставится в очередь и будет прочитана до наступления 22,00 сек 21,70 сек - срабатывание стоящей в очереди поз.4, по которой запускается дебаф (который будет висеть вплоть до отлипа макроса на 38,00 сек) 22,00 сек - двенадцатое срабатывание мода - проверка: макрос = в_залипе >> макрос не юзается Далее алгоритм срабатывания мода при отлипе макроса будет аналогичен одинадцатому срабатыванию... При первом юзании макроса визуально происходит следующее: 1) наложение дебафа (абилка дебафа залипает, на моба вешается иконка дебафа) 2) снятие дебафа (иконка дебафа с моба слетает, начинается отсчет 1,7с на отлип абилки дебафа) 3) срабатывание "контрольной" абилки (замедлялка, деагро, соло-удар или удар по группе - абилка уходит в залип, на автомакро вешается таймер отлипа - зеленые цифири в соответствующей галке) 4) наложение дебафа (абилка дебафа залипает, на моба вешается иконка дебафа) 5) к данному макросу мод больше не обращается пока не отлипнет дамажный дебаф... В ходе дальнейшего боя по отлипу макроса визуально происходит следующее: 1) снятие дебафа (иконка бафа с моба слетает, начинается отсчет 1,7с на отлип абилки дебафа) 2) срабатывание "контрольной" абилки (она уходит в залип, на автомакро вешается таймер отлипа - зеленые цифири в соответствующей галке) 3) наложение дебафа (абилка дебафа залипает, на моба вешается иконка дебафа) Все вышеизложенное написал только с одной целью, может быть это пригодится Пирату или его товарищам по модостроительству для дальнейшего совершествования модов. Если не пригодится, то и ладно. И кстати на абсолютную точность приведенного алгоритма я не претендую, но около двух часов занимался подбором работающей схемы и анализом того, что выходит и почему не выходит. Думаю что-то полезное тут может найтись? Изменено 16 июля, 2013 пользователем ilex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killa 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Здравствуйте, многоуважаемый Pirate! Во-первых хочу сказать, что пользуюсь несколькими Вашими модами и огромное Вам за это спасибо! Очень удобно сделано, и вполне доступно описано. Во-вторых, прошу помощи в интеграции данного мода в управление одним из моих персонажей. Имеется кастордер из 18 абилок, в конце героическая возможность. Проблема в том, что одна из абилок должна иметь цель (дружескую, мага). В обычном макросе я просто пишу имя своего персонажа и всё отлично. Но обычные макросы не работают с этим модом, поэтому я сделал макрос модифицированный, где прописаны все 17 useability, и 1 useabilityonplayer Пупкин 123456789 (где Пупкин - это условно мой ник). Когда навожу на соответсвующий этому макросу чекбокс, всплывает подсказка, где видно, что "Пупкин" превратился в бессмысленный набор символов. При попытке колдовать одну эту строчку в тестовом модифицированном, чат ессно пишет, что с таким именем в группе или рейде никого нет. Я уже попробовал скачать модифицированный под utf-8 клиент, но судя по соответсвующей ветке форума он уже не поддерживается. Может быть именно поэтому он у меня на вываливается с ошибкой.. Подскажите, пожалуйста, как в модифицированном макросе заюзать на себя абилку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Если цель - вы сами, то лучше вместо имени использовать относительную адресацию, т.е. g1-g6 - номера членов группы, где. g1 - это вы. По рейду r1-r24 - номера членов рейда по окну рейда сверху вниз. Пример: /useabilityonplayer "g1" 1642634865 - заюзать на себя Деструктивный разум (спеллка гипны). Кавычки у g1 необязательны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killa 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Каркарыч, огромнейшее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Рад, что кому-то еще нужны эти моды ) Сам уже не играю, но периодически сюда заглядываю, так что пишите, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.