Guest Артэ Posted September 26, 2008 Report Share Posted September 26, 2008 Считаю данную тему важной; почему - станет ясно ниже. Прошу отписаться кто что знает. Во первых по ноте - рекаст полторы минуты, длится 6 секунд. кастуется на танка, у танка в таргете должен быть моб. никаких резистов - просто 6 секунд моб будет висеть на танке как приклеенный, даже если тот ничего не будет делать. Проверять будем при первой возможности - я читал твой пост, Геспер, но разговор голососм с менестрелем из хардкор-гильдии я просто так не забуду - будем экспериментировать - я должен все увидеть своими глазами - прав он или прав ты. Теперь идем дальше: мне нужны сведения о том, какие классы и насколько могут уменьшать время отката заклинаний (во первых) и продлевать их время действия (во вторых). В первую очередь постоянные бафы. Также про временные. Про колпак трубы и храмовника в курсе. Сведения о том, как уменьшить рекаст нужны во первых сами по себе; а что это даст вместе с нотой... - думаю, вы уже догадываетесь, к чему я клоню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рэйнол Posted September 26, 2008 Report Share Posted September 26, 2008 Навязчивая мелодия всего лишь экстренное переключение либо помощь танку на пуле. Если с танка постоянно срывают она не поможет. Мелодия лишь заставит моба переключится на танка и бить его 6 секунд. И срезистить может. использовать только по команде мт, который сам выбирает как возвращать моба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Артэ Posted September 26, 2008 Report Share Posted September 26, 2008 Собственно, что значит, что человек в таргете моба ? это значит, что он наверху агро-списка моба (если речь не идет о скриптовом событии). Что значит, что человек остается наверху агро-листа принудительно ? например, что можно выполнить атомную бомбардировку если действие ноты продлить - можно очень неплохо приложиться, затем снова пилить в штатном режиме, пока нота и ядерные боеголовки отлипают, при этом танк еще и запас агро наберет (конечно, все это надо делать в правильной последовательности) а если рекаст ноты сократить - то можно делать это довольно часто. тоже касается превента (к примеру) - если сократить откат, то можно вообще забыть про аое. вопрос лишь в том, какие комбинации классов для этого нужны и насколько можно сократить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рэйнол Posted September 26, 2008 Report Share Posted September 26, 2008 Да не даст оно агро сверху, просто оставит моба рядом с танком на несколько секунд. Это не подкрепление, а именно переключение. Танк заэти 6 секунд должен переагрить сорвавшегося моба. Если по нему будут все фигачить, то моб благополучно через 6 секунд слетит обратно. Время действия никак не продлить, разве что у Талира есть наручи на 10 % продлевают действие всех песенок) А то что кто-то в таргете моба не значит что он на верху агро листа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Баловник Posted September 27, 2008 Report Share Posted September 27, 2008 перераспределил очки од,чтобы задействовать навязчивую мелодию и от этого только потерял,т.к многие резисты пришлось свести к минимуму(в основном это коснулось дебафов и лечилки,которая,как показала практика,имеет некоторый успех).Опробовал ноту в ч2.пилили бурю,обратил внимание на то что моб просто висел на танке но после отпущенного ему нотой времени для неразделенного контакта с танком остервенело переключался на иллюза,который держал в мезе подручных из песочницы.Хочу обратить внимание на то что танковал паладин,который,как всем(или почти всем)известно имеет в наличии агротрансфер.Спорить не буду нужна навязчивая мелодия или нет,но впечатление сложилось что она некое подобие пытающегося надышаться перед смертью(гораздо эфективнее,не утверждаю,просто увеличить ненависть и агрессию цели,забафив танкующего сонатой Гирана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рэйнол Posted September 27, 2008 Report Share Posted September 27, 2008 Нет, навзячивая мелодия очень полезная штука. Особенно полезна тогда, когда эпики резко меняют цели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миурсу Posted September 27, 2008 Report Share Posted September 27, 2008 Нет, навзячивая мелодия очень полезная штука. Особенно полезна тогда, когда эпики резко меняют цели. У гипно это получаетсо гоораздо лучше, а менесовские ОД целесообразнее вложить в те же дебвффы и другие более полезные скилы. Да и эпиков, на которых это надо применять не так уж и много... PS к тому же, навязчивая мелодия бывает и не проходит ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Геспер Posted September 28, 2008 Report Share Posted September 28, 2008 Не знаю о чем говорят пресловутые хардкорные менестрели. Рей верно написал, я тебе тоже говорил еще в королевстве. По-поводу второго вопроса, меник\труба уменьшают скорость каста умений при прокаченным ОД на 8%, плюс шпага с первого имени в осколке дает еще 5% к скорости отката умений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sarinita Posted September 28, 2008 Report Share Posted September 28, 2008 Полезно на Близнецах весь бой, Овере на пуле, 3 именах осколка (ну тут пока рейд слабенький, потом особо не нужна), Вроде и немного, но посмотрите какие это имена -))))) Что там дальше не знаю, но думаю еще не на одном имени пригодится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миурсу Posted September 28, 2008 Report Share Posted September 28, 2008 Не знаю о чем говорят пресловутые хардкорные менестрели. Рей верно написал, я тебе тоже говорил еще в королевстве. По-поводу второго вопроса, меник\труба уменьшают скорость каста умений при прокаченным ОД на 8%, плюс шпага с первого имени в осколке дает еще 5% к скорости отката умений. Дело не в харкордности, а в разумности. Скажу ток одно, в ЛЮБОМ рейде от менеса гораздо больше пользы, если у него в ЕОФе прокачаны улучшения скилов на соло/пати подьём и взято умение на снятие слабости... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Артэ Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Итак, в понедельник немного поработали с нотой. С одной стороны, она действительно не всегда срабатывает. С другой стороны, вот что я заметил: 1) Нота действует на очень больших расстояниях - незнаю, каков максимум, но пулять нотой было весело 2) В момент каста ноты я... играл мелодию , в связи с чем возникает один интересный вопрос - просто ли это анимация или я за счет менестреля кастую ? т.е. когда менестрель кладет на меня ноту, а я сам при этом что-то кастую, то она потому и не проходит ? может быть причина неуспеха именно в этом ? также надо проверить, влияет ли на каст ноты движение (танка). Надо эти предположения будет обязательно проверить. Также было замечание, что танк должен быть в бою, чтобы на него ноту класть (наверно, это актуально лишь на пуле - заранее включить автоатаку). 3) Сжатие иллюза дает 40% уменьшение времени отката для заклинаний, однако нота, как оказалось, заклинанием не является. Надо выяснить, есть ли постоянные бафы на снижение времени отката боевых умений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Русин Posted September 30, 2008 Report Share Posted September 30, 2008 Ты хочешь Нотой принудительно держать моба на танке? то ли у нас танк хреновый.. то ли одно из двух... Сомневаюсь, что на Сестрах Нота "переплюнет" скрипт принудительного переключения.. Впрочем как и на любых других именах, которые переключаются ПРИНУДИТЕЛЬНО..хотя.. Безусловно, потестить на тех же 1 и 2 именах в Осколке стоит.. Но вряд ли это панацея.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Артэ Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Речь идет не о панацее, а о добавлении еще одного средства контроля за ходом боя в наш арсенал (если говорить про ноту); что касается уменьшения времени рекаста, то тут у меня есть такая идея (для королевства): кинуть сжатие на друидов, что сократит время отката превента с 2 минут до 72 секунд, что позволит нам иметь проблемы от аое не каждые 40 секунд а лишь раз в 80 секунд. то, что сжатие на маге значительно повышает его дпс - конечно факт; но когда рейд имеет проблемы от аое, то его дпс падает намного ниже, чем получает маг от сжатия. буду очень рад, если читающие этот форум НРы, зная свой класс, сами отпишутся о своих возможностях по данной теме. как нетрудно догадаться - чем лучше мы с Русином знаем возможности наших классов, тем более хорошую тактику мы можем придумать. Предлагаю ввести штраф за непосещаемость форума: не зашел за неделю ниразу на форум - получи -10 дкп. Я понимаю, что мы все люди занятые и не всегда можем явиться в рейд; также бывают проблемы с инетом - за эти вещи у нас довольно мягкая политика. Но от недостатка информации мы страдаем не меньше, чем от нехватки людей, т.к. запросто вайпаемся даже х4. Под лежачий камень вода не течет, - ждать, что перед нами откроются двери во все рейд-зоны РОК "когда все оденутся" - по меньшей мере заблуждение. Мы растопчем всех чудовищ норрата лишь тогда, когда сами (!) сможем подбирать тактику, а не пытаться десятками вайпов отработать кем-то придуманную... для чужого рейда (заметьте, а не нашего), да еще изложенную в общих чертах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рева Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 3) Сжатие иллюза дает 40% уменьшение времени отката для заклинаний, однако нота, как оказалось, заклинанием не является. Надо выяснить, есть ли постоянные бафы на снижение времени отката боевых умений. уточню: сжатие не сразу снижает на 40% - его надо разгонять - т.е первый каст обычный, следующий -10%, след. -20%, след. -30%, след. -40% - разогнались и дальше по -40% - условие: между кастами не более 3 или 4 секунд иначе сбрасывается - вроде так, поправьте если ошибся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рэйнол Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Нет, сжатие так и дейстувет на 40 %. Разгоняются сами иллюзы) у них есть такая особенность в КОСе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рэйнол Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Внимательно читайте описание спелла. Сжатие уменьшит время повторного использования лишь на 10 %. Оно сильно уменьшает скорость применения и восстановления! Превенту оно ни в коем разе не поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рева Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ксенон Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 © Сжатие времени: Это ОД иллюзиониста снижает время прочтение на 20%, таймеры рекаста на 10% и время восстановления на 40%, может накладываться только на 1 члена группы причем на себя иллюз это повесить не может, только на члена пати. А разгоняются иллюзы последней пассивной абилкой в ветке ловкости КОС (нескончаемая ловкость) и второй абилкой из той же ветки Хроновсасывание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рева Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 причем на себя иллюз это повесить не может, только на члена пати. А разгоняются иллюзы последней пассивной абилкой в ветке ловкости КОС (нескончаемая ловкость) и второй абилкой из той же ветки Хроновсасывание ЯЯ! два иллюза в пати - друг на друга сжатие и получаем два пулемета - все ДД отдыхают!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Антилион Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 ЯЯ! два иллюза в пати - друг на друга сжатие и получаем два пулемета - все ДД отдыхают!! интерсно не пробовал надо найти илюза второго и попробовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рэйнол Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 Нафиг вам сжатие еще? Быстрее 50 % не получите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Артэ Posted October 1, 2008 Report Share Posted October 1, 2008 цифры перепутал; короче говоря, ночью надо спать а не играть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Артэ Posted October 7, 2008 Report Share Posted October 7, 2008 вопрос по ноте закрываю; Баловник и Индра - можете перекидывать ОД, снятие слабости (если нет) - сделайте при первой возможности. статус важности тоже пока уберу - никто не пишет про уменьшение времени рекаста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Геспер Posted October 8, 2008 Report Share Posted October 8, 2008 на рейды я пока ноту оставлю в загашнике. На счет снятия слабости, если на мт-пати слабость, то рейду снятие слабости думаю уже не поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Аскаран Posted October 8, 2008 Report Share Posted October 8, 2008 почему это не поможет здох мт емоба быстренько перехватил ма , мт подняли сняли с лабость и в бой? или лучше если он с минус 20% к параметрам потопает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.