Перейти к содержанию

Инст для шардов - Филактерия Мирагула:Анафема


Рекомендуемые сообщения

Филактерия Мирагула:Анафема.

Зона проходилась в составе - Паладин, осквер, инквизитор, чернокнижник, гипнотизер, головорез.

В зону есть несколько квестов и происходит продвижение по квесту Настройка вечной призмы.

В общем и целом зона замороченней Филактерии Исчадие Льда и проходится дольше. Проходное имя Амальгама сложннее МИрагула, потому что очень часто кастует. Отсальные имена ничего из себя сверхъестественного не представляют, а финальное вообще треш. По составу пати - танк любой профы, потому что ни волн мобов, ни каких то сложных групповых энкаутеров нету. В пати обязательно наличие как можно большего числа классов с глушками, прерывалками, меззами и прочим. Амальгаму приходится глушить почти непрерывно, и одного человека с такими способностями на нее мало.

Зона большая, красивая и по виду копия некоторых районов Эверфоста, те же лужи во льду, подъемы проходы, сверху небо. На входе в зону стоит здоровущее не пойми что, и машет лапами. Пройти мимо не возможно, персов отбрасывывает. Сворачиваем влаво в проходик во льду. Попадаем в комнтаку с летающими по центру неактивными шарами и каким -то агресивнынм мобьем. Выход из нее дальше закрыт, в комнате стоит музыкальная шкатулка у котрой нету ручки. Убиваем сначала всех агрессиввных. Потом зачищаем летающие шарики. Тут будьте аккуратнее с аешками, по краю зала стоят вазы. Сначала они неактивны, но после убийства неактивных шаров, становятся разбиваемыеми. Если разбить, отттуда вылазит агрессивный шар, который потом будет респится после убийства. Поэтому сначала вычищаем всех до последнего шарики, и только потом по штуке разбиваем вазы и убиваем мобов из них. После зачистки последней вазы сразу реснется имя. Не сложное, но вайпнуть может, если шаров много осталось. После убийства имени проход наверх открывается. Выходим, попадаем в Мрачную лощину (Джонни Депп не вылазит, но рисовали явно с фильма, Дуб, трупы под ним и тп) По Лощине летают одиночные и групповые мобики. Часть из них респятся, потому АФКшить там нельзя. По центру тусует неактивный Мирагул, разговаориваем с ним, он просит принести руки ему и ноги :) В Лощине два спуска вниз в склепы, заходим зачищаем, убиваем тамошних имен. Ничего сложного, но к одному из имен прибегает трешевый Демон и нападает со спины на пати. У нас он пати сначала вайпнул, а потом на наших изумленных глазах подрался с именем и кильнул его. Сундук при это выпал. Что это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить, что к Отцу попадать через подводный (подледный) проход, который изначально закрыт и открывается после убиения копии пати в комнате после активации столбиков. Рядом с Отцом стоят два адда, которые активируются на последних 20 или 10 процентах жизни Отца, если дпс у пати мал - будьте готовы к их активации, в противном случае вы их активации не заметите, ибо умирают одновременно с Отцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...