Мышъ 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 вопрос такой я уже тут подымал и даже получил ответ. но вот возник еще один вопрос. причем даже не совсем он следаковский, но раз уж так получается что в тему, то пусть будет тут. Итак. Есть пушка. Лук или ручная палка. И все стремятся всеми силами набрать скорость атаки для ускорения срабатывания автоатаки. Т.е. если лук стреляет раз в 9 секунд, то при капе будет бить раз в 4 сек. замечательно. Возникает вопрос - а почему бы тупо не взять лук с меньшей задержкой? Пример с луком крайне не удачный, ибо других луков-то и нету =) Но пусть речь идет про палки-махалки ручные. Почему бойцы, на предложение взять 4-х секундник вместо 6-ти секундника поднимают возмущенный вопль, типа это не наше и все тут. Или вот борцам выдали оружие 4-х сек вместо 2.5 сек. А в чем преимущество? Кто может на пальцах с изложении для нупо-чайника пояснить в чем фишка раскачки скорости атаки перед употреблением более высокоскоростного оружия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 средний демаг / задержка = рейтинг он у всего оружия в пределах тира и степени крутости примерно одинаков. т.е. средний дпс с авты у оружий с разной задержкой будет одинаковый. но чем больше пауза между ударами авты, тем больше туда абилок помещается и больше шансов, что удар авты не отложится из-за каста абилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уукрул 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Выйгриш из за капа хейста выше: 6с -> 2.7с, 9с -> 4с, т.е. вместо разницы в 3с, получаеться 1.3с Нормализация проков: у более медленного оружия шанс на прок выше, а из за того же капа хейста разница не такая уж большая получаеться в задержке. Хотя сейчас наблюдаеться обратный процесс - все неленивые ищут оружие с меньшей задержкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 т.о. получается что при одинакого рейтинге выгоднее брать все-таки более быстрое оружие? ну до разумного предела, например по нижней границе самого долгочитающего закла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Выйгриш из за капа хейста выше: 6с -> 2.7с, 9с -> 4с, т.е. вместо разницы в 3с, получаеться 1.3с это вообще что? ок, 1 оружие наносит 100 дамага с задержкой 6с, другое 150 дамага с задержкой 9с (дпс одинаковый), кап хейста для обоих - дпс 1го = 100/(6/2,25)=37.5, дпс 2го = 150/(9/2,25), коэффициент один и тот же = изменение дпса одно и то же Нормализация проков: у более медленного оружия шанс на прок выше, а из за того же капа хейста разница не такая уж большая получаеться в задержке. ну да, шанс прока... 1.8 раз в минуту для 6с = 10 ударов в минуту, 18% шанс прока, для 9с = 6.(6) ударов в минуту = 27% шанс прока добавляем кап хейста, у 1го задержка 2.(6)с, у 2го 4с 2.(6) = 22.5 удара * 0,18 шанс прока = 4.05 проков/мин 4с = 15 ударов * 0,27 шанс прока = 4.05 проков/мин крутая разница в дпсе от того что два одинаковых числа (в первом случае дпс, во 2ом кол-во проков в мин) умножаются на одинаковые коэффициенты ниче не меняется, это по прежнему два одинаковых числа з.ы. в математике сое получается наоборот - у более быстрого оружия шанс прока (даже нормализованного) выше при большом его шансе т.е. скажем одето 5 шмоток с проком ядовитой бури - если не прокнула 1я есть шанс что прокнет 2я, если не прокнула 2я - 3я и т.д. тогда для 6с будет шанс 18%+0,82*0,18 (0,147) + 0,121 + 0,1 + 0,08=63% для 9с будет 27%+0,73*0,27 (0,197) + 0,144 + 0,105 + 0,076=79% у 1го оружия 22.5 удара в мин т.е. 22,5*0,63=14,2 прока/мин у 2го - 15, т.е. 15*0,79=11,85 прока/мин +существуют ненормализованные проки, скажем звяканье клинков (прок с какофонии) имеет шанс 100%, с 1го оружия он прокнет 22.5 раза, со 2го - 15, концерт - то же самое, мертвый штиль то же самое (только шанс не 100%, но не нормализованный) и т.д. более быстрое оружие дает больше проков и больше дпс от них, но зато автоатака чаще засирается кастом/рекавери спелок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уукрул 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ок, 1 оружие наносит 100 дамага с задержкой 6с, другое 150 дамага с задержкой 9с (дпс одинаковый), кап хейста для обоих - дпс 1го = 100/(6/2,25)=37.5, дпс 2го = 150/(9/2,25), коэффициент один и тот же = изменение дпса одно и то же Ты которого из этих слов непонял? Выйгриш из за капа хейста выше ну да, шанс прока... 1.8 раз в минуту для 6с = 10 ударов в минуту, 18% шанс прока, для 9с = 6.(6) ударов в минуту = 27% шанс прока <..> более быстрое оружие дает больше проков и больше дпс от них, но зато автоатака чаще засирается кастом/рекавери спелок Вот собственно главное. Я лишный раз неповторил про удобный тайминг авты, видимо зря. Хотя вся дисскусия про какое оружие брать лишено смысла - реально выбирать какое оружие носить могут только танки и хилы, и то не всегда. Исключение - критующий концерт. Удачи тем, кто хочет парсить на проках клинков =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ты которого из этих слов непонял? я понял все из этих слов, только в них нет смысла дпс не меняется = "выигрыш" нулевой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.