Гость Артэ Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 как обычно - все вопросы и обсуждения по какойто зоне (здесь КЗ) пишем в специальной ветке. пока тут, возможно, будет тихо, однако по змейке, Людмиле и последнему имени наверняка будет дискуссия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Артэ Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Итак, я обещал изложить свое видение по королевству, наконец дошли руки об этом написать. Почему мы в прошлый раз не убили второе имя ? Ответ очень простой - изза неразберихи. Откуда она бралась ? Вспомните, что делал с боевым порядком страх и откидывание + попытки отбежать от аое ? правильно, МТ вообще в стенку замуровало и чего там только еще не было. Бой длится несколько минут и проблемы начинались именно после нескольких аое. Мы все уже не раз видели, какое значение имеет правильное построение рейда; соответственно, если оно разрушается, надо учиться его быстро восстанавливать. в т.ч. возвращать имя туда, где ему положено быть - в уголок. Плюс к этому, нам предстоит потренироваться правильно убегать от аое. Раз у других получается а у нас не всегда, значит надо тренироваться. Почему надо убегать от аое ? Ответ может показаться очень простым: чтобы никто не лег. Что происходит, когда ктото ложится ? 1) падает дпс рейда (это еще не самое страшное) 2) теряются бафы этого человека, которые он дает группе (плохо) 3) теряются дебафы - а вот это уже очень плохо; дебафы ослабляют имя, но можно сказать и так: их потеря усиливает (!) имя. Лечь от аое может кто угодно, поскольку часть рейда все-таки убегает; при неудачном стечении обстоятельств (например хил убежал, а ктото остался) - получил дот (не срезистил) + попал под автоатаку-аое (стечение обстоятельств) = труп (даже если успел снять дот сам бутылкой) Собственно, не бегают от аое те, кому на него начихать - те, кто фармит ВП. Опять же, когда кто-то остается и не убегает, он подает дурной пример. Резюмирую: нет порядка = хаос, т.е. причиной вайпа может стать что угодно Кроме того, мне объяснили, как правильно убегать - надо бежать за "два угла". Попросту говоря, надо бежать не столько в конкретное место, сколько по правильному пути Покажу, когда будем в зоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Бульдозерр Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Вот объясни мне Артэ, к чему мы раньше говорили про резисты? Какие они должны быть на именах для убиения шкелетов в Королевстве? отбегать учиться это хорошо, но иметь резисты лучше из своей практики скажу, я(и еще 23 перса) последние два-три раза фармил Корлевство имея на 1-м левом Скелете 12к от яда, втором 12к от болезни и с места не сходил, знал подкачивал манку да и поддамаживал сколько мог. давай как то определим границы кто бегает кто нет. А то как то не прозрачно все это и не правильно да и на змее 10+к против яда и божественного решают жить персу или нет, даже если он халат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Аскаран Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Да подтверждаю, имея хорошие резисты халаты могут не бегать от аое, начиная с 10000 можно стоять в уголке спокойненько а 14+ вообще подойти и тыкать в него палочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Артэ Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Здесь надо учесть два момента. 1) Кроме собственных резистов есть еще те, что тебе дает группа; если часть группы убежит от аое, то ты можешь оказаться вне радиуса действия этих бафов. Я согласен, что часть людей может оставаться и не бегать. Однако каждый случай надо рассматривать отдельно. То, что у нас не у всех разогнаны резисты - факт, потому кто-то просто обязан будет убегать; причем убегать правильно, чтобы не попасть на аое - тутже резво вернуться и продолжить бой. В частности, скелетиков-адов, если их не успевать валить до аое, можно уводить из комнаты. Не забывай, что у нас королевство еще не на фарме. Скорее всего придется вычислять путем вайпов - кому можно оставаться а кому нет; как вариант - умер от аое = получи штраф дкп, т.к. это вопрос дисциплины в рейде. понятно, что никто не хочет бегать... Хил, к примеру, может не иметь достаточно резистов - он убежит, а ты остался, резист не прошел (да еще критануть может) = труп. На везение рассчитывать не очень хочется. Я подчеркиваю, что пара смертей на скелетах - это не маленькая оплошность а серьезная проблема. Потому что дальше будет так: умер = отлечил имя или вайпнул рейд. Скелеты - очень удобная возможность попрактиковаться на 100% живучесть рейда. Уже на змее эти навыки нам очень пригодятся. Согласись, Буль, это разные вещи: а) не делать что-то, потомучто видно, что ты это можешь себе позволить б) не делать что-то, потомучто не умеешь Учиться в королевстве намного легче чем в любой другой зоне. И дешевле, т.к. раз уж у тебя разогнаны резисты, то ты не ляжешь, но: если попытался убежать и словил дот, то двойка с минусом. Значит не умеешь, а это будет очень нужно в других зонах. На данный момент могу сказать лишь одно, - порядка в рейде не хватает, что очень ярко видно на втором слева скелете. Еще пример: у мистика есть щит, который замедляет на 50% - убежать в такой ситуации становится трудно. это тоже надо отработать. 2) на последнем имени бегать придется всем и уже по настоящему; если мы потренируемся на этих скелетах, то проблем с ним будет намного меньше. многие вещи надо уметь делать быстро, рефлекс иметь. и начинать вырабатывать эти рефлексы надо уже сейчас. в других зонах 1 секунда раздумий может стоить жизни. я щас даже не говорю о том, что убить Людмилу будет непросто, а потом вайпаться на последнем имени потому, что нет навыка убегания от аое будет както... неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Правило простое. Если есть софт-кап резиста, можно далеко не бегать, отходить в противоположный угол комнаты и всё. Нет софт-капа - халатам лучше сваливать, кольчужникам и латникам - можно в угол если 10-ка есть. Если нету - тоже сваливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Аскаран Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 да помне так пофиг пусть хоть кританет и дабл атакой пройдет при 14+ абсорбируеться 75% повреждений 10к *1,3 крит*2дабл *0,25 75% поглошено 6,5к а жизней 8к )) так что это сааамый плохой случай хотя я незнаю аое может даблом пройти? тогда вообше 3к так что тут надо не только одбегание смотреть но и запас резистов, а набрть его не так уж и трудно бижа мк или еще дешевле легенда с квестов и брокера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Аскаран Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 в общем на яд и болезнь для королевства не соберет резистов только ленивый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Бульдозерр Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 в общем на яд и болезнь для королевства не соберет резистов только ленивый подтверждаю это! первый раз когда мы все пошли в королевство и огребли там в своих одеяних, запал подтух, но стоило посмотреть на свои резисты как все стало ясно...поработал поразгонял, написал макросы и о чудо я живуч. полазте по всему инвентарю своему, найдите оптимальные под бои на скелетах шмотки с проками, купите рар и поймайте знакомого ювелира и попросите скрафтить вам кольца наручники и вы познаете силу!!! ведь с Птасой как то жили вчера все, значит все таки разгоняли божественное, значит и яд с болезнью можете разогнать осталось под танк, и поднять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Геспер Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 иногда стоял в противоположном углу от скелета, никакого дискомфорта от аое не замечал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Эльмур Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Купил я сегодня много-много бижи разносортной, и получилось у меня суммарно 4 сета, 1 боевой обычный, и 3 на резисты. Вышло у меня 10к+ яд, 10к+ божественное, 10к+ болезни. То есть, по 10к к чему-то определённому на 1 сет. В рейде будет явно больше 10к+, т.к. баффы. Но вот так, чтоб было на 1 сете два резиста по 10к, никак вообще не получится. Сделал макросы на смену сетов бижутерии, отсюда вопрос, змейка бьет рандомом аое, или сначала допустим ядом, потом чем-то еще? То есть, буду я знать, когда переключать сборки бижи под тип наносимого удара, или рассчитывать на удачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гита Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 К сожалению в бою украшения менять нельзя. Поэтму надо одеваться на максимум возможного резиста перед боем. У Змеи два АЕ, одно божественным, другое ядом. Перед ними она еще и мемвайпится. У АЕ разные таймеры, что еще более затрудняет задачу. Одно 45 секунд, другое 58 секунд. Но проблема в том что эти таймеры змея соблюдает неточно. Таймеры немного плавают. В итоге приходится ждать прохождения и первого и второго АЕ. И бывает, получается так, что эти АЕ проходят буквально через 3-4 секунды одно за другим. Что моментом загоняет рейд в красные хиты с трупами. Просто из за того, что хилеры не успевают отлечить первое АЕ, когда накрывает второе. На Змее очень важны легкие хилеры, из-за скорости отлечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Эльмур Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Сейчас попробовал, меняются, но крайне криво, половину переодевает, половину нет. Тогда след вопрос, чем бьет она больнее? Можно конечно подогнать еще и одежду под резисты, что было по 10к и там, и там, но тогда ДПС упадет. Я на ней был 1 раз, тогда РЛ говорил, что божественным бьет не так сильно, и основной упор надо делать на резисты от яда. На сколько это точно, не знаю. Хотя нет, врядли получится. Получается могу выжить 10к+ от яда и 6к от божества (с бутылкой) одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Сейчас попробовал, меняются, но крайне криво, половину переодевает, половину нет. Тогда след вопрос, чем бьет она больнее? Можно конечно подогнать еще и одежду под резисты, что было по 10к и там, и там, но тогда ДПС упадет. Я на ней был 1 раз, тогда РЛ говорил, что божественным бьет не так сильно, и основной упор надо делать на резисты от яда. На сколько это точно, не знаю. Хотя нет, врядли получится. Получается могу выжить 10к+ от яда и 6к от божества (с бутылкой) одновременно. Да сколько раз твердить уж миру.... На кой тебе ДПС если ты труп. На кой тебе шмот на боёвку если через 3 минуты боя у тебя нет маны.... На сегодняшний день я прошла КоС, ЕоФ, Т1, Т2, Осколок с сёстрами и видела только одного моба, который требует определенный минимальный ДПС - это Вдова Тариза. Остальные требуют что-бы была мана весь бой и человек не лежал трупом. Каждый моб требует чего-то своего. Змея - Резисты на Яд и Божество, софт-кап для халатов и кожи, 10ку у кольчуги и лат. Толку будет с твоего ДПС если ты помрешь и отлечишь моба сильно больше чем надпсил? Толку с твоего ДПС на Оверкинге, если к 6-8 минуте боя ты останешся без маны? Ну Сафир вообще отдельная пестня. Там без мана регена не только сам помрешь, но и еще 23 человека из-за этого помрут. и т.д. и т.п. В Итоге в ТОП парсах не те, у кого криты разогнаны, а те кто не дохнет и маны хватает на весь бой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Русин Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 сходили.. вынесли скелетов.. змейку с первого пулла.. Троицу с разовым вайпом.. а на финале споткнулись.. бьем в коридоре, не входя в комнату.. до 40% доводим.. перекидваем баффы.. на 37% пара хлопцев уходят к колоннам.. догоняем до 35%.. стоп-ДПС.. и далее моб в 3-4 удара выносит танка.. 5 пуллов - 5 одинаковых итогов.. ЧТО НЕ ТАК? до 35% танк нормально держится.. моб не срывается..а вот на 35% как-будто скрипт "УБИТЬ ТАНКА ЗА 4 УДАРА".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Его Не моб убивает, его рейд убивает.... А против сотоварищей ни один танк не устоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шилиэн Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Его Не моб убивает, его рейд убивает.... А против сотоварищей ни один танк не устоит... Гы Оно что, дамаг в танка отражает? Это мне напоминает забаву, как мы на д'Кульвите танка задебаффали по самые Нидерланды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рэйнол Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Помимо дпс от товарищей он еще и сам усиливается. Тут помогут рефлексы если сильно убивает, либо все бафы на защиту, башня, допель, часовой, примирение от других бойцов смешаное в нуных пропорциях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Русин Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 на 36-35% полный стоп ДПС.. так что со-товарищи не бьют.. убивает моб.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Миурсу Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 до 35% танк нормально держится.. моб не срывается..а вот на 35% как-будто скрипт "УБИТЬ ТАНКА ЗА 4 УДАРА".. на 35% ори в гол чат, пиши капсом СТОП ДАМАГ!!!!!!!!! и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Эльмур Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Да сколько раз твердить уж миру.... На кой тебе ДПС если ты труп. На кой тебе шмот на боёвку если через 3 минуты боя у тебя нет маны.... Какая бурная реакция Ну, во первых за 3 минуты боя ману я себе не посажу. Во вторых, опыт играет роль, естественно у тебя его больше, поэтому я и спрашиваю тут, в надежде получить ответ от людей с опытом. В итоге теория одно, практика всегда немного другое, поэтому конечный опыт будет у всех немного различаться. Но смысл твоего твоего поста ясен. На змейке у меня было 10к божество и 7к от яда, упал 1 раз сразу, от чего не понял, дальше не пробивало ниже 60-40 временами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sarinita Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Какая бурная реакция Ну, во первых за 3 минуты боя ману я себе не посажу. Во вторых, опыт играет роль, естественно у тебя его больше, поэтому я и спрашиваю тут, в надежде получить ответ от людей с опытом. В итоге теория одно, практика всегда немного другое, поэтому конечный опыт будет у всех немного различаться. Но смысл твоего твоего поста ясен. На змейке у меня было 10к божество и 7к от яда, упал 1 раз сразу, от чего не понял, дальше не пробивало ниже 60-40 временами. Думаю упал потому что был близко от Змеюке когда яд прошел. При 10-ке божественного падать не должен даже если рядом с ней при ударе. 7к спасут если будешь подальше от змеи на яде. А реакция бурная, потому как устала спорить про шмот с манарегеном, где он нужен, про шмот на резисты где они нужны и слышать в ответ "Это снизит мне ДПС, ХПС и т.д." В итоге сотни лишних вайпов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Эльмур Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Ну так я и не спорил, я просто спросил. Вчера убили, теперь ясно как одеваться =) Сейчас стою на броке, посмотрю что можно выжать в плане резистов. Спасибо за советы. Без бафов и бутылок выжал 9200 от божества и 7500 от яда. Буду ставить украшалки. Значит где-то 9200\8000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Артэ Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Чтож, наконецто и королевство можно ставить на фарм С последним именем, думаю, мы разберемся в ближайшее время. Нужно приберечь умения неуявимости как раз на эти 35% - суперщит, чудо и пр. Сэм со своим цунами, у меня чудо на поглощение 10 ударов (марр); Каменная кожа храмовника и пр. Сохранить превент менестреля также на случай аое в момент достижения 35%. - ведь нужно всего секунд 20, а то и меньше 10. пожалуй, в момент 35% гасить колонны будет целая группа - т.е. вместе с хилом, чтобы снять дот; как вариант - те, кто будет уничтожать колонны - применяют печать анти-аое, что даст им иммунитет аж на 1 минуту (если не ошибаюсь) - тогда им точно ничто не будет мешать. Тут лишь одно уточнение - как правильно использовать жезл для уничтожения колонны ? напишите кто-нибудь, кто делал это сам много раз. Предлагаю по результатам следующего понедельника внести изменения в расписание. Ведь фарм отрабатывает знание зоны и приведет к тому, что королевство мы будем чистить за час или меньше, осколок за полтора-два; таймер королевства отлипает три дня, т.е. мы можем туда ходить в понедельник и четверг. Итого: понедельник - осколок + королевство (заход в первую зону крайне желателен не позже 22.30) среда - корша (новая зона и не маленькая вроде) четверг - королевство + тугги/продолжение штурма корша Возможно, к тугги пойдем, когда дпс рейда будет порядка 40к. В ближайшие недели нам предстоит переодеться в Т1 шмот, что очень положительно скажется на всех наших параметрах. Не надо сливать сотни дкп - мы фармим уже две зоны. На всех хватит. Не сразу конечно Еще замечание: вы наверно обратили внимание, что хотя часть шмоток с виду - треш, но практически все они дают бонусы к резистам по 1к+, что очень неплохо. Лучше чем ценник и большинство легенд. Варрлорд псам рекомендует собирать шмот на резисты от болезни яда и огня - это понадобится аж в ВП (болезнь и яд - в том же королевстве). Ну не забываем и про божественные. Так что если видим, что шмотка дает хороший резист - не ленимся купить за номинал и отложить в рюкзак/банк. Когда все и на резисты соберут - начнем разбор. Далее. Есть такая информация. В королевстве падают две части эпик сета 78. если не ошибаюсь - предплечья и сапоги. Так вот - когда у всего рейда будут эти части (неважно - одеты, в рюкзаке или банке; они древние) - то вместо них в сундуках будут лежать мастера... 7 сундуков, в каждом 1-4 мастера... вобщем, мысль понятна: несмотря на то, что части сета порой ничего особенного из себя не представляют, разве что хороши на резисты - их не надо разбирать - их просто надо иметь каждому рейдеру, - не носишь, клади в банк. Тогда через пару месяцев мы будем выносить из королевства кучу мастеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рэйнол Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Падают аж 5 частей сета - сапоги, плечи (змеюка), руки, предплечья, шапка (Имзок). И с чего вы решили что там мастера будут? Будет падать всякий треш на разбор) типа посвящение изтапы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.