Перейти к содержанию

Инст для шардов - Крепость Павших:Пещеры Зараженных


Рекомендуемые сообщения

Крепость павших - Пещеры зараженных (инст в СЗ)

Пройден в составе группы - паладин, инквизитор, фурия, головорез, гипнотизер, трубадур.

Инст заявлен разработчиками как легкий. Но я бы так не сказала. По первому разу точно будут вайпы. В инсте

отрабатывается навык непрерывного мяса. Если честно, с трудом представляю как там будет танковаться скажем стражем или монахом. Если только это не мифические группы с запредельным ДПСом. Инст в принципе некрупный по размер, но очень густо населенный.

Сразу у входа на стене висит факел. Надо его взять, будет собщение что свет развеивает тьму. Вроде респ мобов у входа становится не таким быстрым. По крайней мере мне так показалось. Сразу напротив входа респятся две кучи мобов. Сколько их там в каждой куче хз, но не меньше чем по 10 челов. Выносить надо быстро, никаких усыплений и прочего, иначе прокопаетесь до респа. И эта тактика для всего инста. Везде будут толпищщи мобов от 10 тел и выше по две-три такие группы разом. Цель пробиться дальше по коридору в комнатку с местным гномом квестодавом. Поэтому рекомендую если ДПС не слишком то, а в этом инсте он желателен чем больше тем лучше продираться туда с недобитыми мобами на хвосте, чтобы не закопаться в респе. В комнатке с квестодавом надо побить скелетиков, с которыми он дерется и взять квест на Костолома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял почему, но в инсте был очень низкий ДПС всей группы. Ходили, если память мне не изменяет, составом страж, берсерк, следопыт, убийца, хранитель, инквизитор. Страж и берсерк напарсили по 1-1.2к, следопыт 1.5к, ну убийца вроде был ниже лвл, 76 или 77, так что он не показателен, но тоже вроде что-то около 1к. В чем дело - так и не поняли. Там мобы даже не особо со стрелками, чего там ДПС то такой низкий - те же самые люди парсят в СА, Челсите, Оке куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая ремарка :

В группах начала зоны по 6 мобов. Группы пересекаются по расположению и "социальны". Агрить и бить по одной группе можно и проще. Бить группу вытащенную телом надо начинать когда все они прибегут(а делают они это не спешно).

И спасибо за описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... ну не знаю, у стража и берсерка ДПС был не сильно за тысячу. Страж одет в легендарный РОК-сет (77 лвл который), оружие классовый эпик, бижа - то что можно получить без рейдов, опять же. Без украшений. Без бафферов - ну разве что баффы инка. Но уж больно ДПС низкий. При этом кроме собственно Ужаса этого я не заметил чтобы обычные мобы в этих кучках пугали.

P.S.: А 20 мобов я не знаю как выдержать. Мы не выдерживали никак. Две группы - это предел был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы сложили буйны головы не убив ни одного ужаса. Одна группа - полет нормальный. Две группы - на пределе, но вытянем. Отреспившаяся за спиной пока били 2 группы третья - смерть без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходили.

Нормально все, но нудно.

С группами разобрались только потом, тоже отметили, что если ждать всю группу, а потом бить, то не прибегает следующая.

Респ прекращается после убиения героических мобов.

Кстати, в отличии от Гиты для меня было сложенее почистить до колодца.

В нижней части все быстро-шустро, даже с такими же толпами-оказалось проще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там потом просто руки уже дальше набиваются и мы тож дальше не вайпались. А чтобы Ужаса кильнуть вайпнулись пять раз. Потом уже пати входит в ритм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королева бьет дробящим и ядом.

мы нашли отличное место - это там, где Шута убивали.

Лупим как обычно, потом, когда она становится каменной начинаем усиленно бегать по кругу (с внешней стороны колодца). Далее по кругу.

Убивается элементарно!

а вот в месте ее нахождения мы умирали ооочень много и долго.

update:

когда она в камне - нельзя ее бить! вообще! Потому убираем все, что дает удары, снимаем дебафы и убик яды только на ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы убили ее там на третий пул. В ее собственной комнате. На этом холмике ее АЕшки не достают дробящие. Вы к этому колодцу ее вытягивали на эвенте? И бегали вокруг колодца или по поребрику? Дот ядом она при этом так же весит? А как с манадрейном ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащили собачкой, я не была уверена, что пробегу такое расстояние при пуле стрелой.

Бегали вокруг колодца (с наружней стороны).

Яд не заметила, или шустро снимали, или на тот раз действительно все отключили автоатаку и бегали-бегали)

Удобство в том, что она начинает тупо бегать по кругу, и уносить ноги реальнее чем когда все бежат - кто куда.

Ману до нуля не сливала. Я как бегала так и бегала с полной маной, жизнь есс-но восстанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...