Перейти к содержанию

Группе магов


Гость Серина

Рекомендуемые сообщения

Менестрелям проигрываете - стыдно госпола Халаты Я понимаю, что Трубадура так и нету, но уж менестрелей должны вроде и без Трубадура обгонять.... А сейчас у нас Главные мегадпсеры это Страж, Менестрель, ну боевая разведка понятно...

хм, так менестрель может и 4к дпс делать, что ж теперь Талира ругать, что он слакер? Все дело в шмоте, кто хорошо одет - у того и дпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, так менестрель может и 4к дпс делать, что ж теперь Талира ругать, что он слакер? Все дело в шмоте, кто хорошо одет - у того и дпс.

Вот вот, эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, так менестрель может и 4к дпс делать, что ж теперь Талира ругать, что он слакер? Все дело в шмоте, кто хорошо одет - у того и дпс.

Вот не надо про шмот, если менестрель делает 4к, то дамагер в шмоте того же уровня должен выдавать как минимум 6к. Да и шмот у меня не супер, есть пара мощных эпик шмоток, а остальное легенда+мк. Не ищите оправданий своему дпс, лучше подумайте как его повысить. Экспериментируйте, пробуйте разные раскладки од, читайте форумы, копайтесь в парсе, ДУМАЙТЕ. И в шмоте важен не столько шмот, сколько праильный его подбор. Порой легендарка для вашего класса может оказаться лучше эпика.

"Пряморукость" - это не талант, который либо есть, либо нет. Это результат долгой и кропотливой работы над собой и своим персонажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо про шмот, если менестрель делает 4к, то дамагер в шмоте того же уровня должен выдавать как минимум 6к. Да и шмот у меня не супер, есть пара мощных эпик шмоток, а остальное легенда+мк. Не ищите оправданий своему дпс, лучше подумайте как его повысить. Экспериментируйте, пробуйте разные раскладки од, читайте форумы, копайтесь в парсе, ДУМАЙТЕ. И в шмоте важен не столько шмот, сколько праильный его подбор. Порой легендарка для вашего класса может оказаться лучше эпика.

"Пряморукость" - это не талант, который либо есть, либо нет. Это результат долгой и кропотливой работы над собой и своим персонажем.

про руки никто не спорит, но в мк выше головы не прыгнешь, а то что бард не может дпсить - это стереотип

вот о чем речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про руки никто не спорит, но в мк выше головы не прыгнешь, а то что бард не может дпсить - это стереотип

вот о чем речь

Бард может дпсить... Но по умолчанию хуже, чем дд классы. Это заложено СОЕ и не может быть иначе. Если у меня гнев матера - самая мощная абилка, то у какого-нибудь убийцы она чуть ли не самая слабая. И никуда от этого не денешься.

Еще раз: я сам наполовину в МК и трешевой легенде, я не должен быть в тройке лидеров по дамагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талир прав. Никто не спорит, что все ДПСить должны по мере сил и возможности. Вон даже я до 650 даю иногда -))))) Речь о том что Бард ДОЛЖЕН проигрывать определенным классам - убийце, следопыту, волшебнику, черноку, некру... а у нас не проигрывает, и не по тому что он сверхдамаг дает. Как раз 4к для Талира в текущем шмоте это потолок где-то.... А вот маги должны хотя бы столько давать. Но, действительно, муфи прав, маго-пати у нас была самой обделенной в смысле комплектации... Но вот сейчас вроде состав устаканивается, посмотрим... Насчет шмота - знаю убивца, одетого весьма разноколиберно, чуть МК, основная масса - легенда, 3-4 эпика основные скилы отнюдь не мастера. И дает в рейде 6к.... А просто потому, что в свое время я ему прдсунула статью Кота о ДПС (тут на форуме), он сидел над ней часов 5, потом со шмотом несколько суток разбирался, потом экспериментировал несколько дней вырезая трэш в кунзаре и анализируя парсы... Вот отработал -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4К по зоне менестрель даёт?

может, в рейде с мификами, на акелле атцы дирги "меряются", можно посмотреть здесь

http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=20427

листать ближе к концу топика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул. Много флуда не о чём как обычно на Акелле, мерянье "инструментами" на треше и удобных мобах. В общем за исключением первого постинга особо не о чём.

Вообще мерянье дпсом есть суть глупость, особенно в сложных ЕоФ и РоК зонах. Там в большинстве случаев не в дпсе счастье. Главное - чтобы задача была выполнена. То бишь - моб убит при этом никто не умер в рейде. Всё остальное от лукавого. Хотя хороший дпс там где надо - это конечно показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласна с Варрлордом. В смысле ты конечно прав, в конечном итоге главное что-бы костюмчик сидел. Но ДПС является одним из факторов подготовленности рейда. Согласна, зачастую не самым важным, но и не последним. А Мерить ДПС и надо на треше. На именах это бесполезно. Я для себя выбрала группу мобиков, по которым удобно отслеживать ДПС и если что экспериментировать - это сундуки в Осколке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласна с Варрлордом. В смысле ты конечно прав, в конечном итоге главное что-бы костюмчик сидел. Но ДПС является одним из факторов подготовленности рейда. Согласна, зачастую не самым важным, но и не последним. А Мерить ДПС и надо на треше. На именах это бесполезно. Я для себя выбрала группу мобиков, по которым удобно отслеживать ДПС и если что экспериментировать - это сундуки в Осколке....

согласен с Сэти, некоторые имена без определенного ДПС рейда просто не взять

и про сундуки в осколке тоже согласен, очень хороший "измеритель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то чтобы спора ради, но давайте скажем точно, (РоК вы ещё не весь чистите, возьмем ЕоФ) где именно тактика основана на ДПС? Много ли таких имен?

ТУВ

1 имя - не обязательно, хотя с хорошим дпсом ессно быстрей и проще имя убивается.

2 имя - тоже самое, не обязательно, хотя есть опять же вторая тактика основанная на дпсе

3 имя - тут дпс скорей вреден, чем полезен, более актуальным стоит вопрос контроля дамага

4 имя - и тут тоже самое, необходимо уметь "взрываться и остывать"

Что нам в итоге покажет парс по этой зоне? Да ничего выдающегося. Никто, кстати, никогда особо по этой зоне ДПС и не мерился.

ММИС

Все имена по сути - это дпс тактика. Чем больше дпс рейда, тем лучше. Старый добрый КоС. Любимая мерялка дпсом во времена Т7.

ТНТ

Собственно кроме Мистмура на остальных именах нет особой разницы в том как дамажит рейд (в любом случае мы подразумеваем что как-то он дамажит же )

Механозавр

тут дпс важен

Роща

Все имена лень перечислять, но где-то четверть имен с тактиками основанными не на дпс.

В РоКе по сути сохраняется примерно та же картина. Есть имена где тактика основана только на максимально возможном дамаге (ну хотя бы та же Вдова или Лапа), а есть имена где дпс совершенно не важен (Сафир например или Лева, Нексона).

Я не утверждаю, что не надо повышать свой уровень в отношении дамага. Я лишь хочу сказать, что дамаг - это не единственная задача на которой должен сконцентрироваться рейдер. Взаимодействие в рейде более важная вещь. К тому же меряться дамагом на удобных мобах - просто детская забава, исключительно для повышения собственной самооценки. Мобы имеют разную защиту разного рода повреждений. Они могут иметь имун от психики (как пример) и сниженые резисты по магии, урон от схожей колющей пушки будет больше чем от рубящей и т.п. Поэтому в одном и том же по составу рейде позиции дамагеров в парсере ну скажем на Леве и Змее будут разные.

Так что мерянье дпсом в ЕК2 есть суть глупость. Это не EVE, где дпс конкретного корабля конечен и возможность его достижения предопределена для любого. Здесь слишком много скрытых и сложно просчитываемых факторов влияющих на дпс, в том числе железо, качество связи и психологический настрой игрока. Отжиг на треше хорош тем, что можно проверять возможности класса текущем рейдовом окружении, но увы, интерполировать полученные результаты, а тем более сравнивать их и меряться крутизной - не корректно.

Каждый моб это как самостоятельное музыкальное произведение, а рейд это как - рок-группа или оркестр. И каждый моб требует своего ритма исполнения, и сыгранности именно под него, а дпс (владение собственным классом, то бишь инструментом) лишь часть этой сыгранности. Соберите луших из лучших в оркестр из 24 человек, раздайте им ноты незнакомого произведения. Много они наиграют без совместной репетиции? То-то и оно что немного. А ведь каждый в отдельности может виртуозно владеть своим инструментом (классом персонажа ), но без репетиций конкретного произведения (пул-вайп, пул-вайп ) ничего они вместе не сыграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с этим не поспоришь -)))) Я собственно и писала, что ДПС не единственный фактор, но важным я его всё таки считаю и если убийца дает на треше в осколке 1,5к при менестреле в группе, монахе и разбое в рейде, то кто-бы что ни говорил, он фигово играет и ему надо учиться !!!! Если он при этом считает что всё хорошо - гнать в шею....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...