Перейти к содержанию

Инст для шардов - Таинственная кузница (The Deep Forge)


Рекомендуемые сообщения

Сразу предупреждаю, что прохождения писать не умею. В общем как могу, так и пишу :) Были мы в этой зоне первый раз, прохождение сотворили на ходу сами, если у кого какие-то замечания будут пожалуйста пишите.

Таинственная Кузница (The Deep Forge)

Вход находится в Лавасторме, от пристани по прямой до прохода с гоблинами рудокопами в основную зону там сразу направо и упретесь :) Зону пропустить трудно, там апается открытие, стоят и стоят квестодавы. Зон две. Таинственная кузница и Крепость Найены(как то так, сейчас не в игре точно написать не могу) Кузница прямо по проходу. К Крепости надо спустится на лифитике. Проходилось пати в составе - паладин, осквернитель, головорез, волшебник,следопыт, менестрель (по ощущениям, если идти в два доктора, то без манарегена можно обойтись вобще, да и пати в 6 человек необязательна, вся зона кроме последнего намеда прочистилась без проблем) В общем если группа может пройти Аuонию, она пройдет и этот инст до пследнего намеда.

В зоне всего три намеда (из них без проблем добываются два, что делать с третим пока неясно)

В Кузницу дают три квеста, один из них на шарды, два других сюжетные с наградой легендаркой (награда не фонтан).

Зона небольшая, красивая и хорошо прорисованная. Состоит из двух одинаковых овальных залов с проходом между ними и комнатками. Проохождение начинаетс с полной зачистки первого зала. Как войдете, перед вами будет бассейн с лавой на нем мостки, прямо по курсу стоит намед Надзиратель Крум, его пока трогать не надо. справа и слева от входа в стенах небольшие комнатки. Зачищаете весь бродящий по мосткам треш, порядок неважен. Треш из себя не представляет ничего особенного, по силе примерно равен големам в Агонии, если не дохлее. В левой комнатке сидит намед Кузнец Судьбы, в правой комнатке треш необходимый для квеста и там же после зачистки апаются книжки на квест с шардами. Треш в комнатке ничего из себя не

представляет вообще,стоит по одному или по паре, спокойно разделяется вытягивается, и если пати крепкая то думаю вполне возможно его вобще вычищать кучами сразу. Со всего треша падают разнообразные ценные куски руды с разными названиями. И выбивается пара тройка рецептов на совершенно странный крафт

55 левела. Чего-то там бронзовые перчатки, шлемы, ну что выпадет. На этот крафт как раз нужны вот эти куски руды, за один проход зоны набивается ровно на крафт одной вещи, с небольшим запасом. Кузница для крафта стоит у намеда Кузнец судьбы, там же стоит гоблин с нечеловеческими ценами 3.5з за 1 штуку угля. Если жаба давит уголь можно взять с собой :) нужно 6 штук. Для чего этот крафт мы так и не поняли. Думали нужно для прохождения, скрафтили перчатки, вышло открытие сервера, но никуда эти перчатки применить не удалоось ( только что на внешку, статы резисты и прочее там совершенно фантастические :)).

Итак по намедам

Кузнец Судьбы - толстый треш, который ничего пати не делает всю дорогу и резво вайпает ее на последний процентах жизни. Проходит совершенно нереальное АЕ, все трупы.

Метод борьбы - перед пулом вычистить все молоточки которые сидят по стенкам в его комнате, пулятся по одному перед смертью взрываются и вешают травму. Сразу после их зачистки надо пулить намеда, молоточки резво респятся обратно. В зависимости от скоростей дамага пати на 10-20 процентах оставшейся жизни намеда кидается превент по пати. Подойдет любой - бардовский, друидский, или от голована, как было в нашем случае. Во время боя обязательно снимать доты. Все, больше никакой тактики. При наличии превента намед умирает быстро и без проблем.

Надзиратель Крум - толстый и такой же никакой. Особенность - на пуле кидает неснимаемый стун на секунд 30 на того, кто его первым ударил.

Метод борьбы -Ппулить должен не танк. При пуле петом убивает сначала пета и точно так же стунит владельца, поэтому пул собаками шамана отменяется. Это его единственная особенность, дальше он просто умирает. На последних 10 процентах становится неатакуемым, ползет к себе на место, там проходит эвент, пишется какое-то сообщение про элементаля и что-то мной не рассмотренное, вылазит из лавы и его киляет.

Первый зал чист, чтобы открыть проход во второй зал надо вернуться в комнату с Кузнецом. Там стоят столбы - 5 штук на них видна посредине выемка и какой-то активный знак. Надо давить столбы в правильном порядке. Если порядок правильный знак остается светится, если нет, проходит сообщение и знаки на всех столбах гаснут. В общем давите столбы по очереди. Там надо один из стобиков просто пропустить и надавить последним. Попыток можно делать сколько угодно, так что думаю там никакой трудности, методом тыка все надавится. После того как все столбы активируются откроется проход во вторую комнату.

Во второй комнтае стоит единственый намед - босс инста Повелитель огня Каерн. Около него и сундучек с шардами.

Эта комната сложнее первой. По центру огромный провал с сотней наверное големов, туда соваться не надо. По кругу патрули парные и уже покрепче первой комнаты. Из зала с големами непрерывно, каждые секунд 30 бегут адды. Сначала они бегут где то раз в минуту, потом все чаще. Бегут они сами и целенаправлено догоняют пати. В левом и правом концах зала стоят вентили, их охраняют големы. Задача партии - пробиться

через патрули не останавливаясь. И как можно быстре. Чем дальше отойдете от центра зала, тем дольше бежать до вас аддам. Но в общем все не так сложно. Пробиваетесь к вентилю крутите его, должно пройти сообщение что магма пошла по трубам. Так же бьетесь обратно к правому вентилю, после того, как он будет

повернут зал затопит лавой. Големы внизу умрут. Можно идти пулить намеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на последнем намеде места много? Чтобы из магмовых луж выбегать? То есть постоянный контроль - находится под тобой магмовая лужа - выбежал, дамажишь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть там место, но бегать приходится практически постоянно. И танку и лекарям. Они не слишком заметные эти лужи. На низком разрешении, думаю их вобще не видно. Это просто концетрическое сияние под ногами. Может трениорвка все решит, за первый заход не удалось до такой степени руки выправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места много.. у нас было 2 тяжелых хила и часто если портовало в лаву потом не успевали отлечить... Гит нада попробовать составом с шаман, друид, и дальнобой дамагом. Думаю это решит проблему с быстрой отлечкой после перебеганий и сделает стабильным дамаг, тк Пушу не очень приятно я думаю было в лужах с танком сидеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резист там по барабану, при 10к на 2к+ пробивает за тик раз в 1 секунду

Там мона с критом мобов познакомиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилиен, ты не понял. ЭТО не дот. На персе это вобще никак не отображается. Просто дамаг с именем магмовое озеро. Надо вам сходить туда, тогда понятнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последнему имени: по сведению проходивших товарищей лужицы лавы являются своеобразными бомбами, которые надо оперативно сносить оаешками - жизни у них порядка 10к. Сведения стоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял это крафт по наследию 55 уровня .....его можно взять надев шлем который получали в раскопках для поиска коллекций.

в шлеме около двери будет видна блестяшка ....

играю сейчас моло через пару дней напишу поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... убили его. Тактикой кайтинга. Мне этот бой сразу как дежавю напомнил последнюю фазу убиения Lady Vasj в WOW. Там летающие над ней летучие мыши плевались кислотными лужами, при стоянии в которых рейд оперативненько убивался, поэтому финальная часть боя выглядела как кайт моба по кольцу танками, в то время как рейд держится на удалении и стреляет в имя. Воспроизвели все в точности так же, но ничего не получалось, пока не позвали шамана. Тогда живучесть танка сразу повысилась, и имя быстренько легло, пройдя примерно 2/3 кольца. Состав группы, которым убили - берс, менестрель, 2 хранителя, осквер, убийца. Как убивать эти магматические озера, я, если честно, так и не понял - они не выделяются, когда бьем АОЕшкой дамаг по ним я что-то не вижу. Впрочем, это и не понадобилось.

P.S.: Квест на шард с собиранием идолов - это что-то. Они мелкие и рассованы по углам. Но нашли, нудно обегав всю зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще хочу добавить. То, что инст даже до последнего имени сможет пройти любая группа, которая проходит Склеп Агонии - это ОЧЕНЬ сильно сказано. Император Векин из СА при виде дамага, выдаваемого любым намедом Кузницы, удавился бы от зависти. В СА танк, одетый "ниже среднего", легко отлечивается одним друидом 75 лвл (сам так ходил). Здесь один друид 80 лвл, имхо, будет испытывать очень большие трудности - на втором имени два хранителя у нас с трудом справлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще хочу добавить. То, что инст даже до последнего имени сможет пройти любая группа, которая проходит Склеп Агонии - это ОЧЕНЬ сильно сказано.

Ну мне так показалось :) После тех ужасов, что я видела в других инстах. Ну не Агония, но Ч1 или Ч2. Совсем трешевой группой это конечно не пройдется. Просто в других местах, даже мысль сунуться туда с одним лекарем не возникает. А этот инст мы прошли силами одного осквера, у которого по определению плохо именно с отлечкой, когда пробиты щиты. Ну и я все таки уже не в треш одета. Шмот с РОК Т1 на мне есть. Но из того, что я видела, Кузница действительно самый легкий инст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, три имени с сундуками со 2 подает отдельно сундук с деньгами сумма плавающая у нас пака было 8-15 пл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аскаран, ты название темы читал? Инсты для ШАРДОВ! А не для денег. Для шардов Кузница самая легкая. Напиши прохождение Обелиска Акзула и требования по составу группы в отдельной теме. Если знаешь прохождение других инстов для ШАРДОВ, открывай новую тему, и пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самы легкий инст это Агония. Тут тема про шарды. И зачем указывать? Напиши прохождение, многие этого Обелиска в глаза не видели. Был в других инстах для шардов именно, пиши прохождение. И слово легкий, он для каждого игрока свое значение имеет. Моей группе Кузница легкий инст, для Шилиена с напрягом. Так что если не хочешь, чтобы твои слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, вот смысл отправлять народ туда со словами "просто сходите"? Вы не заметили - эта тема для Прохождений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы долго не могли сообразить как прятаться от солнечного света потом сообразили затягивать его за стеночку, только он за стенкой уходит в глухую защиту, так что дпсерам тратить ману смысла не имеет, потом вытаскивали назад к тронам и били дальше до следующего солнечного шара. Остальные вообще без всяких особенностей. Или мы просто слишком быстро их убивали. Правда на Пифии один раз вайпнулись - потянули ее с толпой мобов. И кажется ее зовут Оракул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пифия это один из боссов Аббатства я так понимаю не главный но она вызвала у нас ступор. Тетка с 2 аддами героиками две или три стрелки вверх, в процессе боя кидает дот, что все они становятся рыжими я так понимаю снижает уровень, кидает аоешку стихийным станит и подавляет, вызывает много мелких аддикоф змеек которые быстро затюкивают танка под дотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...