Перейти к содержанию

Консольные команды


Рекомендуемые сообщения

Команды чата:

/shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны)

/ooc - сообщение на всю текущую зону не от лица персонажа

/auction - объявление о продаже предмета на всю текущую зону

/emote или /em [текст] - эмоция

/g или /gsay - чат группы

/raid или /r - чат рейда

/h - поприветствовать текущую цель

/brb - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы скоро вернетесь (brb = be right back)

/afk [текст сообщения] - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard), установить флаг персонажа AFK, а так же задать сообщение для автоответчика

/tell или /t - личное сообщение другому персонажу

/telltarget или /tt - отправляет код /tell цели сообщения

/tell %rt - ответ последнему написавшему личное сообщение. Позволяет использовать в частности макросы на колпаки/ритуалы и т.д. по запросу

/filter - включает или отключает фильтр ненормативной лексики

/guild или /gu - чат гильдии

/officer или /off - чат офицеров гильдии

Сокращенные команды чата:

: = /emote

' = /say

! = /shout

@ = /guildsay

$ = /auction

* = /groupsay

Использование %% кодов: 

В окне чата и для написания макросов можно использовать %% коды, которые заменяют различные игровые объекты, информация о которых используется для сообщения. Коды чувствительны к регистру букв - использование заглавных кодов будет возвращать название с заглавной буквы и наоборот (%O выдаст "Его", а %o - "его"). Правило не действует для рас (название расы или "Неизвестно") и рода ("Мужской", "Женский", "Средний") - возвращаемое слово всегда начинается с заглавной буквы.

%M - Возвращает имя пета персонажа (если пет существует)

%T - Возвращает имя текущей цели

%S - Возвращает местоимение в именительном падеже в зависимости от рода цели (Он, Она, Оно)

%O - Возвращает местоимение в дательном падеже в зависимости от рода цели (Ему, Ей)

%P - Возвращает местоимение в винительном падеже в зависимости от рода цели (Его, Ее)

%R - Возвращает расу цели

%G - Возвращает род цели

Команды управления каналами чата:

/* - где * - номер канала, сообщение отсылается в указанный канал

/join channelname - присоединиться к каналу чата (или создать его, если не существует)

/leavechannel - покинуть канал чата

/leaveall - покинуть все задействованные каналы чата

/channellist - список всех задействованных каналов чата

/whochannel или /wc - список игроков, находящихся в указанном канале чата

/setchannelnumber - перенумеровывает каналы чата; указанный номер не должен быть задействован

Флаги статуса персонажа:

/anon - устанавливает флаг "аноним" (не отображается класс/уровень/и т.п.)

/role - устанавливает флаг отыгрывания роли

/a или /afk - сообщает всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и устанавливает флаг персонажа AFK

/lfg - открывает окно поиска группы (lfg = Looking for Group)

Команды внешности персонажа:

/showhood - включает или выключает отображение капюшонов мантий

/showhelm - включает или выключает отображение головного убора

/mood - изменяет выражение лица (морды) персонажей с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry и стандартный без эмоций /mood none

/showrange - включает или выключает отображение лука (оружия) вне боя, если лук надет на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут.

/hide или /hi - скрыть иллюзорную форму

/cutemode - включает или выключает отображение гигантской головы персонажа для стандартных и альтернативных моделей персонажей

/cutemode2

/cutemode3

Добыча и инвентарь:

/random x y - где x и y определяют верхнюю и нижнюю границы, внутри которых выдается случайное число

/get_coins - выводит сообщение о количестве имеющихся у персонажа денег (платины, золота, серебра и меди)

/togglebags - открывает или закрывает носимые сумки

/weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры

/finditem - поиск предмета в инвентаре, банке и домашнем хранилище по его имени

Команды местонахождения:

/way x, y, z или /waypoint x, y, z - отображает точку с указанными координатами на карте и включает световую дорожку к этой точке

/waypoint_cancel - убрать световую дорожку и точку на карте

/l или /loc - выводит сообщение с указанием ваших текущих координат

Команды управления петом:

/pet options - открывает окно управления петом

/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель

/pet backoff - пет прекратит атаковать указанную цель

/pet stay - пет прекратит следовать за вами и будет стоять на месте

/pet follow - пет будет следовать за вами

/pet report - пет будет сообщать о процентах своего здоровья

/pet guardme - пет будет следовать за вами и защищать вас

/pet guardhere - пет останется охранять место, на котором стоит

/pet who - пет назовет своего владельца

/pet getlost - уничтожить пета

/pet preserve_master - пет будет защищать вас

/pet preserve_self - пет будет защищать себя

/pet melee - пет будет использовать рукопашную атаку

/pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку

/pet hide - спрятать пета

/pet show - показать пета

/petname Name - назначает имя следующему пету, которого вы вызовете

Команды боя:

/useability spellname - использует заклинание <spellname>

/toggleautoattack - включает\выключает мили автоатаку

/togglerangedattack - включает\выключает дистанционную автоатаку

/autoattack 0 - отключает автоатаку

/autoattack 1 - принудительное включение мили автоатаки

/autoattack 2 - принудительное включение дистанционной автоатаки

/cl - очищает список умений/заклинаний, стоящих в очереди на прочтение

/cancel_spellcast - прерывает прочтение любого умения/заклинания

/useabilityonrt spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на последнем персонаже, который написал вам личное сообщение с помощью /tell

/useabilityonplayer playername spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на персонажа <playername>

/cureplayer (playername|позиция в группе или рейде) (trauma|arcane|noxious|elemental|curse) дополнительно (spell|potion) - введено с GU58.

Пример: /cureplayer g0 noxious spell

Снимает с вас гибельный дот при помощи заклинаний, не используя бутылок (даже если они у вас есть)

Привер: /cureplayer r4 noxious

Снимает гибельный дот с четвертого члена рейда используя заклинание или бутылку (тем, что доступно).

Команды цели:

/target or /target_self - взять в цель себя

/target <имя персонажа> - взять в цель объект <name>

/assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели)

/assist <имя персонажа> - взять в цель того, кто находится в цели у <имя персонажа>

/target_group_member <#> - взять в цель члена группы (<#> от 0 до 4, где 0 - это первый член группы, не считая вас, и далее по порядку отображения в окне группы)

/target_group_pet <#> - взять в цель пета члена группы

/target_pet - взять в цель своего пета

/show_window mainHUD.ImpliedTarget - открыть окно подразумеваемой цели, полезно для танков и лекарей (данная команда чувствительна к регистру)

/target_previous - предыдущая цель

Команды меток цели (введено в DoV 😞

/tagtarget [icon name] - помечает цель иконкой. Череп - skull, щит - shield, меч - sword

/tagtarget [number 1-6] - помечает цель цифрой. Например: /tagtarget 1

/tagtarget clear - убирает все метки с цели

Команды жилья:

/house - открывает меню вашего дома/гильдхолла

/save_layout - сохраняет текущую планировку дома/гильдхолла в папку игры

/load_layout - загружает планировку и размещает предметы в соответствии в планировкой жилья

Прочие команды:

/i <имя персонажа> - пригласить в группу

/make <имя персонажа> - сделать лидером группы

/guild invite <имя персонажа> - пригласить персонажа в гильдию

/load_uisettings - загрузить настройки пользовательского интерфейса (UI) с любого вашего персонажа на текущего

/loadui - загрузить скин пользователя из списка (стандартный или установленную модификацию)

/savehotkeys - сохраняет состояние панелей горячих клавиш (не положение панелей, а иконки и команды, расположенные на них). Можно сохранять панели под разными именами, чтобы иметь раскладки под соло, группу, рейд и так далее...

/loadhotkeys - загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш

/playsound <звук> - играть 2d-звуки. Наберите /playsound (без параметров) чтобы просмотреть список доступных звуков.

/clear_mailbox - очистить игровой почтовый ящик от всей почты, включая "невидимые" письма и письма с вложениями

/ics_maxcameradistance # - устанавливает максимальное расстояние, на которое можно отдалить камеру при виде от третьего лица (например: /ics_maxcameradistance 35). 35 - это максимальное расстояние; 10 или 15 по умолчанию. Эта настройка сохраняется при выходе из игры.

/bubble_fontsize n - где n это число, устанавливает размер шрифта всплывающих сообщений в разговоре на n

/unmentor - прекратить обучение (или авто-обучение)

/mentor playername - обучать персонажа, который должен находиться с вами в одной группе, не быть в бою и не обучаться другим персонажем. Will work in a different zone from the player you are mentoring.

/zone_to <имя персонажа> - телепортирует к игроку, находящемуся в другой версии этой же зоны (например: Антоника 1 или Антоника 2)

/research - выводит в чат отчет о состоянии исследования заклинаний

/lastname <фамилия> - устанавливает фамилию персонажа. Доступно с 20 уровня

/medals_show_all - показать все доступные достижения 

/togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

команда для определения резолва в том случае, если ваш профит не поддерживает отображение этого показателя :

/dynamicdata stats.resolve

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и резолв и фервор и кроно. в Папку мода....меняем старый на новый..))

eq2ui_mainhud_persona.xml

Изменено пользователем Брутгейм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблеммой: Операционка Win 10, никаких модов кроме Еку Мар не установлено, игровой сервер Тле Фаллен Гейт.

При вводе команды /way (координаты), не пояаляется точки на карте - куда бежать/идти. Соответственно нет и светящейся дорожки. Квесты делать в слепую совершенно нереально, по памяти приходится.

Можно что то с этим сделать? Буду признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Патина сказал:

а если вводить координаты в окно карты и жать "путь"? у меня так работает и все появляется.

Хм, не обратил внимания на это окошко. Вечером попробую в игре- отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ивашко сказал:

При вводе команды /way (координаты), не пояаляется точки на карте - куда бежать/идти.

Некоторые браузеры (Microsoft Edge точно) подменяют пробел (обычно шестнадцатеричный код 20) другим кодом и при копировании в игру, ЕКа не видит пробела между цифрами и поэтому пути не показывает. При ручной замене пробелов все становится на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Блурп сказал:

Некоторые браузеры (Microsoft Edge точно) подменяют ...

Тоесть, если скопировать координаты из другого браузера, может заработать и консольная команда?

В наличии есть Моззила и Хром, попробую- отпишусь здесь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то и требовалось доказать. Копирую координаты из эксплоэра и все работает. Стоит скопировать из эджа- все... Никаких точек на карте не показывает. Всем огромное спасибо за помощь- надеюсь кому то тоже пригодится информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...