Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 13.10.2016 в 15:27, Pilgrim77 сказал:

* возвращено на ENG названия разделов фракций в окне персонажа, т.к при РУС названиях фракции перестают отображаться.

Топи Йекши остались на русском :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщим, в DarqUI перекосило кое-где кое-что из-за русских названий классов, а так же перестал работать спеллтаймер (стали русскими названия спеллов?)
А так же стало некрасиво тут:

EQ2_000704.jpg

Если возможно, состряпайте версию без оного
Припоминается, что эти вещи уже обсуждались с Колбаскиным; эстафета перешла другому переводчику? ;)

Изменено пользователем Анико
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2016 в 23:24, Анико сказал:

Вобщим, в DarqUI перекосило кое-где кое-что из-за русских названий классов, а так же перестал работать спеллтаймер (стали русскими названия спеллов?)
А так же стало некрасиво тут:

EQ2_000704.jpg

Если возможно, состряпайте версию без оного
Припоминается, что эти вещи уже обсуждались с Колбаскиным; эстафета перешла другому переводчику? ;)

Отвечу по пунктам, чтоб не сваливать все в кучу.

1. Топи Йкеши подправил + НПС фестиваля героев + еще по мелочи

2. При переброске текстов с локалей Акеллы часть умений вернулись на русский язык. Заметить это можно только в боевом чате (что на работе парсера, кстати, вроде бы никак не сказывается), либо вот еще в работе спеллтаймера. Проблемой это назвать трудно и лечится легко - просто для спелок на русском языке соответственно и в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt тоже прописываем их названия на русском.

3. Что-то там про классы. Довольно смутно помню, что после переезда были какие-то обсуждения с Колбасой на форуме Акеллы. Сути проблемы я и тогда не сильно уловил и сейчас не особо вижу. Опять же берем файлик _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt и в зависимости от ваших локалей прописываем в нем нужный класс русскими\английскими\строчными\заглавными буквами. Каждый класс в файле встречается дважды. Например для  Берсерка это строки:

  • <Page Class="Берсерк" Name="1" Visible="false">
  • COND=(LocalText == &apos;Берсерк&apos;)

4. Вот с тултипами (всплыв. сообщ.) я, наверное, никак не помогу. В дефолтном интерфейсе все всплывает) нормально, как и в том же FuegoUI_StoneWood например.

602.jpg

Проблема на стороне DarqUI, это надо с ним разбираться, почему его файлик eq2ui_mainhud_experience.xml не любит русский язык.

Изменено пользователем Pilgrim77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Pilgrim77 сказал:

При переброске текстов с локалей Акеллы часть умений вернулись на русский язык. Заметить это можно только в боевом чате (что на работе парсера, кстати, вроде бы никак не сказывается), либо вот еще в работе спеллтаймера. Проблемой это назвать трудно и лечится легко - просто для спелок на русском языке соответственно и в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt тоже прописываем их названия на русском.

Имхо, оставлять в игре часть названий спелок на русском - не есть правильно, неизвестно когда и где это вылезет "боком". "Подгонять" же спеллтаймер под и русские и английские названия как-то неправильно вообще. Ну и некоторые возможно помнят, сколько тут мучались с этим спеллтаймером, чтобы он вообще заработал. Заработал, работает. С английскими названиями. Предлагаете опять страдать с переходом на его "русский" (точнее теперь русско-английский) вариант? :) 

11 час назад, Pilgrim77 сказал:

Что-то там про классы. Довольно смутно помню, что после переезда были какие-то обсуждения с Колбасой на форуме Акеллы. Сути проблемы я и тогда не сильно уловил и сейчас не особо вижу.

Проблема эта для только тех, кто юзает DarqUI: в окне группы/рейда не показывает названия классов и соответственно глючат классовые горячие кнопки. К спеллтаймеру "классовая" проблема не относится.
Колбаса тогда проникся проблемой самого популярного интерфейса ;)

11 час назад, Pilgrim77 сказал:

Проблема на стороне DarqUI, это надо с ним разбираться, почему его файлик eq2ui_mainhud_experience.xml не любит русский язык.

ДаркУЙ действительно не дружит с кириллицей, как впрочем и все интерфейсы, не прошедшие через шаловливые русские ручки. И как он (Darqwood) сам выразился - это не его проблемы. В мягкой форме, разумеется :) . Так что надежда только на светлые головы, которые наверняка разберутся, как заставить файлы фейса принимать русские словеса. Как сделал Фуего.

А еще было бы просто чудесно, (ну а вдруг) если бы Колбаскин пожелал поделиться (не со всеми разумеется) своей самодельной волшебной локалепереводилкой - в обмен на любые клятвы и обещания. Куча придирок и требований к переводу отпала бы автоматом ;) 

Изменено пользователем Анико
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.10.2016 в 15:27, Pilgrim77 сказал:

Тема поддержки на сайте гильдии Аваллон

Тока зарегистрированным "не членам" писать в этой теме не положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, сегодня обнаружилось, что в разделе фракции нету Велиуса(((

Модов нет, стоят только русские локали и  шрифты, взятые отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесное слово я не брал))

Возможно эта была первая версия файлов с проблемой с фракциями. Сейчас на форуме лежит обновленная версия.

Попробуй перекачать файлики посвежее с форума. Могу скинуть свою последнюю версию, но на ней бо'льшая часть заклинаний уже на английском.

https://yadi.sk/d/AdRKM6g336kbb7

 

106.jpg

Изменено пользователем Pilgrim77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена переустановкой, но стояла эта же версия, как ни странно))) первую я помню, там вообще фракций не было)

спасибо :-)

Изменено пользователем Малка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем здрасти)подскажите плз как называетса файл мода для полоски опыта в профите?заранее спс,до свидания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Баюм сказал:

eq2ui_MainHUD_Experience.xml

Только в профите там от полоски опыта только циферки с опытом ;)

а опыт вознесения там показывает?мне главное что бы я его видела... :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Деффи сказал:

значит если я этот файлик уберу я сразу все что мне нужно увижу?могу смело удалять?)

Деф, ты его не удаляй, а перенеси. А потом глянь, что получится. Если что, обратно вставишь. Но должно все нормально получиться. У меня, например, Фуего UI частично стоит (только окна цели, игрока, группы, рейда и поддерживаемых эффектов), и карта, а остальное все дефолтное, и все отлично работает.

Изменено пользователем Малка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...