Перейти к содержанию

[Мод] Окно колпаков трубадура, потока чистой воды (хранители)


Рекомендуемые сообщения

Название: Окно колпаков трубадура, потока чистой воды (хранители), побороть страх (менестрели)

Добавил: Баюм

Добавлен: 26 ноября 2017

Обновлён: 29 ноября 2023

Категория: Устанавливаемые в ручную

Англ.версия: Default

Custom_ToggleBuffing.png.17e0d10eb9e18532a5a98929237b387d.png

Помогает раскидывать колпаки на 1-3 цели по очереди. Кнопкой [T] запоминается выбранная цель, если цель не выбрана – то на себя (g0). Галками слева включают цели в окне в ротацию раскидывания колпаков.

Текущая цель для колпака выделяется стрелками. При прочтении Шутовского колпака (Jester’s Cap) запускается таймер у текущей цели и цель переключается на следующую. Для текущей цели создаётся альяс (временная команда в игре) на команду использования колпака на эту цель. При смене цели обновляется и альяс с командой. Название альяса:

/UseJCap

Для хранителей окно работает аналогично. Поддерживает до 5 целей. Создаёт альяс с командой для использования Потока чистой воды на текущую цель. Название альяса:

/UseCWCurrent

Для менестрелй  окно работает аналогично. Поддерживает до 5 целей. Создаёт альяс с командой для использования Побороть страх на текущую цель. Название альяса:

/UseCFear

Этот альяс можно использовать в качестве команды в макросе, чтобы кидать колпак (поток, побороть страх) по очереди на выбранных в этом окне игроков. Для наглядности отката колпака (потока, побороть страх) в макрос можно добавить и сам Шутовской колпак (Поток чистой воды, Побороть страх) на несуществующую цель.

Custom_ToggleBuffing_Macro.png.0b0036f3b0f97f4495dd39a7cabaf2ee.png

Окно показывается автоматически при входе в игру трубадуром 65+ уровня, хранителем 92+ уровня или менестреля 50+ уровня, а также его можно показать командой

/show_window Custom.ToggleBuffing

Установка мода:

  1. Сохранить файл мода в каталог UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname);
  2. Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода).

Если файла eq2ui_custom.xml нет, то нужно создать новый текстовый файл с приведённым ниже текстом и сохранить его в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как") с таким именем.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
  <include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include>
</Page>

Если есть файл eq2ui_custom.xml, то в него следует добавить строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так:

<include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include>

Эту строку нужно добавить в секцию с другими include. Например, сразу после <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">.

После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как").

 

 

eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml

 

 

 

Изменено пользователем Баюм
Обновил файлик мода. Добавил поддержку Jester's Cap IV - X. Добавил редатор имени цели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,а что такое?...в мини окне запускает таймер на найма(типа после себя он кидается на наёмника),а кидается всё равно на себя(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож в макросе косяк? .....и почему то у меня нету стрелок?....(

EQ2_000020.png

Изменено пользователем Брутгейм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В макросе у тебя точно косяк - цель колпака не указана, а значит он будет использоваться на текущую цель или на себя. Нужно там явно указать заведомо несуществующее имя цели, например любое имя цели на русском. То что стрелки не показываются - это у тебяв моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Баюм сказал:

 То что стрелки не показываются - это у тебя в моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть.

есть где не древний   images/specialelements.dds??....как его заменить?...а стрелки вообще на работу мода влияют?

Изменено пользователем Брутгейм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не древний - в стандартном интерфейсе, так что древность можно просто убрать из каталога с модом интерфейса. Стрелки на работу мода не влияют, без них просто не видно какая цель сейчас в окне активна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...