Баюм 7 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Название: Окно колпаков трубадура, потока чистой воды (хранители), побороть страх (менестрели) Добавил: Баюм Добавлен: 26 ноября 2017 Обновлён: 29 ноября 2023 Категория: Устанавливаемые в ручную Англ.версия: Default Помогает раскидывать колпаки на 1-3 цели по очереди. Кнопкой [T] запоминается выбранная цель, если цель не выбрана – то на себя (g0). Галками слева включают цели в окне в ротацию раскидывания колпаков. Текущая цель для колпака выделяется стрелками. При прочтении Шутовского колпака (Jester’s Cap) запускается таймер у текущей цели и цель переключается на следующую. Для текущей цели создаётся альяс (временная команда в игре) на команду использования колпака на эту цель. При смене цели обновляется и альяс с командой. Название альяса: /UseJCap Для хранителей окно работает аналогично. Поддерживает до 5 целей. Создаёт альяс с командой для использования Потока чистой воды на текущую цель. Название альяса: /UseCWCurrent Для менестрелй окно работает аналогично. Поддерживает до 5 целей. Создаёт альяс с командой для использования Побороть страх на текущую цель. Название альяса: /UseCFear Этот альяс можно использовать в качестве команды в макросе, чтобы кидать колпак (поток, побороть страх) по очереди на выбранных в этом окне игроков. Для наглядности отката колпака (потока, побороть страх) в макрос можно добавить и сам Шутовской колпак (Поток чистой воды, Побороть страх) на несуществующую цель. Окно показывается автоматически при входе в игру трубадуром 65+ уровня, хранителем 92+ уровня или менестреля 50+ уровня, а также его можно показать командой /show_window Custom.ToggleBuffing Установка мода: Сохранить файл мода в каталог UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname); Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода). Если файла eq2ui_custom.xml нет, то нужно создать новый текстовый файл с приведённым ниже текстом и сохранить его в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как") с таким именем. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include> </Page> Если есть файл eq2ui_custom.xml, то в него следует добавить строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так: <include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include> Эту строку нужно добавить в секцию с другими include. Например, сразу после <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">. После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как"). eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml Изменено 3 декабря, 2023 пользователем Баюм Обновил файлик мода. Добавил поддержку Jester's Cap IV - X. Добавил редатор имени цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Вот за это,ОГРОМНОЕ трубадуровское СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ой,а что такое?...в мини окне запускает таймер на найма(типа после себя он кидается на наёмника),а кидается всё равно на себя( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 во Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Мож в макросе косяк? .....и почему то у меня нету стрелок?....( Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Брутгейм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 В макросе у тебя точно косяк - цель колпака не указана, а значит он будет использоваться на текущую цель или на себя. Нужно там явно указать заведомо несуществующее имя цели, например любое имя цели на русском. То что стрелки не показываются - это у тебяв моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 20 минут назад, Баюм сказал: То что стрелки не показываются - это у тебя в моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть. есть где не древний images/specialelements.dds??....как его заменить?...а стрелки вообще на работу мода влияют? Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Брутгейм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Не древний - в стандартном интерфейсе, так что древность можно просто убрать из каталога с модом интерфейса. Стрелки на работу мода не влияют, без них просто не видно какая цель сейчас в окне активна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брутгейм 1 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 На 119 уровне будет Jester's Cap II Баюм, есть работа!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Добавил поддержку Jester's Cap III Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баюм 7 Опубликовано 28 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Добавил поддержку Jester's Cap IV - X. Добавил редатор имени цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.