Патина 46 Опубликовано 20 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 https://www.everquest2.com/expansion-content предзаказ нового дополнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блурп 23 Опубликовано 21 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Visions of Vetrovia Timeline | EverQuest 2 Wiki | Fandom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блурп 23 Опубликовано 31 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) Важно, очень... Крафтовая линейка сигнатуры коротенькая, а потому: 1. Когда будете проходить сигнатуры в Visions of Vetrovia, в первой зоне (Svarni Expanse), в первую очередь сделайте крафтовую часть по зоне (пока не пошлют в джунгли). После крафтовой составляющей зоны сможете летать, а не бегать на своих двоих через всю зону. 2. Во второй зоне (джунгли), сделайте крафтовую часть до момента сделать угощение и покормить Дино. И после того как завершите приключенческую часть сигнатуры в зоне (когда пошлют в Пустоши), угостите динозавра и сможете с комфортом доехать до перехода из джунглей в пустоши, а не бежать ножками на другой конец зоны. ПиСи: В связи с тем, что, по ходу бета-теста, добавили еще некоторое количество дополнительных прикл. квестов, то крафтлинейку, ради полетов в зоне, стоит завершить в первую очередь. 3. В Пустошах, так же сделайте в первую очередь крафтовую часть сигнатуры и сможете летать (возможен баг, что нет полетов - перезоньтесь или перезайдите в игру). 4. В последней зоне очередность особого значения не имеет - полеты в ней (во всяком случае, на момент написания) не представляются возможным. Но(!), спрей-иллюзия волколака, производимый в процессе выполнения крафт-сигнатуры, имеется в продаже у трехголового песика в крафтильне зоны, и под прикрытием этого спрея можно свободно бегать по всей зоне, кишащей нечистью. Намеды и вступление в бой снимают иллюзию. Опять же, по завершению крафт-сигнатуры, дается камушек-телепорт в крафтильню, полезную при выполнении прикл. сигнатуры. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Блурп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Инсты Heroic Tier 1 Nameds: 6405 Resolve Heroic Tier 1 Final Named: 6425 Resolve Heroic Tier 2 Nameds: 6615 Resolve Heroic Tier 2 Final Named: 6635 Resolve Рейд Raid Tier 1: Resolve 6825 Raid Tier 2: Resolve 6930 Raid Tier 3: Resolve 7035 Raid Tier 4: Resolve 7140 Raid Tier 5: Resolve 7245 Шмот: Heroic Tier 1 Final Named: - 305 resolve equip raid t1 315 resolve raid t3 325 resolve Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-december-1-2021.601861/ ВИДЕНИЯ ВЕТРОВИИ Вдохновленная мистическими видениями, команда исследователей, путешествуя по неизведанным водам за пределами Разрушенных морей, обнаружила изолированный континент, пораженный темными проклятиями и противоречивыми энергиями. Руины древней цивилизации разбросаны по всему ландшафту, в то время как внушительный силуэт роскошного замка возвышается на самой высокой точке земли, чтобы все могли его увидеть. В местных деревнях, расположенных вдоль побережья Ветровии, можно услышать шепотки о ее сверхъестественном хозяине и ужасах, которые он содержит, но есть ли среди них правда? ВИДЕНИЯ ВЕТРОВИИ - РЕЙДЫ Рейды по Видениям Ветровии будут проводиться по расписанию. Хотя может быть немного обидно, что они не будут доступны в день выпуска, совет по рейдам дал понять, что дополнительное время, чтобы все уладилось, поможет сделать контент рейдов более надежным и намного более увлекательным, не имея необходимости решать какие-либо проблемы в день запуска. С учетом сказанного, вот даты релизов зоны рейдов! Джунгли Каруупа: Угасающий свет [Рейд] Уровни: Три босса [Уровня I] и два босса [уровня II].Дата открытия: Среда, 15 декабря в 12:01 по восточному времени Требования: Должен пройти квестовую линию с подписью приключения или иметь персонажа на аккаунте, у которого есть это достижение. Пустоши Махнгави: Всепоглощающая ночь [Рейд] Уровни: Три босса [Уровня I] и два босса [уровня II].Дата открытия: Среда, 15 декабря в 12:01 по восточному времени Требования: Должен пройти квестовую линию с подписью приключения или иметь персонажа на аккаунте, у которого есть это достижение. Жалкая суть: Возникающий обман [Рейд] Уровни: Два босса [Уровень II] и три босса [Уровень III].Дата открытия: Среда, 5 января в 12:01 по восточному времени Требования: Должен был победить всех боссов в рейдах в Пустошах Махгави и Джунглях Каруупы или иметь персонажа на аккаунте, у которого есть это достижение. Замок Вакрул: Жажда власти [Рейд] Уровни: Два босса [Уровень III] и три босса [Уровень IV].Дата открытия: Среда, 26 января в 12:01 по восточному времени Требования: Должен был победить всех боссов в рамках рейда Forlorn Gist: Emerging Deceit или иметь персонажа на аккаунте, у которого есть это достижение. Замок Вакрул: Навязчивое Присутствие [Рейд] Уровни: Четыре босса [Уровня IV] и один босс [уровня V].Дата открытия: Среда, 16 февраля в 12:01 по восточному времени Требования: Должен был победить всех боссов в замке Вакрул: Жажда рейда Власти или иметь персонажа на аккаунте, у которого есть это достижение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 ОБЩЕЕ: Если у вас включен программный курсор (в разделе Пользовательский интерфейс - Курсор / User Interface - Cursor в настройках), теперь вы можете выбрать цветовой оттенок для курсора. Теперь на мини-диске карты отображается новое уведомление, если у вас есть неполученные товары, которые можно получить. Показатель скорости восстановления был полностью удален из игры и заменен либо сокращением времени повторного использования способностей, либо сокращением времени прочтения способностей. Обратите внимание, что заклинания по-прежнему имеют скорость восстановления по умолчанию 0,5 секунды, это изменение не устраняет этот эффект, оно удаляет статистику, которая изменяет скорость восстановления. Бонусные очки престижа теперь можно заработать как в Царстве Теней, так и в Видениях контента Ветровии. Они были переименованы так, чтобы они больше не были привязаны к источнику, например, "Коллекция престижа "Царство теней" Глубины Темной Стороны", полученная из Глубины коллекции Темной Стороны, теперь называется просто Бонусная точка престижа 02, и ее можно заработать либо из коллекции Темной Стороны, либо из источника "Видения Ветровии". Вы по-прежнему не можете получить одну и ту же награду несколько раз, поэтому, если вы заработали ее ранее, вы не получите эту награду снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 ПЕРЕКОВКА С предметов были удалены параметры, полученные за счет перековки. Украшения все еще могут быть размещены на оружии. ИНФУЗИРОВАНИЕ ВВидениях Ветровии и всех будущих обновлениях предметы больше не смогут быть инфузированы. Инфузоры, полученные в игре, будут заменены временными украшениями. Инфузоры, полученные другими методами (?? это какими другими??), не изменятся, но будут функционировать только на предметах, ранее помеченных как инфузируемые. НАЕМНИКИ Наемникам были сделаны некоторые дополнения к параметрам, чтобы несколько упростить их использование и поиск. Кнопка Поиска наемников в окне вашего персонажа в разделе наемников позволит вам увидеть, в каких зонах можно найти доступных наемников, и, в большинстве случаев, с ее помощью можно будет получить путеводную нить к наемнику, как только вы окажетесь в соответствующей зоне, чтобы нанять его. Батальонный бафф, полученный от наемников, был доступен для просмотра в левом нижнем углу окна персонажа наемника. Наемники-целители теперь должны иметь возможность проверять линию видимости на неровных поверхностях, что позволит им легче накладывать заклинания воскрешения и исцелять, не блокируясь мелкими предметами. Баф наемников "Батальон": Текущие "Батальоны" и "Батальоны" будущих наемников были объединены (?? суммированы или выровнены по характеристикам??), чтобы предоставить одинаковые характеристики, независимо от типа наемника, который вы решите использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 ГИЛЬДИИ Статусные награды за повторяемые задания теперь будут способствовать повышению статуса гильдии для гильдий выше 100 уровня. ЗОНЫ И НАСЕЛЕНИЕ Нектулос Shady Swashbuckler XVIII теперь готов предоставить замену разобранному Звездному ключу / Star Key для тех, кто выполнил квест "Прием девиц" / "The Maidens' Reception", но не имеет задания "Звезда для разблокировки" / "A Star to Unlock" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 СПОСОБНОСТИ Общие Добавлен эффект для Enhanced Vigor, который даст шкалированный эффект макс-hp для петов, ниже уровнем, чем у персонажей игроков. Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, ограничивающие максимальный урон, наносимый цели, уменьшались при срабатывании эффекта, позволяя эффекту сохраняться дольше, чем следовало бы. Пример такого эффекта можно увидеть на украшении Replenishment. Исправлена проблема с Balanced synergy, которая могла привести к тому, что баф сохранялся на цели в течение всего периода действия баффа, несмотря на то, что он больше не поддерживается всеми четырьмя архетипами. Эффекты уменьшения урона, которые ограничивают нанесенный урон, теперь должны правильно отображать, до какой степени они ограничивают урон. Пример "Ограничит весь полученный урон максимум 10% здоровья заклинателя". или "Имеет 50,0% шанс ограничить весь полученный урон максимум 10% здоровья заклинателя". и т.д. Некоторые эффекты преобразования характеристик были обновлены, чтобы предоставить бонус к масштабированию характеристик, так как большинство характеристик масштабируются с очень разной скоростью от обновления к обновлению. Из-за этого игроки с высоким уровнем базы могут увидеть снижение максимального количества очков при использовании Enhanced Vigor, в то время как игроки с более низкими значениями базы увидят увеличение максимального количества очков. Базовое увеличение для способностей выше 121 уровня установлено на уровне 35%. Это означает, что большинство способностей, когда они увеличиваются по сравнению с предыдущим уровнем, увеличатся на базовое значение примерно на 35%, перед любыми другими модификаторами, такими как уровень заклинаний или модифицирующие способности или эффекты. Обновлена Accuracy from Strength, чтобы основывать свой бонус на том, что в бою (??), вместо того, чтобы проверять недавно наложенное заклинание. (?? хз насколько правильно перевела??) Обновлены все эффекты, в которых указано, что они изменяют профессиональные способности, заклинания или боевые искусства, чтобы они не применялись к эффектам, предоставленным предметам. Обновлена сбалансированная синергия для обеспечения преимущества масштабирования статистики на всех уровнях, на которых она доступна. Обновлена Balanced Synergy, чтобы обеспечить шкалируемость статов получаемых на всех доступных для этого бафа уровнях. Обновлена Enhanced Vigor , чтобы придать шкалируемый баф на Мод (AM) вместо преобразования статистики основных атрибутов в модификатор способности (АМ). Обновлена Power from the Soul , чтобы основывать свой бонус на том, чтобы быть в бою, вместо того, чтобы проверять недавно наложенное заклинание. (?? хз насколько правильно перевела??) Обновлена Vitality to Strength, чтобы основывать свой бонус на том, чтобы быть в бою, вместо того, чтобы проверять недавно наложенное заклинание. (??) Обновлено Weapon of the Mind , чтобы придать ему скалируемый урон от оружия вместо преобразования характеристик от урона оружием в базу. Когда рассеивание применяется к поддерживаемому эффекту на цели, оно теперь рассеивает поддерживаемое заклинание от заклинателя. Например, если член группы накладывает групповой эффект, влияющий на всю группу, если у кого-либо из членов группы этот эффект рассеивается, заклинание также рассеивается с заклинателя и, следовательно, со всех членов группы. Увеличено масштабирование урона выше 120 уровня для следующих способностей и срабатывающих эффектов. Это происходит независимо от базового увеличения уровня масштабирования на 35 % (?? т.е. они суммируются??).: Animalist: Blindside, Bonechiller Venom, Elnakii's Swipe, Kaldrahir's Growl, Savage Howl, U'lla's Spinning Bite. Assassin: Agonizing Pain, Assassinate, Bleedout, Bloodflurry, Crippling Strike, Deadly Shot, Death Blow, Eviscerate, Gushing Wound, Gut, Head Shot, Improvised Weapon, Jugular Slice, Masked Strike, Massacre, Mortal Blade, Mortal Blow, Necrotic Blade, Nerve Strike, Nightblade, Paralyzing Strike, Shadow Step, Spine Shot, Stealth Assault, Stealthy Surprise, Touch of the Nightshade. Bard: Bump, Messenger's Letter, Rhythm Blade, Round Bash, Sparkling Blade, Taffo's Brilliant Blade, Turnstrike, Walt's Singing Blade, Singing Shot. Beastlord Pet: Brutal Decimation, Exposed Weaknesses, Spirit Drain. Beastlord: Astral Ravaging, Beastsoul, Bestial Vehemence, Disembowel, Feral Destruction, Feral Intensity, Feral Pounce, Feral Rending, Flurry of Claws, Glacial Lance, Glacial Roar, Neurotoxic Venom, Noxious Assault, Primal Consumption, Quick Swipe, Ralissk's Perception, Rush, Savage Beating, Savage Rake, Savage Rampage, Savage Resilience, Sharpened Claws, Shiverback Endemic, Shred, Spinechiller Blood, Spinechiller Venom, Spiritual Feast. Berserker: Annihilate, Berserk Blitz, Berserker Onslaught, Bloodbath, Body Check, Demolish, Dismember, Frenzy, Furious Assault, Head Crush, Insolent Assault, Jeering Onslaught, Maul, Mutilate, Raging Blow, Rampaging Blow, Rupture, Saga of Bloodshed, Slaughter, Stunning Roar, Utter Destruction, Counterattack. Brawler: Baton Flurry, Bruising Strike, Crane Sweep, Devastation Fist, Eagle Spin, Flying Kick, Focused Strike, Leatherskin Riposte, Mantis Leap, Mantis Star, Power Strike, Pressure Point, Rapid Swings, Thrust Kick, Shoulder Charge. Brigand: Backstabbing Thief, Baffle, Barroom Negotiation, Battery and Assault, Black Jack, Blinding Dust, Bum Rush, Cornered, Debilitate, Desperate Thrust, Dispatch, Double Blast, Forced Arbitration, Gut Rip, Murderous Rake, Perforate, Puncture, Rob, Shank, Strongarm, Stunning Blow, Vital Strike, Will to Survive. Bruiser: Battering Onslaught, Beatdown, Blaze Kick, Bruise, Eye Gouge, Hadooken, Haymaker, Merciless Stomp, Meteor Fist, One Hundred Hand Punch, Roughhousing, Roundhouse, Rupture Spleen, Savage Assault, Shifty Dodge, Shove, Staggering Blow, Sucker Punch, Uppercut, Wild Beating, Pummel, Gouge. Channeler: Barrage, Distracting Shot, Downpour, Eye Shot, Fusillade, Healing Arrow, Healing Barrage, Mending Shot, Precise Volley, Seeking Cascade, Vengeful Arrow, Pummel, Soulshot. Cleric: Hammer Divine Smite, Skull Crack. Conjuror: Blazing Conjuration, Fury of the Elements. Crusader: Charge, Crusader's Judgement, Doom Judgment, Faithful Swing, Hammer Ground, Jurisdiction, Lance, Righteous Blow, Swift Attack, Unyielding Advance, Power Cleave. Defiler: Savage Devouring. Dirge: Blade Chime, Crypt's Revenge, Darksong Blade, Darksong Spin, Daro's Dull Blade, Expeditious Stabbing, Jael's Dreadful Deprivation, Misfortune's Kiss, Scream of Death, Thuri's Doleful Thrust. Druid: Hierophant Grasp, Nature Blade, Primordial Strike, Thunderspike. Enchanter: Counterblade, Nullifying Staff, Spellblade's Counter. Fighter: Corpsecrush, Kick, Master's Rage, Sneering Assault, Vicious Embrace, Whirl, Wild Swing, Bash. Fury: Ferocious Bite, Tear. Guardian: Assault, Cooperative Strike, Decimate, Dissociate Limbs, Guardian's Cry, Gut Kick, Inexorable Slam, Lay Waste, Overbear, Overpower, Precise Strike, Retaliate, Ruin, Sentinel Strike, Sever, Slam, Taunting Assault, Taunting Strike. Inquisitor: Interrogation, Invocation Strike, Litany Circle, Strike of Corruption, Strike of Flames, Writhing Strike. Monk: Arctic Talon, Charging Tiger, Combination, Crescent Strike, Five Rings, Fluid Combination, Flying Scissors, Frozen Palm, Hidden Openings, Rising Dragon, Rising Phoenix, Roundhouse Kick, Silent Palm, Striking Cobra, Tiger Strike, Waking Dragon. Mystic: Chilling Strike, Circle of the Ancients, Glacial Strike, Plagueish Strike. Necromancer: Minion's Soulstealing. Paladin: Divine Vengeance, Faith Strike, Faithful Cry, Heroic Dash, Holy Circle, Holy Strike, Penitent Kick. Predator: Back Shot, Bladed Opening, Bleed, Exploit Weakness, Hilt Strike, Noxious Enfeeblement, Open Shot, Pierce, Placating Strike, Point Blank Shot, Poison Combination, Pounce, Progressive Bleeding, Shadow Blade, Shrouded Strike, Spinning Spear, Impale, Swipe. Ranger: Arrow Barrage, Arrow Rip, Blazing Shot, Bloody Reminder, Carve Initials, Combusting Blade, Crippling Arrow, Emberstrike, Exploding Arrow, Explosive Arrow, Hidden Assault, Hidden Shot, Hook Arrow, Immobilizing Lunge, Lightning Strike, Miracle Shot, Natural Selection, Pulverizing Arrows, Quick Shot, Ranger's Blade, Rear Shot, Searing Shot, Shadebringer, Snaring Shot, Sniper Shot, Storm of Arrows, Stream of Arrows, Stream Shot, Trick Shot, Triple Shot, Tear. Rogue: Bludgeon, Boot Dagger, Change of Engagement, Circular Strike, Coule, Deft Disarm, Distracting Blade, Interrupt, Lunge Reversal, Pirate Stab, Pris de Fer, Quick Flurry, Stabbed in the Back, Strangling Throw, Sunder, Swear, Thieving Essence, Torporous Strike, Traumatic Swipe, Walk the Plank, Backstab, Gouge. Scout: Dragonwrath, Dreadfang, Evasive Maneuvers, Sinister Strike, Sneak Attack, Ambush, Quick Strike. Shadowknight: Cleave Flesh, Death Cloud, Exquisite Torment, Hateful Slam, Painbringer, Siphon Strike, Soulrend. Shaman: Dazing Bash, Phalanx, Spirit Bite. Shaper: Impulse Shot, Shatter Rain, Snap Shot. Sorcerer: Ambidexterous Casting, Confounding. Summoner: Provoked Attack, Shockwave. Swashbuckler: Arctic Blast, Daring Attack, Dashing Flourish, Dashing Swathe, Devious Blade, Dissect, Enfeebling Whirl, Flamboyant Strike, Flash of Steel, Flourishing Strike, Flurry of Blades, Hamstring, Kidney Stab, Lucky Gambit, Razor Edge, Seafury Thrust, Shanghai, Share The Love, Snap of the Wrist, Steel Hail, Storm of Steel, Viscerate, Counterattack. Troubador: Ceremonial Blade, Dancing Blade, Discordant Verse, Night Strike, Players Poniard, Sandra's Deafening Strike. Warden: Dawnstrike, Frostbite Slice, Icefall Strike, Whirl of Permafrost, Wolf Bite. Warrior: Acceleration Strike, Belly Smash, Cripple, Defender's Sweep, Dragoon Spin, Executioner's Wrath, Forced Swing, Gladiator's Strike, Mangle, Partisan Cleave, Wound, Concussion, Knee break, Taunting Blow. Wizard: Frostsword. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Дальше идут изменения по классам - это уже если кто-то попросит конкретно перевести. Синим отметила, что мне не понятно из перевода . Если кто-либо может пояснить - пишите. В противном случае будем на практике выяснять, о чем это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патина 46 Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 начала делать записную книжку по тактикам VoV. Начала с групповых героических Т2 зон https://forum.norrath.ru/forum/622-visions-of-vetrovia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.