Pirate 13 Posted November 18, 2009 Report Share Posted November 18, 2009 Название файла: Hotkeys+Target_Ring+Hate_meter+Maintained_effects Добавлено пользователем: Pirate Дата добавления: 18 Ноя 2009 Дата обновления: 20 Ноя 2009 Раздел: Устанавливаемые вручную Версия: 1.0 Англ.версия: Информация отсутствует Маленькая сборочка от меня для тех, кто не любит Profit :-) Она не должна требовать никаких файлов профита (если я что-то упустил - пишите в тему техподдержки, быстро исправлю). Содержит следующие файлы и модификации: eq2ui_mainhud_hotkey.xml - мод панелей быстрых клавиш, функционально (но не внешне) повторяющий профит. Главное отличие - маленькие цифры таймеров умений, не закрывающие иконок самих заклинаний (чтобы показывались таймеры, повозитесь с настройками отображения рамок и текста отдельно для каждой панели) hotkey_selectors.dds - графический файл, содержащий кнопочки для этого мода (должен лежать в той же папке, что и мод). eq2ui_mainhud_maintained.xml - мод окна поддерживаемых заклинаний, содержащий таймеры, цель заклинания (конечно, длинные имена полностью не помещаются на иконке, зато компактность...) и количество срабатываний. Главное отличие от других модов... ну, я не видел других компактных модов, содержащих столько информации и при этом нормально читающиеся... Вроде, у Fuego был неплохой ) eq2ui_mainhud_threat.xml - мод окна агрометра, из которого удалены языки пламени (мешают!!!) и добавлено значение реальной задержки оружия в секундах (профитский bottombar показывает ускорение, которое не дает полной картины). Зачем задержка? Поскольку мод полосы автоатаки часто залипает и не дает информации о фактическом прохождении автоатаки, я его отключил и использую озвучку парсером, но даже при этом мне приходится регулярно поглядывать на реальную задержку оружия... К тому же, установка этого мода иногда решает проблему исчезающего окна агро (уж не знаю, в чем там проблема). Папка Images, содержащая два файла Ring_Target_Con.dds и Ring_Target.dds - мод круга цели, с помощью которого гораздо проще определить ось противника для его разворота (особенно полезно танкам на летающих или больших мобах, таких как на скриншоте). Установка: Содержимое прикрепленного архива просто распаковывается в папку с вашей модификацией (если она уже содержит такие файлы, то предварительно сохраните их в другом месте). Вытаскивать файлы из папки Images НЕ НАДО, они должны оставаться в ней. Узнать папку, в которой игра ищет модификации, можно посмотрев файл eq2.ini в корневом каталоге игры. На нее указывает команда: cl_ui_skinname Папка_мода Если этой команды там нет, то сами создайте папку в каталоге Everquest2/UI/Папка_мода и укажите ее в файле eq2.ini (полный путь указывать не надо). Если какой-то из модов не понравился, то просто удалите соответствующий файл из папки мода. Скачать файл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юмен 0 Posted October 23, 2010 Report Share Posted October 23, 2010 (edited) Доброго времени суток ,установил только мод круга цели из сборки ,подскажите как остановить вращение круга ,установлен профит и мап Edited October 23, 2010 by Юмен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pirate 13 Posted November 7, 2010 Author Report Share Posted November 7, 2010 (edited) Привет ) Остановить вращение круга цели очень хотелось бы. Хотя бы для того, чтобы по нему можно было понять, где у моба зад, а где перед... Танки и разведы особенно сильно об этом мечтают. Но все, что мы можем изменить - это только текстуру круга Таким образом, если раздражает сам факт вращения, то можно сделать обычный круг, который не делится на секторы и например поставить точку в середине, чтобы знать, где центр тяжести моба )) Вращение на такой текстуре заметно не будет, но и позиционироваться по сторонам света/взгляда моба он тоже не будет. Но вряд ли вас устроит такой вариант... )) Edited November 7, 2010 by Pirate Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.