Jump to content

Результаты конкурса


Recommended Posts

Авторское голосование:
Автор / № конкурсной работы №1 (автор - Solaire) №2 (автор - Фелиса №3 (автор - Nimfa №4 (автор - Итилиэль №5 (автор - Astorion №6 (автор - Михель №8 (автор - Кава №9 (автор - Гираэль
Solaire - 3 6 8 7 6 2 4
Фелиса 5 - 9 7 8 6 5 5
Nimfa 4 6 - 10 9 4 3 9
Итилиэль 8 3 5 - 5 4 8 8
Astorion 6 6 5 7 - 7 5 6
Михель 5 6 4 8 8 - 5 6
Кава 6 6 4 8 5 4 - 7
Гираэль 5 6 4 7 5 2 6 -
Пояснения к таблице: в первом столбце указаны авторы, в следующих - баллы ,которые они выставили за соответствующие работы. Прочерк стоит напротив собственных работ авторов, которые они оценивать по правилам конкурса не могут. Красным цветом отмечены крайние оценки (наименьшая и наибольшая, отданные за соответствующую работу), которые не учитываются при подведении итогов авторского голосования. В случае, если было выставлено несколько одинаковых оценок, которые являются наименьшими или наибольшими, отброшено по одной из них.

Сводная таблица подведения результатов:

Работа / Набранные баллы или проценты Результат открытого голосования Кол-во набранных баллов авторского голосования Итоговый результат
№1 ("Коридоры Нектропоса", автор - Solaire) 22.22% 5,4 19,61%
№2 ("Начало пути", автор - Фелиса 8.89% 5,4 9,61%
№3 ("Варвары на Арене", автор - Nimfa 11.11% 4,8 10,95%
№4 ("Город под луной", автор - Итилиэль 13.33% 7,6 14,15%
№5 ("Записки путешественника или Не доверяйте спаму…", автор - Astorion 8.89% 6,6 10,27%
№6 ("Я люблю Ро", автор - Михель 8.89% 4,8 9,29%
№8 ("Приключения бесконечны. Начало странствий.", автор - Кава 6.67% 4,8 7,62%
№9 ("Путь", автор - Гираэль 20.00% 6,4 18,50%
Подробнее о формуле расчета результатов см. в правилах конкурса. Итак, в конкурсе прозы среди игроков EverQuest II победила работа №1, "Коридоры Нектропоса", автор - Solaire. Хотелось бы сказать спасибо всем участникам конкурса - и авторам, и тем, кто принял участие в открытом голосовании.Авторам я желаю и дальше продолжать писать, расти в творческом плане. Ведь нет предела совершенству. Solaire, поздравляю с победой! Примечание. Из результатов открытого голосования были удалены голоса трех авторов. Ребята, внимательнее нужно было читать правила конкурса, авторы в открытом голосовании участия брать не могли.
Edited by Дедушка Стри
Link to comment
Share on other sites

Обновил первое сообщение темы. Добавил итоговые результаты голосования.

В целом я считаю, что конкурс прошел неплохо, но я откровенно недоволен как количеством участников, так и количеством проголосовавших игроков. А также расстроен тем, что так и не дождался обещанной объявки о конкурсе в лаунчере игры. Может быть, следующие конкурсы таки получится провести вместе с "Акеллой", и они пройдут поактивнее, нежели данный, кто знает...

Во всяком случае, стоит сказать, что первый блин вовсе не вышел комом. Спасибо еще раз всем участникам конкурса. И успехов. В игре, в творчестве, и просто в жизни. :09:

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, поздравляю Solaire.

А так же Гираэля, который финишировал с очень небольшим отрывом.

Пробный забег показал, что данное направление, во всяком случае, не бесперспективно.

Всех с окончанием конкурса!

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже жаль, что не победил "Город". По-моему, гораздо лучше Коридоров. Победе которых я очень удивилась. ???

Я то думала, что авторам не стоит принимать участия в обсуждении работ на форуме, пока конкурс не закончен. ??? А они одни из самых активных оказались.

Кстати, было бы действительно интересно узнать, как и почему кто голосовал. И из авторов тоже.

ЗЫ: почему то была уверена, что автор Города -девушка :)

Link to comment
Share on other sites

Примечание. Из результатов открытого голосования были удалены голоса трех авторов. Ребята, внимательнее нужно было читать правила конкурса, авторы в открытом голосовании участия брать не могли

это я накосячил :)

ПыСы: голос был за нумер 9

Небольшой комментарий к своему опусу: так как я не понял требуемого размера текста, пришлось стилизовать под формат книги в эверквесте, со списком требуемых мобов к каждому абзацу :) но номера абзацев Дедушка почикал

за их ненадобностью (ну и правильно! ??? ) соответственно, томов в этой "библиотечке" может быть штук 15ть ))

Огромная просьба к организаторам в следующих мероприятиях указывать размер текста хотя бы в листах А4 и в кеглях - их любой, кто хоть пару-тройку раз был студентом, знает, так проще.

И еще - дайте мне глаза проголосовавших за №8!!! :)

ПыСы: Дедушка, огромный тебе спасиб за эвент!!!! Получил колоссальное удовольствие от всего этого действа ???

Чесслово, даже скоро буду помогать с переводным хозяйством, только чутка-чутка реал разгребу и вернусь.

Edited by Кава
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, я не знаю, кто за какую работу голосовал ??? В базе данных форума можно только узнать, кто принимал участие в голосовании, но за какой пункт был отдан голос - это остается загадкой ???

Для следующих конкурсов поставлю расширение опроса, чтобы было все видно и известно. Только до завершения конкурсов все результаты должны будут быть скрытыми.

Link to comment
Share on other sites

Ну что же - конкурс завершен и теперь можно поближе рассмотреть работы-участницы. ??? В принципе, результаты для меня были предсказуемыми уже после первой недели голосования. Итак, начнем, как полагается с номера 1, она же - победительница конкурса. Если кто-то скажет, что победителей не судят, отвечу - еще как судят, даже с удвоенными придирками ???

Как выразился один мой приятель - это не рассказ, а отчет о проделанной работе. И действительно, это банальный пересказ линейки квестов из самого Эверквеста. То есть за "автора" работы уже изначально постарались сценаристы игры, и ему только оставалось это все пересказать в лучшем виде. В школе такое "творчество" называется "изложение", когда ученику надо прослушать произведение, а потом его пересказать, в отличие от "сочинения", когда все надо придумать самому, а главное, связать это в единый текст.

Кроме того, из-за большого объема эту работу просто скучно читать. Радуют только перлы в виде "проверить мастерудар". :) То есть идет девчушка по коридору и вдруг решает проверить, не сломался ли ее мастерудар, который она "достает из широких штанин" и начинает проверять. У меня вопрос к автору - как хоть выглядит этот "мастерудар", где описание этого загадочного предмета? Я понимаю, что в игре такое понятие есть, но оно характеризует способность героя, а так же есть русский язык, где, во-первых, нет такого слова, а во-вторых, надо все-таки правильно выражать свои мысли. Например, можно было бы использовать что-то типа "я сосредоточилась на своих способностях и поняла, что у меня достаточно сил нанести даже самый сложный удар, на который только способен мастер".

Мне интересно, сколько из тех десяти проголосовавших прочли это произведение до конца? У меня вообще сложилось впечатление, что работу пропихивали вверх. Нет, это не накрутка голосов. Это могут быть, например, члены большой и дружной гильдии :) Не зря работа получала перевес в один голос как только ее догонял №9. Ну а в заключительный день голосования ей (на всякий случай) дали перевес в 2 голоса. То есть голоса выделялись порционно, исходя из обстановки.

Я проводил мини-опрос среди своих друзей, которые читали конкурсные работы и никому она не понравилась ни объемом, ни своей художественной пустотой. Кстати, авторское голосование также не вывело эту работу в лидеры.

Конечно, автор старался, это видно из самого текста (написать 11 страниц - это не каждый сможет, есть и совсем крохотные работы), но, к сожалению, был выбран путь наименьшего сопротивления - что вижу, о том и пою.

В следующий раз я продолжу разбор работ, принимавших участие в конкурсе. До встречи! :)

Link to comment
Share on other sites

Так, Solaire на форуме. kobalt, сейчас тебе ответят...

P.S. Сегодня наверное тоже напишу мини-рецензию по конкурсу. Как писала Нимфа - объяснить, почему и за что голосовал. Когда пересылал Стри авторские оценки, специально спрашивал - нужно ли писать аргументацию по каждой работе. Стри сказал, что необязательно. Ладно, напишу - выложу.

Edited by Итилиэль
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поздравления и спасибо всем голосовавшим. ???

Честно говоря, не ожидала своей победы, потому что думала, что "Коридоры" вовсе не соответствуют литературному вкусу большинства). Тема Нектропоса меня притягивала давно, это, имхо, одна из самых интересных загадок Еверквеста. Идея написать о замке и его обитателях зрела бы, наверное, до сих пор, если б не конкурс, подтолкнувший, наконец, к реализации. ??? Причем, большую часть времени заняло не написание, а проведение собственного расследования, сбор всевозможной информации... Над художественной стороной, метафорами и прочим задумывалась мало, задача стояла показать читателю, что за простым и привычным для всех квестом стоит нечто большее, жизнь и трагедия целой семьи, и чем глубже там копаешь, тем больше открываешь загадок и тайн... За это я люблю Эверквест. И я рада, что мое мнение разделили довольно много человек.

Edited by Solaire
Link to comment
Share on other sites

Ну что же - конкурс завершен и теперь можно поближе рассмотреть работы-участницы. ??? В принципе, результаты для меня были предсказуемыми уже после первой недели голосования. Итак, начнем, как полагается с номера 1, она же - победительница конкурса. Если кто-то скажет, что победителей не судят, отвечу - еще как судят, даже с удвоенными придирками ???

Как выразился один мой приятель - это не рассказ, а отчет о проделанной работе. И действительно, это банальный пересказ линейки квестов из самого Эверквеста. То есть за "автора" работы уже изначально постарались сценаристы игры, и ему только оставалось это все пересказать в лучшем виде. В школе такое "творчество" называется "изложение", когда ученику надо прослушать произведение, а потом его пересказать, в отличие от "сочинения", когда все надо придумать самому, а главное, связать это в единый текст.

Кроме того, из-за большого объема эту работу просто скучно читать. Радуют только перлы в виде "проверить мастерудар". :) То есть идет девчушка по коридору и вдруг решает проверить, не сломался ли ее мастерудар, который она "достает из широких штанин" и начинает проверять. У меня вопрос к автору - как хоть выглядит этот "мастерудар", где описание этого загадочного предмета? Я понимаю, что в игре такое понятие есть, но оно характеризует способность героя, а так же есть русский язык, где, во-первых, нет такого слова, а во-вторых, надо все-таки правильно выражать свои мысли. Например, можно было бы использовать что-то типа "я сосредоточилась на своих способностях и поняла, что у меня достаточно сил нанести даже самый сложный удар, на который только способен мастер".

Мне интересно, сколько из тех десяти проголосовавших прочли это произведение до конца? У меня вообще сложилось впечатление, что работу пропихивали вверх. Нет, это не накрутка голосов. Это могут быть, например, члены большой и дружной гильдии :) Не зря работа получала перевес в один голос как только ее догонял №9. Ну а в заключительный день голосования ей (на всякий случай) дали перевес в 2 голоса. То есть голоса выделялись порционно, исходя из обстановки.

Я проводил мини-опрос среди своих друзей, которые читали конкурсные работы и никому она не понравилась ни объемом, ни своей художественной пустотой. Кстати, авторское голосование также не вывело эту работу в лидеры.

Конечно, автор старался, это видно из самого текста (написать 11 страниц - это не каждый сможет, есть и совсем крохотные работы), но, к сожалению, был выбран путь наименьшего сопротивления - что вижу, о том и пою.

В следующий раз я продолжу разбор работ, принимавших участие в конкурсе. До встречи! :)

Очень приятно, что моя работа заставила вас написать такую пространную тираду, тем более, что, как вы сами признались, вам и вашим друзьям сложно даются большие объемы. :)

Прокомментирую только пару пунктов.

Забавно, что уже второй человек недоволен упоминанием мастерудара. Мы с вами в одну игру играем? Он есть, это факт, зачем от него бегать и умалчивать о нем, мне искренне непонятно. Более того, вы считаете недостатком то, что я лично считаю достоинством). Отвлеченные фентези рассказы тоже, конечно, хороши, но ими завалены все полки магазинов и создать что-то действительно интересное в рамках этого конкурса вряд ли возможно, а вот рассказ о самом мире Эверквеста... Это для меня уже намного интересней. Именно потому я сама поставила наивысшие оценки тем произведениям, что сумели показать прелести мира ЕК, а не просто интересным историям.

А по поводу накрутки и членов гильдии... что ж, видимо, ваш опыт дает вам основания так говорить. Я же могу со своей стороны сказать одно: члены моей гильдии не только не знали о моем произведении, они не знали даже о моем участии в конкурсе. И до сих пор не знают, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Прокомментирую только пару пунктов.

Забавно, что уже второй человек недоволен упоминанием мастерудара. Мы с вами в одну игру играем? Он есть, это факт, зачем от него бегать и умалчивать о нем, мне искренне непонятно. Более того, вы считаете недостатком то, что я лично считаю достоинством). Отвлеченные фентези рассказы тоже, конечно, хороши, но ими завалены все полки магазинов и создать что-то действительно интересное в рамках этого конкурса вряд ли возможно, а вот рассказ о самом мире Эверквеста... Это для меня уже намного интересней. Именно потому я сама поставила наивысшие оценки тем произведениям, что сумели показать прелести мира ЕК, а не просто интересным историям.

А по поводу накрутки и членов гильдии... что ж, видимо, ваш опыт дает вам основания так говорить. Я же могу со своей стороны сказать одно: члены моей гильдии не только не знали о моем произведении, они не знали даже о моем участии в конкурсе. И до сих пор не знают, кстати.

Похоже, Вы так и не поняли. "Мастерудар" действительно есть в Эверквесте (а если быть точнее, способность ранга "Мастер", так как, еще раз скажу, в русском языке такого слова нет). Но это не значит, что в литературном произведении надо вот так прямо и написать - "проверила мастерудар". Я выше указал, что можно это слово обыграть не так коряво. Это все-таки художественный текст.

Наивысшую оценку Вы поставили как раз произведению, которое как раз не раскрывает мира Эверквеста, а является "отвлеченным" рассказом, как вы выразились (об этом я скажу, когда дойду до работы №4). И уж действительно, что может быть интереснее пересказанного квеста ??? Вам только там координаты мобов указать осталось, да мест обновления квестов - и "Плейхард" отдыхает.

По поводу гильдий - а где Вы нашли утверждение что это были члены именно Вашей гильдии? :)

_________________________________________________________________________________

Коли уж затронул работу №4, придется написать о ней, хотя я планировал работы рассматривать по порядку.

Эту работу уже не раз тут хвалили за высокохудожественный текст. Я это мнение полностью разделяю - если автор так виртуозно владеет языком, то могу только стоя аплодировать. Кроме того, это одна из двух работ, с восточными мотивами (вторая - это №6), что само по себе необычно. Не зря эта работа, как уже было замечено, заняла первое место в авторском голосовании.

Но у этой работы есть один недостаток, который в школьных сочинениях характеризуют фразой "Тема не раскрыта". Дело в том, что она практически ничего общего не имеет с игрой Эверквест кроме одного предложения: "В нем было все – акварель утренних каньонов Свободных Земель, легкие облака Кейносских восходов, чарующие блики бескрайних просторов Океана." Понятно, что в этом предложении можно менять имена собственные по своему усмотрению и только это предложение намекает нам о Норрате, к сожалению. ??? Если его убрать, то мы получим рассказ в стилистике "1000 и 1 ночи" без привязки к определенному месту действия.

Получается, что это действительно достойная работа, но хочется пожелать автору придерживаться тематики повествования (я не спорю, это всегда сложно - писать в заранее заданных рамках).

Надеюсь, что нас еще порадуют "восточными сказками". :)

Link to comment
Share on other sites

Увлекся игрой я около года назад. И только поэтому, несмотря на не очень большую любовь к чтению, решил «осилить» девять конкурсных работ. Единственным критерием оценки я решил выбрать не анализ художественной ценности работы для истории, не литературные изыски (в которых я не силен) и не правильность оборотов языка русского, а банальный «интерес». Ну, просто взять и определиться – понравилось, зацепило или нет. Честно дочитал до конца все работы. Выбрал лучшие. И немного поразмыслив (из №1, №2 и №9) проголосовал за №1.

Я с ужасом и уважением прочитал глубокие оценки работ kobalta. Почувствовал себя жутким примитивом. Но с другой стороны, мне кажется, что основная цель конкурса – заинтересовать читателя, а не сделать открытие в мировой литературе. А прочитать работу №1 было действительно интересно, так как она открыла мне историю семьи лорда немножко с другой стороны. И как не крути, это рассказ из мира Эвера, а не нечто отвлеченное на тему фэнтези.

Link to comment
Share on other sites

Ныне даю я тебе три завета...

Нужно быть оптимистом. Как бы плохо вы ни написали вашу повесть, у вас обязательно найдутся читатели, тысячи читателей, которые сочтут её шедевром.

Нужно быть скептиком. Как бы хорошо вы ни написали свою повесть, обязательно найдуться читатели, и это будут тысячи читателей, которые сочтут её сущим барахлом.

Нужно просто трезво относиться к своей работе. Как бы хорошо и как бы плохо вы ни написали свою повесть, всегда найдуться миллионы людей, которые остануться к ней совершенно равнодушны. ??? ©

Link to comment
Share on other sites

Я старался не вмешиваться в обсуждение конкурса и конкурсных работ, но небольшой отзыв о конкурсе таки напишу. О конкурсе в целом, а не о конкурсных работах.

В первую очередь, стоит отметить, что конкурс прошел без каких-либо серьезных эксцессов. И это хорошо.

Однако все же я огорчен тем, как мало людей приняло участие в конкурсе. Это касается как авторов, так и читателей. Подобный результат вызывает сомнение - а стоит ли проводить конкурс лирики? Поскольку, на мой взгляд, поэтов меньше, чем прозаиков.

Какие уроки можно извлечь из проведенного конкурса? В первую очередь, в будущем необходимо скрывать текущие результаты открытого голосования до его завершения.

Далее, жизненно необходимо решить проблему с информационным освещением конкурсов. Речь идет о двух планируемых конкурсах - скриншотов и лирики. Ну и, возможно, об еще одном конкурсе прозы.

Что подразумевается под "информационным освещением"? К сожалению, собственными силами и публикацией сообщений о конкурсе на форуме Акеллы и форумах гильдий я особого результата не добился. О том свидетельствует низкая активность открытого голосования. Правда, здесь стоит отметить, что даже из числа посетителей данного форума многие не захотели уделить внимание прочтению работ и голосованию. Как сказал один человек - много читать, зачем оно мне? Увы.

Я обращался за помощью к Акелле, с Yarr'om мы даже договорились о том, что будет опубликовано в лаунчере игры объявка о литературном конкурсе (примерно недельку назад), однако объявки нет, и неизвестно, что же будет с другими конкурсами, информационная поддержка которых также была обещана, но не все нюансы были оговорены. Увы, но сейчас поговорить с Yarr'om никак не получается - он постоянно пишет, что занят, а потом ответить то ли забывает, то ли не хочет, то ли у него слишком много работы для одного человека.

Я надеюсь, что таки удастся хотя бы после праздника годовщины Эвера окончательно договориться насчет конкурсов. Поскольку в противном случае активность конкурсов будет недостаточной. Ведь главная задача всех проводимых или планируемых конкурсов - это способствование развитию положительных процессов в игровом сообществе. Хочется видеть более живое, активное игровое коммьюнити, более сплоченное и креативное. Чтобы в нем было меньше пассивности.

Н-де... В-общем, не получилось у меня подведения итогов конкурса, ну и ладно. Зато излил душу :09:

Link to comment
Share on other sites

По поводу информационного сопровождения конкурса. Конечно сказалось слабая поддержка. Полагаю, этого можно было избежать. Но, основная проблема в том, что игровой сеттинг Еки не подразумевает активности игроков. Разработчики предоставили множество занятий игрокам и лишили их необходимости самостоятельно развлекать себя - картонные декорации не требуют вмешательства. Сужу по творческой активности в Сфере, при минимальном наполнении местного игрового контента.

Теперь по результатам. Если никто из организаторов и авторов не будет против, хотелось бы разместить работы победителей и информацию о конкурсе в нашей библиотеке. Стри, твое мнение?

Link to comment
Share on other sites

Карди, я только за, только за. :09:

А насчет поддержки со стороны Акеллы - ее не будет.

Насчет игрового сеттинга - да, самим себя развлекать в Эвере не надо ??? Но тем не менее, люди ведь не меняются от того, в какую игру они играют? Мне продолжить мысль дальше?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...