Перейти к содержанию

Русский itemstats на базе Норрата


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В воскресенье произведу обновление на дкп.

Ссылка кривая создается.

А как происходит обновление? Просто в окошке отображается одно, а на самом деле на вики уже другое (см. Разматывающиеся назапястники).

По техномаговским ресурсам у меня во всплывающем окошке ничего не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как происходит обновление? Просто в окошке отображается одно, а на самом деле на вики уже другое (см. Разматывающиеся назапястники).

Для обновления надо ткнуть ссылочку под окошком с информацией о предмете, на примере тех же самых назапястников: я нажал ссылочку, контент обновился.

Ссылка кривая создается.

У меня ссылка работает, видимо связано с тем что я обновил эти самые назапястники=)

По техномаговским ресурсам у меня во всплывающем окошке ничего не отображается.

тут опять же - эти ресурсы надо обновлять, т.к. в кэше сейчас хранится пустое поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для ссылок типа: Название_скилла (Мастер I) что пытается из базы взять? Если Название_скилла (Мастер I), то это не так. В вики нет страничек со свитками заклинаний, с ссылок на свитки/книги идет ссылка на скилл непосредственно.

Например, если в книге рецептов у нас есть: Эссенция "Защитный пакт" (Ученик), то ссылка ведет на страницу скилла Защитный пакт. Так же будет и с мастерами...

Изменено пользователем Лайонелла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если название предмета в дкп или где-либо указано неправильно - то в вики и не найдется ничего. Но можно добавить условие в скрипте для обработки "Название_скилла (Мастер/Адепт/Ученик)" - чтобы в таком случае лишнее парсилось и поиск делался только по названию скилла.

Что касается неполных ссылок - это действие старого ограничения на длину ссылки в БД. Сейчас со ста символом увеличил длину до 255 символов. Но чтобы ссылка в БД обновилась - да, нужно нажать на ссылочку обновления данных о предмете.

Автоматически данные о предметах в таблице кэша не обновляются. Возможно, когда совершим прорыв с наполнением предметами, принудительно почищу кэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть сложность, т.к. некоторые умения назваются например Название_умения (умение) Название_умения (название_подкласса) и т.п. т.е. если заранее не проверить как называется умение, то ссылка не будет сформирована + необходимо, чтобы вместо иконки умения в дкп итемстатс выдавал иконка книжки, чтобы по этому отличать в списке передач что это, не предмет снаряжения, а мастер. Это нужно только для дкп плагина, для форумов пускай будет как будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, у предметов из комплектов брони и бижи нет описания эффектов комплекта, они находятся в статье о комплекте, содержание которой просто подгружается если указано название комплекта брони, можно ли как нибудь цеплять это в итемстатс??? т.е. описание эффектов при собранных частях комплекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, у предметов из комплектов брони и бижи нет описания эффектов комплекта, они находятся в статье о комплекте, содержание которой просто подгружается если указано название комплекта брони, можно ли как нибудь цеплять это в итемстатс??? т.е. описание эффектов при собранных частях комплекта...

Идея хорошая=) но боюсь окошко описания предмета станет уж очень громоздким. В общем как Фай решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все коту масленица. Хотят деталей - пусть переходят в вики. Будет интерес, будут еще замечания от пользеров - тогда и будем расширять итемстатс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего писать. Не надо подгонять стандарты базы данных под требования какого-то расширения, обслуживающего эту базу данных. Хвост не должен крутить собакой.

Если с добавлением инфы об эффектах комплекта возникнут сложности - то решение этого вопроса лучше отложить, поскольку сейчас есть еще пара более актуальных и более мелких задачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
[item]Перевязь ди'зокского полководца[/item]

[item]Ремень духа ди'зоков[/item]

ссылки все еще кривые

[item]Перевязь ди'зокского полководца[/item]

Изменено пользователем Fuego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил версию itemstats (до актуальной по правкам Протоасикрита). Сейчас все работает корректно в юникоде, как я смотрю. За одним исключением - если в названии предмета идет апостроф - скрипт overlib, видимо, воспринимает его не как текст, а как код, и в итоге вывод информации по такому предмету не производится. При этом в базе данных предмет кэшируется нормально.

Тут хз, Протоасикрит, я, конечно, попрошу тя посмотреть, но если здесь ничего с апострофом сделать не получится, то видимо оставим как есть - в случае с предметами, в названии которых встречается апостроф, спойлер будет работать не как спойлер, а как простая ссылка на страничку с описанием предмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...