Перейти к содержанию

х2 Башня Карна... Флуд по мотивам


Рекомендуемые сообщения

На самом деле вполне может быть и 2,5к....

У нас в первый поход дамаг по танку варьировался от 1,6 до 2,9к....(2,9к правда было всего один раз...)

ДОТ тоже записывается в парс как исходящий от моба.... эту величину надо отнимать....

Но это 100500 зависит от количества дебаффов на мобе...

Даже при 2,9к я не помню, чтобы хп Нео опускалось на сколько нибудь значительную величину...

Посему продолжаю утверждать, что проблем с удержанием танка при выполнении эвента на этом энкаунтере нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  Нэм сказал:
Нету, не поняла наездов о пафосе и прочем. Ты вроде должен понимать разницу, когда танка держат 3 хилла, 2 или 1. Пускай ошибкой хилла является то, что он улетел с платформы, но нужно понимать, что в этот момент хилл НЕ хиляет. Поэтому в такой ситуации слова - танка сложно удержать - ошибочны изначально. Если хиллы упали с платформы, то никакой танк не выстоит против оранжевого эпика соло

как там в книжках пишут - смотри выше.

Вы нифига не прочитали про что я писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зароль себе хила и сходи им хотя бы пару раз в рейд, чтобы на себе понять, что такое проблемы с удержанием танка.

Проблема - это когда ты хиляешь изо всех сил, используешь все, что у тебя есть в арсенале, а танк все равно падает.

А если в месте где надо выполнить какое либо действие, а ты не выполняешь и получаешь любой дизэйбл - то это слак эвента.

И если у танка до слака все время было было 100%, то проблемы с удержанием танка нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие "проблема" довольно однозначно

  Антончег сказал:
А если в месте где надо выполнить какое либо действие, а ты не выполняешь и получаешь любой дизэйбл

то что ты пишеш является как раз составляющей частью этой проблемы....эвент вызывает проблемы в удержании танка....евент....и абстрагироваться от него....глупа...говоря..." а вот еслиб мну не пинанало, не бжигало паром, мнеб не надо было перебегать,танк бы не поподал под дот итд...я б спокойно отхилял" -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч просто приравнивает понятия:

Танк падает

и

Танк падает, если не выполнять какие либо действия

чтобы не приравнивать эти понятия нужно поиграть хилом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тайбарс сказал:
Товарисч сам понял что неправ уже кучу взаимоисключающих заявлений сделал , но не сдается))

оо товарисч таки осилил все страницы?  или опять надо показывать где что пропустил =) ? мне не тяжело=) покажи где я делаю взаимоисключающие выводы=) придется опять потыкать носом и разъяснить значение буковок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ройя сказал:
это скучно - при таком раскладе хождение в эту зону теряет всякую прелесть и очарование

Конечно намного веселее, когда из-за 3 криволапок, вайпается 12 человек втечение 2-3 часов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криволапки учатся и не вайпают рейд там где нет лазеек. Это школа. Как ммм... научится ездить на машине и купить права ни разу не посетив инструктора.

Антон, Тай, Нэм я ж грю - логика разная. Проще не замечать, чем убеждать =)

ПС. Вопрос напоследок: вчера на Траке были проблемы с удержанием танка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нету сказал:
это все непринципиально....важно то. что танк в итоге умер стоя под мобом, а это вайп и это проблема с удержанием танка в живых....причина её вызвавшая уже дело десятое.

следуя твоей логике проблемы были ибо танк падала. А что ее вызвало - "дело десятое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ройя сказал:
следуя твоей логике проблемы были ибо танк падала. А что ее вызвало - "дело десятое

и опять передергиваеш-)  если так рассуждать можно послать туда Нео одного и говрить что есть проблемы с удержанием танка-)))) согласись глупа?

от того что танк умер последним ничо не меняется...это не есть ситуация когда были проблемы с удержанием танка

когда танк умирает последним это не проблема в силу того что моб ни на кого непреагрится и не убьет -все уже мертвы...дальнейшие действия бессмысленны...мы же обсуждаем конкретные ситуации когда в строю было значительное количество людей...а танк умирал...и возникала проблема.......=))) вроде понятно написал=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утверждение Сари спорно. )

кто-нить скиньте описание 4 имени плз, а то я со своими пропустил, а узнать хочетса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже до середины пост прочесть не смог , мозги вскипели.

У меня вот такой вопрос возник, как справляться с трешем на 3м этаже, я про тех за которыми черепушка летает, читал гдето что есть способ с помощью петов закла/некра, неужели нет другого способа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз предупреждаю. У меня нет желания чтобы каждая тема превращалась в помойку где обсуждалось бог знает что, а потом с лупой приходилось выискивать крупицы полезно информации. Хотите флудить идите в соответствующие темы. Если вам нечего сказать по конкретной теме, лучше промолчите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сэти сказал:

  Райс сказал:

  Сэти сказал:

Флуд вкл -)))

выломайте ей кто нибудь кнопку "флуд выкл."

Она чугуниевая. Не ломается

при должном упорстве ломается все. ВСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...