chifa 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Клиент игры установлен в D:\Игры\Sony\EverQuest 2 Скачиваю и разархивирую програму ModEQU 0.0.0.10 в папку. В modequ прописываю следующие: # Путь каталога игры GameFolder = D:\Игры\Sony\EverQuest 2\ # Название каталога для устанавливаемых модификаторов ModsFolder = ModEQU скачиваю ProfitUI Catalyst [Rus] . В ModEQU распаковаю ProfitUI Catalyst [Rus] ( именно файл 11-ProfitUI_[Rus].meu) Теперь вопрос: 1. Апгрейтер (ModEQU 0.0.0.10) куда именно устанавливать? Процес обновления идет а при заходе в игру нету не карты, не профита. Отсюда вопрос, можит я не туда поставил ModEQU 0.0.0.10 или что то надо отредактировать? Изменено 15 августа, 2009 пользователем Chifa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Клиент игры установлен в D:\Игры\Sony\EverQuest 2 Скачиваю и разархивирую програму ModEQU 0.0.0.10 в папку. В modequ прописываю следующие: # Путь каталога игры GameFolder = D:\Игры\Sony\EverQuest 2\ # Название каталога для устанавливаемых модификаторов ModsFolder = ModEQU скачиваю ProfitUI Catalyst [Rus] . В ModEQU распаковаю ProfitUI Catalyst [Rus] ( именно файл 11-ProfitUI_[Rus].meu) Теперь вопрос: 1. Апгрейтер (ModEQU 0.0.0.10) куда именно устанавливать?А это тогда что: "Скачиваю и разархивирую програму ModEQU 0.0.0.10 в папку." ? Судя по тексту - апдейтер ты установила (распаковал в папку). Кстати - а в какую папку? Не в "Клиент игры установлен в D:\Игры\Sony\EverQuest 2" случаем? Если так - читай второй пункт установки апдейтера -> 'Распаковать архив в пустой каталог'. Ключевое слово - "пустой". "скачиваю ProfitUI Catalyst [Rus] . В ModEQU распаковаю ProfitUI Catalyst [Rus] ( именно файл 11-ProfitUI_[Rus].meu)" Почему в ModEQU? Где ты его создала? Процес обновления идет а при заходе в игру нету не карты, не профита. Отсюда вопрос, можит я не туда поставил ModEQU 0.0.0.10 или что то надо отредактировать?Файл modequ.ini ты подправила правильно. Насчет карты - даже если бы все сработало - карта бы не появилась. А откуда собственно? Ты апдейтеру только профиль Профита подсунула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста... После установки профита - возникли проблемы с сохранением параметров настроек персонажей. 1. настройки не переносятся на других персонажей...(Решение: скопировать настройки одного персонажа в файл другого персонажа в ручную) 2. при повторном входе окно агрометра превращается в черный квадрат Малевича. 3. строки горячих клавишь удаляются ...(при повторном вызове строк горячих клавищ у них другой порядок и все нужно переставлять заново) NB: Если консольной командой сбросить профит и выбрать классические игровые настройки а потом обратно выбрать профит - то все встает на свои места - до первого зонинга или нажатии клавиши F10, или вызова карты... Что я делаю не так? Может нужно внести изменения в строки version="1.0" encoding="UTF-8"?> <UISettings time="1253862950" version="7"> ,,,,,, <InputControlSet index="0" readcamdist="5.47" version="4210688001" /> т.к после копирования настроек у всех персонажей стоят одинаковые номера версий...??? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Оскарбин-Ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Помогите разобраться с агрометром - он либо вообще отсутвует либо в виде черного квадрата Малевича ...(((( Остальные проблемы отпали после переустановки профита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Помогите разобраться с агрометром - он либо вообще отсутвует либо в виде черного квадрата Малевича ...(((( Остальные проблемы отпали после переустановки профита. Ээ... покрутить настройки окнаудалить в файле профиля интерфейса персонажа строчку с <Window Name="Threat" ... /> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) <Window Name="Threat" alignment="1" alignment_offset="-9,108" click_through="true" locked="true" size="64,64" visible="true" window_style="1" /> это?? не помогло...вообще агрометр пропал..... Если нажать F10 то мона увидеть черный квадратик..плак плак PS: '/togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра. - не помогает...пропадает и появляется черный квадратик.. можно его сделать прозрачным и не очень...и только. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Оскарбин-Ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Если нажать F10 то мона увидеть черный квадратик..плак плак PS: '/togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра. - не помогает...пропадает и появляется черный квадратик.. можно его сделать прозрачным и не очень...и только. Файл eq2ui_MainHUD_Threat.xml есть в папке мода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Нету.... Откуда его взять??? мб мона как-нить нарисовать??? что в нем должно быть??? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Оскарбин-Ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfedyuk 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Вопрос и просьба . Окно поддерживаемых бафов ( там где только мои и те что на меня лично вешают , не групповые ) перестало скролиться . Раньше спасался только скролом - ибо с подписями я не знал куда это окно деть . Теперь совсем беда (((( Как убрать подписи или вернуть ну хоть родное ЕКовское без подписей . За ранее спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Нету.... Откуда его взять??? мб мона как-нить нарисовать??? что в нем должно быть??? Не надо его ниоткуда брать и не надо создавать - значит используется окно из стандартного интерфейса. Номер версии клиента игры какой? На момент написания это SOEBuild=5908Le (см. в заголовке окна клиента игры). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Вопрос и просьба . Окно поддерживаемых бафов ( там где только мои и те что на меня лично вешают , не групповые ) перестало скролиться . Раньше спасался только скролом - ибо с подписями я не знал куда это окно деть . Теперь совсем беда (((( Как убрать подписи или вернуть ну хоть родное ЕКовское без подписей . За ранее спасибо . Файл отвечающий за окно - eq2ui_mainhud_maintained.xml. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Не надо его ниоткуда брать и не надо создавать - значит используется окно из стандартного интерфейса. Номер версии клиента игры какой? На момент написания это SOEBuild=5908Le (см. в заголовке окна клиента игры). Стоит USER OPTIMIZED:SOEBuild=5908Le И как быть?? По идее агрометр должен был сам встать раз его в профите изначально не было... Сбросить на стандарт - а потом загрузить профит снова? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Оскарбин-Ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Fuego, так и не понятно, после установки ModEQU, при заходе в игру появилось черное окошко (1), видимо как и у предыдущего автора, что это такое и как от него избавиться?? пробывал через настройки окна, ничего не получилось. И второе, можно ли сделать так что бы окно поддерживаемых заклинаний (2) оставалось в таком же (измененном) виде, а окно инвентаря персонажа было как в стандартном интерфейсе (удалять каждый раз файл eq2ui_inventory_inventory уж больно утомительно будет), при каждом использовании обновлении ModEQU??? Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Lordiol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Стоит USER OPTIMIZED:SOEBuild=5908Le И как быть?? По идее агрометр должен был сам встать раз его в профите изначально не было... Сбросить на стандарт - а потом загрузить профит снова? Я вот тут вспомнил - а ты вкурсе, что теперь он отображает данные только когда ты в бою (или когда тебя ненавидят... О как... )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Fuego, так и не понятно, после установки ModEQU, при заходе в игру появилось черное окошко (1), видимо как и у предыдущего автора, что это такое и как от него избавиться?? пробывал через настройки окна, ничего не получилось. И второе, можно ли сделать так что бы окно поддерживаемых заклинаний (2) оставалось в таком же (измененном) виде, а окно инвентаря персонажа было как в стандартном интерфейсе (удалять каждый раз файл eq2ui_inventory_inventory уж больно утомительно будет), при каждом использовании обновлении ModEQU??? В описании есть момент про это, в виде: Для "защиты" файлов от обновления/удаления - устанавливайте на них атрибут "Только чтение". Другое дело, что текст описания покорежен после переезда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 В описании есть момент про это, в виде: Для "защиты" файлов от обновления/удаления - устанавливайте на них атрибут "Только чтение". Другое дело, что текст описания покорежен после переезда... Fuego, сорь, проморгал эпизод в описании про защиту файлов) Спасиб за помощь в этом моменте, а как быть с черным квадратом под цифрой 1 на предыдущем моем скрине, и как сделать так что бы ModEQU не восстанавливала файл eq2ui_inventory_inventory, который я удаляю что бы окно инвентаря было как при стандартном интерфейсе?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Fuego, сорь за назойливость) вот вопрос, почему во время загрузки окошко агрометра есть, видно по моему скрину, а как окончательно прогрузишься, оно пропадает??? (бою тоже не показывается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 а как быть с черным квадратом под цифрой 1 на предыдущем моем скрине,Это окно группы - ты видишь задний фон (полностью непрозрачный) - покрути настройку прозрачности. и как сделать так что бы ModEQU не восстанавливала файл eq2ui_inventory_inventory, который я удаляю что бы окно инвентаря было как при стандартном интерфейсе?? Пока только такой вариант - скопировать из стандартного интерфейса (\UI\Default) и выставить атрибут "Только для чтения". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Fuego, сорь за назойливость) вот вопрос, почему во время загрузки окошко агрометра есть, видно по моему скрину, а как окончательно прогрузишься, оно пропадает??? (бою тоже не показывается) F10 -> Ctrl + T (несколько раз, чтобы увидешь его исчезновение/появление). Вступить в бой и посмотреть что будет с окном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бамбо 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Извиняюсь что-то не понял скинул вопрос или нет. Проблема с сохранением интерфейса после настроек и импортирования к другим альтам. После сохранения профит предлагает где есть и мой вариант но сохранен на тарабарском, значками и при его выборе приходится устанавливать все в ручную. Что нужно сделать чтобы можно было импортировать насройки. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daist 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 F10 -> Ctrl + T (несколько раз, чтобы увидешь его исчезновение/появление). Вступить в бой и посмотреть что будет с окном. Та же история. При загрузке контуры агрометра видны, при входе в игру исчезает. Только чёрный квадрат там, где должен быть агрометр, если нажать F10. В бой вступать пробовал (специально возле чучелки в ГХ грузился), несколько раз перезаходил. Даже скопировал файл eq2ui_mainhud_target.xml агрометра из папки Default в папку ModEQU на всякий пожарный (вдруг не ставит?). Не появляется агрометр. Кстати, судя по отчету в html-файле после обновления, ModEQU этот файл не грузит при установке профита с нуля (может, конечно, видит в другой папке его и не дёргается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Извиняюсь что-то не понял скинул вопрос или нет. Проблема с сохранением интерфейса после настроек и импортирования к другим альтам. После сохранения профит предлагает где есть и мой вариант но сохранен на тарабарском, значками и при его выборе приходится устанавливать все в ручную. Что нужно сделать чтобы можно было импортировать насройки. Заранее спасибо. В папке игры есть файлы примерно такого вида (или в начале у них "Harla Dar_" или "Nexus_" - в зависимости на каком сервере персонаж) Barren Sky_Ролвуд_eq2_uisettings.xml Barren Sky_Рокстэр_eq2_uisettings.xml Barren Sky_Грейвен_eq2_uisettings.xml Ролвуд - это вроде как имя перса. Делаешь копию нужного такого файла (в Проводнике это перетащить с зажатым Ctrl) - а потом копию переименовать: удалить добавленное слово "копия" (или как-то так) и вместо Ролвуд (как пример) - написать что-нибудь на аглийском (без пробелов и тире). Например, preset. В итоге, было Barren Sky_Ролвуд_eq2_uisettings.xml - стало Barren Sky_preset_eq2_uisettings.xml. Теперь можешь в игре, использовав команду /load_uisettings, найти в списке профиль "preset". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Та же история. При загрузке контуры агрометра видны, при входе в игру исчезает. Только чёрный квадрат там, где должен быть агрометр, если нажать F10. В бой вступать пробовал (специально возле чучелки в ГХ грузился), несколько раз перезаходил. Даже скопировал файл eq2ui_mainhud_target.xml агрометра из папки Default в папку ModEQU на всякий пожарный (вдруг не ставит?). Не появляется агрометр. Кстати, судя по отчету в html-файле после обновления, ModEQU этот файл не грузит при установке профита с нуля (может, конечно, видит в другой папке его и не дёргается). eq2ui_mainhud_target.xml - это файл окна цели, а не агрометра. Запусти апдейтер чтобы восстановить его. eq2ui_MainHUD_Threat.xml - нет в Профите - используется стандартный. Попробуй поиграть без настроек интерфейса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daist 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) eq2ui_mainhud_target.xml - это файл окна цели, а не агрометра. Запусти апдейтер чтобы восстановить его. eq2ui_MainHUD_Threat.xml - нет в Профите - используется стандартный. Попробуй поиграть без настроек интерфейса. Тьфу, чёрт, промахнулся по названию, видимо. Конечно же, не target, а threat. Сейчас попробую без модов (закомментирую строчки с модами в .ini-файле). UPD: в файле eq2.ini сделал так: #cl_ui_skinname ModEQU #cl_ui_subdir UI/ и запустил игру. Всё равно окно агрометра не показывает ничего, как без боя, так и в бою. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Daist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Тьфу, чёрт, промахнулся по названию, видимо. Конечно же, не target, а threat. Сейчас попробую без модов (закомментирую строчки с модами в .ini-файле). UPD: в файле eq2.ini сделал так: #cl_ui_skinname ModEQU #cl_ui_subdir UI/ и запустил игру. Всё равно окно агрометра не показывает ничего, как без боя, так и в бою. Глянул как это все в реалии - походу разрабы плохо умеют считать, потому как при ненависти = 0% и 100% - окно не отображает данные. Сама система вкл./выкл. отображения данных внутри окна добавлена с LU53. А должно быть, что только при ненависти = 0% данные не отображаются. Либо ждать когда исправят этот новый алгоритм вкл./выкл. либо можно по-простому - вернуть как было раньше - окно отображает данные всегда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.