Pirate 10 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Название файла: Hotkeys+Target_Ring+Hate_meter+Maintained_effects Добавлено пользователем: Pirate Дата добавления: 18 Ноя 2009 Дата обновления: 20 Ноя 2009 Раздел: Устанавливаемые вручную Версия: 1.0 Англ.версия: Информация отсутствует Маленькая сборочка от меня для тех, кто не любит Profit :-) Она не должна требовать никаких файлов профита (если я что-то упустил - пишите в тему техподдержки, быстро исправлю). Содержит следующие файлы и модификации: eq2ui_mainhud_hotkey.xml - мод панелей быстрых клавиш, функционально (но не внешне) повторяющий профит. Главное отличие - маленькие цифры таймеров умений, не закрывающие иконок самих заклинаний (чтобы показывались таймеры, повозитесь с настройками отображения рамок и текста отдельно для каждой панели) hotkey_selectors.dds - графический файл, содержащий кнопочки для этого мода (должен лежать в той же папке, что и мод). eq2ui_mainhud_maintained.xml - мод окна поддерживаемых заклинаний, содержащий таймеры, цель заклинания (конечно, длинные имена полностью не помещаются на иконке, зато компактность...) и количество срабатываний. Главное отличие от других модов... ну, я не видел других компактных модов, содержащих столько информации и при этом нормально читающиеся... Вроде, у Fuego был неплохой ) eq2ui_mainhud_threat.xml - мод окна агрометра, из которого удалены языки пламени (мешают!!!) и добавлено значение реальной задержки оружия в секундах (профитский bottombar показывает ускорение, которое не дает полной картины). Зачем задержка? Поскольку мод полосы автоатаки часто залипает и не дает информации о фактическом прохождении автоатаки, я его отключил и использую озвучку парсером, но даже при этом мне приходится регулярно поглядывать на реальную задержку оружия... К тому же, установка этого мода иногда решает проблему исчезающего окна агро (уж не знаю, в чем там проблема). Папка Images, содержащая два файла Ring_Target_Con.dds и Ring_Target.dds - мод круга цели, с помощью которого гораздо проще определить ось противника для его разворота (особенно полезно танкам на летающих или больших мобах, таких как на скриншоте). Установка: Содержимое прикрепленного архива просто распаковывается в папку с вашей модификацией (если она уже содержит такие файлы, то предварительно сохраните их в другом месте). Вытаскивать файлы из папки Images НЕ НАДО, они должны оставаться в ней. Узнать папку, в которой игра ищет модификации, можно посмотрев файл eq2.ini в корневом каталоге игры. На нее указывает команда: cl_ui_skinname Папка_мода Если этой команды там нет, то сами создайте папку в каталоге Everquest2/UI/Папка_мода и укажите ее в файле eq2.ini (полный путь указывать не надо). Если какой-то из модов не понравился, то просто удалите соответствующий файл из папки мода. Скачать файл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмен 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Доброго времени суток ,установил только мод круга цели из сборки ,подскажите как остановить вращение круга ,установлен профит и мап Изменено 23 октября, 2010 пользователем Юмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Привет ) Остановить вращение круга цели очень хотелось бы. Хотя бы для того, чтобы по нему можно было понять, где у моба зад, а где перед... Танки и разведы особенно сильно об этом мечтают. Но все, что мы можем изменить - это только текстуру круга Таким образом, если раздражает сам факт вращения, то можно сделать обычный круг, который не делится на секторы и например поставить точку в середине, чтобы знать, где центр тяжести моба )) Вращение на такой текстуре заметно не будет, но и позиционироваться по сторонам света/взгляда моба он тоже не будет. Но вряд ли вас устроит такой вариант... )) Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.