Гость Sarinita Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Ну вот Трубадурчик теперь есть -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гусль Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Менестрелям проигрываете - стыдно госпола Халаты Я понимаю, что Трубадура так и нету, но уж менестрелей должны вроде и без Трубадура обгонять.... А сейчас у нас Главные мегадпсеры это Страж, Менестрель, ну боевая разведка понятно... хм, так менестрель может и 4к дпс делать, что ж теперь Талира ругать, что он слакер? Все дело в шмоте, кто хорошо одет - у того и дпс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Миурсу Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 хм, так менестрель может и 4к дпс делать, что ж теперь Талира ругать, что он слакер? Все дело в шмоте, кто хорошо одет - у того и дпс. Вот вот, эх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Талир Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 хм, так менестрель может и 4к дпс делать, что ж теперь Талира ругать, что он слакер? Все дело в шмоте, кто хорошо одет - у того и дпс. Вот не надо про шмот, если менестрель делает 4к, то дамагер в шмоте того же уровня должен выдавать как минимум 6к. Да и шмот у меня не супер, есть пара мощных эпик шмоток, а остальное легенда+мк. Не ищите оправданий своему дпс, лучше подумайте как его повысить. Экспериментируйте, пробуйте разные раскладки од, читайте форумы, копайтесь в парсе, ДУМАЙТЕ. И в шмоте важен не столько шмот, сколько праильный его подбор. Порой легендарка для вашего класса может оказаться лучше эпика. "Пряморукость" - это не талант, который либо есть, либо нет. Это результат долгой и кропотливой работы над собой и своим персонажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гусль Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Вот не надо про шмот, если менестрель делает 4к, то дамагер в шмоте того же уровня должен выдавать как минимум 6к. Да и шмот у меня не супер, есть пара мощных эпик шмоток, а остальное легенда+мк. Не ищите оправданий своему дпс, лучше подумайте как его повысить. Экспериментируйте, пробуйте разные раскладки од, читайте форумы, копайтесь в парсе, ДУМАЙТЕ. И в шмоте важен не столько шмот, сколько праильный его подбор. Порой легендарка для вашего класса может оказаться лучше эпика. "Пряморукость" - это не талант, который либо есть, либо нет. Это результат долгой и кропотливой работы над собой и своим персонажем. про руки никто не спорит, но в мк выше головы не прыгнешь, а то что бард не может дпсить - это стереотип вот о чем речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Талир Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 про руки никто не спорит, но в мк выше головы не прыгнешь, а то что бард не может дпсить - это стереотип вот о чем речь Бард может дпсить... Но по умолчанию хуже, чем дд классы. Это заложено СОЕ и не может быть иначе. Если у меня гнев матера - самая мощная абилка, то у какого-нибудь убийцы она чуть ли не самая слабая. И никуда от этого не денешься. Еще раз: я сам наполовину в МК и трешевой легенде, я не должен быть в тройке лидеров по дамагу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Талир прав. Никто не спорит, что все ДПСить должны по мере сил и возможности. Вон даже я до 650 даю иногда -))))) Речь о том что Бард ДОЛЖЕН проигрывать определенным классам - убийце, следопыту, волшебнику, черноку, некру... а у нас не проигрывает, и не по тому что он сверхдамаг дает. Как раз 4к для Талира в текущем шмоте это потолок где-то.... А вот маги должны хотя бы столько давать. Но, действительно, муфи прав, маго-пати у нас была самой обделенной в смысле комплектации... Но вот сейчас вроде состав устаканивается, посмотрим... Насчет шмота - знаю убивца, одетого весьма разноколиберно, чуть МК, основная масса - легенда, 3-4 эпика основные скилы отнюдь не мастера. И дает в рейде 6к.... А просто потому, что в свое время я ему прдсунула статью Кота о ДПС (тут на форуме), он сидел над ней часов 5, потом со шмотом несколько суток разбирался, потом экспериментировал несколько дней вырезая трэш в кунзаре и анализируя парсы... Вот отработал -))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серина Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Ура!!! У меня появился мастер на "Лучи дзеинтерации"!!! Буду активно пользоваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Мрррр... тепрь наша корова в 2 раза больше моолока дасть -))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Варрлорд Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 4К по зоне менестрель даёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Нет, я пока отслеживаю по "Знакомому" трэшу. В Первую очередь сундуки в Осколке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гусль Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 4К по зоне менестрель даёт? может, в рейде с мификами, на акелле атцы дирги "меряются", можно посмотреть здесь http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=20427 листать ближе к концу топика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Варрлорд Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Глянул. Много флуда не о чём как обычно на Акелле, мерянье "инструментами" на треше и удобных мобах. В общем за исключением первого постинга особо не о чём. Вообще мерянье дпсом есть суть глупость, особенно в сложных ЕоФ и РоК зонах. Там в большинстве случаев не в дпсе счастье. Главное - чтобы задача была выполнена. То бишь - моб убит при этом никто не умер в рейде. Всё остальное от лукавого. Хотя хороший дпс там где надо - это конечно показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Не совсем согласна с Варрлордом. В смысле ты конечно прав, в конечном итоге главное что-бы костюмчик сидел. Но ДПС является одним из факторов подготовленности рейда. Согласна, зачастую не самым важным, но и не последним. А Мерить ДПС и надо на треше. На именах это бесполезно. Я для себя выбрала группу мобиков, по которым удобно отслеживать ДПС и если что экспериментировать - это сундуки в Осколке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гусль Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Не совсем согласна с Варрлордом. В смысле ты конечно прав, в конечном итоге главное что-бы костюмчик сидел. Но ДПС является одним из факторов подготовленности рейда. Согласна, зачастую не самым важным, но и не последним. А Мерить ДПС и надо на треше. На именах это бесполезно. Я для себя выбрала группу мобиков, по которым удобно отслеживать ДПС и если что экспериментировать - это сундуки в Осколке.... согласен с Сэти, некоторые имена без определенного ДПС рейда просто не взять и про сундуки в осколке тоже согласен, очень хороший "измеритель" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Варрлорд Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Я не то чтобы спора ради, но давайте скажем точно, (РоК вы ещё не весь чистите, возьмем ЕоФ) где именно тактика основана на ДПС? Много ли таких имен? ТУВ 1 имя - не обязательно, хотя с хорошим дпсом ессно быстрей и проще имя убивается. 2 имя - тоже самое, не обязательно, хотя есть опять же вторая тактика основанная на дпсе 3 имя - тут дпс скорей вреден, чем полезен, более актуальным стоит вопрос контроля дамага 4 имя - и тут тоже самое, необходимо уметь "взрываться и остывать" Что нам в итоге покажет парс по этой зоне? Да ничего выдающегося. Никто, кстати, никогда особо по этой зоне ДПС и не мерился. ММИС Все имена по сути - это дпс тактика. Чем больше дпс рейда, тем лучше. Старый добрый КоС. Любимая мерялка дпсом во времена Т7. ТНТ Собственно кроме Мистмура на остальных именах нет особой разницы в том как дамажит рейд (в любом случае мы подразумеваем что как-то он дамажит же ) Механозавр тут дпс важен Роща Все имена лень перечислять, но где-то четверть имен с тактиками основанными не на дпс. В РоКе по сути сохраняется примерно та же картина. Есть имена где тактика основана только на максимально возможном дамаге (ну хотя бы та же Вдова или Лапа), а есть имена где дпс совершенно не важен (Сафир например или Лева, Нексона). Я не утверждаю, что не надо повышать свой уровень в отношении дамага. Я лишь хочу сказать, что дамаг - это не единственная задача на которой должен сконцентрироваться рейдер. Взаимодействие в рейде более важная вещь. К тому же меряться дамагом на удобных мобах - просто детская забава, исключительно для повышения собственной самооценки. Мобы имеют разную защиту разного рода повреждений. Они могут иметь имун от психики (как пример) и сниженые резисты по магии, урон от схожей колющей пушки будет больше чем от рубящей и т.п. Поэтому в одном и том же по составу рейде позиции дамагеров в парсере ну скажем на Леве и Змее будут разные. Так что мерянье дпсом в ЕК2 есть суть глупость. Это не EVE, где дпс конкретного корабля конечен и возможность его достижения предопределена для любого. Здесь слишком много скрытых и сложно просчитываемых факторов влияющих на дпс, в том числе железо, качество связи и психологический настрой игрока. Отжиг на треше хорош тем, что можно проверять возможности класса текущем рейдовом окружении, но увы, интерполировать полученные результаты, а тем более сравнивать их и меряться крутизной - не корректно. Каждый моб это как самостоятельное музыкальное произведение, а рейд это как - рок-группа или оркестр. И каждый моб требует своего ритма исполнения, и сыгранности именно под него, а дпс (владение собственным классом, то бишь инструментом) лишь часть этой сыгранности. Соберите луших из лучших в оркестр из 24 человек, раздайте им ноты незнакомого произведения. Много они наиграют без совместной репетиции? То-то и оно что немного. А ведь каждый в отдельности может виртуозно владеть своим инструментом (классом персонажа ), но без репетиций конкретного произведения (пул-вайп, пул-вайп ) ничего они вместе не сыграют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Ну, с этим не поспоришь -)))) Я собственно и писала, что ДПС не единственный фактор, но важным я его всё таки считаю и если убийца дает на треше в осколке 1,5к при менестреле в группе, монахе и разбое в рейде, то кто-бы что ни говорил, он фигово играет и ему надо учиться !!!! Если он при этом считает что всё хорошо - гнать в шею.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.