Перейти к содержанию

Ярсатские пустоши: Читальня императора


Рекомендуемые сообщения

Кто хочет сам на имена посмотреть без подсказок дальше не читайте :)

Вход в том же районе где ч1 и ч2

Треш дохлый и ничего из себя не представляет. Первое имя. Когда портуется в центр зала прячьтесь от камней за колоннами. Второе имя, призывает кучу треша. Если бить его в центре зала на помосте треш летает в стороне и не агрится. Может даже лучше бить его прямо в яме. Третье имя - зовет толпу дохлых мелких скорпионов. Бить их особо нет смысла, лучше весь дпс в имя. Четвертое имя - бегает между трибунами получая от них бонусы. Глючное, у нас один раз стало неуязвимым пришлось вайпаться. Когда кастует аоешку забегаете в полусферу рядом с ним, тогда аое не пройдет по вам, иначе раскидает, что впрочем не смертельно.

Последнее имя у нас к сожалению глюкнуло, после вайпа исчезло и так и не появилось, поэтому что-то сказать про него не могу :( Про головоломку со звездой - звезду и символы надо выставить так чтобы зеленый луч и звздочка были направлены в сторону запертой двери. Потом вращаете внешний круг, в определенной комбинации станет активна звездочка в центре, ее нажимаете и дверь открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в определенной комбинации станет активна звездочка в центре, ее нажимаете и дверь открывается.

комбинация слово theer буква t в верхнем острие звезды

Пятое имя походу у всех исчезает) Но как я поняла надо жать колонны тогда три остальных станут неактивными запиливается первый остальные в такой же последовательности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати утром на 5 мин зашел в игру успел увидеть что чармы с гуков теперь передавемые. какие еще сюрпризы?

как там поживает шея с сох на 500 хп - умерла али нет?

вопчем поделитесь с человеком которому еще полтора суток до компа с уй2 недобраться.

как проки прокают сильно ли упал дпс у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грей жалуется на то, что не прокает...

имя последнее у нас тоже глюкнуло, но после 4го пула..

разобрались как бить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях неработающего на русских логах парсера я о проках ничего не знаю. А на английские логи переходить влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпоследнее имя били у выхода из комнаты, иначе багалось и становилось неуязвимым, задолбались плашмя ползать :)

последнее после первого пула исчезло

в чем тактика? кто познал, поделитесь плиз

блин, как это тестировали на тестовом сервере непонятно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, имена и статуи в комнате одинакового цвета - желтое имя, зеленое, синее и красное и такие же шары на верху статуй (или башен).

После пула статуи становятся активными, когда дотрагиваетесь до одной-Имя аналогичного цвета замирает и не участвует в бою сколько-то секунд (достаточно было, что бы убить Одно из активных).

Мы делали так - двух оставляли активными - другие два застывали, после того как снова все имена активны (довольно быстро происходит) становятся активными те две другие статуи которые мы не трогали, потому два человека, которые и трогают все это дело резко перемещаются и трогают следующие-танк переключается и бьет уже другое имя, а прежние стоят (если не успели убить). Потом все повторяется.

В момент пула танк и ближайшие (мы с Боном бегали, остальных не видела) теряют контроль над персом и мчатся в стену, спасали персональные и прочие превенты (святилище спасает или нет-не поняла, один раз юзали его), потому кто-то стоит за радиусом клетки (второй доктор?) и хиляет бегающего танка, за которым носится толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент пула танк и ближайшие (мы с Боном бегали, остальных не видела) теряют контроль над персом и мчатся в стену

Стоял чуть дальше, поэтому на пуле не бегал...но потом пару раз посылали в дальний путь в стенку) Вообще, забавный инст, несложный, но со своеобразностями.

Предпоследнее самое веселое..сначала решили схитрить, заагрили толпу болельщиков, вынесли всех, потом смотрим фокус не удался, они возрадились...тогда просто били имя там где оно стоит. Неуязвимости у него не заметил..умерло оно спокойно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заагрили толпу болельщиков

Ага:) и мне этот пул понравился))

А я еще и языка не знаю этих гадов, вот они у меня на иностранном орали и пели))

Валяться понравилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще и языка не знаю этих гадов, вот они у меня на иностранном орали и пели))

Вроде они кричали: Дерись и Добей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое имя били сразу за колоннами, чего время терять на отбегания?

Вообще инст треш, если там кроме чарма на хилов ничего не падает-то только за ОД )

ЗЫ Может и глюки, но ппц что творится с маной! В этом инсте ничего так, бои короткие и то заметно, что мана стала просто утекать, а в Ферджуле я оделся полностью на манарег и то приходилось нехило напрягаться! Первый раз такое, чтобы пассивного манарегента не хватало в таких инстах ( Вообще у меня такое ощущение, что они перемудрили с проками, парса не было, но у меня сложилось такое ощущение, что сдвиг и прок с пояса чокидаев вообще не работают ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю работает. Только ведьь крита то тю-тю. Например Шапка СоХ которая вешала щиты в среднем 2500-2600, теперь ровненько 1500. Итого потеря чуть ли не в 2 раза. С маной и т.д. просто тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ Сэти вчера час на эту шапку убил тестил.. значит так, щит вешается ровненько 1500 но! если вслед за нм прокает тотэм к уже висящему щиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите кто нить последовательность меза (или как там это со статуями называется) мобов. Сегодня час крутили толком ничего не выходит. Они либо фиряют, либо стунят и тихо добивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние две - передние две - снова дальняя (по идее одна-второй уже мертв)

За Юз нада спиливать Одного и желательно Еще чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А есть варианты на случай если дпса не хватает, чтоб за юз статуи спилить 1го? Кто из них кладет испуг на пати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дает ли какие бонусы мезз именно статуями, а не мезером? 3 имени из 4 там держатся в постоянном мезе легко, вот только почему-то остальная группа при этом на одном мобе падать умудрялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз.. вчера там был в первый раз.. дохли после оживления двух имен от статуй из-за испуга на всю группу. Вместе с испугом вешались еще 1-2 дота на всех и они сжирали пати, которая еще и из радиуса хилок выбегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждое имя вешает свой дот: испуг, стан, выбивает оружие и еще что-то (не помню что именно) + эти доты наносят урон

Закат - пугает

Рассвет - станит (самый имхо не страшный дот)

Обычно бьем так: Закат, Слот, Ок, Рассвет.

ЗЫ: если дпса не хватает вариант один - сделать так, чтобы его хватало ))) первый раз когда их убили дпс пати был что-то около 14-16к. Таймер дотов спецом не засекала, но похоже на 40-50сек. Так что ваша задача за это время убить Заката, дальше легче.

И еще момент - на макс.дистанции хилла доты до пати не достают. Выгоняете танка на середину комнаты, хилы встают у входа и отмеряют дистанцию (шаг назад - танк вне зоны, шаг вперед - уже достанут доты). Главное на пуле танка не уронить и моментально снять все доты. После этого мили подбегают и бьют. Второй опасный момент будет, когда пройдет вторая волна дотов - часто роняют танка именно тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там на самом деле все проще :)

1. отправляете милишника брать баффы от трибун(тех у которых предыдущее имя били), ибо милишнику оч больно бывает около этих товарисчей, а баффы прилично дадут дпса группе...

2. танк встает примерно в центр комнаты.

3. Хил в стает ровно(!) на 20 метров, отойдите назад и подходите по милиметру, пока не будете до танка доставать, с этого момента ни танк ни хил не должны двигаться...

4. Перед пулом варды, реактивы, хоты и на пуле спамим кьюр...

Танк бьет Заката, остальные мезятся... доты второй раз они вешают не сразу все, а поочереди... как первый лег - опять спамим кьюр... и так до убиения... убить можно даже втроем: танк, хил, чантер...

З.Ы. инку с прокачанной дальностью проще... когда в пати труба - любому хилу проще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одетому даже частично в т3 милишнику там вполне нормально. Если сильно пробило надо всего лишь отойти к хилу, подождать пока хп станет зеленым и снова вступать в бой. С удара там не выносит никто и милишник не умирает, если:

а) хил хиляет по группе

б) хил снимает доты

в) те доты, которые не успевает снять хилл, милишник снимает сам бутылкой

г) милишник не забывает подходить подлечиться

д) милишник не выходит за радиус действия хила

Ничего необычного в этих действиях нет. ))) Элементарные действия.

И кстати, если пати норм, то что с бафами трибун (-1 дамагер на именах), что без них (+1 дамагер на именах) - ДПС группы получается одинаковым. Хотя если в пати есть балласт, то его, конечно, полезно отправить за бафами. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...