Fuego 19 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Данная модификация файла everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски)' исправляет проблему использования кириллицы в модах. Скачать:профиль для апдейтера ModEQU Известные моменты:? Для желающих помочь:Факты, факты и еще раз факты! Скрины и все такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Вопросик, при запуске игры через модифицированный файл everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски) не происходит обновления которые произошли в игре ссылка,что делать?При запуске игры через обычный файл загрузки игра обновляеться.И еще проблемму заметил при переходе от персонажа с сервера Небеса ПВЕ на сервер Нексус ПВЕ точнее нашимаю кнопку " к выбору персонажа" вылетаю в меню захода игры(не выбора персонажа). Изменено 20 ноября, 2009 пользователем kukuj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xan 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Добрый день. Поскольку данная модификация файла необходима в модах, было бы здорово, если бы файлик everquest2.exe также обновлялся апдейтером ModEQU, например, при установленном в файле профиля модификации ключе UTF8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вопросик, при запуске игры через модифицированный файл everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски) не происходит обновления которые произошли в игре ссылка,что делать?При запуске игры через обычный файл загрузки игра обновляеться.А он и не должен - это файл самой игры, а не ссылки на лаунчер коим является eq2ru.exe. Если ты запустишь стандартный (не модифицированный) everquest2.exe файл - он будет обновлять игру? Нет. А почему этот должен? Насчет обновлений - ручками, господа. Обновился через лаунчер - потом обновляешь everquest2.exe и запускаешь игру через него. И еще проблемму заметил при переходе от персонажа с сервера Небеса ПВЕ на сервер Нексус ПВЕ точнее нашимаю кнопку " к выбору персонажа" вылетаю в меню захода игры(не выбора персонажа).Сначала надо определиться - на стандартном такое происходит? Если игру так же - через everquest2.exe запускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) А он и не должен - это файл самой игры, а не ссылки на лаунчер коим является eq2ru.exe. Если ты запустишь стандартный (не модифицированный) everquest2.exe файл - он будет обновлять игру? Нет. А почему этот должен? Насчет обновлений - ручками, господа. Обновился через лаунчер - потом обновляешь everquest2.exe и запускаешь игру через него. Сначала надо определиться - на стандартном такое происходит? На стандартном выходит в выбор персонажа проверено.А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU Изменено 20 ноября, 2009 пользователем kukuj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Добрый день. Поскольку данная модификация файла необходима в модах, было бы здорово, если бы файлик everquest2.exe также обновлялся апдейтером ModEQU, например, при установленном в файле профиля модификации ключе UTF8. Вообщем дельная мысль - если народ включил UTF8 - значит в теме. Хотя наличие патчера было бы лучше - вот его и обновлять, если надо... На стандартном выходит в выбор персонажа проверено. Если игру запускать так же - через everquest2.exe? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Если игру запускать так же - через everquest2.exe? А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер? Изменено 20 ноября, 2009 пользователем kukuj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер? Еп... это не файл, а ярлык. В свойствах его можешь увидешь, что он на самом деле запускает. А так да - стандартный ярлык игры - на лаунчер. Проверь через everquest2.exe (не модифицированный) твой баг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радомир 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) По поводу файла everquest.exe вопрос: В описании закачки этого файла написано--•Распаковать в рабочую папку UIBuilder-- У меня такой ПАПКИ нет , но есть архив UIBuilder(Архив ZIP - WinRAR 1.29МБ)в папке ...\Sony\EverQuest II RU как корректно установить мне everquest.exe? Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Радомир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 По поводу файла everquest.exe вопрос: В описании закачки этого файла написано--•Распаковать в рабочую папку UIBuilder-- У меня такой ПАПКИ нет , но есть архив UIBuilder(Архив ZIP - WinRAR 1.29МБ)в папке ...\Sony\EverQuest II RU как корректно установить мне everquest.exe? Ошибка в описании процесса установки (copy-past = зло ). В папку игры распаковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер? Посмотрел на модифицированном как происходит "переход к выбору персонажей" - да, выкидывает на "Вход в игру". Но ведь всегда можно настроить учетные записи+персонажи в файле _ProfitUI_LoginData.txt и из окна "Выход из игры" просто двойным кликом переключаться на другого перса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радомир 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Если на Аккаунте 2 персонажа то файл _ProfitUI_LoginData должен быть таким ? <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <DataSource Name="CharacterData"> <Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Радомир" server="Barren Sky"/> <Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Римодар" server="Barren Sky"/> </DataSource> Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Радомир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Если на Аккаунте 2 персонажа то файл _ProfitUI_LoginData должен быть таким ? <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <DataSource Name="CharacterData"> <Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Радомир" server="Barren Sky"/> <Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Римодар" server="Barren Sky"/> </DataSource> Совершенно верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Совершенно верно. чтото у меня название персов не по русски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 чтото у меня название персов не по русски Ну ты ведь знаешь ответ... Запустился не с патченного файла клиента игры... А если с патченного - значит напортачил в файле _ProfitUI_LoginData.txt - сохранил не в "UTF-8 с сигнатурой BOM". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Ну ты ведь знаешь ответ... Запустился не с патченного файла клиента игры... А если с патченного - значит напортачил в файле _ProfitUI_LoginData.txt - сохранил не в "UTF-8 с сигнатурой BOM". Теперь я всегда захожу в игру с пропаченного файла,а делал как в посту выше написано у Радомира,вы сами утвердили его вот что у мення <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <DataSource Name="CharacterData"> <Data username="USER" password="PASSWORD" Name="CHARACTER" server="SERVER"/> <Data username="********" password="**************" Name="Гомерр" server="Nexus"/> ...... </DataSource> естественно в место звездочек пороль и логин. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем kukuj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Теперь я всегда захожу в игру с пропаченного файла,а делал как в посту выше написано у Радомира,вы сами утвердили его вот что у мення естественно в место звездочек пороль и логин. Вот файл _ProfitUI_LoginData.rar Распакуй поверх существующего и без редактирования, зайди в игру. Должна быть одна запись с персонажем "Гомерр" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Вот файл _ProfitUI_LoginData.rar Распакуй поверх существующего и без редактирования, зайди в игру. Должна быть одна запись с персонажем "Гомерр" Зашел,такие же крякозябры _ProfitUI_LoginData.txt Изменено 2 декабря, 2009 пользователем kukuj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Зашел,такие же крякозябры Что ты меня паришь? Непатченный у тебя файл клиента. Просто тупо еще раз скачай->замени / или замени, если скачен уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Что ты меня паришь? Непатченный у тебя файл клиента. Просто тупо еще раз скачай->замени / или замени, если скачен уже. странно а когда он успел поменяться? Изменено 2 декабря, 2009 пользователем kukuj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 а это что не пропатченный Там ничего не написано - он отличается от оригинального контрольной суммой (так как модифицирован) - у него размер (в байтах) такой же как и у оригинального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 странно а когда он успел поменяться? Ну так у тебя небось лаунчер (что продвинутый) был активен - в нем вроде можно включить автообновление игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Там ничего не написано - он отличается от оригинального контрольной суммой (так как модифицирован) - у него размер (в байтах) такой же как и у оригинального. Понятно,а можно сделать чтоб они как-то отличались,просто странно когда он успел смениться на старый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Понятно,а можно сделать чтоб они как-то отличались,просто странно когда он успел смениться на старый? С завтрашнего дня - будет изменяться буква версии билда. Например: было 6065L -> стало 6065U Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данделло 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 С завтрашнего дня - будет изменяться буква версии билда. Например: было 6065L -> стало 6065U Спасибо было бы удобнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.