Баюм 7 Posted November 26, 2017 Report Share Posted November 26, 2017 (edited) Название: Окно колпаков трубадура, потока чистой воды (хранители), побороть страх (менестрели) Добавил: Баюм Добавлен: 26 ноября 2017 Обновлён: 29 ноября 2023 Категория: Устанавливаемые в ручную Англ.версия: Default Помогает раскидывать колпаки на 1-3 цели по очереди. Кнопкой [T] запоминается выбранная цель, если цель не выбрана – то на себя (g0). Галками слева включают цели в окне в ротацию раскидывания колпаков. Текущая цель для колпака выделяется стрелками. При прочтении Шутовского колпака (Jester’s Cap) запускается таймер у текущей цели и цель переключается на следующую. Для текущей цели создаётся альяс (временная команда в игре) на команду использования колпака на эту цель. При смене цели обновляется и альяс с командой. Название альяса: /UseJCap Для хранителей окно работает аналогично. Поддерживает до 5 целей. Создаёт альяс с командой для использования Потока чистой воды на текущую цель. Название альяса: /UseCWCurrent Для менестрелй окно работает аналогично. Поддерживает до 5 целей. Создаёт альяс с командой для использования Побороть страх на текущую цель. Название альяса: /UseCFear Этот альяс можно использовать в качестве команды в макросе, чтобы кидать колпак (поток, побороть страх) по очереди на выбранных в этом окне игроков. Для наглядности отката колпака (потока, побороть страх) в макрос можно добавить и сам Шутовской колпак (Поток чистой воды, Побороть страх) на несуществующую цель. Окно показывается автоматически при входе в игру трубадуром 65+ уровня, хранителем 92+ уровня или менестреля 50+ уровня, а также его можно показать командой /show_window Custom.ToggleBuffing Установка мода: Сохранить файл мода в каталог UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname); Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода). Если файла eq2ui_custom.xml нет, то нужно создать новый текстовый файл с приведённым ниже текстом и сохранить его в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как") с таким именем. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include> </Page> Если есть файл eq2ui_custom.xml, то в него следует добавить строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так: <include>eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml</include> Эту строку нужно добавить в секцию с другими include. Например, сразу после <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">. После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как"). eq2ui_Custom_ToggleBuffing.xml Edited December 3, 2023 by Баюм Обновил файлик мода. Добавил поддержку Jester's Cap IV - X. Добавил редатор имени цели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брутгейм 1 Posted November 26, 2017 Report Share Posted November 26, 2017 Вот за это,ОГРОМНОЕ трубадуровское СПАСИБО!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брутгейм 1 Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Ой,а что такое?...в мини окне запускает таймер на найма(типа после себя он кидается на наёмника),а кидается всё равно на себя( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брутгейм 1 Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 во Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брутгейм 1 Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 (edited) Мож в макросе косяк? .....и почему то у меня нету стрелок?....( Edited November 27, 2017 by Брутгейм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баюм 7 Posted November 27, 2017 Author Report Share Posted November 27, 2017 В макросе у тебя точно косяк - цель колпака не указана, а значит он будет использоваться на текущую цель или на себя. Нужно там явно указать заведомо несуществующее имя цели, например любое имя цели на русском. То что стрелки не показываются - это у тебяв моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брутгейм 1 Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 (edited) 20 минут назад, Баюм сказал: То что стрелки не показываются - это у тебя в моде стандартный images/specialelements.dds заменён на какую-то левую древность. В стандартном (а также в фуего и профите) стрелки есть. есть где не древний images/specialelements.dds??....как его заменить?...а стрелки вообще на работу мода влияют? Edited November 27, 2017 by Брутгейм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баюм 7 Posted November 27, 2017 Author Report Share Posted November 27, 2017 Не древний - в стандартном интерфейсе, так что древность можно просто убрать из каталога с модом интерфейса. Стрелки на работу мода не влияют, без них просто не видно какая цель сейчас в окне активна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брутгейм 1 Posted November 27, 2017 Report Share Posted November 27, 2017 Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брутгейм 1 Posted November 9, 2019 Report Share Posted November 9, 2019 На 119 уровне будет Jester's Cap II Баюм, есть работа!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баюм 7 Posted November 30, 2021 Author Report Share Posted November 30, 2021 Добавил поддержку Jester's Cap III Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Баюм 7 Posted November 28, 2023 Author Report Share Posted November 28, 2023 Добавил поддержку Jester's Cap IV - X. Добавил редатор имени цели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.