Перейти к содержанию

ModEQU+ProfitUI Catalyst [Rus]


chifa

Рекомендуемые сообщения

Вопрос и просьба . Окно поддерживаемых бафов ( там где только мои и те что на меня лично вешают , не групповые ) перестало скролиться . Раньше спасался только скролом - ибо с подписями я не знал куда это окно деть . Теперь совсем беда (((( Как убрать подписи или вернуть ну хоть родное ЕКовское без подписей . За ранее спасибо .

Посмотрел этот момент - окно скролиться, но по горизонтали. Я вылечил изменением размеров окна -> скролом внутри окна -> и востановлением предыдущих размеров окна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул как это все в реалии - походу разрабы плохо умеют считать, потому как при ненависти = 0% и 100% - окно не отображает данные. Сама система вкл./выкл. отображения данных внутри окна добавлена с LU53. А должно быть, что только при ненависти = 0% данные не отображаются.

Либо ждать когда исправят этот новый алгоритм вкл./выкл. либо можно по-простому - вернуть как было раньше - окно отображает данные всегда.

Сейчас буду сделать по-другому, благо есть гипно и некр.

Пет по-любому может перетянуть на себя часть агро, вот тут и посмотрим, когда он переагрит, покажется ли окошко.

Ах да, версия клиента уже изменилась. 5916L

UPD: Дурацкая обнова. С чучелом агрометр не работает, только с мобами. Тогда этот вопрос снимается.

Хотя один вопрос всё же остался. Поверх окошка с полезными бафами появилось махонькое прозрачное окно (видно только по Ф10), через которое нельзя кликать, смотреть всплывающие подсказки, и само оно не реагирует на нажатия.

Изменено пользователем Daist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя один вопрос всё же остался. Поверх окошка с полезными бафами появилось махонькое прозрачное окно (видно только по Ф10), через которое нельзя кликать, смотреть всплывающие подсказки, и само оно не реагирует на нажатия.

Это окно где должна крутиться анимация - шагающий дракончик и "X Кб" загрузки видимо или чего-то еще... Вообщем это тоже не работает... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя один вопрос всё же остался. Поверх окошка с полезными бафами появилось махонькое прозрачное окно (видно только по Ф10), через которое нельзя кликать, смотреть всплывающие подсказки, и само оно не реагирует на нажатия.

ТОпающий маленький дракончик, и надпись 0 КВ...

863804307.jpg

NB: командой /loadui мона сбросить настройки на классические а затем той же командой обратно на профит выбрав нужный в списке. Агрометр отображается где то с минуту - потом пропадает...

А может мона внести какие то правки в файл eq2ui_mainhud_threat - и тогда все будет Gud???

Изменено пользователем Оскарбин-Ка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул как это все в реалии - походу разрабы плохо умеют считать, потому как при ненависти = 0% и 100% - окно не отображает данные. Сама система вкл./выкл. отображения данных внутри окна добавлена с LU53. А должно быть, что только при ненависти = 0% данные не отображаются.

Либо ждать когда исправят этот новый алгоритм вкл./выкл. либо можно по-простому - вернуть как было раньше - окно отображает данные всегда.

А как сделать что бы Агрометр всегда отражался??? Где и что нуно исправить/вставить/удалить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать что бы Агрометр всегда отражался??? Где и что нуно исправить/вставить/удалить???

А зачем он тебе, когда боя нет?

Я ж написал выше - когда идёт бой с мобом - агрометр показывается и работает. Когда бой с чучелкой - агрометра нет. Проверил утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это окно где должна крутиться анимация - шагающий дракончик и "X Кб" загрузки видимо или чего-то еще... Вообщем это тоже не работает... :)

Вот чёрт... оно загораживает нужное мне окно, и ни сдвинуть, ни убрать, ни задействовать этого недоделанного дракончика нельзя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он тебе, когда боя нет?

Я ж написал выше - когда идёт бой с мобом - агрометр показывается и работает. Когда бой с чучелкой - агрометра нет. Проверил утром.

При 100% агро он не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 100% агро он не отображается.

Я вот тоже думаю что это неправильно. Меня пытаются укусить за кольчужную задницу - но при этом типа без ненависти в душе...

Поэтому:

Копируем из \UI\Default файл eq2ui_mainhud_threat.xml (если его нет в папке мода) и

<Page DynamicData="/GameData.Target.ThreatShowWindow" Name="Threat"

заменяем на

<Page Name="Threat"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю что это неправильно. Меня пытаются укусить за кольчужную задницу - но при этом типа без ненависти в душе...

+))) 4пасиба ... Теперь никто не сможет с невинным взглядом цапнуть мня *за задницу* )))

Изменено пользователем Оскарбин-Ка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно столкнулся с одной проблемой . Использую FuegoUI , но почему то не отображается Агрометр , пробовал через F10 найти этот окошко Агрометра ..но вроде нечего похожего не нашёл . Было маленькой окошко в верхнем правом углу , но в нём нечего не отображается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно столкнулся с одной проблемой . Использую FuegoUI , но почему то не отображается Агрометр , пробовал через F10 найти этот окошко Агрометра ..но вроде нечего похожего не нашёл . Было маленькой окошко в верхнем правом углу , но в нём нечего не отображается .

Агрометр, если в настройках игры не выставлено, отображается только при реальной ненависти к тебе (типа когда бой и тебя бьют). Ctrl+T - его комбинация показать/спрятать.

А что до маленького и черного - это индикатор загрузки данных - пока он вроде ничего не отображает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел куда это кидать, потому сюда спрошу.

Хочу изменить файл _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt, дабы добавить себе кроме самих макросов, их описание в чат.

(сразу поясню, все делается с помощью программы Notepad++ и кодируется верно - UTF-8 без BOM)

итак:

нахожу

<Page Name="Dirge">

<Data Name="Button1" Macro="SpellForMyLevel='1033316620'

useability SpellForMyLevel

say Воскрешаю %t

target_previous" Tooltip="(44) Elegy at Death&apos;s Door"/>

*красным выделил что изменил*

и в результате получаю, что при воскрешении говорю в чат "Воскрешаю %t"...

изменение на Parent.target не привели ни к чему...

как изменить, подскажите пожалуйста, чтобы в чат говорить имя воскрешаемого персонажа?

пробы добавления файла тоже ни к чему не привели...

<Data Name="Button2" Macro="SpellForMyLevel='3390154729'

useability SpellForMyLevel

do_file_commands Dirge_Ressurection.txt

target_previous" Tooltip="(58) Elegy of Awakening"/>

(красным то же самое - новая строка в файле _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt)

разные кнопки сделал для того, чтобы пробовать в самой игре изменять файл Dirge_Ressurection.txt и тестить разные варианты указания цели, не выходя и заходя опять в игру...

Помогите разобраться пожаалуйста...

заранее спасибо. )

Изменено пользователем Turambar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел куда это кидать, потому сюда спрошу.

Хочу изменить файл _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt, дабы добавить себе кроме самих макросов, их описание в чат.

нахожу

<Page Name="Dirge">

<Data Name="Button1" Macro="SpellForMyLevel='1033316620'

useability SpellForMyLevel

say Воскрешаю %t

target_previous" Tooltip="(44) Elegy at Death&apos;s Door"/>

*красным выделил что изменил*

и в результате получаю, что при воскрешении говорю в чат "Воскрешаю %t"...

изменение на Parent.target не привели ни к чему...

как изменить, подскажите пожалуйста, чтобы в чат говорить имя воскрешаемого персонажа?

заранее спасибо.

%t не работает. И насколько я знаю - и не должно работать. parent.Target тоже не будет работать, т.к. этого самого Target нет - он не передается из окна группы/рейда.

Чтобы реализовать желаемое, нужно:

  1. Использовать UTF8-ключ и, соответственно, патченный файл клиента everquest2.exe
  2. Подождать немного, когда я подделаю варианты окон группы/игрока/рейда под UTF8-ключ, чтобы можно было в _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt использовать ссылку на имя цели (parent.Target). Но будут ограничения с командой tell - она немного по другому должна записываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:drinks: УРАА!!!! с нетерпением буду ожидать этого момента! :rolleyes:

Fuego, спасибо тебе огроменное!!!! как всегда выручаешь!

кстати, странно, что TT работает нормально, то есть в личку он говорит именно тому, кого воскрешает... а это - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, странно, что TT работает нормально, то есть в личку он говорит именно тому, кого воскрешает... а это - нет...

Ничего странного, т.к. tt это telltarget - т.е. говорить цели. А так как она вызывается, когда выделена цель (согруппник) - поэтому и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Подождать немного, когда я подделаю варианты окон группы/игрока/рейда под UTF8-ключ, чтобы можно было в _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt использовать ссылку на имя цели (parent.Target). Но будут ограничения с командой tell - она немного по другому должна записываться.

Расскажите, чем всё закончилось? smile.gif

Правда, больше интересует, как прикрутить к окнам группы и рейда сообщения в чат(ы) о кьюре курсы dash.gif

Изменено пользователем Анико
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, чем всё закончилось? smile.gif

Правда, больше интересует, как прикрутить к окнам группы и рейда сообщения в чат(ы) о кьюре курсы dash.gif

Из истории изменений модификации ProfitUI (которую мало кто читает, походу) от 2009.11.14 (14 ноября 2009):

Для ключа
UTF8
(читайте раздел '
Ключи альтернативных вариантов
' в файле "
readme ProfitUI.pdf
"):

- добавлена возможность настройки сопроводительных макросов при снятии негативных эффектов. По умолчанию это сообщение в общий чат с именем подопытного при снятии Проклятья (настраивается в файле "
_ProfitUI_Cures.txt
")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из истории изменений модификации ProfitUI (которую мало кто читает, походу) от 2009.11.14 (14 ноября 2009):

Для ключа
UTF8
(читайте раздел '
Ключи альтернативных вариантов
' в файле "
readme ProfitUI.pdf
"):

- добавлена возможность настройки сопроводительных макросов при снятии негативных эффектов. По умолчанию это сообщение в общий чат с именем подопытного при снятии Проклятья (настраивается в файле "
_ProfitUI_Cures.txt
")

Спасибки Fuego :) Читаем внимательно, но... иногда, видимо, забываем blush.gif

Вопрос остался, собсно, потому, что сообщения в чат не выдавалось, несмотря на UTF8. Кстати было бы неплохо бы добавить в этот файлик (ProfitUI_Cures.txt или еще куда) мелкую справочку с указанием "что подставить чтобы сказалось то-то и в такой-то чат") :)

Изменено пользователем Анико
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки Fuego :) Читаем внимательно, но... иногда, видимо, забываем blush.gif

Вопрос остался, собсно, потому, что сообщения в чат не выдавалось, несмотря на UTF8. Кстати было бы неплохо бы добавить в этот файлик (ProfitUI_Cures.txt или еще куда) мелкую справочку с указанием "что подставить чтобы сказалось то-то и в такой-то чат") :)

отчет апдейтера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ProfitUI_Cures.txt обновился похоже, потестю вечером smile.gif

Инструкция действительно есть в readme ProfitUI.pdf, сори, видимо глаз замылился, щас буду вникать blush.gif

Всё заработало, видимо у мну был какой-то косяк yahoo.gif

modequ-log-000.html

Изменено пользователем Анико
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...