Pirate 10 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Название: Автокрафт (Pirate) Добавил: Pirate Добавлен: 22 Сен 2013 Категория: Устанавливаемые вручную Модификация предназначена для автоматического использования выбранных умений крафта, гашения негативных реакций, повтора используемого рецепта. В данном моде происходит автоматическое использование макросов, поэтому за него могут забанить! Моды официально разрешены, но при этом "Вы не должны вносить изменения ни в какую из частей клиента" и "Вы не должны использовать программное или аппаратное обеспечение для изменения процесса игры и получать какие-либо преимущества при удаленной игре". Никто не знает, как будет расценена работа мода, если его использование будет обнаружено, поэтому Вы используете его на свой страх и риск. Установка мода: Файл из архива надо скопировать в папку Ваших модификаций, например: С:\Games\EverQuest II RU\UI\ModEQU Алгоритм работы мода такой (в порядке приоритетности действий): 1. Когда загорается негативная реакция, сразу же используется её гашение. При этом блокируются другие умения, пока реакция не будет погашена или провалена. 2. Когда блокировки нет, умения используются в следующем порядке: сперва то, которое в прошлый раз гасило реакцию, а через секунду два других умения (одновременно, вставая в очередь). Если умения были в залипе, то после отлипа используется только последнее (потому что очередь). Чем больше скорость повторного использования у персонажа, тем быстрее и стабильнее крафт (желательно иметь хотя бы 50%). Цикл использования умений начинается каждый раз при изменении шкалы прогресса или прочности (хотя бы одной из них). Умения запускаются макросами, типа useability 3736119759, которые забиты в списке техник изготовления, у каждой техники свой набор макросов. Какой макрос использовать для гашения реакции, мод решает в зависимости от адреса (имени файла и координат) иконки реакции, которая при этом загорается. Слева и справа от списка техник изготовления есть две галочки: автокрафт (автоматическое использование умений) и автоповтор (автоматический повтор рецепта). При этом гашение негативных реакций делается даже если ни одна из этих галочек не установлена, но требует правильного выбора техники крафта. То есть, при желании, мод можно использовать исключительно для гашения реакций. В верхней части окна на полосках прочности и прогресса есть два бегунка: Бегунок на полоске прочности устанавливает порог прочности, ниже которого начинают использоваться умения, повышающие прочность. Положение этого бегунка почти соответствует реальному порогу прочности на данной полоске (не было достаточного количества тестов). Бегунок на полоске прогресса устанавливает порог маны, ниже которого блокируются умения, тратящие ману, чтобы хватало маны на автоматическое использование этих умений для гашения негативных реакций. Положение этого бегунка никак не связано с полоской прогресса, он лишь устанавливает процентный порог маны персонажа, значение которого написано слева от полоски. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Pirate_AutoCraft.zip Pirate_AutoCraft.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Имхо, использование свойства EventIcon.IconID для определения типа реакции для меня было проще для понимания, чем использования координат А вообще - впечатляющая работа! Ты как всегда крут, Пират! У меня окошко попроще сделано, без экспериментов Интересует вопрос: как бы сделать автоматическое определение профессии? eq2ui_tradeskills.zip Изменено 1 октября, 2013 пользователем Каркарыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Я не знал про свойство иконок IconID... Несколько раз сталкивался с необходимостью идентификации иконок. Уже не помню для каких модов, но возможно это могло бы помочь ) Вот и пришлось придумать свой способ идентификации. А ты откуда взял это свойство? Не помню такого нигде... Может быть проглядел (( Вообще, хотелось бы иметь полный список таких свойств. Но на пару лет по-раньше, когда ещё активно играл в Эвер ) Автоматическое определение профессии (а точнее, техники) и меня очень интересовало, но ничего не получилось. Определить ведь надо не столько профессию персонажа (типа, плотник), сколько технику изготовления текущего рецепта. В окне крафта есть такой раздельчик, но он почему-то не заполняется. Либо не реализовали, либо перестал работать после какого-нибудь обновления. Ещё был вариант привязывать к названию станка в цели ) Но это тоже не очень хороший вариант, по многим причинам. Твой мод пока не смотрел в работе, но вижу, что у тебя набор абилок на 9 профессий. Связать с профессией персонажа их несложно, как в моём варианте спеллтаймеров, в котором свой набор таймеров для каждого класса... А в профите это вообще сто лет назад сделано для макрокнопок группы и рейда. Только я не уверен, что стоит с этим заморачиваться. Недолго выбрать нужную профу один раз, зайдя в игру. К тому же могут понадобиться разные наборы умений, независимо от профы. Если хочешь, можно попробовать сделать автовыбор профы, привязанный к изменению названия профы. По идее, он должен выбирать профу при заходе в игру. Но Dropdownbox Name="Profa" все-равно убирать не стоит... Только как обычно не знаю, когда будет время этим заняться ) Изменено 2 октября, 2013 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каркарыч 10 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А ты откуда взял это свойство? Не помню такого нигде... Может быть проглядел (( в eq2builder'е увидел, в полном перечне свойств объекта А выбор профы для ленивых ( типо меня ) для первоначальной установки Dropdownbox Name="Profa" на текущую профу персонажа. Но ты прав, выбрать самому не долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 в eq2builder'е увидел, в полном перечне свойств объекта А выбор профы для ленивых ( типо меня ) для первоначальной установки Dropdownbox Name="Profa" на текущую профу персонажа. Но ты прав, выбрать самому не долго Все думал посмотреть билдер, да руки не дошли )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.