Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Вопрос и просьба . Окно поддерживаемых бафов ( там где только мои и те что на меня лично вешают , не групповые ) перестало скролиться . Раньше спасался только скролом - ибо с подписями я не знал куда это окно деть . Теперь совсем беда (((( Как убрать подписи или вернуть ну хоть родное ЕКовское без подписей . За ранее спасибо . Посмотрел этот момент - окно скролиться, но по горизонтали. Я вылечил изменением размеров окна -> скролом внутри окна -> и востановлением предыдущих размеров окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daist 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Глянул как это все в реалии - походу разрабы плохо умеют считать, потому как при ненависти = 0% и 100% - окно не отображает данные. Сама система вкл./выкл. отображения данных внутри окна добавлена с LU53. А должно быть, что только при ненависти = 0% данные не отображаются. Либо ждать когда исправят этот новый алгоритм вкл./выкл. либо можно по-простому - вернуть как было раньше - окно отображает данные всегда. Сейчас буду сделать по-другому, благо есть гипно и некр. Пет по-любому может перетянуть на себя часть агро, вот тут и посмотрим, когда он переагрит, покажется ли окошко. Ах да, версия клиента уже изменилась. 5916L UPD: Дурацкая обнова. С чучелом агрометр не работает, только с мобами. Тогда этот вопрос снимается. Хотя один вопрос всё же остался. Поверх окошка с полезными бафами появилось махонькое прозрачное окно (видно только по Ф10), через которое нельзя кликать, смотреть всплывающие подсказки, и само оно не реагирует на нажатия. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Daist 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigaset 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Вот про это я и говорил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Хотя один вопрос всё же остался. Поверх окошка с полезными бафами появилось махонькое прозрачное окно (видно только по Ф10), через которое нельзя кликать, смотреть всплывающие подсказки, и само оно не реагирует на нажатия. Это окно где должна крутиться анимация - шагающий дракончик и "X Кб" загрузки видимо или чего-то еще... Вообщем это тоже не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Хотя один вопрос всё же остался. Поверх окошка с полезными бафами появилось махонькое прозрачное окно (видно только по Ф10), через которое нельзя кликать, смотреть всплывающие подсказки, и само оно не реагирует на нажатия. ТОпающий маленький дракончик, и надпись 0 КВ... NB: командой /loadui мона сбросить настройки на классические а затем той же командой обратно на профит выбрав нужный в списке. Агрометр отображается где то с минуту - потом пропадает... А может мона внести какие то правки в файл eq2ui_mainhud_threat - и тогда все будет Gud??? Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Оскарбин-Ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Глянул как это все в реалии - походу разрабы плохо умеют считать, потому как при ненависти = 0% и 100% - окно не отображает данные. Сама система вкл./выкл. отображения данных внутри окна добавлена с LU53. А должно быть, что только при ненависти = 0% данные не отображаются. Либо ждать когда исправят этот новый алгоритм вкл./выкл. либо можно по-простому - вернуть как было раньше - окно отображает данные всегда. А как сделать что бы Агрометр всегда отражался??? Где и что нуно исправить/вставить/удалить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daist 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 А как сделать что бы Агрометр всегда отражался??? Где и что нуно исправить/вставить/удалить??? А зачем он тебе, когда боя нет? Я ж написал выше - когда идёт бой с мобом - агрометр показывается и работает. Когда бой с чучелкой - агрометра нет. Проверил утром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daist 1 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Это окно где должна крутиться анимация - шагающий дракончик и "X Кб" загрузки видимо или чего-то еще... Вообщем это тоже не работает... Вот чёрт... оно загораживает нужное мне окно, и ни сдвинуть, ни убрать, ни задействовать этого недоделанного дракончика нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 А зачем он тебе, когда боя нет? Я ж написал выше - когда идёт бой с мобом - агрометр показывается и работает. Когда бой с чучелкой - агрометра нет. Проверил утром. При 100% агро он не отображается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 При 100% агро он не отображается. Я вот тоже думаю что это неправильно. Меня пытаются укусить за кольчужную задницу - но при этом типа без ненависти в душе... Поэтому: Копируем из \UI\Default файл eq2ui_mainhud_threat.xml (если его нет в папке мода) и <Page DynamicData="/GameData.Target.ThreatShowWindow" Name="Threat" заменяем на <Page Name="Threat" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оскарбин-Ка 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Я вот тоже думаю что это неправильно. Меня пытаются укусить за кольчужную задницу - но при этом типа без ненависти в душе... +))) 4пасиба ... Теперь никто не сможет с невинным взглядом цапнуть мня *за задницу* ))) Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Оскарбин-Ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроомм 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Собственно столкнулся с одной проблемой . Использую FuegoUI , но почему то не отображается Агрометр , пробовал через F10 найти этот окошко Агрометра ..но вроде нечего похожего не нашёл . Было маленькой окошко в верхнем правом углу , но в нём нечего не отображается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Собственно столкнулся с одной проблемой . Использую FuegoUI , но почему то не отображается Агрометр , пробовал через F10 найти этот окошко Агрометра ..но вроде нечего похожего не нашёл . Было маленькой окошко в верхнем правом углу , но в нём нечего не отображается . Агрометр, если в настройках игры не выставлено, отображается только при реальной ненависти к тебе (типа когда бой и тебя бьют). Ctrl+T - его комбинация показать/спрятать. А что до маленького и черного - это индикатор загрузки данных - пока он вроде ничего не отображает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроомм 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) всё , вопрос снят . Спасиб за помощь Изменено 23 ноября, 2009 пользователем angel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turambar 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) не нашел куда это кидать, потому сюда спрошу. Хочу изменить файл _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt, дабы добавить себе кроме самих макросов, их описание в чат. (сразу поясню, все делается с помощью программы Notepad++ и кодируется верно - UTF-8 без BOM) итак: нахожу <Page Name="Dirge"> <Data Name="Button1" Macro="SpellForMyLevel='1033316620' useability SpellForMyLevel say Воскрешаю %t target_previous" Tooltip="(44) Elegy at Death's Door"/> *красным выделил что изменил* и в результате получаю, что при воскрешении говорю в чат "Воскрешаю %t"... изменение на Parent.target не привели ни к чему... как изменить, подскажите пожалуйста, чтобы в чат говорить имя воскрешаемого персонажа? пробы добавления файла тоже ни к чему не привели... <Data Name="Button2" Macro="SpellForMyLevel='3390154729' useability SpellForMyLevel do_file_commands Dirge_Ressurection.txt target_previous" Tooltip="(58) Elegy of Awakening"/> (красным то же самое - новая строка в файле _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt) разные кнопки сделал для того, чтобы пробовать в самой игре изменять файл Dirge_Ressurection.txt и тестить разные варианты указания цели, не выходя и заходя опять в игру... Помогите разобраться пожаалуйста... заранее спасибо. ) Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Turambar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 не нашел куда это кидать, потому сюда спрошу. Хочу изменить файл _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt, дабы добавить себе кроме самих макросов, их описание в чат. нахожу <Page Name="Dirge"> <Data Name="Button1" Macro="SpellForMyLevel='1033316620' useability SpellForMyLevel say Воскрешаю %t target_previous" Tooltip="(44) Elegy at Death's Door"/> *красным выделил что изменил* и в результате получаю, что при воскрешении говорю в чат "Воскрешаю %t"... изменение на Parent.target не привели ни к чему... как изменить, подскажите пожалуйста, чтобы в чат говорить имя воскрешаемого персонажа? заранее спасибо. %t не работает. И насколько я знаю - и не должно работать. parent.Target тоже не будет работать, т.к. этого самого Target нет - он не передается из окна группы/рейда. Чтобы реализовать желаемое, нужно:Использовать UTF8-ключ и, соответственно, патченный файл клиента everquest2.exeПодождать немного, когда я подделаю варианты окон группы/игрока/рейда под UTF8-ключ, чтобы можно было в _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt использовать ссылку на имя цели (parent.Target). Но будут ограничения с командой tell - она немного по другому должна записываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turambar 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 УРАА!!!! с нетерпением буду ожидать этого момента! :rolleyes: Fuego, спасибо тебе огроменное!!!! как всегда выручаешь! кстати, странно, что TT работает нормально, то есть в личку он говорит именно тому, кого воскрешает... а это - нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 кстати, странно, что TT работает нормально, то есть в личку он говорит именно тому, кого воскрешает... а это - нет... Ничего странного, т.к. tt это telltarget - т.е. говорить цели. А так как она вызывается, когда выделена цель (согруппник) - поэтому и работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Подождать немного, когда я подделаю варианты окон группы/игрока/рейда под UTF8-ключ, чтобы можно было в _ProfitUI_QuickRaidButtons.txt использовать ссылку на имя цели (parent.Target). Но будут ограничения с командой tell - она немного по другому должна записываться. Расскажите, чем всё закончилось? Правда, больше интересует, как прикрутить к окнам группы и рейда сообщения в чат(ы) о кьюре курсы Изменено 11 июня, 2010 пользователем Анико Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Расскажите, чем всё закончилось? Правда, больше интересует, как прикрутить к окнам группы и рейда сообщения в чат(ы) о кьюре курсы Из истории изменений модификации ProfitUI (которую мало кто читает, походу) от 2009.11.14 (14 ноября 2009):Для ключа UTF8 (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme ProfitUI.pdf"): - добавлена возможность настройки сопроводительных макросов при снятии негативных эффектов. По умолчанию это сообщение в общий чат с именем подопытного при снятии Проклятья (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Из истории изменений модификации ProfitUI (которую мало кто читает, походу) от 2009.11.14 (14 ноября 2009):Для ключа UTF8 (читайте раздел 'Ключи альтернативных вариантов' в файле "readme ProfitUI.pdf"): - добавлена возможность настройки сопроводительных макросов при снятии негативных эффектов. По умолчанию это сообщение в общий чат с именем подопытного при снятии Проклятья (настраивается в файле "_ProfitUI_Cures.txt") Спасибки Fuego Читаем внимательно, но... иногда, видимо, забываем Вопрос остался, собсно, потому, что сообщения в чат не выдавалось, несмотря на UTF8. Кстати было бы неплохо бы добавить в этот файлик (ProfitUI_Cures.txt или еще куда) мелкую справочку с указанием "что подставить чтобы сказалось то-то и в такой-то чат") Изменено 12 июня, 2010 пользователем Анико Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Спасибки Fuego Читаем внимательно, но... иногда, видимо, забываем Вопрос остался, собсно, потому, что сообщения в чат не выдавалось, несмотря на UTF8. Кстати было бы неплохо бы добавить в этот файлик (ProfitUI_Cures.txt или еще куда) мелкую справочку с указанием "что подставить чтобы сказалось то-то и в такой-то чат") отчет апдейтера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анико 1 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) ProfitUI_Cures.txt обновился похоже, потестю вечером Инструкция действительно есть в readme ProfitUI.pdf, сори, видимо глаз замылился, щас буду вникать Всё заработало, видимо у мну был какой-то косяк modequ-log-000.html Изменено 12 июня, 2010 пользователем Анико Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.