Pirate 16 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Название: AutoMacroДобавил: PirateДобавлен: 12 Июн 2013Категория: Устанавливаемые вручнуюМодификация предназначена для автоматического запуска макросов. Окно мода вызывается макросом show_window Custom.AutoMacro (регистр имеет значение!) У мода два режима работы: Непрерывный (зеленая галочка). Макросы используются постоянно по-отлипу. В бою (красная галочка). Макросы используются по отлипу, но только во время боя (когда персонаж фактически вступил в бой). Кроме того, режим "в бою" включает автоатаку каждый раз, когда у подразумеваемой цели меняется здоровье. Фиолетовая галочка устанавливает, какую автоатаку при этом использовать (по-умолчанию используется дальнобойная). Тем не менее, советую включать автоатаку в макросы, если она вам нужна, поскольку она может отключаться при смене подразумеваемой цели: autoattack 1 - рукопашная, autoattack 2 - дальнобойная). Второй и третий ряд галочек указывают, какие макросы с 10-й панели надо использовать (номер кнопки и содержание макроса смотрите во всплывающей подсказке!). В качестве макросов используются названия макросов, выложенных на 10-ю панель быстрых клавиш. Для того, чтобы в названиях макросов можно было использовать длинные и многострочные макросы, мод модифицирует (простите за каламбур) окно редактирования макросов каждый раз, когда вы наводите указатель мыши на окно мода (открываете окно редактирования макросов, наводите мышь на окно мода и видите, как меняется окно редактирования). Пример макросов и их оформление смотрите на скриншотах. В качестве времени повтора каждого макроса используется время повтора приоритетного заклинания, которое выложено в его шаге. Иными словами, макрос используется только тогда, когда соответствующая кнопка на панели быстрых клавиш не находится в залипе. Бегунок в нижней части окна мода устанавливает частоту проверки отлипших макросов. Слишком большая частота проверки провоцирует спам макросов и перерасход маны (особенно при непрерывном режиме работы). Установка: 1. Распакуйте архив с модом в папку ваших модификаций. 2. В этой же папке отредактируйте файл eq2ui_custom.xml, чтобы он выглядел примерно таким образом: Цитата <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> <include>eq2ui_custom_dx2_casting_activity.xml</include> <include>eq2ui_custom_pirate_automacro.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> 3. Сделайте в игре макрос для открытия окна мода: show_window Custom.AutoMacro (большие и маленькие буквы имеют значение! лучше копируйте макрос отсюда).Нажмите здесь, чтобы скачать файл 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Отличный мод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 16 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 В 05.07.2013 в 06:01, ilex сказал: Отличный мод! Спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agor 4 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) вопрос снят, разобрался. Отличная работа! Изменено 6 июля, 2013 пользователем Чеширский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agor 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Несколько вопросов. Зачем target_group_member 0 При первичной настройке макросов он работает .. но стоит перегрузить клиент и цель сбрасывается, как я понимаю мод пытается все время взять в цель ирока.. Я просто со всех макросов выкинул эту строчку. Впринципе мод удобный но жутко не хватает одного. Можно ли что бы в режиме красной кнопки сделать так что бы в конце боя срабатывало автоматом /autoattack 0 / очищение очереди спеллов (забыл макрос точно как писать) Объясню причину. Вот чистим треш. Вроде все великолепно прожимается само, но только танк дает следующую цель, тут же срывается стрела и бьет в моба. А танк к примеру еще курит бамбук или объявили афк. К примеру после треша танк задал цель имя . рейд не готов а ты уже спулил. третий вопрос положение спеллов и их проюзывание игрой в макросе по такой схеме? 1 3 5 4 2 или 1 3 4 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я конечно не автор мода, чтобы отвечать на заданные вопросы, но мне кажется в рейде эффективнее в разы будет самому рулить персом, а не использовать автомакро, разве нет? Я думаю этот мод полезен для игры одному игроку в два окна при прокачке альта, который привязан к вам (к основному персу). Тогда уж вы сами и думайте, когда цель переключать, зная, что ваш "альт-бот" может автоматом пульнуть в нее. А выход из боя происходит кажется при смерти текущей цели, по которой бил ваш бот - тогда и авта отключится и абилки в никуда не уйдут. Пару секунд подождите и потом берите следующую цель в таргет и не будет проблем, наверное. Извиняюсь, что встрял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agor 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 В 09.07.2013 в 10:36, ilex сказал: Я конечно не автор мода, чтобы отвечать на заданные вопросы, но мне кажется в рейде эффективнее в разы будет самому рулить персом, а не использовать автомакро, разве нет? Как раз мод полезен тем кто играет на слабых компах и в рейде сильно лагает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ясно, тогда нет вопросов по этой части. Я кстати столкнулся с такой проблемой. Качал меника себе, ну и хотел, чтобы он не просто так за мной бегал, а чтоб юзал на мобов дебафы - мелочь, но хоть какая то польза (кроме авты). Так вот проблема в том, что у меника 4 дебафа, со своебразной механикой. Когда дебаф накладывается на моба - то будет висеть на мобе в течении минуты, если тот за это время не умрет. Однако если жамкнуть на дебаф повторно - он снимается и через 1,7сек готов снова к использованию. В результате получается с дебафом, что либо происходит наложение-снятие-наложение-снятие-и.т.д. через каждые 1,7сек (если отлип проверять по самому дебафу) - в этом случае эффективность дебафа теряется ну не менее чем наполовину. Либо если скомбинировать дебаф с другой абилкой (с дольшим отлипом) - бывает дебаф наложится и сразу снимется (эффект "дребезга контактов" при запуске макроса), и потом при отлипе "долгой абилки" снова наложится-снимется. А бывает наоборот - наложится и не снимется, а при отлипе - снимется и снова наложится. Тогда вроде все гуд получается. Только вот это гуд не часто бывает. Решение я так и не нашел, а потому все четыре дебафа убрал из автомакро, оставил только Какофонию, Каденция и Авторитет, плюс две аоешки на себя. Жалко. Дебафы были бы гораздо полезнее. Но для прокачки и так хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 16 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Насчёт дебафов меника: можно попробовать добавить в начале макроса команду /cancel_spellcast (отмена каста), а в конце /cl (очистка очереди) или и то, и другое сразу. Смысл в том, чтобы лишние срабатывания отменялись (а вернее, чтобы выполнялось только последнее). Не уверен, что поможет, но вдруг... Насчёт порядка проюзывания спеллов: по задумке оно должно быть 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12, но на деле вполне может быть и не так... Я не тестил мод с полным набором макросов, так что опять-таки не уверен )) Насчёт autoattack 0: этот макрос в моде есть, он привязан к выходу из боя (а конкретно к исчезновению значка, что перс находится в бою). Цитата <Text Name="HateTrigger" DynamicDataFilter="0001" OnShow="Parent.EventPanel.Visible=true" OnHide="Parent.EventPanel.Visible=false autoattack 0"/> Не знаю, почему он не срабатывает. Попробуйте продублировать макрос два раза, типа вот так (не хочу выкладывать файл с таким мелким изменением, чтобы не вносить путаницу, проще руками исправить), ну и заодно забить туда очистку очереди и отмену каста, типа вот так, для надёжности: Цитата <Text Name="HateTrigger" DynamicDataFilter="0001" OnShow="Parent.EventPanel.Visible=true" OnHide="Parent.EventPanel.Visible=false autoattack 0 autoattack 0 cl cl cancel_spellcast cancel_spellcast"/> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agor 4 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) спасибо попробую про проюзывание в макросе точно не работает 12345 вторым всегда срабатывает последный спелл в списке Изменено 11 июля, 2013 пользователем Чеширский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 16 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) В 11.07.2013 в 09:47, Чеширский сказал: про проюзывание в макросе точно не работает 12345 вторым всегда срабатывает последный спелл в списке Значит можно попробовать забить в последний макрос героическую возможность, как в обычном кастордере. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilex 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) В 09.07.2013 в 16:12, Pirate сказал: Насчёт дебафов меника: можно попробовать добавить в начале макроса команду /cancel_spellcast (отмена каста), а в конце /cl (очистка очереди) или и то, и другое сразу. Смысл в том, чтобы лишние срабатывания отменялись (а вернее, чтобы выполнялось только последнее). Не уверен, что поможет, но вдруг... Не помогло. Но таки получилось перехитрить механику игры. Сделал такой макрос: 1) таргет_групп-мембер 0 2) запуск дебафа (прочтение 0,37с, восстановление 0,38с, реюз 1,7с) 3) запуск "контрольной" абилки с относительно большим отлипом (прочтение 0,37с, восстановление 0,38с, реюз 16,7с) - таких есть аж 4 шт: замедлялка-дебаф на гибельное, уклонение с деагро и два удара - сольный и на группу (правда у них прочтение почти в 2 раза дольше) 4) запуск дебафа (того же самого)Залипание макроса идет по поз.3. При этом частоту срабатывания выставил на 50%. Получилось, что проверка (и я так понял автоюзание) макроса происходит 1 раз в 2с. Данный алгоритм у меня работает на всех четырех дебафах по полной программе. Однако не могу гарантировать полную работоспособность у других игроков из-за отличий в скорости каста, реюза и восстановления. Возможно нужно будет подбирать другую частоту срабатывания мода... Показать контент Если расписать по хронологии, то получится примерно так: 00,00 сек - первое срабатывание мода - проверка: макрос = не_в_залипе >> запуск макроса:1.выбор цели2.запуск дебафа (прочтение + восстановление - примерно 0,75с)3.контрольная абилка (с большим отлипом) - ставится в очерель, но сразу же из очереди выкидывается следующим шагом макроса!4.дебаф (последняя позиция в макросе) - ставится в очередь! 00,75 сек - срабатывание стоящей в очереди поз.4, по которой вновь юзается дебаф, что приводит к его деактивации и запуску процесса отлипа дебафа в теч.1,7с (отлипнет на 2,45 секунде) Поскольку залип макроса идет по поз.3 (которая не юзалась), то макрос не является "залипшим" и может быть заюзан снова. 02,00 сек - второе срабатывание мода - проверка: макрос = не_в_залипе >> запуск макроса:1.выбор цели2.дебаф все еще в залипе, отлип будет на 02,45 сек - пропускается!3.контрольная абилка (прочтение 0,37, реюз 16,7 - всего 17,07 сек, котрые пойдут с момента 02,00 сек, значит отлип макроса произойдет в момент времени 19,07 сек)4.дебаф (последняя позиция макроса) - ставится в очередь! За время прочтения поз.3 успевает отлипнуть поз.4, но не успевает прийти время третьего срабатывания мода (вследствие чего очередь может быть сброшена), поэтому... 02,45 сек - срабатывание стоящей в очереди поз.4, по которой вновь юзается дебаф До момента времени "04,00 сек" - автомакро не сработает. 04,00 сек - третье срабатывание мода - проверка: макрос = в_залипе >> макрос не юзается пока не отлипнет поз.3 (а это не менее 18сек, в течении которых на мобе будет висеть дебаф) 06,00 сек - четвертое ... 08,00 сек - пятое ... ... ... ... ... 18,00 сек - десятое срабатывание мода - проверка: макрос = в_залипе >> макрос не юзается 19,07 сек - отлипает макрос 20,00 сек - одинадцатое срабатывание мода - проверка: макрос = не_в_залипе >> запуск макроса:1.выбор цели2.дебаф - деактивируется и уходит в отлип на 1,7 сек (отлипнет на 21,7 секунде), но при этом нет времени восстановления!3.контрольная абилка (с большим отлипом) - после поз.2 из-за отсутвия периода восстановления может быть сразу же запущена, после активации абилки она залипнет, а вместе с этим залипнет и весь макрос!!!4.дебаф (последняя позиция в макросе) - ставится в очередь и будет прочитана до наступления 22,00 сек 21,70 сек - срабатывание стоящей в очереди поз.4, по которой запускается дебаф (который будет висеть вплоть до отлипа макроса на 38,00 сек) 22,00 сек - двенадцатое срабатывание мода - проверка: макрос = в_залипе >> макрос не юзается Далее алгоритм срабатывания мода при отлипе макроса будет аналогичен одинадцатому срабатыванию... При первом юзании макроса визуально происходит следующее: 1) наложение дебафа (абилка дебафа залипает, на моба вешается иконка дебафа) 2) снятие дебафа (иконка дебафа с моба слетает, начинается отсчет 1,7с на отлип абилки дебафа) 3) срабатывание "контрольной" абилки (замедлялка, деагро, соло-удар или удар по группе - абилка уходит в залип, на автомакро вешается таймер отлипа - зеленые цифири в соответствующей галке) 4) наложение дебафа (абилка дебафа залипает, на моба вешается иконка дебафа) 5) к данному макросу мод больше не обращается пока не отлипнет дамажный дебаф... В ходе дальнейшего боя по отлипу макроса визуально происходит следующее: 1) снятие дебафа (иконка бафа с моба слетает, начинается отсчет 1,7с на отлип абилки дебафа) 2) срабатывание "контрольной" абилки (она уходит в залип, на автомакро вешается таймер отлипа - зеленые цифири в соответствующей галке) 3) наложение дебафа (абилка дебафа залипает, на моба вешается иконка дебафа) Все вышеизложенное написал только с одной целью, может быть это пригодится Пирату или его товарищам по модостроительству для дальнейшего совершествования модов. Если не пригодится, то и ладно. И кстати на абсолютную точность приведенного алгоритма я не претендую, но около двух часов занимался подбором работающей схемы и анализом того, что выходит и почему не выходит. Думаю что-то полезное тут может найтись? Изменено 16 июля, 2013 пользователем ilex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killa 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Здравствуйте, многоуважаемый Pirate! Во-первых хочу сказать, что пользуюсь несколькими Вашими модами и огромное Вам за это спасибо! Очень удобно сделано, и вполне доступно описано. Во-вторых, прошу помощи в интеграции данного мода в управление одним из моих персонажей. Имеется кастордер из 18 абилок, в конце героическая возможность. Проблема в том, что одна из абилок должна иметь цель (дружескую, мага). В обычном макросе я просто пишу имя своего персонажа и всё отлично. Но обычные макросы не работают с этим модом, поэтому я сделал макрос модифицированный, где прописаны все 17 useability, и 1 useabilityonplayer Пупкин 123456789 (где Пупкин - это условно мой ник). Когда навожу на соответсвующий этому макросу чекбокс, всплывает подсказка, где видно, что "Пупкин" превратился в бессмысленный набор символов. При попытке колдовать одну эту строчку в тестовом модифицированном, чат ессно пишет, что с таким именем в группе или рейде никого нет. Я уже попробовал скачать модифицированный под utf-8 клиент, но судя по соответсвующей ветке форума он уже не поддерживается. Может быть именно поэтому он у меня на вываливается с ошибкой.. Подскажите, пожалуйста, как в модифицированном макросе заюзать на себя абилку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Если цель - вы сами, то лучше вместо имени использовать относительную адресацию, т.е. g1-g6 - номера членов группы, где. g1 - это вы. По рейду r1-r24 - номера членов рейда по окну рейда сверху вниз. Пример: /useabilityonplayer "g1" 1642634865 - заюзать на себя Деструктивный разум (спеллка гипны). Кавычки у g1 необязательны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killa 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Каркарыч, огромнейшее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 16 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Рад, что кому-то еще нужны эти моды ) Сам уже не играю, но периодически сюда заглядываю, так что пишите, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.