Перейти к содержанию

Инстансы


Элека

Рекомендуемые сообщения

Третий Виишан.

Везде, где возможно, треш не бьётся, а облетается, в основном - поверху. В первой комнате стоит колона, вокруг которой решетчатые платформы, в 2 яруса. Вот в этой комнате как раз и есть тот треш, который мешает. На нижнем я русе стоит 1 мобик - надо выпулить на край и убить. Высоко в верху летает пачка светящихся шаров - их тоже надо спулить и убить. Собственно, весь очтальной треш облетается, кроме парочки перед четвёртым именем.

Внимание! У всех имён весьма большой агро-радиус.

Первое имя. Бьётся на верхней платформе. На ней есть 2 штабеля бочек. Имя и бочки образуют треугольник, вот по нему с именем и таскаемся.

Эвент с адамии: их нужно убивать в приоритете. 1 ад, летающий кубик прилетает чеще, убивается в лёт, дугой, дракур, вроде, появляется пореже, убивается чуть дольше.

Эвент с кругами: имя кидает вокруг себя красный круг, из него надо выбежать. Договоритесь срезу, в какую сторону пойдёте - мы ходили от места где стоит имя по часовой стрелке. На определённых процентах ХП на имени появляется камнекожа - снять её можно взорвав бочки. Т.е. имя подтаскивается к штабелю бочек и ждёте круга. Появился - отбегаете, круг взорвёт бочки, каменка спадёт. Вообще, 2 раз хватает, но эвент иногда глючит - бочки не взрываются. На этот случай на земле внизу есть ещё бочки, просто договоритесь заранее, к каким поведёте имя, если верхние не сработают.

После убийства первого имени становится активной колонна в этой комнате, как и в двух маленьких комнатках справа и слева. В каждую из них летит по 1 челу, и по команде вместе юзают колонны. Можно из полёта, чтобы мобов не бить. Откроется проход в основной зал.

Второе имя - вирм, ходит слева и впереди от входа, то есть просто летите к нему и садитесь на бортик у самой стены зала. Осторожно - агро-радиус очень большой.

Между вами и именем - стоит вазон, вот забившись между его ножек танк и держит имя. На этом имени уже совсем не лишними будут прикрывалки монка. Моб пати не раскидывает, пати забегает к нему под пузо и бьёт оттуда.

Эвент с яйцами. Сообщение о появлении яйца проходит в боевом чате красным. У нас его гипно отслеживал, который руководил походом. Яйцо надо убить и убить быстро, иначе из него вылупится голем - эпик х2, это практически 100% вайп. Эвент повторяется несколько раз.

Само яйцо респятся на этой дороге в 4 местах - выше или ниже по ней метров на 100 от имени, либо слева, у стены, либо справа. Они огромные - их хорошо видно. Убиваются 1-2 автами из лука. У нас их всегда били либо менек, либо разбой. По команде врубали спринт и бежали к яйцам, стреляли, потом им резко вливали ману. А остальная пати лупила имя. Гипно был на подстраховке, на случай, если яйца сразу было не видно, и менек побежал не в ту сторону, он говорил, что тут яйца нет и гипно готов был сорваться в противоположном направлении. С этого имени и падают иногда вкусные браслеты.

Третье имя. Взлетаете и летите поперёк зала на другую сторону, там есть арка в коридор - влетаете и летите по нему до комнаты. Не считая финалки, это имя было всегда для нас самым проблемным. Во-первых, иногда, когда садишься в комнате на площадку непонятно что убивает 1 члена пати. Вчера такого не было, а нашего монка убивает с вероятностью 50%. Имя нужно развернуть к пати хвостом, чтобы не фронталило. Но! Площадка растрескавшаяся, различные её части на разной высоте, мешает только хилам - но чревато вайпом. Поэтому сразу договоритесь, на какой площадке танк держит имя.

Эвент с аддами. Адды респятся в любом месте и летят к вам. Убить лучше на подлёте. Вчера один зареспился на следаке - тот лёг сразу. Адды - дело пати а не танка, танк держит и бьёт только имя, прикрывалки вовсю использует. Аддов надо убивать быстрее, чем респятся, зарастёте - вайпнитесь. Так что все кроме хилов и танка спамят таб.

Эвент с дотами - самое неприятное. Дота 2. Главное - волшебство, снимаемое только магами. Те, кто как следак, могут стоять очень далеко, под него, как правило, не попадают. Мне (оскверу), с прокачанной дальностью вардов удавалось стоять так, чтобы садилось не всегда. Храмовник попадал почти всегда под дот. Если маг не один, сразу определяете кто с кого снимает. Мы с 2мя магами снимали так: гипно с меня, волш с танка, я с пати. Вчера маг был один, он снимал с храмовника, а кто первый успеет с пати. С инком будет проще из-за мифика. Второй дот - травма, сильно просекает, но садится реже. Совет инку: травму, если она села не одновременно с волшебством - только Непоколебимым флаггелянтом, а волшебство - только мификом. И пусть хилы обратят внимание, волшебство может сесть только на танка - тогда быстро сольным. Остальное по месту определите - попульте, покрутитесь, где и как стоять и аддов хватать. Да, после убийства второго имени появляется ещё одна точка респа - от неё лететь поближе, смотрите карту.

Четвёртое имя - предласт. Летите по этому же коридору дальше направо,вылетаете наружу, влетаете в такой же коридор с другой стороны. Треш облетаете поверху, имя - в последней комнате. Перед ним 2 трешика, они ненормальные. Фронталят так, что пати кроме танка и меня ложилась сразу. Поэтому, забаффанный танк выбегает к ним, хватает и разворачивает, только потом пати подходит. Ложатся они очень быстро.

Имя бить, развернув, на том месте где стоит.

Эвент с аддом: на 50% имя раздвоится, основное убежит в сторону и будет гулять, пока половинку не убьёте. Половинка сразу ломанётся на пати. Поэтому, если у кого-то из хилов есть красная чешуйка Армадала - юзаем чешуйку на 50%, если у инка или храма есть Равновесие - ещё лучше, юзаем его. Я юзала чешуйку. Танк хватает адда и его убивают. После этого никуда не бежать - затаргетить имя, само придёт и бить до конца. По-моему, тут ещё курса на танка садилась - не знаю что делает, не проверяли - быстро снять. Даже одна - успевала. Просто под курсу танк должен прикрыться обязательно, пока кьюрку кастуют.

Эвент с таргетом: на выбранного члена пати (английское сообщение в боевом чате красным, с указанием ника) содится что-то неснимаемое и невозможно взять таргет. Поэтому, перед пулом хилы ВСЕ соло-хилки и варды превращают макросы с ником танка. На меня вчера "это" садилось 3 раза подряд. Дамагеры в такой ситуации могут бить только площадными спелками.

Не знаю, что ещё про него сказать, как-то так выходило, что предласта мы всегда в любом составе убивали с первого пула.

Сейчас лут с ласта и предласта возможен одинаковый. Моя чешуйка была с финалки, а вчера нам она упала именно с предласта, так что к финалке мы шли уже с двумя чешуйками, которые там - ну очень в тему. Ну и дейлик на предласте апается.

Финалка. Вот она-то нам крови попила, тут очень выжны тактика и слаженность. Всё, что слышала описывать не буду - и так Война и Мир получились. Описываю тактику, которая была успешна для нас. Финалка стоит в большой круглой чаше в центре зоны. Бить - только внутри чаши. Выход за бортик вызывает бешенный слив маны, если это больше нескольких секунд - никакой чантер не спасёт. Где при этом стоит имя не важно: над вами, в чаше, снаружи - пофиг.

Эвенты на мобе:

1. Чёрный экран - на 2 рандомных членов пати садится гибельный неснимаемый дот. Лечится нахождением этих игроков в одной точке пространства. Если все стоят уже в одной точке, но зрение пропало - сделать шаг вправо, шаг в лево, ну или вперёд-назад. Дот падает сразу, зрение восстанавливается через секунду. Поскольку тут и так жёстко, пришли к вывооду, что даже в ущерб ДПС скаутов вся пати всегда должна находиться в одной точке. В этом случае зрение может вообще не проявиться. Если этот эвент не выполнить, а времени на него - считанные секунды, то вайп группы. Так что вывод первый: на лидера ставится метка (в данных условиях, проверенно, самая видимая будет зелёная) и пати собирается в него. Лучше, чтобы ответственным за выбор места для пати был не танк и не хил - им не до того.

2. Огненные озёра. С самого начала и до конца боя часть чаши накрывают огненные озёра. Мало того, что они сильно дрейнят ХП, так ещё и ориентироваться непросто. Перемещаются они по времени, резко. Вот тут-то и решает лидер пати, тот что с пометкой - он должен определить, куда пати перейдёт, скомандовать и перейти сам. Остальные - перебежать к нему. Если каждый будет сам смотреть, куда ближе смыться от огня - 100%, что пати разбежиться, что, в свою очередь, гарантированный вайп. На основании множественных вайпов, мы выработали следующую схему (по ней убили со второго пула): танк пулит моба и возвращается под бортик чаши, вся пати прыгает к нему. ВСЕ разворачивают камеру к бортику и лидер будет командовать: "налево" или "направо". По команде все двигаются в нужную сторону, пока не окажутся вне зоны огня, хилы в этот момент что-то в танка кидают, потом перемещаются опять точно в лидера. И так до следующей перебежки. На всё перебежку без вайпов - пара секунд, не более, иначе кого-то потеряете.

3. Раскидывающее АОЕ. Кидает недалеко, направление - неизвестно, может и из чаши выкинуть, может - в огонь. В любом случае, управляете полётом и бежите на прежнее место. Если вылетали из чаши - немедленно Плащ маны или что-то типа. Главное - вернуться всем в одну точку.

Ну и - отхил. По опыту, если танчит монк - пока его прикрывалки работают, я одна его без проблем держу, но вот когда кончились - нужно очень удачное стечение обстоятельств, чтобы дожить до отлипа прикрывалок. И при ХПС за бой 140к мы всё-равно его не убили. Во вчерашнем конфиге, с паладином, отхил на финалке держался в районе 300-350 к ХПС... Но убили. Для одной меня - конечно пока нереально.

Кроме перечисленного, очень рулит грамотное руководство, во-первых, мы определили, что и чешуйку и неумирайку первая юзаю я, потом второй хил, во-вторых, лидер, командовал, по обстановке, когда собственно кинуть чешуйку, или неумирайку (если в залипе, мы юзали 15-минутки и т.д.), в третьих, после вайпа дожидайтесь полного отлипа неумираек и пятнадцатиминуток. 3-4 минуты отдыха между пулами пойдут только на пользу.

Изменено пользователем Элека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где там ЭЭЭЭЭЭЭЭ????

http://slovari.yande...еревод/#lingvo/

E e e [iː] и

чо за ЭЭЭЭ ??????

Изменено пользователем Мурзуг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здесь напишу. Ув. Исходовцы! А как финалка в данже вызывается/активируется? Или сама респится? Нам просто кукла с х2 моба выпала - явно куда-то туда...

Это я так, на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для активации нужно 3 куклы

Одна падает с любого имени в 1,2 виишане. Вторая с х2 собачек в новом данже и Третья с гоблина х2 в том же данже, он респится в сокровищнице (где Болгин сидит в инстовом варианте).

Также понадобится ключ который падает с хранителя (скелет, который по данжу блуждает, т.е. может появиться в разных точках), чтоб бы открыть дверь к х2. Но ключ необязателен, если есть немного "везения" )))).

Куколки, как на Драазаке сжигаешь в огне в темнице и появляется имя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...