nastik 0 Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Хочу выразить общее мнение! Это касается обновления №49! А в частности то, что БО теперь получаешь на много быстрей чем ожидаешь! ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!!! КТО ХОЧЕТ ПОВЫШАТЬ СЕБЕ ЛВЛ, ТОТ ИГРАЕТ С ВКЛ. БО, А ТОТ КТО НЕ ХОЧЕТ ОТК. ЕГО. ТАК ЗАЧЕМ БЫЛО НАРУШАТЬ ЭТУ ГОРМОНИЮ? ЭТО ЖЕСТОКО И НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!!! Верните все обратно пожалуйста!!!! Мы не хотим так быстро расти!!! хотим наслаждаться каждой минутой проведенной в изучении Норрата!, а так получается и глазом моргнуть не успеваешь!!!! Вы добьетесь того что многие просто покинут EQ2 .я и не только я но и мои друзья со мной согласны. Где это видано, чтобы принуждали расти в лвл, это просто беспредел! :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 А причем тут техподдержка EQMAP :huh: ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трильби 0 Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Вы добьетесь того что многие просто покинут EQ2 .я и не только я но и мои друзья со мной согласны. :bye: :bye: А вы точно гарантируете, что наконец покинете Еку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слэйд 0 Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Ну что вы так сразу. Человек же написал что это крик души. Его претензии понятны. А политика Сони скорей всего ведет нас к Одиссее. Дабы как можно большее количество игроков смогло путешествовать в зонах Одиссеи. Ну это я так предполагаю...может просто дабы новичкам легче было качатся. А так все по старому. Кто любит квесты-делает квесты, кто качается тот качается, кто рейдит тот и рейдит. Благо инст-это закрытая зона для группы игроков и никто не мешается. То что станет больше 80-ков, да и фих бы с ними. Мне лично от этого ни жарко не холодно. я играю на ПвЕ и они меня никак не касаются. А вот с ПвП ситуацию я не знаю..там может это и не очень хорошо ....я не в курсе.... Да и при чем тут тема???? :huh: :huh: :huh: Моды, скрипты и программки к Эверу > Техподдержка EQ2MAP Изменено 16 октября, 2008 пользователем Слэйд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фай Д. Флоурайт 33 Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Несмотря на сокращение времени прокачки, играть стало только сложнее К рейдам на конечных тирах люди будут идти хуже подготовленными в плане экипировки и скиллов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слэйд 0 Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) Фай Д. Флоурайт Ну не знай. Играть стало сложнее после 70 уровня в РоК зонах - факт. (Я имею в виду толстокожих мобов в данжах и инстах.) Что касается неодетости и неподготовленности. Теперь можно сэкономить кучу денег. То есть быстро пролетаем МК одежку и кавырялки на 32,42,52,62. И сразу покупаем для своего перса МК72 и спеллы А3. Необходимый уровень для РоК зон и рейдов. А вот прямые руки у игрока будут к 70 уровню или нет, это вопрос. Минус быстрой прокачки не в том, что они будут неодетыми и со слабыми спеллами, а в том что они свой класс не узнают и не поймут как им играть и что делать, как вести себя в рейде, где стоять и что делать. Вот в этом отношении - ДА, быстрая прокачка большой минус. Изменено 17 октября, 2008 пользователем Слэйд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnS 0 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Дело не в том что лучше: Блок или Кач. Просто раньше был выбор. Хочу задержаться на этом тире - врубаю блок. Устал от тира - блок снимаю и апаю весь тир за день. А теперь выбора не стало. Вот это грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телхар 1 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Походил персом 27 уровня Зеленые квесты 2-4% опыта Открытие зоны 2% Походил персом 17 уровня Зеленые квесты 4-8%, открытие зоны 3% На 1(один) уровень надо сделать от 15 до 40 зеленых квестов + открытия. Кто знает много интересных квестов на этих уровнях? Да, за наследие дадут больше, но наследий до 30 уровня 3! А уровней 30. Ну что за плач ярославны какой-то? Изменено 27 октября, 2008 пользователем Телхар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexspawn 0 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Мне кажется, многие из сильно недовольных просто боятся дорасти до капа. Играют, можно сказать, как в сингловую игру. Дескать, дошел до капа, а дальше что? А у меня на 70+ только все и началось! Самое интересное, я имею в виду... Рейды, походы по групповым очень интересным инстам. Только вот времени теперь стало уходить в разы больше. Рейд - 3-4 часа. Походы по инстам - идти - так на весь вечер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одинн 0 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) Мне кажется, многие из сильно недовольных просто боятся дорасти до капа. Играют, можно сказать, как в сингловую игру. Дескать, дошел до капа, а дальше что? А у меня на 70+ только все и началось! Самое интересное, я имею в виду... Рейды, походы по групповым очень интересным инстам. Только вот времени теперь стало уходить в разы больше. Рейд - 3-4 часа. Походы по инстам - идти - так на весь вечер. правильный ответ уже был дан выше - СОЭ в угоду коммерческим интересам лишило игроков выбора - идти не спеша или взлететь на 70 за неделю. Не было бы проблемы - не было бы и такого количества недовольных. Тот кто хотел быстро прокачаться мог сделать это и до обновы - включил опыт и вперед - квесты, кач,открытие зон,коллекции - итог 80\140 без особых проблем. Что теперь. Теперь я зашел в Эверфрост - а половина квестов уже серая, а в Лавасторме так и не был практически еще - мобы тоже стремительно сереют.... Если поискать и на этих уровнях можно найти много чего интересного. Вообщем - не люблю когда идешь а тебя еще в спину потталкивают - быстрей мол давай. Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Одинн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телхар 1 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) На 70 взлететь за неделю без БО не-воз-мож-но! Да и с БО надо эту неделю провести с компом в обнимку. Не надо утрировать. Вы хотите сделать какой-либо квест? Не вопрос - делайте. Вы хотите сделать ВСЕ квесты зелеными? Это и раньше было невозможно. Если делать все квесты Антоники, СЗ, Нектулоса и ГС, то в Стимфе квесты серели. Раньше это вас напрягало? Теперь достаточно делать квесты Антоники и ГС, но с точки зрения отыгрыша - это гораздо правдоподобнее, чем приключенец из Кейноса, работающий на Фрипорт. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Телхар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexspawn 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 правильный ответ уже был дан выше - СОЭ в угоду коммерческим интересам лишило игроков выбора - идти не спеша или взлететь на 70 за неделю. Не было бы проблемы - не было бы и такого количества недовольных. Тот кто хотел быстро прокачаться мог сделать это и до обновы - включил опыт и вперед - квесты, кач,открытие зон,коллекции - итог 80\140 без особых проблем. Что теперь. Теперь я зашел в Эверфрост - а половина квестов уже серая, а в Лавасторме так и не был практически еще - мобы тоже стремительно сереют.... Если поискать и на этих уровнях можно найти много чего интересного. Вообщем - не люблю когда идешь а тебя еще в спину потталкивают - быстрей мол давай. Может, стоит просто играть, не напрягаясь, а не стараться выполнить все квесты в зоне? Если бы я альтом (иллюз мелкий) выполнил все квесты в Антонике, Свободных землях, Великом Фейдарке и Бездне Робких, у меня бы и все т3-зоны - Нектулос, ГС, ГБ были бы серыми. Поэтому я выполнял что интересно было, что стремительно зеленело и было совсем уж неинтересным "убей 10 гноллов" - просто выбрасывал, и шел дальше. Сейчас так же играю в Нектулосе и ГС, в ГБ часть квестов сделал - то что посчитал нудно или долго - просто забил. Так что наоборот, хорошо, зоны проскакивают мимо, опыт идет, ОД тоже хватает, красота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одинн 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Может, стоит просто играть, не напрягаясь, а не стараться выполнить все квесты в зоне? Если бы я альтом (иллюз мелкий) выполнил все квесты в Антонике, Свободных землях, Великом Фейдарке и Бездне Робких, у меня бы и все т3-зоны - Нектулос, ГС, ГБ были бы серыми. Поэтому я выполнял что интересно было, что стремительно зеленело и было совсем уж неинтересным "убей 10 гноллов" - просто выбрасывал, и шел дальше. Сейчас так же играю в Нектулосе и ГС, в ГБ часть квестов сделал - то что посчитал нудно или долго - просто забил. Так что наоборот, хорошо, зоны проскакивают мимо, опыт идет, ОД тоже хватает, красота. у каждого свой стиль, а вы с Телхаром продолжаете смотреть на проблему только со своей стороны. Давайте признаем все таки что у тех кто хотел раскачаться и раньше не было проблем. Я сделал большинство доступных квестов в Анте, СЗ,ВФ,Бездне, Темнолесье несколькими альтами до обновы - и ГС и ГБ и Нектулос в подавляющем большинстве оставались зелеными. Зато теперь я пошел волшем в эверфрост - уровень летит за уровнем и не только в лавсторме, но и в песках скоро все посереет)). Или кому-то все-таки скорости кача до обновы не хватало?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телхар 1 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Давайте признаем все таки что у тех кто хотел раскачаться и раньше не было проблем. Если качать альта без БО проблемы были уже после 40-го уровня. С БО - после 50-го. Долгий рост перса. Если хочешь как раньше - возьми 70-й и расти на квестах до 80-го. Я сделал большинство доступных квестов в Анте, СЗ,ВФ,Бездне, Темнолесье несколькими альтами до обновы - и ГС и ГБ и Нектулос в подавляющем большинстве оставались зелеными. Если делать все квесты Антоники, СЗ, Нектулоса и ГС, то в Стимфе квесты серели. Вторая цитата - моя, критичные слова выделены жирным шрифтом. Чем человек качающийся на всех квестах подряд отличается от человека качающегося с БО? Только размером ОД. Но это исправили включив набор ОД после 80-го уровня. Но до него долго надо было расти. Новичкам дали шанс быстро догнать друзей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexspawn 0 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Зато теперь я пошел волшем в эверфрост - уровень летит за уровнем и не только в лавсторме, но и в песках скоро все посереет)). Или кому-то все-таки скорости кача до обновы не хватало?) Кто заставляет делать все квесты в Эверфросте. Возьми все, если хочешь, потом выкинь наиболее скучные "убей 10 оленей и принеси их шкуры" сделай интересные мини-линейки и иди спокойно в Лавасторм. Или в Пески. P.S. Да, я смотрю со своей стороны, и мне нравится, что альта-иллюза для рейдов мне качать не полгода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шериан 0 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Господа, надо смотреть позитивнее Да, уровни стало получать гораздо проще, опыта нужно набирать меньше. Ну так в чем проблема сходить с залоченным опытом по именам, может быть даже с ментором. Ментор в ЛУ 49 стал творить страшные вещи. Мой трубадур 70+ ходил в Духи Потерянных и на тамошних именах апнул больше трех ОД. Мораль - уменьшение опыта за боевой уровень не так фатально с точки зрения получения ОД. Затем, а что вы хотите получить от игры? Кто заставляет игроков делать все квесты, например, Нектулоса? Будем справедливы, эти квесты делались изначально с тех позиций, что игрокам третьего тира некуда было идти. Что для путешествия в ЗЗ или Зек нужно было делать специальные квесты на доступ, которые отнюдь не так просты. Затем доступ в Эверфрост. В Лавасторм соваться без прохождения Эверфроста было чистым самоубийством. Так было, пока в эту тонкую механику не стали вклинивать аддоны с повышением максимального уровня и систему ОД. Убрать доступы оказалось нормой - игра на соответствующих тирах недопустимо затягивалась, что очень сильно ломало игроков. Для любителей ролевой игры поясню, что это все равно нормально. Ибо сколько раз уже по доступам выручали те корабли, так не пора ли бы уже оркам/созданиям ночи на этих морских путях понять что им тут ничего не светит? Чем дальше оно шло, тем яснее становилось что так нельзя. Шестой тир с его офигительным временем на рост в Песках был апофеозом маразма. Не спасал даже Малый Фейдарк и попытки пораньше уйти в Тенистый Лабиринт. И разработчиков наконец осенило - надо изменить требования. Пустыня Ро больше не финальная зона, теперь это проходная локация. Лавасторм больше не финальная зона, теперь это проходная локация. Почему же тогда они должны держать игроков? И требования были изменены. Однако, кто сказал что это окончательное изменение? Если верить слухам, в ЛУ 50 ожидается лок на БО вообще. В том числе и с квестов, и с зон. Однако вместе с тем ожидается появление коэффициента роста для персонажей - дополнительные 10% за каждого персонажа 80 уровня на аккаунте, но не больше 50% общих. Сложите изменения ЛУ 49 и ЛУ50 - такая картина вас устраивает? Если да, тогда просто нужно проявить терпение. Быстро только кошки родятся, а спешка нужна лишь при ловле блох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одинн 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Если качать альта без БО проблемы были уже после 40-го уровня. С БО - после 50-го. Долгий рост перса. Если хочешь как раньше - возьми 70-й и расти на квестах до 80-го. Вторая цитата - моя, критичные слова выделены жирным шрифтом. Чем человек качающийся на всех квестах подряд отличается от человека качающегося с БО? Только размером ОД. Но это исправили включив набор ОД после 80-го уровня. Но до него долго надо было расти. Новичкам дали шанс быстро догнать друзей. Веришь нет и в стимфе зеленые апнул) правда пока делал эверфрост лавасторм посерел)). В эверфросте кстати тупых квестов типа убей еще и еще мобов практически нет. Правильно Рух сказал - был выбор,сейчас нет - в этом и проблема. Она безусловно несмертельная. Голь на выдумки хитра - сначала зачистят имена в зоне, потом квесты там будут делать. В большей степени конечно не повезло обитателям пвп сервера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexspawn 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Веришь нет и в стимфе зеленые апнул) правда пока делал эверфрост лавасторм посерел)). В эверфросте кстати тупых квестов типа убей еще и еще мобов практически нет. Вот поэтому я в первую очередь стараюсь сделать Эверфрост, а Фиррот, большинство квестов которые представляют из себя "убей 10 стрекоз", "убей 15 пауков", оставляю на потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koenigstiger 0 Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ну так квесты для Эверфроста не так давно переписали (в ИО48, кажется), вот они и стали менее тупыми. До этого, по слухам, они тоже были весьма и весьма отстойными, основанными, в основном, на длительной беготне. Я сам этот момент, правда, не застал - когда я добрался до Эверфроста, там уже были новые квесты и немереная толпа уродцев всех мастей, слетевшихся из разных уголков Норрата за Амулетом снегобоя, Платком точности, и прочей новоявленной дребеденью. Ускорение прокачки, кстати, хорошо заметно - до ИО49 мой персонаж, без БО, к 23 уровню сделал на квестах 25 ОД, сейчас, на тех же квестах и опять без БО, к 23 уровню персонаж имеет 18 ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meksikanec 0 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Господа , может я что-то не так понимаю ? Но можно же отключить получение опыта за квесты - и застрять на уровне , на котором захочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телхар 1 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Да это народ плакался ДО 50-го обновления ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meksikanec 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Тогда у меня вопрос: если отключить и БО , и опыт за квесты - тогда уровень вообще расти не будет? ( я пробовал , заметил рост только на коллекциях - на открытии территории расти перестал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanqu1sh 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Тогда у меня вопрос: если отключить и БО , и опыт за квесты - тогда уровень вообще расти не будет? ( я пробовал , заметил рост только на коллекциях - на открытии территории расти перестал). Ну СОЕ специально сделали фишку для нытиков мол бо слишком быстро растет... терь ваще не растет! довольны??? или опять чтото не устраивает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ну СОЕ специально сделали фишку для нытиков мол бо слишком быстро растет... терь ваще не растет! довольны??? или опять чтото не устраивает??? А вот такая экпрессия то к чему? Сам то чем не доволен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телхар 1 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 При отключенном опыте (БО и выполнение заданий) опыт за коллекции дают. Если есть 80-ые персонажи на аккаунте можно отдельно отключить дополнительный опыт за них. Хинт! При отключенном опыте за задания не дают крафтерский опыт за выполнение заданий (наряды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.