Jump to content

Свободные земли: Некротическое пристанище


Recommended Posts

3 по сложности зона в Свободных землях. Прошли в составе страж, осквер, храмовник, менестрель, гипно и разбой. Как и все инсты в СЗ отличается толпами треша. Продвигаетесь вглуб зачищая скелетиков и жижу. На развилке в пещере направо есть моб с ключом к сундуку с шардами. налево - в пещеру с кристаллами и первым именем. У него две сложности. Во-первых, заключает случайного члена группы в кристалл. Этот до твроде снимается. При заключении переключается на него и пытается убить :) Во-вторых от кристалла бьет сильная аоешка. С двумя хилами от нее мы не бегали, с одним наверно придется отходить.

Второе имя интересное. Стоит на мосту, по бокам летают неактивные нпс, обрушивающий на разные участки моста шторм, почти сразу убивающий того по кому попал. Поэтому тактика такая. Пульнули имя в начало моста и бьете. Кто-то бдит за летающими призраками по бокам. Они перекрывают две из трех возможных точек где стоять группе. Следите за призраками и перебегаете либо на центр моста, либо на дальнюю его часть бьете, бдите за призраками. Плюс имя еще не сильно пинает поэтому прижимайтесь к колоннам. Как только найдете ритм и будете правильно перебегать имя станет резко простым.

Следующее имя, груда гнилого мяса) Временами призывает дохлых аддов, в целом сносится двоольно легко. В центре комнаты есть еще решетка на которую если встать вешает дот ядом. Еще вешает какой-то неснимаемый дот, но что он делает хз.

Четвертое имя никакое. Просто сжигаем в зале где по ядовитым потокам плавает жижа. ядом с именем сундук с шардами. Далее идем к финальному, попутно вырезая треш. трешик кстати неприятный, может повесить проклятие загоняющее в минус митю танку. Поэтому снимаем моментально.

Наконец финальное имя, самое интересное в зоне. Стоит в компании с двумя ++ героиками. В начале боя вешает на всех членов группы тикающее проклятие. Проклятие это по истечении кажется минуты убивает того на ком висит. Но, если спрыгнут в чан с ядом у помоста с именем, то таймер обновляется. Поэтому бой выглядит слеюущим образом. Танк с именем наверху, остальные по очереди бегают в чан "освежиться" :) Когда два хила проблем серьезных нету, с танка проклятие снимают сами в чан ходят по очереди. Если хил будет один, это придаст бою опредленную остроту :) Мез вам в помощь :)

Link to comment
Share on other sites

на втором намеде за молниями нужно чтоб каждый сам следил, так удобней. Также он обладает приличной фронталкой поэтому под носом у него халатам не стоять. И молнии в любом случае сдвигаются поэтому дальнобойщики, для простоты могут вставать на месте где был шторм, следующего там не будет, по крайней мере не встречалось мне такого...А да исчо) на низком качестве графики штормы не видны.

На последнем не пытайтесь сжечь первым имя, сначала аддов. Проклятье начинает убивать за несколько секунд до окончания поэтому как начинает мигать сразу бегите в лужу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Второе имя били просто хоть и долго =) Единственным кто заходил на мост был танк, он держал имя около ступенек, остальные стояли в комнате и били магией и дальнобойными. Один хил лечил второй постоянно снимал дот. То есть не остонавливаясь, потому как два тика и танк труп. Пилили мы ажно три минуты зато вайпнуться при таком способе очень трудно =)

Третье имя кстати очень сильно пробивает около 30К било. Тайбарс подсказал бить в коконе - зачем правда не знаю, и разбой резал маленьких Выползней как только они появлялись. То ли кокон то ли вырезание аддов сделали свое дело и моб аоешить перестал.

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых от кристалла бьет сильная аоешка.

если быстро снимать стихийный дот, то АОЕ с кристала не проходит

Еще вешает какой-то неснимаемый дот, но что он делает хз.

...сразу видно - первый раз в зону пошли уже с мификами )))

Третье имя кстати очень сильно пробивает около 30К било.

вот как раз когда висит неснимаемый крест такое и происходит. Если же стоять в коконе, то неснимаемый крест не вешается, но периодически вешается снимаемый дот ядом, что при 2-х хилах вообще не проблема.

Четвертое имя никакое. Просто сжигаем в зале где по ядовитым потокам плавает жижа. ядом с именем сундук с шардами.

если бить долго, то делает из одного члена группы "жертву" к которой сбегается вся жижи с комнаты...

Link to comment
Share on other sites

вот как раз когда висит неснимаемый крест такое и происходит. Если же стоять в коконе, то неснимаемый крест не вешается, но периодически вешается снимаемый дот ядом, что при 2-х хилах вообще не проблема.

Дот ядом повесился один раз при входе в кокон (когда пересекали барьер).

и разбой резал маленьких Выползней как только они появлялись.

ну не только разбой, я тоже переключался на появлявшегося ада.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Во-вторых от кристалла бьет сильная аоешка.

если быстро снимать стихийный дот, то АОЕ с кристала не проходит

стихию снимали почти мгновенно, кристалл исчезал но АоЕ все-равно проходило, есть ли какой-либо другой способ его избежать(кроме превентов)?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...