Шериан 0 Posted December 14, 2007 Report Share Posted December 14, 2007 (edited) Долго собирался и наконец собрался написать Итак, храмовник. Прежде всего нужно помнить и понимать, что храмовник - это самый специфичный класс из всех жрецов. Варды шаманов и лечения друидов элементарны по сути, там нет каких-то больших изысков. Храмовник, это не лекарь вообще, это жрец. Жрец, основное предназначение которого испортить как можно больше крови мобу, который решил напасть на него или его союзников Но, по-порядку. Что имеет храмовник в своем арсенале: 1. Благословления: - Оплоты (повышает жизнь и навыки контактного боя цели) - Символы (повышают сопротивления магии, божественному и психическому уронам всей группе) - Преторат (повышает силу и мудрость цели) - Групповое подводное дыхание и ускорение плавания (не помню названия скилла ??? ) - Храбрость/Смелость/etc. (повышает максимум ХП и резисты физическим атакам членам группы) - Бдительное благословление (триггер, который с некоторой вероятностью на каждом ударе по союзнику может создать щит, который полностью поглотит следующую атаку) - Слава битвы (триггер, который с некоторой вероятностью восстановит некоторое количество ХП членам группы при успешной атаке по цели) - Благословления (ЕоФ-благословления. Повышает на 20% базовый шанс срабатывания всех триггеров членов группы. В первую очередь на предметах, однако фактически и некоторые из проклятий храмовника) - Исцеление маной (ЕоФ-лечения. Триггер, который при каждом применении скилла любым членом группы может снять все эффекты этого типа со всех членов группы) - Защита союзника (КоС-ловкость. При каждом ударе добавляет вероятность уклониться от атаки, используя уклонение храмовника) 2. Временные благословления: - Ограждающая вера (на 36с дает групповой вард от психических, магических и божественных атак + повышает сопротивления членов группы этим же атакам. У меня чуть не вдвое против моих солорезистов ). - Витай (в течение 30с и не больше пяти каждый удар по цели будет вызывать некоторое восстановление ХП). - Групповой витай - аналогично, только удар по любому члену группы вызовет его лечение. Не больше 9 раз. - Направленное благодеяние (до 15 раз в течение 36 секунд восстанавливает некоторое количество ХП цели) - Спасение (если цель получает повреждения, которые оказались бы для цели смертельными, то она исцеляется (почти на 10-15%) и получает повышенный резист к физическим атакам. Очень не люблю это дело, ибо активно 10с, а откат 15 минут) - Редоты и редебаффы (по каждой стихии может быть добавлен витай, срабатывающий до двух раз, если по цели наносится урон того же типа - доступно в ЕоФ-лечения) - Устремленность (снимает с группы большую часть травм и волшебных эффектов. ЕоФ-лечения могут добавить витай) - Святой щит (КоС-ловкость. В течение 30с все ненаправленные АоЕ удары по цели не оказывают никакого эффекта) - Божественная аура (КоС-выносливость. В течение 10с все атаки по цели, которые наносят меньше 50% максимального ХП будут игнорироваться) - Защита от нежити (КоС-мудрость. В течение 16с все атаки нежити по группе, которые наносят меньше 50% максимального ХП будут игнорироваться) - Божественный возврат (КоС-интеллект. Сильно уменьшает время восстановления и применения заклинаний и навыков). 3. Проклятья: - Упрек (снижает сопротивление физическим атакам цели) - Пешка (снижает сопротивление божественному урону + с высокой вероятностью запускает на цель атаки моба средней силы регенерацию) - Невольный викарий (триггер, который с некоторой вероятность лечит всех союзников храмовника, окружающих моба) - Судьба (триггер, который при смерти моба восстанавливает некоторую часть ХП группы) - Символы проклятых (древнее - снижает мудрость цели и наносит периодический урон) - Умиротворение (сильно снижает радиус агрессии) - Самоуверенность (ЕоФ-проклятья. Снижает шанс противника заметить зов о помощи группы, с которой идет бой. Снижает агрессию на атакуемую мобом цель. Понижает приоритет ненависти на 1 позицию. Срабатывает до трех раз) 4. Мелкие пакости - Повергнуть ниц (на некоторое время оглушает моба. Можно атаковать). Не эпический моб. - Знак слабости (на некоторое время убирает у моба возможность автоатаки. Можно атаковать). Не эпический моб. - Чудесный щит (КоС-ловкость. На 10-14с станит моба защищая его от ненаправленных АоЕ. Первая же атака снимает стан). Не эпический моб. - Расколотый череп (КоС-сила. На 20с сильно снижает навыки контактного боя и творения всех заклинаний). - Сражающий удар (КоС-выносливость. Наносит удар по цели, сбивающий с ног, оглушающий на 1,8-3,6с и размывающий зрение цели). - Изгнать нежить (КоС-мудрость. Наносит большой урон по группе нежити). Лично я считаю триггеры группы проклятий - одним из самых сильных моментов храмовника. Все триггеры стоят мизерное количество маны, зато по эффекту способны поспорить с прямыми лечениями. В соло, с развитой веткой гнева, они позволяют не прибегая к прямым лечениям сражаться с группами зеленых героиков. О соломобах и речи нет - там я иногда использую витай на оранжевых на грани покраснения мобах. Из временных благословлений витай и основанные на этом принципе скиллы. Грамотно распределенные постоянные благословления - ещё один важный момент. Что характерно, есть свои заморочки и с тем, что кому давать из благословлений. Я так подозреваю, хотя нужно проверять, что оплоты для танка полезны лишь постольку поскольку, зато будут очень полезны для контактных ДД. И наоборот, бдительное благословление может быть только в соло на храмовнике или в группе на МТ. Преторат - тут вопрос спорный. С одной стороны сила полезна МТ, с другой стороны, мудрость очень здорово защищает от магических атак. Тоже надо проверять когда и на ком он целесообразен. По сути дела храмовника может остановить только нехватка маны, поэтому важно следить за её источниками. Если есть мана и МТ умирает не от четырех ударов, то группа становится очень сильной даже при ненапрягающемся храмовнике - триггеры работают за него. Плюс есть у меня ещё пара мыслей, но это надо проверять в бою и на практике Edited February 24, 2008 by Delaware Jarvis Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.