Героические инсты ТСО
25 topics in this forum
-
Дворец Фержула 1 2
by Ирундиил- 46 replies
- 4.3k views
Мдя? местечко страшноватое
Last reply by Шантарк, -
- 41 replies
- 5.2k views
Кто хочет сам на имена посмотреть без подсказок дальше не читайте Вход в том же районе где ч1 и ч2 Треш дохлый и ничего из себя не представляет. Первое имя. Когда портуется в центр зала прячьтесь от камней за колоннами. Второе имя, призывает кучу треша. Если бить его в центре зала на помосте треш летает в стороне и не агрится. Может даже лучше бить его прямо в яме. Третье имя - зовет толпу дохлых мелких скорпионов. Бить их особо нет смысла, лучше весь дпс в имя. Четвертое имя - бегает между трибунами получая от них бонусы. Глючное, у нас один раз стало неуязвимым пришлось вайпаться. Когда кастует аоешку забегаете в полусферу рядом с ним, тогда аое не пройдет по вам…
Last reply by Нэм, -
- 52 replies
- 4.8k views
Зона посложнее чем предыдущие два инста. Много треша - доспешки, либанты, статуи и другая мелочь но никаких особенностей у них нету. Первое имя, охраняющее лестницу в центральный зал - драхнид, ничего из себя не представляет. Доспешковая гвардия - интересный и сложный энкаунтер. Всего их пятеро разных классов. Классы как я понял выбираются случайно. Если в процессе боя убить одного из них и вайпнутся то состав поменяется. Первое что надо постараться - это вычислить хила (если он есть). Затем разобраться с дамагерами. Танки хоть и толстые но бьют не так сильно). Мез на них не действует, а вот руты не пробовали. Все они обожают скидывать цели и лупят всех подряд, танку о…
Last reply by Антончег, -
- 27 replies
- 3.3k views
Зона интересная и по первости имена непростые. Прошли в составе страж, монах, менестрель, чернокнижник, храм и осквер.
Last reply by Николя, -
- 0 replies
- 952 views
Тема перенесена в Оберег Стихий. [iurl]http://dkpunion.com/forum/index.php?topic=5279.0[/iurl]
Last reply by Рэйнол, -
- 0 replies
- 896 views
Тема перенесена в Оберег Стихий. [iurl]http://dkpunion.com/forum/index.php?topic=5267.0[/iurl]
Last reply by Рэйнол, -
Нижние Коридоры 1 2
by Сэти- 36 replies
- 3.6k views
Как это имя дурацкое возле бассейна с кровью убивать?
Last reply by Варрлорд, -
- 9 replies
- 1.8k views
3 по сложности зона в Свободных землях. Прошли в составе страж, осквер, храмовник, менестрель, гипно и разбой. Как и все инсты в СЗ отличается толпами треша. Продвигаетесь вглуб зачищая скелетиков и жижу. На развилке в пещере направо есть моб с ключом к сундуку с шардами. налево - в пещеру с кристаллами и первым именем. У него две сложности. Во-первых, заключает случайного члена группы в кристалл. Этот до твроде снимается. При заключении переключается на него и пытается убить Во-вторых от кристалла бьет сильная аоешка. С двумя хилами от нее мы не бегали, с одним наверно придется отходить. Второе имя интересное. Стоит на мосту, по бокам летают неактивные нпс, обрушиваю…
Last reply by Келебриэль, -
- 20 replies
- 2k views
Лично мне инст показался скучным из-за толп треша. Полностью первый раз прошли его в составе страж, хранитель, храмовник, менестрель, иллюз и некр. Некоторые группы мобов видят далеко поэтому танку надо быть осторожным если он не хочет веселья) Первое имя-гриб убивает без особых сложностей. Чтобы открыть дверь дальше надо собрать плесень с камня рядом с ним и положить ее на статуютку в бассейне в центральной комнате. Откроется дверь слева. Следующее имя постоянно призывает к себе на помощь двух аддов. Плюс пинается. Бьете ее где-нибудь в уголке, прибежали адды, их быыстро сожгли и снова имя. Берете статую и относите ее на постамент справа от бассейна в центральной к…
Last reply by Альдалинкс, -
- 10 replies
- 1.5k views
Есть в Реторте злобное имя, которое становится активным после расстановки на постаменты трех имен, с последующим их убиением. Как с наименьшими затратами нервов завалить этого гада? Как показывает практика его нельзя дебафать и нельзя использовать групповые спеллы во время боя. И еще у него какой то запредельный резист на отдельные виды повреждений (хотелось бы точно узнать на какие именно).
Last reply by Артэ, -
- 5 replies
- 1.6k views
Как его пройти))
Last reply by Варрлорд, -
- 9 replies
- 1.6k views
Ребята, сходите, не пожалеете. Зона супер забавная. Таких приколов пока больше нигде не видела. Туда есть квестик на Шард, берется в зоне приземления (Убить последнее имя). Прохождение особо писать нечего, зона не сложная. Но действительно интересная. Заодно в "Мехвариор" поиграете -))))
Last reply by Рэйнол, -
- 5 replies
- 2k views
Простая зона, в которой только два имени представляют интерес. Во-первых это Пифия. У нее два адда + подавляющее на несколько секунд аое. Если в пати храмовник то сложностей нет никаких, если его нету, то на пуле хилу лучше отойти подальше чтобы аоешка не задела. Убиваете аддов и дожигаете само имя. Когда его отдебафаете то даже если аое накроет всех танк вполне стоит себе. И еще одно интересное имя - финальное. По началу неактивно, стоит в окружении 5 вампиров. Убивать их надо оттаскивая из центрального зала в перефирийные комнаты. После смерти каждого вампира становится активна плита в центре, каждая дает поюзавшему какой-нибудь спелл - они понадобятся для финального…
Last reply by Шейкер, -
- 13 replies
- 1.7k views
Тоже довольна простая зона. Зачищая трешь двигаетесь в бальную комнату, не забыв по дороге взять квестик у призрака (у него их будет целая линейка). В Бальной комнате убиваете трешь и желательно зачищаете балконы наверху, после этого пуляете Призрака оперы. Имя это подкидывает поэтому лучше пулять у сткеночки, там есть неболшой выступ над головой чтобы далеко не летать. И кроме того призывает оранжевых аддов тригероиков на 70 и 30%. Адды довольно сильные, мы их предпочли замезить. После смерти имени адды тоже пропадут. Далее проще всего пойти направо от входа в бальный зал. Если идти прямо не сворачивая будет сразу еще одно имя. В процессе боя с ним потолок начнет обва…
-
- 8 replies
- 1.4k views
http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=435958 Перерисовывать лень, знания английского там особо не требуется, всё показано цветами.
Last reply by Эарендил, -
- 20 replies
- 2.9k views
Хочу поделиться личным опытом приобретенным за вайпы на новых именах. 1) 2 имя в некротическом пристанище (на мосту) убивается легко))-танк стоит возле входа в комнату на ступенях, все за входом в комнату. 1 хил нон стоп снимает доты 2 лечит все бьют издали периодически по команде танка милишники могут вбегать и помогать( когда не лупят адды сбоку от моста) 2) босс зоны с 2 аддами- все бьют его в кругу который возникает на пуле . на вас висит проклятье через минуту если его не обновить - смерть. обновляется оно в луже возле босса каждую минуту. в круге стоит танк и 1 хил постоянно остальные бегают в лужу и обратно.1 хил раз в мин снимает проклятье с танка ,2 хил с 1 хил…
Last reply by Порфириус, -
- 10 replies
- 1.6k views
Зона копия старого Вексара, который Вторжение, за исключение того что добавилось еще несколько залов. Так же в воде сидят червяки, по зоне бродят толстые ихалеи. Имена другие. Первое. Ничего из сея не представляет, разве что не хочет убегать с насиженного места) Второе. призывает аддов, которые дебафают танка но ничего сложного убили аддов, потом имя. Третье. В компании с именем имеется эпический голем 90х2 Однако убивать его не обязательно. В комнатке раскиданы запчасти для голема, вы их собираете и маленький голем отвлекает эпика. Выносите имя. С него падает выключатель голема. Четвертое имя, там где раньше было финальное Вексара. Тоже не заметили сложностей. При…
Last reply by Рева, -
- 15 replies
- 2.4k views
Инст достаточно простой но скучноватый, куча треша которой приходится вырезать. Зона состоит из четырех этажей. Начинаете на первом, вырезаете кучки гоблинов, они ни какие. Наверх пока неподнимайтесь. В уголке сидит имя, на пуле фирит, но ничего особенного не представляет. Ну уступе в центре знахарь - пугните его и он убежит на второй этаж. На лестнице на второй этаж убейте горниста который постоянно призывает подкрепления. Второй этаж. Вначале чисите треш, пока не подходя к имени - дракоше. На помостах сидят два именных Мастера - их не трогайте. Разобрались с трешем пуляете имя, быстр овырезаете свиту и ведете его на ближайший помост. танк ставит имя так чтобы оно смо…
Last reply by Мышъ, -
- 36 replies
- 3.6k views
Сразу предупреждаю, что прохождения писать не умею. В общем как могу, так и пишу Были мы в этой зоне первый раз, прохождение сотворили на ходу сами, если у кого какие-то замечания будут пожалуйста пишите. Таинственная Кузница (The Deep Forge) Вход находится в Лавасторме, от пристани по прямой до прохода с гоблинами рудокопами в основную зону там сразу направо и упретесь Зону пропустить трудно, там апается открытие, стоят и стоят квестодавы. Зон две. Таинственная кузница и Крепость Найены(как то так, сейчас не в игре точно написать не могу) Кузница прямо по проходу. К Крепости надо спустится на лифитике. Проходилось пати в составе - паладин, осквернитель, головор…
Last reply by Рукихох, -
- 15 replies
- 1.9k views
Огненная Крепость Найены. Квест на шард (и вообще в эту зону) только один. Заключается в убиении трех имен. При входе в зону показывают мультик вашего предстоящего путешествия. Зона весьма красивая и внушительная. Респ или эвак в зоне отправляет к началу зоны, поэтому запаситесь парашутами или чем угодно, что позволит прыгать с ОЧЕНЬ большой высоты безболезненно, ибо бегать по винтовому и очень длинному спуску вам однозначно надоест. http://homepage.corbina.net/~igorek73/img/EQ2_000244_m.jpg Итак, вошли, на входе стоит старшина (неактивный), который при приближении кричит о том что типа шухер и убегает. Смело заходим и чистим в зале все что увидим. А видим мы…
Last reply by Рэн, -
- 10 replies
- 1.6k views
4.12.2008 с 4:00 до 5:00 утра по московскому времени доступ на серверы Nexus, Harla Dar и Barren Sky будет закрыт в связи с установкой игрового обновления. Изменения Ремесло • Торговцы фракций Тупты, Гробба и Союза Выживания в Топях Йкеши теперь будут продавать книги рецептов фурнитуры всем, у кого уровень отношений с этими фракциями “безразлично” или выше. Зоны • Очки здоровья NPC в следующих зонах были значительно уменьшены: Глубинная Кузня, Крепость Павших: Пещера Зараженных, Крепость Павших: Залы Покинутых, Крепость Павших: Некротическое Пристанище, Аббатство Вечной Ночи, Поместье Мистмира, Волчий Склеп. Глубинная Кузня • Таймер блокировки теперь б…
Last reply by Шилиэн, -
Шарды в TSO 1 2
by Сэти- 32 replies
- 3.8k views
Делитесь кто что знает - С чем едят, де берут, как сложно, что на них можно взять и насколько это интересно всё...
Last reply by Шилиэн, -
- 12 replies
- 1.5k views
Крепость павших - Пещеры зараженных (инст в СЗ) Пройден в составе группы - паладин, инквизитор, фурия, головорез, гипнотизер, трубадур. Инст заявлен разработчиками как легкий. Но я бы так не сказала. По первому разу точно будут вайпы. В инсте отрабатывается навык непрерывного мяса. Если честно, с трудом представляю как там будет танковаться скажем стражем или монахом. Если только это не мифические группы с запредельным ДПСом. Инст в принципе некрупный по размер, но очень густо населенный. Сразу у входа на стене висит факел. Надо его взять, будет собщение что свет развеивает тьму. Вроде респ мобов у входа становится не таким быстрым. По крайней мере мне так показа…
Last reply by Чудька, -
- 2 replies
- 1.1k views
Филактерия Мирагула:Анафема. Зона проходилась в составе - Паладин, осквер, инквизитор, чернокнижник, гипнотизер, головорез. В зону есть несколько квестов и происходит продвижение по квесту Настройка вечной призмы. В общем и целом зона замороченней Филактерии Исчадие Льда и проходится дольше. Проходное имя Амальгама сложннее МИрагула, потому что очень часто кастует. Отсальные имена ничего из себя сверхъестественного не представляют, а финальное вообще треш. По составу пати - танк любой профы, потому что ни волн мобов, ни каких то сложных групповых энкаутеров нету. В пати обязательно наличие как можно большего числа классов с глушками, прерывалками, меззами и прочи…
Last reply by Табитс, -
- 17 replies
- 1.9k views
Одна из самых простых зон в ТСО - находится в Эверфросте, вход в тоннеле введенном в 47ЛУ. С нее можно получить 1 шард за квест дающийся рядом с входом, 1 шард из сундука, плюз можно попробовать взять сюда квест в Болотах Икеши - на убийство Тени Мирагула - 2 шарда. Особенности зоны - наличие скриптовых ловушек, которые периодически наносят по пати урон льдом порядка 1 к и раскидывают, будьте осторожны, чтобы вас не сбросило в пропасть. Заходим в инст, чистим точку входа и идем на право, к залу где находится первое имя
Last reply by Табитс,