Jump to content

ModEQU+ProfitUI Catalyst [Rus]


chifa
 Share

Recommended Posts

Клиент игры установлен в D:\Игры\Sony\EverQuest 2

Скачиваю и разархивирую програму ModEQU 0.0.0.10 в папку.

В modequ прописываю следующие:

# Путь каталога игры

GameFolder = D:\Игры\Sony\EverQuest 2\

# Название каталога для устанавливаемых модификаторов

ModsFolder = ModEQU

скачиваю ProfitUI Catalyst [Rus] .

В ModEQU распаковаю ProfitUI Catalyst [Rus] ( именно файл 11-ProfitUI_[Rus].meu)

Теперь вопрос:

1. Апгрейтер (ModEQU 0.0.0.10) куда именно устанавливать?

Процес обновления идет а при заходе в игру нету не карты, не профита.

Отсюда вопрос, можит я не туда поставил ModEQU 0.0.0.10 или что то надо отредактировать?

Edited by Chifa
Link to comment
Share on other sites

Клиент игры установлен в D:\Игры\Sony\EverQuest 2

Скачиваю и разархивирую програму ModEQU 0.0.0.10 в папку.

В modequ прописываю следующие:

# Путь каталога игры

GameFolder = D:\Игры\Sony\EverQuest 2\

# Название каталога для устанавливаемых модификаторов

ModsFolder = ModEQU

скачиваю ProfitUI Catalyst [Rus] .

В ModEQU распаковаю ProfitUI Catalyst [Rus] ( именно файл 11-ProfitUI_[Rus].meu)

Теперь вопрос:

1. Апгрейтер (ModEQU 0.0.0.10) куда именно устанавливать?

А это тогда что: "Скачиваю и разархивирую програму ModEQU 0.0.0.10 в папку." ? Судя по тексту - апдейтер ты установила (распаковал в папку). Кстати - а в какую папку? Не в "Клиент игры установлен в D:\Игры\Sony\EverQuest 2" случаем? Если так - читай второй пункт установки апдейтера -> 'Распаковать архив в пустой каталог'. Ключевое слово - "пустой".

"скачиваю ProfitUI Catalyst [Rus] .

В ModEQU распаковаю ProfitUI Catalyst [Rus] ( именно файл 11-ProfitUI_[Rus].meu)"

Почему в ModEQU? Где ты его создала?

Процес обновления идет а при заходе в игру нету не карты, не профита.

Отсюда вопрос, можит я не туда поставил ModEQU 0.0.0.10 или что то надо отредактировать?

Файл modequ.ini ты подправила правильно. Насчет карты - даже если бы все сработало - карта бы не появилась. А откуда собственно? Ты апдейтеру только профиль Профита подсунула.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Подскажите пожалуйста...

После установки профита - возникли проблемы с сохранением параметров настроек персонажей.

1. настройки не переносятся на других персонажей...(Решение: скопировать настройки одного персонажа в файл другого персонажа в ручную)

2. при повторном входе окно агрометра превращается в черный квадрат Малевича.

3. строки горячих клавишь удаляются ...(при повторном вызове строк горячих клавищ у них другой порядок и все нужно переставлять заново)

NB: Если консольной командой сбросить профит и выбрать классические игровые настройки а потом обратно выбрать профит - то все встает на свои места - до первого зонинга или нажатии клавиши F10, или вызова карты...

Что я делаю не так?

Может нужно внести изменения в строки

version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<UISettings time="1253862950" version="7">

,,,,,,

<InputControlSet index="0" readcamdist="5.47" version="4210688001" />

т.к после копирования настроек у всех персонажей стоят одинаковые номера версий...???

Edited by Оскарбин-Ка
Link to comment
Share on other sites

Помогите разобраться с агрометром - он либо вообще отсутвует либо в виде черного квадрата Малевича ...((((

Остальные проблемы отпали после переустановки профита.

Ээ...

  • покрутить настройки окна
  • удалить в файле профиля интерфейса персонажа строчку с <Window Name="Threat" ... />

Link to comment
Share on other sites

<Window Name="Threat" alignment="1" alignment_offset="-9,108" click_through="true" locked="true" size="64,64" visible="true" window_style="1" />

это??

не помогло...вообще агрометр пропал.....

Если нажать F10 то мона увидеть черный квадратик..плак плак

PS: '/togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра. - не помогает...пропадает и появляется черный квадратик.. можно его сделать прозрачным и не очень...и только.

Edited by Оскарбин-Ка
Link to comment
Share on other sites

Если нажать F10 то мона увидеть черный квадратик..плак плак

PS: '/togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра. - не помогает...пропадает и появляется черный квадратик.. можно его сделать прозрачным и не очень...и только.

Файл eq2ui_MainHUD_Threat.xml есть в папке мода?
Link to comment
Share on other sites

Вопрос и просьба . Окно поддерживаемых бафов ( там где только мои и те что на меня лично вешают , не групповые ) перестало скролиться . Раньше спасался только скролом - ибо с подписями я не знал куда это окно деть . Теперь совсем беда (((( Как убрать подписи или вернуть ну хоть родное ЕКовское без подписей . За ранее спасибо .

Link to comment
Share on other sites

Нету....

Откуда его взять???

мб мона как-нить нарисовать???

что в нем должно быть???

Не надо его ниоткуда брать и не надо создавать - значит используется окно из стандартного интерфейса.

Номер версии клиента игры какой? На момент написания это SOEBuild=5908Le (см. в заголовке окна клиента игры).

Link to comment
Share on other sites

Вопрос и просьба . Окно поддерживаемых бафов ( там где только мои и те что на меня лично вешают , не групповые ) перестало скролиться . Раньше спасался только скролом - ибо с подписями я не знал куда это окно деть . Теперь совсем беда (((( Как убрать подписи или вернуть ну хоть родное ЕКовское без подписей . За ранее спасибо .

Файл отвечающий за окно - eq2ui_mainhud_maintained.xml.
Link to comment
Share on other sites

Не надо его ниоткуда брать и не надо создавать - значит используется окно из стандартного интерфейса.

Номер версии клиента игры какой? На момент написания это SOEBuild=5908Le (см. в заголовке окна клиента игры).

Стоит USER OPTIMIZED:SOEBuild=5908Le

И как быть?? По идее агрометр должен был сам встать раз его в профите изначально не было...

Сбросить на стандарт - а потом загрузить профит снова?

Edited by Оскарбин-Ка
Link to comment
Share on other sites

Fuego, так и не понятно, после установки ModEQU, при заходе в игру появилось черное окошко (1), видимо как и у предыдущего автора, что это такое и как от него избавиться?? пробывал через настройки окна, ничего не получилось. И второе, можно ли сделать так что бы окно поддерживаемых заклинаний (2) оставалось в таком же (измененном) виде, а окно инвентаря персонажа было как в стандартном интерфейсе (удалять каждый раз файл eq2ui_inventory_inventory уж больно утомительно будет), при каждом использовании обновлении ModEQU???

post-4959-1253935930,63_thumb.jpg

Edited by Lordiol
Link to comment
Share on other sites

Стоит USER OPTIMIZED:SOEBuild=5908Le

И как быть?? По идее агрометр должен был сам встать раз его в профите изначально не было...

Сбросить на стандарт - а потом загрузить профит снова?

Я вот тут вспомнил - а ты вкурсе, что теперь он отображает данные только когда ты в бою (или когда тебя ненавидят... О как... :unsure: )?
Link to comment
Share on other sites

Fuego, так и не понятно, после установки ModEQU, при заходе в игру появилось черное окошко (1), видимо как и у предыдущего автора, что это такое и как от него избавиться?? пробывал через настройки окна, ничего не получилось. И второе, можно ли сделать так что бы окно поддерживаемых заклинаний (2) оставалось в таком же (измененном) виде, а окно инвентаря персонажа было как в стандартном интерфейсе (удалять каждый раз файл eq2ui_inventory_inventory уж больно утомительно будет), при каждом использовании обновлении ModEQU???

В описании есть момент про это, в виде:

Для "защиты" файлов от обновления/удаления - устанавливайте на них атрибут "Только чтение".

Другое дело, что текст описания покорежен после переезда...

Link to comment
Share on other sites

В описании есть момент про это, в виде:

Для "защиты" файлов от обновления/удаления - устанавливайте на них атрибут "Только чтение".

Другое дело, что текст описания покорежен после переезда...

Fuego, сорь, проморгал эпизод в описании про защиту файлов) Спасиб за помощь в этом моменте, а как быть с черным квадратом под цифрой 1 на предыдущем моем скрине, и как сделать так что бы ModEQU не восстанавливала файл eq2ui_inventory_inventory, который я удаляю что бы окно инвентаря было как при стандартном интерфейсе??

Link to comment
Share on other sites

Fuego, сорь за назойливость) вот вопрос, почему во время загрузки окошко агрометра есть, видно по моему скрину, а как окончательно прогрузишься, оно пропадает??? (бою тоже не показывается)

post-4959-1253942543,83_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

а как быть с черным квадратом под цифрой 1 на предыдущем моем скрине,

Это окно группы - ты видишь задний фон (полностью непрозрачный) - покрути настройку прозрачности.

и как сделать так что бы ModEQU не восстанавливала файл eq2ui_inventory_inventory, который я удаляю что бы окно инвентаря было как при стандартном интерфейсе??

Пока только такой вариант - скопировать из стандартного интерфейса (\UI\Default) и выставить атрибут "Только для чтения".
Link to comment
Share on other sites

Fuego, сорь за назойливость) вот вопрос, почему во время загрузки окошко агрометра есть, видно по моему скрину, а как окончательно прогрузишься, оно пропадает??? (бою тоже не показывается)

F10 -> Ctrl + T (несколько раз, чтобы увидешь его исчезновение/появление). Вступить в бой и посмотреть что будет с окном.
Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь что-то не понял скинул вопрос или нет. Проблема с сохранением интерфейса после настроек и импортирования к другим альтам.

После сохранения профит предлагает где есть и мой вариант но сохранен на тарабарском, значками и при его выборе приходится устанавливать все в ручную.

Что нужно сделать чтобы можно было импортировать насройки. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

F10 -> Ctrl + T (несколько раз, чтобы увидешь его исчезновение/появление). Вступить в бой и посмотреть что будет с окном.

Та же история. При загрузке контуры агрометра видны, при входе в игру исчезает. Только чёрный квадрат там, где должен быть агрометр, если нажать F10.

В бой вступать пробовал (специально возле чучелки в ГХ грузился), несколько раз перезаходил. Даже скопировал файл eq2ui_mainhud_target.xml агрометра из папки Default в папку ModEQU на всякий пожарный (вдруг не ставит?). Не появляется агрометр.

Кстати, судя по отчету в html-файле после обновления, ModEQU этот файл не грузит при установке профита с нуля (может, конечно, видит в другой папке его и не дёргается).

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь что-то не понял скинул вопрос или нет. Проблема с сохранением интерфейса после настроек и импортирования к другим альтам.

После сохранения профит предлагает где есть и мой вариант но сохранен на тарабарском, значками и при его выборе приходится устанавливать все в ручную.

Что нужно сделать чтобы можно было импортировать насройки. Заранее спасибо.

В папке игры есть файлы примерно такого вида (или в начале у них "Harla Dar_" или "Nexus_" - в зависимости на каком сервере персонаж)

Barren Sky_
Ролвуд
_eq2_uisettings.xml

Barren Sky_Рокстэр_eq2_uisettings.xml

Barren Sky_Грейвен_eq2_uisettings.xml

Ролвуд - это вроде как имя перса. :)

Делаешь копию нужного такого файла (в Проводнике это перетащить с зажатым Ctrl) - а потом копию переименовать: удалить добавленное слово "копия" (или как-то так) и вместо Ролвуд (как пример) - написать что-нибудь на аглийском (без пробелов и тире). Например, preset.

В итоге, было Barren Sky_Ролвуд_eq2_uisettings.xml - стало Barren Sky_preset_eq2_uisettings.xml. Теперь можешь в игре, использовав команду /load_uisettings, найти в списке профиль "preset".

Link to comment
Share on other sites

Та же история. При загрузке контуры агрометра видны, при входе в игру исчезает. Только чёрный квадрат там, где должен быть агрометр, если нажать F10.

В бой вступать пробовал (специально возле чучелки в ГХ грузился), несколько раз перезаходил. Даже скопировал файл eq2ui_mainhud_target.xml агрометра из папки Default в папку ModEQU на всякий пожарный (вдруг не ставит?). Не появляется агрометр.

Кстати, судя по отчету в html-файле после обновления, ModEQU этот файл не грузит при установке профита с нуля (может, конечно, видит в другой папке его и не дёргается).

eq2ui_mainhud_target.xml - это файл окна цели, а не агрометра. Запусти апдейтер чтобы восстановить его.

eq2ui_MainHUD_Threat.xml - нет в Профите - используется стандартный. Попробуй поиграть без настроек интерфейса.

Link to comment
Share on other sites

eq2ui_mainhud_target.xml - это файл окна цели, а не агрометра. Запусти апдейтер чтобы восстановить его.

eq2ui_MainHUD_Threat.xml - нет в Профите - используется стандартный. Попробуй поиграть без настроек интерфейса.

Тьфу, чёрт, промахнулся по названию, видимо. Конечно же, не target, а threat.

Сейчас попробую без модов (закомментирую строчки с модами в .ini-файле).

UPD: в файле eq2.ini сделал так:

#cl_ui_skinname ModEQU

#cl_ui_subdir UI/

и запустил игру. Всё равно окно агрометра не показывает ничего, как без боя, так и в бою.

Edited by Daist
Link to comment
Share on other sites

Тьфу, чёрт, промахнулся по названию, видимо. Конечно же, не target, а threat.

Сейчас попробую без модов (закомментирую строчки с модами в .ini-файле).

UPD: в файле eq2.ini сделал так:

#cl_ui_skinname ModEQU

#cl_ui_subdir UI/

и запустил игру. Всё равно окно агрометра не показывает ничего, как без боя, так и в бою.

Глянул как это все в реалии - походу разрабы плохо умеют считать, потому как при ненависти = 0% и 100% - окно не отображает данные. Сама система вкл./выкл. отображения данных внутри окна добавлена с LU53. А должно быть, что только при ненависти = 0% данные не отображаются.

Либо ждать когда исправят этот новый алгоритм вкл./выкл. либо можно по-простому - вернуть как было раньше - окно отображает данные всегда.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...