Перейти к содержанию

Тактика игры в группе


Рекомендуемые сообщения

Долго собирался и наконец собрался написать :)

Итак, храмовник.

Прежде всего нужно помнить и понимать, что храмовник - это самый специфичный класс из всех жрецов. Варды шаманов и лечения друидов элементарны по сути, там нет каких-то больших изысков. Храмовник, это не лекарь вообще, это жрец. Жрец, основное предназначение которого испортить как можно больше крови мобу, который решил напасть на него или его союзников :)

Но, по-порядку. Что имеет храмовник в своем арсенале:

1. Благословления:

- Оплоты (повышает жизнь и навыки контактного боя цели)

- Символы (повышают сопротивления магии, божественному и психическому уронам всей группе)

- Преторат (повышает силу и мудрость цели)

- Групповое подводное дыхание и ускорение плавания (не помню названия скилла ??? )

- Храбрость/Смелость/etc. (повышает максимум ХП и резисты физическим атакам членам группы)

- Бдительное благословление (триггер, который с некоторой вероятностью на каждом ударе по союзнику может создать щит, который полностью поглотит следующую атаку)

- Слава битвы (триггер, который с некоторой вероятностью восстановит некоторое количество ХП членам группы при успешной атаке по цели)

- Благословления (ЕоФ-благословления. Повышает на 20% базовый шанс срабатывания всех триггеров членов группы. В первую очередь на предметах, однако фактически и некоторые из проклятий храмовника)

- Исцеление маной (ЕоФ-лечения. Триггер, который при каждом применении скилла любым членом группы может снять все эффекты этого типа со всех членов группы)

- Защита союзника (КоС-ловкость. При каждом ударе добавляет вероятность уклониться от атаки, используя уклонение храмовника)

2. Временные благословления:

- Ограждающая вера (на 36с дает групповой вард от психических, магических и божественных атак + повышает сопротивления членов группы этим же атакам. У меня чуть не вдвое против моих солорезистов :) ).

- Витай (в течение 30с и не больше пяти каждый удар по цели будет вызывать некоторое восстановление ХП).

- Групповой витай - аналогично, только удар по любому члену группы вызовет его лечение. Не больше 9 раз.

- Направленное благодеяние (до 15 раз в течение 36 секунд восстанавливает некоторое количество ХП цели)

- Спасение (если цель получает повреждения, которые оказались бы для цели смертельными, то она исцеляется (почти на 10-15%) и получает повышенный резист к физическим атакам. Очень не люблю это дело, ибо активно 10с, а откат 15 минут)

- Редоты и редебаффы (по каждой стихии может быть добавлен витай, срабатывающий до двух раз, если по цели наносится урон того же типа - доступно в ЕоФ-лечения)

- Устремленность (снимает с группы большую часть травм и волшебных эффектов. ЕоФ-лечения могут добавить витай)

- Святой щит (КоС-ловкость. В течение 30с все ненаправленные АоЕ удары по цели не оказывают никакого эффекта)

- Божественная аура (КоС-выносливость. В течение 10с все атаки по цели, которые наносят меньше 50% максимального ХП будут игнорироваться)

- Защита от нежити (КоС-мудрость. В течение 16с все атаки нежити по группе, которые наносят меньше 50% максимального ХП будут игнорироваться)

- Божественный возврат (КоС-интеллект. Сильно уменьшает время восстановления и применения заклинаний и навыков).

3. Проклятья:

- Упрек (снижает сопротивление физическим атакам цели)

- Пешка (снижает сопротивление божественному урону + с высокой вероятностью запускает на цель атаки моба средней силы регенерацию)

- Невольный викарий (триггер, который с некоторой вероятность лечит всех союзников храмовника, окружающих моба)

- Судьба (триггер, который при смерти моба восстанавливает некоторую часть ХП группы)

- Символы проклятых (древнее - снижает мудрость цели и наносит периодический урон)

- Умиротворение (сильно снижает радиус агрессии)

- Самоуверенность (ЕоФ-проклятья. Снижает шанс противника заметить зов о помощи группы, с которой идет бой. Снижает агрессию на атакуемую мобом цель. Понижает приоритет ненависти на 1 позицию. Срабатывает до трех раз)

4. Мелкие пакости

- Повергнуть ниц (на некоторое время оглушает моба. Можно атаковать). Не эпический моб.

- Знак слабости (на некоторое время убирает у моба возможность автоатаки. Можно атаковать). Не эпический моб.

- Чудесный щит (КоС-ловкость. На 10-14с станит моба защищая его от ненаправленных АоЕ. Первая же атака снимает стан). Не эпический моб.

- Расколотый череп (КоС-сила. На 20с сильно снижает навыки контактного боя и творения всех заклинаний).

- Сражающий удар (КоС-выносливость. Наносит удар по цели, сбивающий с ног, оглушающий на 1,8-3,6с и размывающий зрение цели).

- Изгнать нежить (КоС-мудрость. Наносит большой урон по группе нежити).

Лично я считаю триггеры группы проклятий - одним из самых сильных моментов храмовника. Все триггеры стоят мизерное количество маны, зато по эффекту способны поспорить с прямыми лечениями. В соло, с развитой веткой гнева, они позволяют не прибегая к прямым лечениям сражаться с группами зеленых героиков. О соломобах и речи нет - там я иногда использую витай на оранжевых на грани покраснения мобах. Из временных благословлений витай и основанные на этом принципе скиллы. Грамотно распределенные постоянные благословления - ещё один важный момент.

Что характерно, есть свои заморочки и с тем, что кому давать из благословлений. Я так подозреваю, хотя нужно проверять, что оплоты для танка полезны лишь постольку поскольку, зато будут очень полезны для контактных ДД. И наоборот, бдительное благословление может быть только в соло на храмовнике или в группе на МТ. Преторат - тут вопрос спорный. С одной стороны сила полезна МТ, с другой стороны, мудрость очень здорово защищает от магических атак. Тоже надо проверять когда и на ком он целесообразен.

По сути дела храмовника может остановить только нехватка маны, поэтому важно следить за её источниками. Если есть мана и МТ умирает не от четырех ударов, то группа становится очень сильной даже при ненапрягающемся храмовнике - триггеры работают за него. Плюс есть у меня ещё пара мыслей, но это надо проверять в бою и на практике :)

Изменено пользователем Delaware Jarvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...