Балгор 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) Паладин Пал - Крестоносец: бьет боевыми умениями и заклинаниями. В рейде может быть МТ, МА, ОТ и довеском Макс НР паладина обычно уступает Берсу и Стражу, но пара самохилов эту разницу меняет в обратную сторону. Количество энергии зависит от силы и мудрости. Урон зависит прежде всего от интеллекта, потом уже от силы. Имея выбор бафов на Пала лучше положить интеллект. Я лично не участвовал в тяжелых хайлвл редах, поэтому расскажу, что Пал может и свои соображения как это можно использовать. Прежде всего Паладин очень хорошо может держать агро толпы (мобы не обьединенные в одну группу) за счет большого колличества АоЕ и варда повешенного на себя. Среди АоЕ есть специфические. АоЕ: "Божественный круг"(7лвл) божественный урон и небольшой хил по площади. Хил актуален в длинных боях когда народ переводит своё здоровье в ману и после АоЕшек моба, рекаст 30с. "Клич веры"(14лвл) урон божественным 20%вероятность оглушения (в описании нет исключения для эпиков, наверно просто забыли), рекаст 30с; "Роковое правосудие" 35лвл(55) снимает наложенные на мобов бафы, рекаст 2мин; "Наказать" (65 лвл) снимает с Паладина часть негативных эфектов и за каждый снятый наносит урон, рекаст 3мин; "Рукоположение" (55лвл) АоЕ ДоТ, рекаст 5мин. "Указ"(50лвл)-удар по группе. Прерывает группу цели, рекаст 15с. В ветке интеллекта криты с заклов раскачиваются до 69%. ВСЕ АоЕ спелы прокачиваются в ЕоФ ветках. Ветка «Гнев» заканчивается Сильным АоЕ , рекаст 1 мин. без затрат маны. АоЕ глушилка за ОД в ветке выносливости (если взята) не глушит эпиков, но бьет, а значит и агрит ???, рекаст 1 мин Есть возможность за счет ветки ловкости еще добавить АоЕ эфекта, но это другая тема. (по мне и так кучеряво) Агротрансфер: дается на 21лвл. На 49м последнее обновление 41% агро(М1) с члена группы (постоянный эфект). Предмет зависти всех остальных танков . Тот на ком лежит должен генерить агро в максимальном колличестве. Если сорвал не агро-генератор, то он (агро-генератор) должен удвоить свои усилия. По толпе(группе) эффективней всего бить АоЕ шками. Трасфер на Черноке позволит ВСЕМ использовать АоЕ без опасения срыва. В крайнем случае бить будут Пала. Это нормально даже если он не танкует. На 52 лвл дают "Знак героизма" 36% агро всей группы идет Палу (кратковременно) макрос сообщения о начале действия и длительности обязателен. Группа Паладина (думаю и весь рейд тоже) может себе позволить любые бесчинства в этот промежуток времени (точнее должна). Неплохо бы согласовать когда будет запускаться… чтобы основные нюки отлипли. Про живучесть и хил Пала: с первого лвл есть ударчик с восстановлением НР. Если отнестись к нему с должным вниманием, то он восстанавливает 2.5-6% здоровья за 20сек. (Вспоминаем длительность боя с эпиком). Если доктора держат здоровье ровно100% он бесполезен, т.к. урон маленький и манну лучше не тратить. (Если не танкуете им можно отлечиться после использования перехвата на танка) Вард колдовать надо по необходимости. Для повышения агро толпы, для увеличения живучести если хилы не тянут, на пуле на того кто пуляет. Если вы не танк будьте готовы к тому, что щит сорвет на вас(а не на шамана) агро с танка. Стакается со всеми щитами. Еще есть мощный самохил каст 3с. Для экономии манны своей и чужой его НАДО использовать в бою. (ни один доктор так дешево вас не отлечит) Рекаст по умолчанию 5 мин и я не уверен, что надо меньше и без него есть куда ОД вложить. Когда кастовать? ет уже другой вопрос… если всё совсем плохо то не успеете если недостаточно плохо часть хила уйдет в молоко. Вашего или того доктора который закончил каст. «Наложение рук» - мгновенно восстанавливает дохрена здоровья цели рекас 15 мин. без комментариев. «Божественная милость» - позволяет избежать смерти паладину. Вместо смерти пал излечивается на 1.5(2) тыс НР , оглушается и подавляется на 12 сек! (танковать во время действия отрицательных эффектов придется кому-то другому или не бейте вовсе) «Элексир реанимации» - воскрешает павшего союзника со 100% НР 15% манны +слабость возрожденного (снимайте этот эфект). Для воскрешения пал должен подойти вплотную к трупу. Если пала бьют мобы 4с каста – критично. Если Пал МА и через него бьет рейд моно выбрать труп, начать каст вернуть целеуказатель на моба. (в суматохе никто не заметит заминку в 1с ) Если все используют макрос /assist (Имя МА) проблем вообще не будет. Кроме того 100% НР консервы >> 100% НР халата. Критхилы из ветки интеллекта действуют на ВСЕ хилы и Вард паладина. Групхил пала: извените не знаю куда пришить… если вы потянулись к этой кнопке идити пить чай скоро вайп долгий каст и дорого(мана) полюбому… (могу ошибаться) За ОД последняя фишка в выносливости «божественная аура» защищает группу Паладина (или ТР) от всех повреждений не превышающих 50% макс НР жертвы. Может спасти рейд. Гарантированно не пробивают танка так, как под бафами его НР задрано дайбоже. При расчете урона учитывается броня и резисты. Если Палыч танкует можно кастануть на пуле группы и в Атакующей стойке выложить все вкусности, затем сменить стойку. (С ТС можно согласовать применение с танком.) Макрос при начале действия желателен. Пусть знают своих героев . Также, если инт прокачан до конца самое злое заклинание моба раз в минуту будет отлетать в него Урон по одной цели без использования АоЕ спелов слабоват соответственно и агро там где нет возможности использовать АоЕ меньше. Трансфер имеет смысл перекинуть на Волша или Следака. (Но Агро всёравно упадет! Надеюсь танкует Страж..) Бафы: на себя: - вероятность нанести урон божественным каждым ударом и оглушить цель(не эпика) по трупу урон удваивается. - Увеличение Макс НР. На группу: - вероятность нанести урон божественным всем членам группы, по трупу урон удваивается. - пожертвовать доспех 1 члену группы. Кастуется быстро и имеет смысл кидать на танка пока вас не бьют, а когда бьют отключать. Не забываем опять вернуть танку ваш доспех как альтернатива за ОД можно отдавать бронь всем не бойцам в группе (по моему бессмысленно) - шанс использовать уклонение Пала на 1 члена группы, повышает Палу навык защиты.. (Вопрос: надо ли кидать на стража с его способом набора агро?) На рейд: - повышение мудрости и силы лечащих заклинаний членам рейда паладина. Дебафы: Дебаф к божественному с таунтом на группу. Еще есть удары оглушающие, прерывающие 1 цель эпики не глушатся ни чем, но прерываются. (кажется) Резюме: Пал эффективен против толпы мобов (8шт лимит большенства АоЕ). Часть заклов имеет удвоенный эффект против нежити. Бо’льшая часть урона Пала идет божественным. 95% НР Пала лучше чем 100%! Обладает набором эффективных заклинаний на случай форс-мажора. Запас Энергии заметно больше чем у бойцов и борцов. Её расход можно менять изменяя интенсивность самохила в зависимости от своей маны и маны докторов. Добавил про ГВ. Так вот бывают 1, 2х,3х, 4х классовые ГВ. Соответственно чем больше классов тем круче. Подробнее тут: http://norrath.ru/content/view/328/244/ Пал является бойцом и его иконки в ГВ эт Рог, Рука, Сапог, Кулак, Меч Какая ГВ получится зависит от того кто какую абилку задействует и в какой последовательности. Вот тут начинается веселье у разных абилок разный кулдаун. (очень разный) в следствии чего разным войнам легче учавствовать в разных ГВ. Так вот нюансы действий Пала: Рог (ет таунты и перехват) кстати интересно у когонить получалось исполбзовать перехват для ГВ? Когда танкуешь они в кулдауне всегда, довольно быстрый рекаст, но любая задержка на ГВ мешает остальным... Если не танк, то всегда есть активная кнопка, но можно сорвать с танка.. зависит от танка.. Меч(мнооого абилок) проблемма возникает когда для получения нужной ГВ их нельзя нажимать. Например все 2х классовые ГВ которые стартует Боец. Сразу после старта надо, чтоб ктото другой продолжил иначе упадет ДПС самого Пала (не критично но неудобно и все зависит от времени) или сработает 1 классовая ГВ(слабенькая). Рука(хилы и 1 АоЕшка) очень удобно всегда есть в запасе хотяб 1 кнопочка и не мешает если не надо использовать как в предыдущем случае. Нога(2 абилки рекаст 10с и 2 мин) если известно, что понадобится етот удар то проблемм нет, а если нет то ожидание когда отлипнет напрягает. Кулак(2 заклинания рекст 30 сек АоЕ и 2 мин по 1 цели) обычно в кулдаоне обе и у обеих каст 2 сек(прерываемый) довольно сложно, но с их использованием получаются довольно хорошие ГВ.. по крайней мере красивые Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Балгор 1. Для какого уровня и каких степеней навыка приведены цифры урона и лечения? 2. Слабость возрожденного не снимается. Это ультимативный эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белеторн 0 Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) Напишу что я понял о роли паладина, участвуя в рейдах на ПвП сервере в составе Ордена Света. И опишу, что может и для чего приспособлен конкретно мой паладин. Всё же основная роль паладина в рейде - бегать за стражем (МТ) и стараться, чтобы тот прожил как можно дольше. Паладину лучше быть в группе с МТ (групповой бафф увеличивает мудрость + макс. лечение хиллерам). В случае смерти МТ может перехватить агро на себя, а дальше Божественная милость, Знак героизма, восрешение МТ и возможно даже паладин останется жив, если хилеры успеют его отлечить, а МТ быстро придет в себя и заберет агро обратно. Смерть паладина крайне нежелательна - геройствовать понапрасну не надо - ибо МТ останется без поддержки. Чем плохо быть МТ паладину? В основном из-за того, что когда тебя дубасят оч трудно что-нибудь скастовать (половина ударов и все лечение и вард - заклинания). Особенно если дубасит толпа. Стражу проще - его бьют, а он лишь агро набирает. А паладин встанет в ступор и будет стоять как пень. Функция нанесения среднего урона прилагается. Желательно уметь стрелять из лука (дабы избежать скорой кончины под масс ударом эпика). Итак, что умеет мой паладин: - вешать вард ~1000 (рекаст 10 сек) - передача физ. защиты МТ - лечение (48% шанс крит.) - увеличение всех боевых и магических (в т.ч. лечебных) навыков группы - регенерация здоровья членов группы в бою и вне боя - увеличение на 2% всего урона, всех вардов и всего лечения всех членов группы + дарует паладину иммунитет к эффектам испуга - все атакующие заклинания +68% шанс крит удара - 13% шанс нанести божественный урон при успешной атаке ближнего боя (по нежити срабатывает дважды) - 13% шанс нанести божественный урон (бафф на всю группу) при успешной атаке (по нежити срабатывает дважды) - рейдовый доспех (альтернатива передачи доспехов МТ) увеличивает физ. защиту всем НЕ бойцам рейда (на 70 лвл +700 к защите) - увеличение мудрости всех членов рейда и усиление лечащих заклинаний всех членов рейда (для своего в ОД хочу увеличить +МДР еще на 50%) - таунт/дебафф по группе (снижает защиту от божеств. повреждений, для своего хочу в ОД увеличить силу дебаффа на 40%) - снятие негативных магических эффектов с цели, но увеличивает ненависть всех целец в зоне действия - Роковая аура - удар по площади (рукопаш. поврежд) + снятие положительных магических эффектов с целей (бывает очень полезно, чтобы снять усиления с эпиков, если это не усиление типа "боевая стойка") - перехват 100% урона, срабатывает один раз, рекаст 21 сек, не жрет энергию - мощный таунт, моментально срывающий агро с цели и закрепляющий ее на паладине (рекаст 10 минут) - использовать при ЧП - Знак героизма - в течении 15 секунд паладин будет забирать 30% ненависти всех членов группы - бафф, забирает 38% ненависти 1 из членов группы Вобщем мой паладин предназначен в основном для поддержки МТ группы и нанесения среднего урона. Паладин описаный Балгором - боевая машина, тоже как вариант развитя паладина. Изменено 3 декабря, 2007 пользователем Белеторн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 И снова про палов ??? Усиление хилов и увеличение мудрости действует на весь рейд(всегда). Я описал основные возможности паладина и отдельно выделил то что можно взять за ОД. Страж хорошо держит 1 цель. Максимум 1 группу. Если цели не в группе стражу придется туго. Цифры приведены в процентиках для 41 лвл тока для удара с самохилом. В остальных случаях просто описано действие(кроме урона). Белеторн думаю лучше продолжить беседу тут: http://forum.norrath.ru/index.php?showtopic=1764&st=20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Исправил свой пост. АоЕ из ветки гнева ЕоФ Пала действет на всех(ПвЕ) рекаст 1 мин без затрат маны. Урон на 43м 1000-1300 каждому на 70(см. форум Акеллы) 3500. Слабость возрожденного снимается либо менестрелем лиьо трубадуром (хайлвл).. точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) Дополнил свой пост про пала тонкостями ГВ. http://forum.norrath.ru/index.php?s=&s...ost&p=24202 или просто вверх промотайте Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Балгор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Балгор 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 И снова сдрасте Собственно гораздо выше писал, что не знаю кода пришить групхил... нынче использую его довольно часто. Уровень подрос. У героиков появилось АоЕ.. группа не резиновая из одних хилов состоять не может и вообще сбалансированной группы давно невидел кто пошел- того и взяли. Так, что хоть Пал не доктор, а лечилка всегда при деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.