Jump to content
Sign in to follow this  
Элека

Инстансы

Recommended Posts

Третий Виишан.

Везде, где возможно, треш не бьётся, а облетается, в основном - поверху. В первой комнате стоит колона, вокруг которой решетчатые платформы, в 2 яруса. Вот в этой комнате как раз и есть тот треш, который мешает. На нижнем я русе стоит 1 мобик - надо выпулить на край и убить. Высоко в верху летает пачка светящихся шаров - их тоже надо спулить и убить. Собственно, весь очтальной треш облетается, кроме парочки перед четвёртым именем.

Внимание! У всех имён весьма большой агро-радиус.

Первое имя. Бьётся на верхней платформе. На ней есть 2 штабеля бочек. Имя и бочки образуют треугольник, вот по нему с именем и таскаемся.

Эвент с адамии: их нужно убивать в приоритете. 1 ад, летающий кубик прилетает чеще, убивается в лёт, дугой, дракур, вроде, появляется пореже, убивается чуть дольше.

Эвент с кругами: имя кидает вокруг себя красный круг, из него надо выбежать. Договоритесь срезу, в какую сторону пойдёте - мы ходили от места где стоит имя по часовой стрелке. На определённых процентах ХП на имени появляется камнекожа - снять её можно взорвав бочки. Т.е. имя подтаскивается к штабелю бочек и ждёте круга. Появился - отбегаете, круг взорвёт бочки, каменка спадёт. Вообще, 2 раз хватает, но эвент иногда глючит - бочки не взрываются. На этот случай на земле внизу есть ещё бочки, просто договоритесь заранее, к каким поведёте имя, если верхние не сработают.

После убийства первого имени становится активной колонна в этой комнате, как и в двух маленьких комнатках справа и слева. В каждую из них летит по 1 челу, и по команде вместе юзают колонны. Можно из полёта, чтобы мобов не бить. Откроется проход в основной зал.

Второе имя - вирм, ходит слева и впереди от входа, то есть просто летите к нему и садитесь на бортик у самой стены зала. Осторожно - агро-радиус очень большой.

Между вами и именем - стоит вазон, вот забившись между его ножек танк и держит имя. На этом имени уже совсем не лишними будут прикрывалки монка. Моб пати не раскидывает, пати забегает к нему под пузо и бьёт оттуда.

Эвент с яйцами. Сообщение о появлении яйца проходит в боевом чате красным. У нас его гипно отслеживал, который руководил походом. Яйцо надо убить и убить быстро, иначе из него вылупится голем - эпик х2, это практически 100% вайп. Эвент повторяется несколько раз.

Само яйцо респятся на этой дороге в 4 местах - выше или ниже по ней метров на 100 от имени, либо слева, у стены, либо справа. Они огромные - их хорошо видно. Убиваются 1-2 автами из лука. У нас их всегда били либо менек, либо разбой. По команде врубали спринт и бежали к яйцам, стреляли, потом им резко вливали ману. А остальная пати лупила имя. Гипно был на подстраховке, на случай, если яйца сразу было не видно, и менек побежал не в ту сторону, он говорил, что тут яйца нет и гипно готов был сорваться в противоположном направлении. С этого имени и падают иногда вкусные браслеты.

Третье имя. Взлетаете и летите поперёк зала на другую сторону, там есть арка в коридор - влетаете и летите по нему до комнаты. Не считая финалки, это имя было всегда для нас самым проблемным. Во-первых, иногда, когда садишься в комнате на площадку непонятно что убивает 1 члена пати. Вчера такого не было, а нашего монка убивает с вероятностью 50%. Имя нужно развернуть к пати хвостом, чтобы не фронталило. Но! Площадка растрескавшаяся, различные её части на разной высоте, мешает только хилам - но чревато вайпом. Поэтому сразу договоритесь, на какой площадке танк держит имя.

Эвент с аддами. Адды респятся в любом месте и летят к вам. Убить лучше на подлёте. Вчера один зареспился на следаке - тот лёг сразу. Адды - дело пати а не танка, танк держит и бьёт только имя, прикрывалки вовсю использует. Аддов надо убивать быстрее, чем респятся, зарастёте - вайпнитесь. Так что все кроме хилов и танка спамят таб.

Эвент с дотами - самое неприятное. Дота 2. Главное - волшебство, снимаемое только магами. Те, кто как следак, могут стоять очень далеко, под него, как правило, не попадают. Мне (оскверу), с прокачанной дальностью вардов удавалось стоять так, чтобы садилось не всегда. Храмовник попадал почти всегда под дот. Если маг не один, сразу определяете кто с кого снимает. Мы с 2мя магами снимали так: гипно с меня, волш с танка, я с пати. Вчера маг был один, он снимал с храмовника, а кто первый успеет с пати. С инком будет проще из-за мифика. Второй дот - травма, сильно просекает, но садится реже. Совет инку: травму, если она села не одновременно с волшебством - только Непоколебимым флаггелянтом, а волшебство - только мификом. И пусть хилы обратят внимание, волшебство может сесть только на танка - тогда быстро сольным. Остальное по месту определите - попульте, покрутитесь, где и как стоять и аддов хватать. Да, после убийства второго имени появляется ещё одна точка респа - от неё лететь поближе, смотрите карту.

Четвёртое имя - предласт. Летите по этому же коридору дальше направо,вылетаете наружу, влетаете в такой же коридор с другой стороны. Треш облетаете поверху, имя - в последней комнате. Перед ним 2 трешика, они ненормальные. Фронталят так, что пати кроме танка и меня ложилась сразу. Поэтому, забаффанный танк выбегает к ним, хватает и разворачивает, только потом пати подходит. Ложатся они очень быстро.

Имя бить, развернув, на том месте где стоит.

Эвент с аддом: на 50% имя раздвоится, основное убежит в сторону и будет гулять, пока половинку не убьёте. Половинка сразу ломанётся на пати. Поэтому, если у кого-то из хилов есть красная чешуйка Армадала - юзаем чешуйку на 50%, если у инка или храма есть Равновесие - ещё лучше, юзаем его. Я юзала чешуйку. Танк хватает адда и его убивают. После этого никуда не бежать - затаргетить имя, само придёт и бить до конца. По-моему, тут ещё курса на танка садилась - не знаю что делает, не проверяли - быстро снять. Даже одна - успевала. Просто под курсу танк должен прикрыться обязательно, пока кьюрку кастуют.

Эвент с таргетом: на выбранного члена пати (английское сообщение в боевом чате красным, с указанием ника) содится что-то неснимаемое и невозможно взять таргет. Поэтому, перед пулом хилы ВСЕ соло-хилки и варды превращают макросы с ником танка. На меня вчера "это" садилось 3 раза подряд. Дамагеры в такой ситуации могут бить только площадными спелками.

Не знаю, что ещё про него сказать, как-то так выходило, что предласта мы всегда в любом составе убивали с первого пула.

Сейчас лут с ласта и предласта возможен одинаковый. Моя чешуйка была с финалки, а вчера нам она упала именно с предласта, так что к финалке мы шли уже с двумя чешуйками, которые там - ну очень в тему. Ну и дейлик на предласте апается.

Финалка. Вот она-то нам крови попила, тут очень выжны тактика и слаженность. Всё, что слышала описывать не буду - и так Война и Мир получились. Описываю тактику, которая была успешна для нас. Финалка стоит в большой круглой чаше в центре зоны. Бить - только внутри чаши. Выход за бортик вызывает бешенный слив маны, если это больше нескольких секунд - никакой чантер не спасёт. Где при этом стоит имя не важно: над вами, в чаше, снаружи - пофиг.

Эвенты на мобе:

1. Чёрный экран - на 2 рандомных членов пати садится гибельный неснимаемый дот. Лечится нахождением этих игроков в одной точке пространства. Если все стоят уже в одной точке, но зрение пропало - сделать шаг вправо, шаг в лево, ну или вперёд-назад. Дот падает сразу, зрение восстанавливается через секунду. Поскольку тут и так жёстко, пришли к вывооду, что даже в ущерб ДПС скаутов вся пати всегда должна находиться в одной точке. В этом случае зрение может вообще не проявиться. Если этот эвент не выполнить, а времени на него - считанные секунды, то вайп группы. Так что вывод первый: на лидера ставится метка (в данных условиях, проверенно, самая видимая будет зелёная) и пати собирается в него. Лучше, чтобы ответственным за выбор места для пати был не танк и не хил - им не до того.

2. Огненные озёра. С самого начала и до конца боя часть чаши накрывают огненные озёра. Мало того, что они сильно дрейнят ХП, так ещё и ориентироваться непросто. Перемещаются они по времени, резко. Вот тут-то и решает лидер пати, тот что с пометкой - он должен определить, куда пати перейдёт, скомандовать и перейти сам. Остальные - перебежать к нему. Если каждый будет сам смотреть, куда ближе смыться от огня - 100%, что пати разбежиться, что, в свою очередь, гарантированный вайп. На основании множественных вайпов, мы выработали следующую схему (по ней убили со второго пула): танк пулит моба и возвращается под бортик чаши, вся пати прыгает к нему. ВСЕ разворачивают камеру к бортику и лидер будет командовать: "налево" или "направо". По команде все двигаются в нужную сторону, пока не окажутся вне зоны огня, хилы в этот момент что-то в танка кидают, потом перемещаются опять точно в лидера. И так до следующей перебежки. На всё перебежку без вайпов - пара секунд, не более, иначе кого-то потеряете.

3. Раскидывающее АОЕ. Кидает недалеко, направление - неизвестно, может и из чаши выкинуть, может - в огонь. В любом случае, управляете полётом и бежите на прежнее место. Если вылетали из чаши - немедленно Плащ маны или что-то типа. Главное - вернуться всем в одну точку.

Ну и - отхил. По опыту, если танчит монк - пока его прикрывалки работают, я одна его без проблем держу, но вот когда кончились - нужно очень удачное стечение обстоятельств, чтобы дожить до отлипа прикрывалок. И при ХПС за бой 140к мы всё-равно его не убили. Во вчерашнем конфиге, с паладином, отхил на финалке держался в районе 300-350 к ХПС... Но убили. Для одной меня - конечно пока нереально.

Кроме перечисленного, очень рулит грамотное руководство, во-первых, мы определили, что и чешуйку и неумирайку первая юзаю я, потом второй хил, во-вторых, лидер, командовал, по обстановке, когда собственно кинуть чешуйку, или неумирайку (если в залипе, мы юзали 15-минутки и т.д.), в третьих, после вайпа дожидайтесь полного отлипа неумираек и пятнадцатиминуток. 3-4 минуты отдыха между пулами пойдут только на пользу.

Edited by Элека

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь напишу. Ув. Исходовцы! А как финалка в данже вызывается/активируется? Или сама респится? Нам просто кукла с х2 моба выпала - явно куда-то туда...

Это я так, на всякий случай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для активации нужно 3 куклы

Одна падает с любого имени в 1,2 виишане. Вторая с х2 собачек в новом данже и Третья с гоблина х2 в том же данже, он респится в сокровищнице (где Болгин сидит в инстовом варианте).

Также понадобится ключ который падает с хранителя (скелет, который по данжу блуждает, т.е. может появиться в разных точках), чтоб бы открыть дверь к х2. Но ключ необязателен, если есть немного "везения" )))).

Куколки, как на Драазаке сжигаешь в огне в темнице и появляется имя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...