Перейти к содержанию

everquest2.exe


Рекомендуемые сообщения

Данная модификация файла everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски)' исправляет проблему использования кириллицы в модах.

Скачать:

Известные моменты:

  • ?

Для желающих помочь:

  • Факты, факты и еще раз факты! Скрины и все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопросик, при запуске игры через модифицированный файл everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски) не происходит обновления которые произошли в игре ссылка,что делать?При запуске игры через обычный файл загрузки игра обновляеться.И еще проблемму заметил при переходе от персонажа с сервера Небеса ПВЕ на сервер Нексус ПВЕ точнее нашимаю кнопку " к выбору персонажа" вылетаю в меню захода игры(не выбора персонажа).

Изменено пользователем kukuj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Поскольку данная модификация файла необходима в модах, было бы здорово,

если бы файлик everquest2.exe также обновлялся апдейтером ModEQU,

например, при установленном в файле профиля модификации ключе UTF8. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик, при запуске игры через модифицированный файл everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски) не происходит обновления которые произошли в игре ссылка,что делать?При запуске игры через обычный файл загрузки игра обновляеться.

А он и не должен - это файл самой игры, а не ссылки на лаунчер коим является eq2ru.exe. Если ты запустишь стандартный (не модифицированный) everquest2.exe файл - он будет обновлять игру? Нет. А почему этот должен?

Насчет обновлений - ручками, господа. Обновился через лаунчер - потом обновляешь everquest2.exe и запускаешь игру через него.

И еще проблемму заметил при переходе от персонажа с сервера Небеса ПВЕ на сервер Нексус ПВЕ точнее нашимаю кнопку " к выбору персонажа" вылетаю в меню захода игры(не выбора персонажа).

Сначала надо определиться - на стандартном такое происходит? Если игру так же - через everquest2.exe запускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и не должен - это файл самой игры, а не ссылки на лаунчер коим является eq2ru.exe. Если ты запустишь стандартный (не модифицированный) everquest2.exe файл - он будет обновлять игру? Нет. А почему этот должен?

Насчет обновлений - ручками, господа. Обновился через лаунчер - потом обновляешь everquest2.exe и запускаешь игру через него.

Сначала надо определиться - на стандартном такое происходит?

На стандартном выходит в выбор персонажа проверено.А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU

Изменено пользователем kukuj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Поскольку данная модификация файла необходима в модах, было бы здорово,

если бы файлик everquest2.exe также обновлялся апдейтером ModEQU,

например, при установленном в файле профиля модификации ключе UTF8. ;)

Вообщем дельная мысль - если народ включил UTF8 - значит в теме.

Хотя наличие патчера было бы лучше - вот его и обновлять, если надо...

На стандартном выходит в выбор персонажа проверено.

Если игру запускать так же - через everquest2.exe?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игру запускать так же - через everquest2.exe?

А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер?

Изменено пользователем kukuj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер?

Еп... это не файл, а ярлык. В свойствах его можешь увидешь, что он на самом деле запускает. А так да - стандартный ярлык игры - на лаунчер.

Проверь через everquest2.exe (не модифицированный) твой баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу файла everquest.exe вопрос:

В описании закачки этого файла написано--•Распаковать в рабочую папку UIBuilder--

У меня такой ПАПКИ нет , но есть архив UIBuilder(Архив ZIP - WinRAR 1.29МБ)в папке ...\Sony\EverQuest II RU

как корректно установить мне everquest.exe?

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу файла everquest.exe вопрос:

В описании закачки этого файла написано--•Распаковать в рабочую папку UIBuilder--

У меня такой ПАПКИ нет , но есть архив UIBuilder(Архив ZIP - WinRAR 1.29МБ)в папке ...\Sony\EverQuest II RU

как корректно установить мне everquest.exe?

Ошибка в описании процесса установки (copy-past = зло :) ). В папку игры распаковать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер?

Посмотрел на модифицированном как происходит "переход к выбору персонажей" - да, выкидывает на "Вход в игру". Но ведь всегда можно настроить учетные записи+персонажи в файле _ProfitUI_LoginData.txt и из окна "Выход из игры" просто двойным кликом переключаться на другого перса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Аккаунте 2 персонажа то файл _ProfitUI_LoginData должен быть таким ? :sarcastic:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<DataSource Name="CharacterData">

<Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Радомир" server="Barren Sky"/>

<Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Римодар" server="Barren Sky"/>

</DataSource>

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Аккаунте 2 персонажа то файл _ProfitUI_LoginData должен быть таким ? :sarcastic:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<DataSource Name="CharacterData">

<Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Радомир" server="Barren Sky"/>

<Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Римодар" server="Barren Sky"/>

</DataSource>

Совершенно верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чтото у меня название персов не по русски

Ну ты ведь знаешь ответ... :) Запустился не с патченного файла клиента игры...

А если с патченного - значит напортачил в файле _ProfitUI_LoginData.txt - сохранил не в "UTF-8 с сигнатурой BOM".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ведь знаешь ответ... :) Запустился не с патченного файла клиента игры...

А если с патченного - значит напортачил в файле _ProfitUI_LoginData.txt - сохранил не в "UTF-8 с сигнатурой BOM".

Теперь я всегда захожу в игру с пропаченного файла,а делал как в посту выше написано у Радомира,вы сами утвердили его вот что у мення

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<DataSource Name="CharacterData">

<Data username="USER" password="PASSWORD" Name="CHARACTER" server="SERVER"/>

<Data username="********" password="**************" Name="Гомерр" server="Nexus"/> ......

</DataSource>

естественно в место звездочек пороль и логин. Изменено пользователем kukuj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я всегда захожу в игру с пропаченного файла,а делал как в посту выше написано у Радомира,вы сами утвердили его вот что у мення естественно в место звездочек пороль и логин.

Вот файл

_ProfitUI_LoginData.rar

Распакуй поверх существующего и без редактирования, зайди в игру. Должна быть одна запись с персонажем "Гомерр"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот файл

_ProfitUI_LoginData.rar

Распакуй поверх существующего и без редактирования, зайди в игру. Должна быть одна запись с персонажем "Гомерр"

Зашел,такие же крякозябры :cray:

_ProfitUI_LoginData.txt

post-997-1259782010,65_thumb.png

Изменено пользователем kukuj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел,такие же крякозябры :cray:

Что ты меня паришь? Непатченный у тебя файл клиента.

Просто тупо еще раз скачай->замени / или замени, если скачен уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты меня паришь? Непатченный у тебя файл клиента.

Просто тупо еще раз скачай->замени / или замени, если скачен уже.

странно а когда он успел поменяться?

Изменено пользователем kukuj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это что не пропатченный

Там ничего не написано - он отличается от оригинального контрольной суммой (так как модифицирован) - у него размер (в байтах) такой же как и у оригинального.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно а когда он успел поменяться?

Ну так у тебя небось лаунчер (что продвинутый) был активен - в нем вроде можно включить автообновление игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего не написано - он отличается от оригинального контрольной суммой (так как модифицирован) - у него размер (в байтах) такой же как и у оригинального.

Понятно,а можно сделать чтоб они как-то отличались,просто странно когда он успел смениться на старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно,а можно сделать чтоб они как-то отличались,просто странно когда он успел смениться на старый?

С завтрашнего дня - будет изменяться буква версии билда. Например: было 6065L -> стало 6065U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня - будет изменяться буква версии билда. Например: было 6065L -> стало 6065U

Спасибо было бы удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...