Fuego 19 Posted November 8, 2009 Report Share Posted November 8, 2009 Данная модификация файла everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски)' исправляет проблему использования кириллицы в модах. Скачать:профиль для апдейтера ModEQU Известные моменты:? Для желающих помочь:Факты, факты и еще раз факты! Скрины и все такое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted November 20, 2009 Report Share Posted November 20, 2009 (edited) Вопросик, при запуске игры через модифицированный файл everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски) не происходит обновления которые произошли в игре ссылка,что делать?При запуске игры через обычный файл загрузки игра обновляеться.И еще проблемму заметил при переходе от персонажа с сервера Небеса ПВЕ на сервер Нексус ПВЕ точнее нашимаю кнопку " к выбору персонажа" вылетаю в меню захода игры(не выбора персонажа). Edited November 20, 2009 by kukuj Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xan 0 Posted November 20, 2009 Report Share Posted November 20, 2009 Добрый день. Поскольку данная модификация файла необходима в модах, было бы здорово, если бы файлик everquest2.exe также обновлялся апдейтером ModEQU, например, при установленном в файле профиля модификации ключе UTF8. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted November 20, 2009 Author Report Share Posted November 20, 2009 Вопросик, при запуске игры через модифицированный файл everquest2.exe игрового клиента игры 'EverQuest 2 (по-русски) не происходит обновления которые произошли в игре ссылка,что делать?При запуске игры через обычный файл загрузки игра обновляеться.А он и не должен - это файл самой игры, а не ссылки на лаунчер коим является eq2ru.exe. Если ты запустишь стандартный (не модифицированный) everquest2.exe файл - он будет обновлять игру? Нет. А почему этот должен? Насчет обновлений - ручками, господа. Обновился через лаунчер - потом обновляешь everquest2.exe и запускаешь игру через него. И еще проблемму заметил при переходе от персонажа с сервера Небеса ПВЕ на сервер Нексус ПВЕ точнее нашимаю кнопку " к выбору персонажа" вылетаю в меню захода игры(не выбора персонажа).Сначала надо определиться - на стандартном такое происходит? Если игру так же - через everquest2.exe запускать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted November 20, 2009 Report Share Posted November 20, 2009 (edited) А он и не должен - это файл самой игры, а не ссылки на лаунчер коим является eq2ru.exe. Если ты запустишь стандартный (не модифицированный) everquest2.exe файл - он будет обновлять игру? Нет. А почему этот должен? Насчет обновлений - ручками, господа. Обновился через лаунчер - потом обновляешь everquest2.exe и запускаешь игру через него. Сначала надо определиться - на стандартном такое происходит? На стандартном выходит в выбор персонажа проверено.А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU Edited November 20, 2009 by kukuj Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted November 20, 2009 Author Report Share Posted November 20, 2009 Добрый день. Поскольку данная модификация файла необходима в модах, было бы здорово, если бы файлик everquest2.exe также обновлялся апдейтером ModEQU, например, при установленном в файле профиля модификации ключе UTF8. Вообщем дельная мысль - если народ включил UTF8 - значит в теме. Хотя наличие патчера было бы лучше - вот его и обновлять, если надо... На стандартном выходит в выбор персонажа проверено. Если игру запускать так же - через everquest2.exe? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted November 20, 2009 Report Share Posted November 20, 2009 (edited) Если игру запускать так же - через everquest2.exe? А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер? Edited November 20, 2009 by kukuj Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted November 20, 2009 Author Report Share Posted November 20, 2009 А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер? Еп... это не файл, а ярлык. В свойствах его можешь увидешь, что он на самом деле запускает. А так да - стандартный ярлык игры - на лаунчер. Проверь через everquest2.exe (не модифицированный) твой баг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Радомир 0 Posted November 23, 2009 Report Share Posted November 23, 2009 (edited) По поводу файла everquest.exe вопрос: В описании закачки этого файла написано--•Распаковать в рабочую папку UIBuilder-- У меня такой ПАПКИ нет , но есть архив UIBuilder(Архив ZIP - WinRAR 1.29МБ)в папке ...\Sony\EverQuest II RU как корректно установить мне everquest.exe? Edited November 23, 2009 by Радомир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted November 23, 2009 Author Report Share Posted November 23, 2009 По поводу файла everquest.exe вопрос: В описании закачки этого файла написано--•Распаковать в рабочую папку UIBuilder-- У меня такой ПАПКИ нет , но есть архив UIBuilder(Архив ZIP - WinRAR 1.29МБ)в папке ...\Sony\EverQuest II RU как корректно установить мне everquest.exe? Ошибка в описании процесса установки (copy-past = зло ). В папку игры распаковать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted November 24, 2009 Author Report Share Posted November 24, 2009 А в игру я раньше через этот файл входил EverQuest II RU,а это как я понел лаунчер? Посмотрел на модифицированном как происходит "переход к выбору персонажей" - да, выкидывает на "Вход в игру". Но ведь всегда можно настроить учетные записи+персонажи в файле _ProfitUI_LoginData.txt и из окна "Выход из игры" просто двойным кликом переключаться на другого перса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Радомир 0 Posted November 24, 2009 Report Share Posted November 24, 2009 (edited) Если на Аккаунте 2 персонажа то файл _ProfitUI_LoginData должен быть таким ? <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <DataSource Name="CharacterData"> <Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Радомир" server="Barren Sky"/> <Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Римодар" server="Barren Sky"/> </DataSource> Edited November 24, 2009 by Радомир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted November 24, 2009 Author Report Share Posted November 24, 2009 Если на Аккаунте 2 персонажа то файл _ProfitUI_LoginData должен быть таким ? <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <DataSource Name="CharacterData"> <Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Радомир" server="Barren Sky"/> <Data username="Как щас войду" password="Как щас поиграю" Name="Римодар" server="Barren Sky"/> </DataSource> Совершенно верно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted December 2, 2009 Report Share Posted December 2, 2009 Совершенно верно. чтото у меня название персов не по русски Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 2, 2009 Author Report Share Posted December 2, 2009 чтото у меня название персов не по русски Ну ты ведь знаешь ответ... Запустился не с патченного файла клиента игры... А если с патченного - значит напортачил в файле _ProfitUI_LoginData.txt - сохранил не в "UTF-8 с сигнатурой BOM". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted December 2, 2009 Report Share Posted December 2, 2009 (edited) Ну ты ведь знаешь ответ... Запустился не с патченного файла клиента игры... А если с патченного - значит напортачил в файле _ProfitUI_LoginData.txt - сохранил не в "UTF-8 с сигнатурой BOM". Теперь я всегда захожу в игру с пропаченного файла,а делал как в посту выше написано у Радомира,вы сами утвердили его вот что у мення <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <DataSource Name="CharacterData"> <Data username="USER" password="PASSWORD" Name="CHARACTER" server="SERVER"/> <Data username="********" password="**************" Name="Гомерр" server="Nexus"/> ...... </DataSource> естественно в место звездочек пороль и логин. Edited December 2, 2009 by kukuj Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 2, 2009 Author Report Share Posted December 2, 2009 Теперь я всегда захожу в игру с пропаченного файла,а делал как в посту выше написано у Радомира,вы сами утвердили его вот что у мення естественно в место звездочек пороль и логин. Вот файл _ProfitUI_LoginData.rar Распакуй поверх существующего и без редактирования, зайди в игру. Должна быть одна запись с персонажем "Гомерр" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted December 2, 2009 Report Share Posted December 2, 2009 (edited) Вот файл _ProfitUI_LoginData.rar Распакуй поверх существующего и без редактирования, зайди в игру. Должна быть одна запись с персонажем "Гомерр" Зашел,такие же крякозябры _ProfitUI_LoginData.txt Edited December 2, 2009 by kukuj Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 2, 2009 Author Report Share Posted December 2, 2009 Зашел,такие же крякозябры Что ты меня паришь? Непатченный у тебя файл клиента. Просто тупо еще раз скачай->замени / или замени, если скачен уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted December 2, 2009 Report Share Posted December 2, 2009 (edited) Что ты меня паришь? Непатченный у тебя файл клиента. Просто тупо еще раз скачай->замени / или замени, если скачен уже. странно а когда он успел поменяться? Edited December 2, 2009 by kukuj Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 2, 2009 Author Report Share Posted December 2, 2009 а это что не пропатченный Там ничего не написано - он отличается от оригинального контрольной суммой (так как модифицирован) - у него размер (в байтах) такой же как и у оригинального. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 2, 2009 Author Report Share Posted December 2, 2009 странно а когда он успел поменяться? Ну так у тебя небось лаунчер (что продвинутый) был активен - в нем вроде можно включить автообновление игры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted December 2, 2009 Report Share Posted December 2, 2009 Там ничего не написано - он отличается от оригинального контрольной суммой (так как модифицирован) - у него размер (в байтах) такой же как и у оригинального. Понятно,а можно сделать чтоб они как-то отличались,просто странно когда он успел смениться на старый? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuego 19 Posted December 2, 2009 Author Report Share Posted December 2, 2009 Понятно,а можно сделать чтоб они как-то отличались,просто странно когда он успел смениться на старый? С завтрашнего дня - будет изменяться буква версии билда. Например: было 6065L -> стало 6065U Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данделло 1 Posted December 2, 2009 Report Share Posted December 2, 2009 С завтрашнего дня - будет изменяться буква версии билда. Например: было 6065L -> стало 6065U Спасибо было бы удобнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.