Перейти к содержанию

Псы Войны. Разборы полётов.


Гость Sarinita

Рекомендуемые сообщения

Поэтому и говорю что парс вчерашний не показательный, даже с чокерами вся группа была практически всю дорогу с полной жизнью.

Вар, а у вас труб вешает волшебный темп? там вард должен сьедать значительную часть повреждений от чокера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вар, а у вас труб вешает волшебный темп? там вард должен сьедать значительную часть повреждений от чокера

Должен или съедает? Надо посмотреть в парсере. Их надевали вчера чтобы обеспечить хоть что-нибудь для отхиливания, потому как без них там хилить было нечего особо. Самый показательный парс будет с Траканона, через пару-тройку дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и третье, если сам прок выглядит как что-то типа "при успешной атаке оружием ближнего боя с вероятностью 2,4 раза в минуту будет много много счастья" то надо искать колотушку которая позволяет оптимально часто пробивать моба - эффект будет несравнимо больше, чем от приведения проков от колотушки с 6с и фактически 3с.

Там именно такой прок, у меня пуха так бьет 0,8 удара в сек вроде, + двойная, хотя не знаю влияет она или нет на проки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таби. Проходишь всю зону. Открываешь в парсере строчку All. В этом списке открываешь уже себя. У себя открываешь Melle (Out). Смотришь на значения: All Hits, All Swings и внизу (тип урона) /рубящее, колющее, дробящее/Mises. Ужасаешься увиденному. Читаешь указанный мной раздел в гайде по берсерку. Делаешь выводы относительно необходимой задержки на оружии. Меняешь колотушки, опять проходишь зону, смотришь парс, подбираешь себе оптимальную.

Для инка с его возможностью 100% халявных критов посредством КоС пушка не только (скорее так - не столько) возможность попрокать чем-то, что прокает от ударов оружием, для инка это в первую очередь дпс. С учётом того, что основное место жизни инка - милигруппа (если он один в рейде), задержку нужно иметь ну никак не меньше 3с., а если в группе есть ещё и иллюз, то не меньше 4с. Чем больше задержка (и как правило соотношение мин/макс) на колотушке - тем лучше. Тем меньше замахов (свинг) пропускается, тем выше дпс от АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там именно такой прок, у меня пуха так бьет 0,8 удара в сек вроде, + двойная, хотя не знаю влияет она или нет на проки?

Где-то была теория, что вероятность прока зависит от базовой задержки оружия. Тоесть если у тебя 1 прок в минуту при задержке в 5сек, то прокнет 1 удар из 12. А при задержке в 2 сек один удар из 30. Если учесть, что во время каста у тебя автоатаки не проходят, то во время каста при маленькой задержке ты будешь терять не меньше половины атак, от чего шанс прока станет еще меньше. Попробуй создать в парсе следующие звуковые триггеры:

.*Вы бьете*

.*Вы критическим*

и послушай как часто проходят твои автоатаки на практике.

И еще в игре есть полезная команда /weaponstats (или просто /we). Там можно посмотреть вероятность прока в % для данного оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вар спасибо большое за за инфу про кираску с отягощяющим и прочее.

Доступная всем вещь - хилерский плащик http://www.lootdb.com/eq2/item/1107174978 из Ока, ну а плащ милости предателя - для ленивых просто, потому что стоит на брокере смешных денег.

по поводу ленивых тут ты не прав, я в Око хожу очень часто почти каждый нерейдовый день а иногда и в день рейда, но пр имне он ни разу не упал, как и эпик брас на хилов который начал падать после того как я его купил уже от нервов чтоб о нем больше не думать. ( хотя мне его вобщемто одевать некуда )

знаешь бывает просто невезет с дропом человеку, я уже привык что мне вобщемто ничего никогда не падает. Сорь все заканчиваю в етой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь бывает просто невезет с дропом человеку, я уже привык что мне вобщемто ничего никогда не падает. Сорь все заканчиваю в етой ветке.

Знаю. Мне вообще берсерку что-то нужное падает настолько редко, что я уже давно перестал фармом заниматься. Как единственный пример - сосчитать не берусь сколько я раз прошёл Ч2 после выхода РоК и до того как я ушёл из ЕК. Все инсты фармили ежедневно по отлипанию. Так со скорпиона я ни единого раза не видел не то что штаны, даже легендарного сундука. Одно дерево. Ни единого сэта я ни разу не собрал полностью, в то время как группу с которой мы ходили (у нас состав был постоянный) за это время мы одели полностью в круговую, да ещё и не по одному разу Так что я про "не везет" знаю отнюдь не по наслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен или съедает? Надо посмотреть в парсере. Их надевали вчера чтобы обеспечить хоть что-нибудь для отхиливания, потому как без них там хилить было нечего особо. Самый показательный парс будет с Траканона, через пару-тройку дней.

он вардит примерно 350 при 5 очках в од на а3

дальше зависит от того скока у тебя макс хп

если скажем у мага 7к хп, то урон поглотится полностью, если у танка 15к, то половину соответственно

на флеймсе эту тему перетирали в ветке трубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы. Поздравляю вас с этим этапом вашей рейдовой жизни. Квест то сбегали, апунли? Даёшь, Траканона к аддону!

По поводу Друушки и Нексоны. Мобы примерно равны по сложности. Я бы не сказал, что Нексона сложней чем Друушк. Почистите всё (куча треша и 2 имени) и пробуйте обоих.

На Друушке очень тяжело держать МТ, на Нексоне невозможно сократить бой, потому что есть ограничение по дпсу, зато она не так адско колошматит МТ.

Если сравнивать основные сложности энкаунтеров:

1. И там и там хозяйское АоЕ.

2. И там и там адды. В одном случае с вопросиков в другом со статуй - по большому счёту копия.

3. Друушк жестко колотит МТ, Нексона зовёт дрейков-героиков, которых надо мезить (2 мезера, как минимум - обязательно).

4. И там и там нужно очень быстро выносить аддов. На Нексоне адды толстые, на Друушке дело осложняется выбиванием оружия.

В целом Друушк проще только тем, что его можно намного быстрей запилить чем Нексону. При условии, что вы будете максимально быстро сносить аддов и не будете пачками умирать под АоЕ. АоЕ и Друушка (при равных резистах) так же злее, чем у Нексоны. А на Нексоне, если вы войдете в ритм, проблема только - быстро замезить дрейков. Если очень условно (очень ) сравнить то это как Оверкинг и Сафир. В одном случае - дпс решает всё, во втором случае бой более размеренный и нужно найти ритм боя.

Пока не буду вам мелкие хитрости рассказывать, сходите по описанию из рейдера. Насобираете шишек, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо новых квестов, я уверен, у вас не сделано вагон и маленькая тележка квестов в старых зонах. А за серые квесты сейчас дают по 5% ОД. Лепота. К тому же, выполняя несделанные серые линейки, можно уделить внимание больше сюжетному наполнению таких квестов, чем продиранию сквозь орды оранжевых тригероиков. Я вот сейчас разбоем играю не торопясь, уже и БО отключил, всё-равно уровень летит быстро, но я не закликиваю бедных нпс, читаю квесты, доделываю линейки даже в сером виде. Надо сказать, что только сейчас стал проникаться ролевой составляющей Норрата и его сюжетным наполнением (хотя я в принципе совсем не любитель рпг игр:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного забегаю вперед. Но в качестве эээээ, скажем так, заманухи могу сказать вам, что Траканон намного проще (в том виде как он есть сейчас) и Нексоны и Друушка. Более того, его вполне даже можно убить не особо одевая рейд (резисты главное, я уже написал какие). А зато какие замечательные вещички с него падают. Мммм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, Осталось завлить Друушка, Нексону и Сереброкрыла с Фарлой (вроде тоже не фонтан мобы по слухам ) -)))) А с учетом того, что собрать снова именно вчерашний состав с допуском в ВП практически не реально.... Вобщем щас Лёву надо чаще бить, сделать допуски людям которые с Псами часто. И, кстати, думаю его вполне можно в 2 захода бить а не в 3. Вчера бутылок на 2 пула хватило. (причём в 1 его хорошо сняли - до 30% ) Потом народ чего то отвлекся и танка упали -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, Осталось завлить Друушка, Нексону и Сереброкрыла с Фарлой (вроде тоже не фонтан мобы по слухам ) -)))) А с учетом того, что собрать снова именно вчерашний состав с допуском в ВП практически не реально.... Вобщем щас Лёву надо чаще бить, сделать допуски людям которые с Псами часто. И, кстати, думаю его вполне можно в 2 захода бить а не в 3. Вчера бутылок на 2 пула хватило. (причём в 1 его хорошо сняли - до 30% ) Потом народ чего то отвлекся и танка упали -))))

Можно было и в один. Но всегда лучше чуть-чуть перестраховаться, верно? . К тому же хоть немного-то потренироваться же надо было вам как-то? Опять же вам потом меньше фармить придётся эти бутылки. Кто-то будет успевать только жечь и немногие будут успевать ещё и новых бутылок дофармить. Так что не пропадут они, Сари, не переживай.

Кстати, в желудкеу Левы валяется 1 труп. В нём лежит камень. Собирайте его каждый раз как будете ходить он вам ээээээ очень скоро (я надеюсь ) пригодится. Не оставляйте его там, он всего 1 там.

Фара с Сереброкрылом ерунда. Ну не совсем ерунда, конечно, не Т1, но ничего там сложного нет совсем. Вот с Милиэксом и Нишоком вам ещё придётся повозиться, тут вам не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...